Своя игра (Автомобильный кубок 2008)
Материал из GS
Версия от 16:54, 11 февраля 2011; Ерёмин Андрей (обсуждение | вклад)
Игры нового Автомобильного Кубка 2008 года проводились следующей схеме. В центре студии расположена конструкция с 22 брелоками. Под одним из них скрывается ключ от автомобиля. Победитель каждой игры имеет право вытащить то количество брелоков, сколько побед он одержал: после первой победы он может проверить один брелок, после второй — ещё два и т.д. Если он находит ключ, он выигрывает автомобиль и покидает игру.
В случае поражения игрок покидает передачу, но сохраняет все деньги, заработанные в предыдущих играх.
Обладатели автомобиля
- Алексей Маркин — выиграл 2 игры
- Анатолий Вассерман — выиграл 6 игр
- Андрей Чернявский — выиграл 2 игры
- Борис Брукман — выиграл 4 игры
- Михаил Сахаров — выиграл 1 игру
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Сезоны «Своей игры»