Своя игра — различия между версиями
Dicto (обсуждение | вклад) м |
РомНик (обсуждение | вклад) (→Вопросы от…) |
||
Строка 84: | Строка 84: | ||
==== Вопросы от… ==== | ==== Вопросы от… ==== | ||
− | Тема вопросов во втором раунде, появившаяся в конце 2007 года. Вопросы задаёт известный человек или представитель некой профессии. Все вопросы так или иначе связаны с родом занятий автора и демонстрируются игрокам на экране в виде видеозаписей, где герой задаёт вопрос, находясь в своей обстановке (например, пожарный — возле пожарной машины). Особенность этой темы была такова, что игроки, выбравшие её в раунде впервые, должны были играть все её вопросы подряд. С 6 июня 2015 года это правило было упразднено. В [[Своя игра (Обзор выпуска 2009-12-27)|первой финальной игре Игр 15-летия]] эта тема была в каждом из трёх раундов, а в выпусках [[Своя игра (Обзор выпуска 2016-06-04)|от 4 июня 2016]] и [[Своя игра (Обзор выпуска 2016-10-01)|1 октября 2016 года]] — в первом и втором раунде (соответственно, в каждом раунде вопросы задавал другой автор). С 1 сентября 2012 года «Вопросы от…» присутствуют во 2-м раунде в каждой игре, однако в некоторых выпусках июня-октября 2020 и | + | Тема вопросов во втором раунде, появившаяся в конце 2007 года. Вопросы задаёт известный человек или представитель некой профессии. Все вопросы так или иначе связаны с родом занятий автора и демонстрируются игрокам на экране в виде видеозаписей, где герой задаёт вопрос, находясь в своей обстановке (например, пожарный — возле пожарной машины). Особенность этой темы была такова, что игроки, выбравшие её в раунде впервые, должны были играть все её вопросы подряд. С 6 июня 2015 года это правило было упразднено. В [[Своя игра (Обзор выпуска 2009-12-27)|первой финальной игре Игр 15-летия]] эта тема была в каждом из трёх раундов, а в выпусках [[Своя игра (Обзор выпуска 2016-06-04)|от 4 июня 2016]] и [[Своя игра (Обзор выпуска 2016-10-01)|1 октября 2016 года]] — в первом и втором раунде (соответственно, в каждом раунде вопросы задавал другой автор). С 1 сентября 2012 года «Вопросы от…» присутствуют во 2-м раунде в каждой игре, однако в некоторых выпусках июня-октября 2020 и января-марта 2022 года эта тема не появлялась в программе. |
=== Финал === | === Финал === |
Версия 17:11, 17 апреля 2022
Своя игра
- Ведущий:
- Пётр Кулешов
- Режиссёр:
- Юрий Первушин (1994—2017),
Евгений Козлов (с 2017)
- Редакторы:
- Борис Бурда (1994),
Владимир Молчанов (1994—2010),
Елена Орлова (1994—1999),
Ирина Тюрикова (1994—2016),
Сергей Дубов (с 1996),
Владимир Белкин (1996—1997),
Оксана Устинова (1997—1998),
Евгений Нехаев (2001—2002),
Алексей Овчинников (2001—2002),
Марина Кошкина (2002—2007),
Ольга Хворова (с 2003),
Илья Бер (2004—2009),
Максим Руссо (2010—2012),
Дмитрий Борок (с 2011),
Александр Коробейников (с 2017)
- Производство:
- Студия 2В
- Композитор:
- Александр Иванов (1994—2001),
Олег Литвишко (2001—2013),
Иван Баландин (с 2013)
- Язык:
- Русский
- Выпуски:
- 2233
Производство:
- Продюсер:
- Юрий Заполь и Александр Гуревич (1994—1998)
Сергей Пехлецкий (с июня 1998 года)
- Исполнительный продюсер:
- Андрей Могирев (с осени 2018 года должность упразднена)
- Продолжительность:
- 25 минут (1994—2000),
40 минут (с 2001)
Вещание:
- Канал:
- РТР (1994—1996),
НТВ (1997—1999, с 2001),
ТВ-6 (2000)
- Период трансляции:
- с 7 апреля 1994 года
«Своя игра» — популярная телевизионная игра-викторина на канале НТВ. Является аналогом американской телеигры Jeopardy!. Ведущий — Пётр Кулешов.
Содержание
Правила игры
В игре принимают участие три игрока. Их основная цель — отвечать на вопросы и набрать к концу игры как можно больше очков. В начале игры у каждого из них 0 очков (в 1994—1996 годах игроки в начале игры имели по 50 очков).
Игра состоит из трёх раундов и финала. В каждом из раундов (кроме финального) 30 вопросов — шесть тем по пять вопросов в каждой. В первом раунде цена вопроса варьируется от 100 до 500 рублей, во втором — от 200 до 1000, в третьем — от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Вопросы в игре сформулированы в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. С 2001 года данные вопросы может предварять аудиозапись, а с 2004 года — и изображение.
До 2001 года в игре было три раунда — «Синий», «Красный» и «Своя игра» (финальный раунд). В Синем раунде вопросы стоили от 10 до 50 очков, в Красном — от 20 до 100.
В начале игры правом выбора первого вопроса обладает игрок, стоящий за центральным столом. Право ответа получает тот игрок, который первым нажмет на кнопку на своём столе. Однако, если он нажмет её до того, как ведущий закончит зачитывать вопрос, то его кнопка будет заблокирована на две секунды. Если игрок отвечает правильно, то стоимость вопроса переходит на его счет и он получает право выбора следующего вопроса. Если же он отвечает неверно, то стоимость вопроса снимается с его счёта, а другие игроки получают возможность ответить на тот же вопрос. Если правильный ответ так и не прозвучит, то его объявляет ведущий, а вопрос вновь выбирает последний выбиравший игрок.
Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы, либо пока не истечёт отведённое для него время — 10 минут, после чего звучал сигнал окончания раунда. В настоящий момент он применяется крайне редко (в Играх 15-летия, турнирах 2010 года и Автокубке-2011 он не звучал вовсе), последний раз был использован в выпуске от 16 апреля 2022 года.
В следующем раунде право первого выбора вопроса достаётся тому игроку, у кого меньше всего очков на счету (либо, если таковых двое, раунд начинает тот, чьё имя первое по алфавиту).
В случае того, если редакторская группа во время перерыва между раундами признает незасчитанный ответ какого-либо игрока верным (или засчитанный — неверным), то в начале следующего раунда сумма на его счету увеличивается (или, соответственно, уменьшается) на удвоенную стоимость вопроса.
Специальные вопросы
Помимо обычных вопросов, в игре существуют несколько специальных — «Кот в мешке», «Вопрос-Аукцион». В настоящий момент точное число «Котов в мешке» и «Вопросов-аукционов» в раунде заранее неизвестно, хотя за игру таковых вопросов чаще всего бывает по пять штук. Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса.
Кот в мешке
Если игроку достался «Кот в мешке», он обязан передать его кому-то из соперников. Отвечать на такой вопрос может только тот игрок, которому подбросили «Кота». Ведущий называет тему вопроса, а получивший его игрок выбирает стоимость — минимум или максимум цен вопросов в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость, равную 100 или 500). Игрок обязан отвечать на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.
Впервые «Коты» были введены в 1997 году, причем изначально игрок мог оставить его себе, а игрался вопрос за фиксированную стоимость, установленную редакторской группой. Это правило просуществовало всего несколько месяцев.
С 2000 года вопрос, скрывающийся в «Коте в мешке», всегда связан с изображениями (крайне редко — со звуком). Также существует разновидность «Кота», в которой игроку для правильного ответа предстоит выбрать одно изображение из четырёх (реже — из трёх).
В начале 2005 года было предпринято нововведение — тема и стоимость «Кота» становились известны до передачи вопроса открывшему его игроку. Тем самым, у последнего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего три игры, а затем было отменено.
Нынешние правила «Кота в мешке» начали действовать с 26 августа 2007 года.
Вопрос-аукцион
Если вопрос оказывается аукционом, то игроки торгуются за него, и в результате он достаётся тому, кто сделал наибольшую ставку. Минимальная ставка — номинал вопроса, ставки должны быть кратны 100 очкам, при этом ставка игрока не может превышать суммы у него на счету. Если игрок идёт ва-банк (ставка, при которой игрок ставит на кон все имеющиеся у него очки), то перебить его ставку можно только бо́льшим ва-банком.
Торги начинает делать игрок, выбравший «Вопрос-аукцион» (в случае, если его счёт меньше стоимости вопроса, его ставка — номинал), затем идёт тот из двоих оставшихся, у кого сумма на табло меньше. После ставки третьего игрока торги идут по кругу. Любой игрок в любой момент, за исключением первоначальной ставки, может сказать «Пас» и выбыть из торгов, либо же ставка другого игрока превысит его счёт, и он выбывает из торгов автоматически.
В том случае, если «Вопрос-аукцион» был выбран самым первым за игру (или же если у всех игроков сумма очков меньше стоимости вопроса), он разыгрывается с игроком, который его и выбрал.
До 2001 года «Вопрос-аукцион» назывался «Своя игра», так же, как и программа. Текст вопроса на главном мониторе не отображается.
В 1994 году игрок, открывший «Свою игру», сам играл этот вопрос за назначенную им ставку (именно такое правило действует в оригинальной версии программы). В 1995 году была введена возможность торгов за вопрос, причем право поставить следующую ставку имел игрок, первым нажавший на кнопку, а ва-банк перебивался любой большей ставкой. Затем ва-банк нельзя было перебивать вообще (это правило придумал сам Пётр Кулешов), и лишь потом правила торгов стали аналогичны современным.
Вопрос от спонсора
Впервые «Вопрос от спонсора» появился в Юбилейных играх в 2004 году. Тогда в качестве спонсора передачи выступала корпорация Microsoft. Потом данный тип вопроса на некоторое время исчез и возобновился в 2006—2008 годах от компании «Райффайзенбанк». Отвечал на вопрос тот, кто его обнаружил. Стоимость вопроса в случае верного ответа удваивалась, однако в случае неправильного ответа отвечающий ничего не терял. С 2014 года «Вопрос от спонсора» разыгрывается как обычный вопрос, то есть отвечает на него тот, кто нажал кнопку, и играет его за номинал. Тематика вопроса может быть связана со сферой деятельности спонсора.
С 3 сентября 2016 по 23 декабря 2018 года спонсором телеигры являлся ТД «Столото», и поэтому выпавшие вопросы от спонсора были связаны с лотереями (однако с 3 по 11 сентября 2016 года они соответствовали основной теме).
С 11 по 18 апреля и с 23 октября по 26 декабря 2021 года разыгрывались вопросы от спонсора «Доктор Море».
С 23 октября по 26 декабря 2021 года задавались вопросы от Национальных проектов России.
Вопросы от…
Тема вопросов во втором раунде, появившаяся в конце 2007 года. Вопросы задаёт известный человек или представитель некой профессии. Все вопросы так или иначе связаны с родом занятий автора и демонстрируются игрокам на экране в виде видеозаписей, где герой задаёт вопрос, находясь в своей обстановке (например, пожарный — возле пожарной машины). Особенность этой темы была такова, что игроки, выбравшие её в раунде впервые, должны были играть все её вопросы подряд. С 6 июня 2015 года это правило было упразднено. В первой финальной игре Игр 15-летия эта тема была в каждом из трёх раундов, а в выпусках от 4 июня 2016 и 1 октября 2016 года — в первом и втором раунде (соответственно, в каждом раунде вопросы задавал другой автор). С 1 сентября 2012 года «Вопросы от…» присутствуют во 2-м раунде в каждой игре, однако в некоторых выпусках июня-октября 2020 и января-марта 2022 года эта тема не появлялась в программе.
Финал
К финальному раунду допускаются только те игроки, у которых на счету положительная сумма. В нём разыгрывается только один вопрос, причём отвечать на него обязаны все участники. Если у всех трёх участников отрицательные суммы на счету, то победителем считается игрок с наибольшим счётом, а финальный раунд не разыгрывается. Если у всех трёх игроков на счету «нули», то победителя нет.
Игрокам предлагается семь возможных тем финального раунда на выбор. Они по очереди (по возрастанию сумм на счёте) убирают по одной теме, которая им не нравится, до тех пор, пока не останется последняя. До 2001 года в финале игроки не имели права выбора и играли ту тему, которая была заранее заготовлена редакторами. Затем игроки делают свои ставки, после чего звучит сам вопрос.
Победителем игры объявляется тот, кто по итогам финального раунда набрал наибольшую сумму очков. Он получает эквивалент набранной суммы в рублях.
Перестрелка
В обычных играх
В случае равенства сумм у двух или трёх игроков после финала проводится дополнительный раунд — «перестрелка». Кандидатам на победу задаются пять вопросов из одной темы со стоимостью от 100 до 500 очков в порядке возрастания сложности. Если по итогам этого раунда победитель не определён, проводится новая «перестрелка», и так далее до выявления победителя.
На данный момент всего 11 игр заканчивались перестрелками (жирным шрифтом выделен победитель, в скобках указано количество очков до перестрелки):
- Автомобильный кубок-1994, № 29 — Юрий Хайчин и Давид Вартанян (440);
- Автомобильный кубок-1994, № 33 — Ровшан Аскеров и Алексей Тугарев (920);
- Автомобильный кубок-1995, № 9 — Максим Поташёв и Александр Друзь (840);
- Автомобильный кубок-1995, № 45 — Елена Кисленкова и Юрий Чесноков (350);
- Автомобильный кубок-1996, № 17 — Сергей Шоргин и Ольга Берёзкина (0);
- Автомобильный кубок-1996, № 35 — Алексей Скаков и Ольга Михайлова (300);
- Золотая дюжина-1997, 7-я игра 4-го цикла — Александр Гитник и Ольга Берёзкина (380);
- Комбинированный кубок-2005, 1-й третьфинал — Станислав Мереминский и Алексей Богословский (34 600);
- Автомобильный кубок-2011, № 30 — Асмик Гаряка и Андрей Жданов (14 401);
- Турнир «25+», финал 1-го цикла — Дмитрий Белявский и Борис Чигидин (23 800);
- Турнир «Через тернии к звёздам», 2-я игра 9-го тура — Евгений Брезановский и Алексей Глубоцкий (11 300).
В командных турнирах
В командных турнирах правило «перестрелки» не используется, а победителями считаются два игрока (или три, при равенстве у всех трёх игроков). Ничья произошла лишь единожды — в 19-й игре Второго Открытого командного турнира Пётр Капулянский и Илья Иванов набрали по 13 000 очков.
История
Первый выпуск «Своей игры» вышел в эфир 7 апреля 1994 года на канале РТР. Система розыгрыша меняется от года к году.
Галерея изображений
Рекорды
Старые правила (с 1994 по 2000 год)
Категория | Результат | Обладатель | Цикл и номер игры |
---|---|---|---|
Крупнейший выигрыш | 2.400.000 (2.400) рублей | Александр Либер | Золотая дюжина-1996, финал 1-го цикла |
Крупнейший выигрыш при дебютной игре | 2 002 рубля | Яков Зайдельман | Золотая дюжина-1998,№ 10 |
Самый скромный результат первого места | 10 | Юрий Бершидский | Золотая дюжина-1999, финал 9-го цикла |
Крупнейший результат второго места | 2.231.000 (2.231) рублей | Юрий Бершидский | Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла |
Крупнейший результат третьего места | 880.000 (880) рублей | Александр Либер | Суперфинал 1997 года, игра третья |
Крупнейшая ставка | 1710 рублей | Юрий Хашимов | Золотая дюжина-1998, № 5 (финал) |
Крупнейшая выигранная ставка | ??? | ??? | ??? |
Крупнейший выигранный ва-банк | 1.150.000 (1.150) рублей | Ольга Берёзкина | Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла (финал) |
Крупнейший проигранный ва-банк | ??? | ??? | ??? |
Самая длинная серия побед подряд | 5 | Юрий Черушев, Александр Друзь, Юрий Хашимов, Борис Бурда | Автомобильные кубки 1994-96 — этим смельчакам удалось выиграть главный приз автомобиль |
Самая длинная беспроигрышная серия побед (не подряд) | 11 | Александр Либер | Золотая дюжина 1996—2000 |
Новые правила (с 2001 года), а также итоговые суммарные выигрыши по старым и новым правилам
Категория | Результат игр и результативности | Обладатель | Цикл и номер игры |
---|---|---|---|
Крупнейший выигрыш | 120 001 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 |
Крупнейший результат второго места | 45 399 | Константин Шлыков | Золотая Дюжина-2007 № 4.8 |
Крупнейший результат третьего места (без учёта спецвыпуска) | 26 200 | Максим Иванов | «Через тернии к звёздам» № 78 |
Крупнейший выигрыш при дебютной игре | 41 300 | Дмитрий Сумин | «Через тернии к звёздам» № 3.3 |
Самый скромный результат первого места (1-е место в рейтинге) | 1 | Тамара Левандовская | Автомобильный Кубок-2008 № 35 |
Самый скромный результат первого места (2-е место в рейтинге) | 41 | Ирина Клычкова | Кубок вызова-4 № 68 |
Самый скромный результат первого места (3-е место в рейтинге) | 100 | Любовь Осипова | Автомобильный кубок-2004 № 18 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (1-е место в рейтинге) | -6 600 | Екатерина Пиотровская | Золотая дюжина-2006 № 1.12 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (2-е место в рейтинге) | -6 300 | Наталья Манусаджян | Кубок Вызова-4 № 54 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (3-е место в рейтинге) | -6 200 | Роман Гуляев | Автомобильный кубок-2004 № 41 |
Крупнейший антирезультат по ходу игры (1-3 раунды) | -8 100 | Наталья Манусаджян | Кубок Вызова-4 № 54 |
Крупнейшая выигранная ставка | 38 500 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 (аукцион) |
Крупнейшая проигранная ставка | 41 799 | Юрий Хашимов | Кубок Вызова-4 № 77 (финал) |
Крупнейший выигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде | 30 600 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 |
Крупнейший проигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде | 28 500 | Константин Шлыков | Автомобильный кубок-2008 № 79 |
Самая длинная серия побед подряд (1-е место в рейтинге) | 15 | Анатолий Вассерман | Кубок Вызова-1 |
Самая длинная серия побед подряд (2-е место в рейтинге) | 10 | Андрей Жданов | Автомобильный кубок-2011 |
Самая длинная серия побед подряд (3-е место в рейтинге) | 7 | Алексей Богословский | Автомобильный кубок-2011 |
Самое большое количество правильных ответов за игру | 54 | Александр Эдигер | Кубок Вызова-4 № 56 |
Самое меньшее количество правильных ответов за игру | 2 | Александр Якутин | Кубок Вызова-2 № 6 |
Наибольшее количество побед | 69 | Александр Либер | |
Наибольшее количество поражений | 32 | Александр Либер | |
Наибольшее количество проведённых игр | 101 | Александр Либер | |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (1-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | >1.215.954 | Александр Либер | ------- |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (2-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | 1.121.558 | Юрий Хашимов | -------- |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (3-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | 855.634 | Александр Друзь | --------- |
Награды
- Премия ТЭФИ-2003 в номинации «Телевизионная игра».
- Пётр Кулешов — премия ТЭФИ-2005 в номинации «Ведущий телевизионной игры».
- Премия ТЭФИ-2015 в номинации «Телеигра»
- Премия ТЭФИ-2017 в номинации «Телеигра»
Музыкальное оформление
За всю историю программы, музыкальное оформление менялось четырежды. Первые три были написаны Александром Ивановым, последняя — Иваном Баландиным.
Первое музыкальное оформление (1994—1998), представляло собой позитивную, торжественную музыку. В него входили: заставка, 30 секунд (медленная версия заставки с тихим спокойным вариантом), две версии финальных титров: полная версия и усеченная версия, кот в мешке и вопрос-аукцион (тогда еще «Своя игра»), и гонг, который извещал о конце раунда. Также до 2000 года существовал сигнал о том, что осталась минута до конца раунда. С 2001 года сигнал был отменён.
В 1998 году оформление было полностью переписано на более жёсткое, динамичное, никак не похожее на предыдущее. Это связано с тем, что изначально создатели оригинального формата, американцы, не разрешили делать особых отклонений от оригинала. Изменена музыка заставки, две версии финальных титров, а также появились отбивки, которые звучат между раундами.
В 2001 году, после возрождения программы на телевидении, музыкальное оформление претерпело изменение: заменены звуки «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион» (переименован из «Своей игры» в 2001 году). Также появились звуки приветствия ведущего, звуки, извещающие о главном призе, выбора претендентов, мелодия представления игроков. Автором этой аранжировки стал Олег Литвишко.
В апреле 2013 года музыкальное оформление полностью изменилось вместе с общим оформлением программы.
Интересные факты
- Сигналом того, что игрокам можно отвечать на вопрос, до изменения оформления студии в 2013 году, являлась лампочка за ведущим, которая загоралась после того, как он зачитает вопрос. В настоящее время этим сигналом является метка, которая появляется на планшетах перед участниками.
- С апреля 2013 по декабрь 2015 года все игроки выступали в программе в мантиях серебристого или золотого цвета. Это было введено из-за того, что на заре существования игры возникла проблема непрезентабельности одежды участников. Однако в «Играх на выносливость (2016)» игрокам решили вернуть «мантии претендентов». А в золотой мантии выступает только победитель каждой предыдущей игры.
- На каждом игровом столе продолжительное время были расположены две кнопки — под левую и правую руки.
- В 35-ой игре «Кубка вызова-1» ответ Анатолия Вассермана на финальный вопрос был признан неверным, из-за чего он и его команда лишились бы шансов получить главный приз программы. Сам Анатолий с этим решением не согласился, поэтому редакция игры сделала отдельную программу, посвящённую выяснению того, правилен ли ответ на заданный вопрос. По итогам голосования экспертного жюри, ответ был признан правильным, и Анатолий продолжил выступление в игре, однако главного приза команда не получила, ибо после трёх игр он потерпел поражение от Павла Королёва, и в игру вступила команда Анатолия Белкина.
- В 21-ой игре «Кубка вызова-2» Пётр Кулешов дисквалифицировал Игоря Барышева за постоянное выяснение отношений с ведущим по поводу зачёта ответов.
- В 72-ой игре «Кубка Вызова-4» после удачного аукциона счет Александра Друзя превысил 100 000. Табло было рассчитано всего на 5 цифр, в результате чего ведущему пришлось приклеить на табло Александра листок бумаги с надписью «+100000».
- В выпуске от 1 февраля 2014 года Павел Малышев впервые в истории игры отказался от своей победы в пользу Ларисы Архиповой, заявившей, что она ошиблась в ставке.
- Спецпроектов в классическом понимании этого слова за всю историю игры было 27:
- 8 марта 1995 года, в честь Международного женского дня.
- 6 марта 1996 года, в честь Международного женского дня.
- 4 марта 2000 года (в рамках XI цикла Золотой дюжины), приурочен к Международному женскому дню.
- 11 октября 2003 года в спецпроекте, посвященному 10-летию канала НТВ, приняли участие ведущие канала — названия тем вопросов в этой игре в основной массе совпадали с названиями передач НТВ.
- 7 марта 2005 года (в рамках «Комбинированного кубка»-2005), посвящён Международному женскому дню.
- 9 марта 2012 года, в честь Международного женского дня.
- 14 апреля 2012 года, в честь Дня космонавтики.
- 27 мая 2012 года, в честь Общероссийского дня библиотек.
- 1 августа 2015 года, в честь Дня семьи, любви и верности (играли семейные пары).
- 5 сентября 2015 года, в честь Дня знаний (играли учителя).
- 26 сентября 2015 года, в честь Дня памяти Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
- 5 декабря 2015 года, в честь Дня юриста.
- 22 февраля 2016 года, посвящённый Дню защитника Отечества.
- 6 марта 2016 года, в честь Международного женского дня.
- 7 мая 2016 года, в честь Дня Победы.
- 4 июня 2016 года, посвящённый Дню защиты детей (играли дети, потом их родители, затем в парах).
- 1 октября 2016 года, приуроченный ко Дню учителя.
- 31 декабря 2016 года — новогодний спецпроект (участвовали ведущие программ НТВ)
- 25 февраля 2017 года, посвящённый Дню защитника Отечества (играли члены клубов исторических реконструкций).
- 11 марта 2017 года, в честь Международного женского дня.
- 1 апреля 2017 года, посвящённый Дню смеха.
- 7 мая 2017 года, в честь Дня Победы (участвовали сотрудники музеев военной истории).
- 24 февраля 2018 года, посвящённый Дню защитника Отечества.
- 10 марта 2018 года, в честь Международного женского дня.
- 6 мая 2018 года, в честь Дня Победы.
- 10 июня 2018 года, в честь начала Чемпионата мира по футболу в России.
- 24 октября 2020 года, в честь 175-летия Русского географического общества.
- Выбор соперников с помощью хаотичного мигания лампочек в ложе претендентов (в 2001—2011 гг.) являлся ненастоящим — все три игрока всегда были определены до начала игры.
- В период с 16 апреля 2016 по 11 ноября 2018 года после розыгрыша некоторых вопросов ведущий рассказывал истории, которые были связаны с данными вопросами (их было от одной до пяти за игру).
- В выпусках, выходивших с 13 июня по 3 октября 2020 года, в связи с мерами по предотвращению распространения коронавируса SARS-CoV-2 в студии отсутствовали зрители (однако, по аналогии с «Полем чудес», в определённые промежутки времени заранее был наложен звук аплодисментов). В дальнейших выпусках зрительный зал был возвращён в студию, однако впервые спустя 20 лет был вновь убран из кадра.
См. также
Ссылки
- Скачать выпуски телеигры «Своя игра»
- Подфорум игры на GameSHOWS.ru — обсуждение и анонс выпусков «Своей игры».
- Своя игра — Страница передачи «Своя игра» на сайте телеканала НТВ.
- ФорумСИ — Форум, посвящённый интеллектуальным играм на российском ТВ и «Своей игре» в первую очередь.
- Своя игра unofficial — обзоры «Своей игры» от Александра Успанова (за период 2005—2010).
- «Своя игра» — глазами Анатолия Белкина — «Своя игра» в обзорах известного гроссмейстера Анатолия Белкина (сайт давно не обновлялся). На этом сайте можно проследить историю «Своей игры» до 2005 года.
- «Своя игра» в лицах и цифрах (архив) — сайт, содержащий информацию о игроках и создателях игры, статистику, свежие обзоры.
- Вся статистика — полная статистика «Своей игры».
- Телеигра на сайте телеканала «Вопросы и ответы»
«Jeopardy!» (Австралия) | «61!» (Азербайджан) | «El Mahaq» (Арабский мир) | «Jeopardy!» (Аргентина) | «Waagstuk!» (Бельгия) (голландский) | «Jeopardy!» (Великобритания) | «Mindent vagy semmit» (Венгрия) | «Jeopardy!» (Германия) | «Jeopardy!» (Дания) | «Melekh Ha Trivia» (Израиль) | «Jeopardy!» (Индонезия) | «Jeopardy!» (Испания) | «Rischiatutto» (Италия) | «Jeopardy!» (Канада) (французский) | «Risks» (Латвия) | «Jeopardy!» (Мексика) | «Waagstuk!» (Нидерланды) | «Jeopardy!» (Новая Зеландия) | «Jeopardy!» (Норвегия) | «Va Banque» (Польша) | «Своя игра» (Россия) | «Riști și câștigi!» (Румыния) | «Pokušenie!, Riskuj!» (Словакия) | «Jeopardy!» (США) | «Riziko!», «Büyük Risk» (Турция) | «Antiqa Mantiq» (Узбекистан) | «Izazov!» (Хорватия) | «Risk, Riskuj!» (Чехия) | «Jeopardy!» (Швеция) | «Jeopardy!» (Финляндия) | «Jeopardy!» (Франция) | «Kuldvillak!» (Эстония) | «Quiz Grand Prix» (Япония) |
|