Дуэль (IRC-игра) — различия между версиями
м (→Организация игры) |
(викификация, оформление, стилевые правки, обновление данных) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| продолжительность = 70 минут | | продолжительность = 70 минут | ||
| канал = ''#saveicq'' | | канал = ''#saveicq'' | ||
− | | период = со 2 ноября 2008 | + | | период = со 2 ноября 2008 года |
| сайт = | | сайт = | ||
| похожие_игры = [[Один на один (IRC-игра)|Один на один]], [[Трон]] | | похожие_игры = [[Один на один (IRC-игра)|Один на один]], [[Трон]] | ||
}} | }} | ||
− | '''Дуэль''' | + | '''Дуэль''' — это интеллектуальный поединок между двумя игроками. Победитель четырёх дуэлей подряд становится обладателем главного приза — джекпота. Игра является аналогом зарубежного шоу «[[Duel (Английская версия)|Duel]]». |
− | ==Правила игры== | + | == Правила игры == |
В каждой дуэли принимают участия два игрока. По умолчанию это 2 новых участника, которых либо назвал ведущий, либо которые дольше остальных ждут своей очереди начать игру. Участники начинают игру с равными шансами: у обоих по 10 ''фишек'' и по 2 ''акселератора''. | В каждой дуэли принимают участия два игрока. По умолчанию это 2 новых участника, которых либо назвал ведущий, либо которые дольше остальных ждут своей очереди начать игру. Участники начинают игру с равными шансами: у обоих по 10 ''фишек'' и по 2 ''акселератора''. | ||
− | ===Фишки=== | + | === Фишки === |
− | '''Фишки''' служат для ответа на вопросы. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа, из которых только один является верным. Однако если участник не уверен в том, что знает ответ, он может дать сразу 2, 3 или 4 | + | '''Фишки''' служат для ответа на вопросы. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа, из которых только один является верным. Однако если участник не уверен в том, что знает ответ, он может дать сразу 2, 3 или 4 ответа — для этого и служат ''фишки''. Используя одну ''фишку'', игрок может закрыть только один вариант ответа. Игроки дают свои ответы в ''приват'' ведущему, таким образом, до фиксирования ответов участники не знают ответов друг-друга. |
''Фишка'', поставленная на верный ответ, даёт право участнику продолжить игру и возвращается к своему обладателю. ''Фишки'', поставленные на неверный ответ, выбывают из игры, пополняя ''джекпот'' на сумму в '''1 WMR''' (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer) за каждую фишку. | ''Фишка'', поставленная на верный ответ, даёт право участнику продолжить игру и возвращается к своему обладателю. ''Фишки'', поставленные на неверный ответ, выбывают из игры, пополняя ''джекпот'' на сумму в '''1 WMR''' (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer) за каждую фишку. | ||
− | Если оба игрока дали верный ответ, они переходят вместе к следующему вопросу. В случае, если один из игроков дал верный ответ, а | + | Если оба игрока дали верный ответ, они переходят вместе к следующему вопросу. В случае, если один из игроков дал верный ответ, а другой — неверный, проигравший покидает игру, а победитель выбирает себе нового соперника из троих претендентов, предложенных ведущим. Выиграв 4 дуэли подряд, победитель завершает свою игру и забирает ''джекпот''. Если оба игрока ответили на вопрос неверно, они покидают игру, а их место занимают новые претенденты. |
− | ===Джекпот=== | + | === Джекпот === |
− | '''Джекпот''' | + | '''Джекпот''' — главный приз игры, его сумма не может быть ниже '''50 WMR'''. За каждую проигранную ''фишку'' сумма главного приза увеличивается на '''1 WMR'''. ''Джекпот'' выплачивается победителю четырёх дуэлей подряд, после чего его сумма вновь опускается до минимального порога — '''50 WMR'''. |
'''Правило последнего вопроса''' было введено специально для [[IRC-игры]]. Согласно нему, фишки, потерянные на последнем вопросе дуэли, в джекпот не перечисляются. Т.о. в джекпот идут фишки только в случае обоюдного верного ответа игроков. | '''Правило последнего вопроса''' было введено специально для [[IRC-игры]]. Согласно нему, фишки, потерянные на последнем вопросе дуэли, в джекпот не перечисляются. Т.о. в джекпот идут фишки только в случае обоюдного верного ответа игроков. | ||
− | ===Акселератор=== | + | === Акселератор === |
− | '''Акселератор''' | + | '''Акселератор''' — возможность каждого из игроков вывести «из равновесия» своего соперника. После фиксации своего ответа игрок может использовать ''акселератор'' для принудительной фиксации ответов своего соперника. Сопернику даётся 7 секунд для ответа на вопрос, после чего его последняя незафиксированная версия будет автоматически зафиксирована. |
− | Кроме того, ''акселератор'' используется в дополнительном раунде «Игрок против акселератора». После второй и третьей дуэлей до того момента, как ведущий предложит выбрать нового соперника, у игрока появляется возможность заработать сумму, которая останется с ним при любом исходе игры. Ведущий задаёт вопрос и даёт игроку всего 3 фишки. В течении 7 секунд игроку необходимо с помощью данных фишек выбрать верный ответ. Чем меньше фишек использует игрок, тем большую сумму он заработает. | + | Кроме того, ''акселератор'' используется в дополнительном раунде «Игрок против акселератора». После второй и третьей дуэлей до того момента, как ведущий предложит выбрать нового соперника, у игрока появляется возможность заработать сумму, которая останется с ним при любом исходе игры. Ведущий задаёт вопрос и даёт игроку всего 3 фишки. В течении 7 секунд игроку необходимо с помощью данных фишек выбрать верный ответ. Чем меньше фишек использует игрок, тем большую сумму он заработает. |
− | {| | + | {| class="wikitable" style="text-align: center;" |
|- | |- | ||
− | + | ! Кол-во использованных фишек | |
− | + | ! После 2-ой дуэли | |
+ | ! После 3-ей дуэли | ||
|- | |- | ||
− | + | | 1 | |
− | + | | 10 WMR | |
− | + | | 25 WMR | |
|- | |- | ||
− | | | + | | 2 |
− | | | + | | 5 WMR |
− | | | + | | 10 WMR |
|- | |- | ||
− | + | | 3 | |
− | + | | 2.50 WMR | |
− | + | | 5 WMR | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
|} | |} | ||
В случае неправильного ответа игрок не получает деньги, но продолжает борьбу со следующим выбранным им соперником. | В случае неправильного ответа игрок не получает деньги, но продолжает борьбу со следующим выбранным им соперником. | ||
− | ==Организация игры== | + | == Организация игры == |
Игра проходила по воскресеньям со 2 ноября 2008 года на канале ''#saveicq'' в 20:00 московского времени. Принять участие в игре за неограниченный денежный приз может любой желающий, пришедший на канал и зарегистрировавшийся на участие в игре. | Игра проходила по воскресеньям со 2 ноября 2008 года на канале ''#saveicq'' в 20:00 московского времени. Принять участие в игре за неограниченный денежный приз может любой желающий, пришедший на канал и зарегистрировавшийся на участие в игре. | ||
− | ===Команды=== | + | === Команды === |
− | Во время игры каждый участник даёт свои ответы в ''приват'' ведущему. Ответы обрабатывает специальная компьютерная программа. | + | Во время игры каждый участник даёт свои ответы в ''приват'' ведущему. Ответы обрабатывает специальная компьютерная программа. |
Формат подачи команд: | Формат подачи команд: | ||
− | * A, B, C, D, AD, ACD, ABCD | + | * A, B, C, D, AD, ACD, ABCD и т. д. (предварительная версия, которая может быть изменена до момента фиксации) |
* «*» без кавычек (фиксация последнего ответа) | * «*» без кавычек (фиксация последнего ответа) | ||
* «>» или «<» (запуск ''акселератора'') | * «>» или «<» (запуск ''акселератора'') | ||
− | Если выбранных ответов сразу несколько, следует посылать их одной командой (например, ''ABC''). Команда фиксирования ответов и команда запуска ''акселератора'' могут быть указаны в одной строке (например, ''*>'' | + | Если выбранных ответов сразу несколько, следует посылать их одной командой (например, ''ABC''). Команда фиксирования ответов и команда запуска ''акселератора'' могут быть указаны в одной строке (например, ''*>'' — фиксация последнего выбранного ответа и одновременный запуск ''акселератора'' или ''AC*>'' — фиксация ответов ''A'' и ''C'' и одновременный запуск ''акселератора''). |
''Акселератор'' можно активировать только после фиксации собственного ответа, иначе он автоматически ''сгорает''. | ''Акселератор'' можно активировать только после фиксации собственного ответа, иначе он автоматически ''сгорает''. | ||
− | ==Интересные факты== | + | == Интересные факты == |
* Первые две дуэли серии были тематические и посвящены Хэллоуину и всему, что может быть с ним связано. | * Первые две дуэли серии были тематические и посвящены Хэллоуину и всему, что может быть с ним связано. | ||
* В первых двух дуэлях принимали участие ведущие IRC-игр. | * В первых двух дуэлях принимали участие ведущие IRC-игр. | ||
* В первый же день [[Участник:wwbm|wwbm]] выиграл 3 дуэли и чуть было не выиграл ''джекпот'', который составлял на тот момент '''81 WMR'''. | * В первый же день [[Участник:wwbm|wwbm]] выиграл 3 дуэли и чуть было не выиграл ''джекпот'', который составлял на тот момент '''81 WMR'''. | ||
* К пятой игре не осталось ни одного человека из основного состава игроков, кто не сыграл бы минимум по одному разу. | * К пятой игре не осталось ни одного человека из основного состава игроков, кто не сыграл бы минимум по одному разу. | ||
− | * На пятой игре был выигран | + | * На пятой игре был выигран джекпот — '''176 WMR'''. Его потенциальный обладатель, '''Gamer''', также выиграл '''15 WMR''' у акселератора. Но после окончания игры отказывался от приза. |
− | ==Статистика== | + | == Статистика == |
− | ===Игра от 2 ноября 2008=== | + | |
− | * Дуэль 1. [[Участник:wwbm|wwbm]] против AgooreZ | + | === [[Дуэль (IRC-игра) (Обзор игры 2008-11-02)|Игра от 2 ноября 2008 года]] === |
− | * Дуэль 2. [[Участник:wwbm|wwbm]] против [[Участник:Dollar|Dollar]] | + | * Дуэль 1. [[Участник:wwbm|wwbm]] против AgooreZ. |
− | * Дуэль 3. [[Участник:wwbm|wwbm]] против Gallex | + | * Дуэль 2. [[Участник:wwbm|wwbm]] против [[Участник:Dollar|Dollar]]. |
− | * Дуэль 4. [[Участник:wwbm|wwbm]] против [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] | + | * Дуэль 3. [[Участник:wwbm|wwbm]] против Gallex. |
+ | * Дуэль 4. [[Участник:wwbm|wwbm]] против [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]]. | ||
После первой игры ''джекпот'' составляет '''81 WMR'''. | После первой игры ''джекпот'' составляет '''81 WMR'''. | ||
− | ===Игра от 9 ноября 2008=== | + | === [[Дуэль (IRC-игра) (Обзор игры 2008-11-09)|Игра от 9 ноября 2008 года]] === |
− | * Дуэль 1. [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] против [[Участник:dars-dm|dars-dm]] | + | * Дуэль 1. [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] против [[Участник:dars-dm|dars-dm]]. |
− | * Дуэль 2. [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] против ash | + | * Дуэль 2. [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] против ash. |
− | * Дуэль 3. [[Участник:Izhgray|izhgray]] против LilJay | + | * Дуэль 3. [[Участник:Izhgray|izhgray]] против LilJay. |
− | * Дуэль 4. [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] против LilJay | + | * Дуэль 4. [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] против LilJay. |
После второй игры ''джекпот'' составляет '''123 WMR'''. | После второй игры ''джекпот'' составляет '''123 WMR'''. | ||
− | ===Игра от 16 ноября 2008=== | + | === [[Дуэль (IRC-игра) (Обзор игры 2008-11-16)|Игра от 16 ноября 2008 года]] === |
− | * Дуэль 1. [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] против Koss | + | * Дуэль 1. [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] против Koss. |
− | * Дуэль 2. [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] против Hitman | + | * Дуэль 2. [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] против Hitman. |
− | * Дуэль 3. ScArEd против Hitman | + | * Дуэль 3. ScArEd против Hitman. |
После третьей игры ''джекпот'' составляет '''135 WMR'''. | После третьей игры ''джекпот'' составляет '''135 WMR'''. | ||
− | ===Игра от 23 ноября 2008=== | + | === [[Дуэль (IRC-игра) (Обзор игры 2008-11-23)|Игра от 23 ноября 2008 года]] === |
− | * Дуэль 1. [[Участник:Ur-Quan|Ur-Quan]] против [[Участник:Иван Прихожай|Prikhozhay]] | + | * Дуэль 1. [[Участник:Ur-Quan|Ur-Quan]] против [[Участник:Иван Прихожай|Prikhozhay]]. |
− | * Дуэль 2. [[Участник:Mitka|Mitka]] против [[Участник:Gamer|Gamer]] | + | * Дуэль 2. [[Участник:Mitka|Mitka]] против [[Участник:Gamer|Gamer]]. |
После четвёртой игры ''джекпот'' составляет '''158 WMR'''. | После четвёртой игры ''джекпот'' составляет '''158 WMR'''. | ||
− | ===Игра от 30 ноября 2008=== | + | === [[Дуэль (IRC-игра) (Обзор игры 2008-11-30)|Игра от 30 ноября 2008 года]] === |
− | * Дуэль 1. [[Участник:Gamer|Gamer]] против Hitman | + | * Дуэль 1. [[Участник:Gamer|Gamer]] против Hitman. |
− | * Дуэль 2. [[Участник:Gamer|Gamer]] против Snip | + | * Дуэль 2. [[Участник:Gamer|Gamer]] против Snip. |
− | * Дуэль 3. [[Участник:Gamer|Gamer]] против mcintosh | + | * Дуэль 3. [[Участник:Gamer|Gamer]] против mcintosh. |
− | В результате | + | В результате [[Участник:Gamer|Gamer]] выиграл ''джекпот'' — '''176 WMR'''. |
− | ===Игра от 7 декабря 2008=== | + | === [[Дуэль (IRC-игра) (Обзор игры 2008-12-07)|Игра от 7 декабря 2008 года]] === |
− | * Дуэль 1. [[Участник:Izhgray|izhgray]] против Snip | + | * Дуэль 1. [[Участник:Izhgray|izhgray]] против Snip. |
− | * Дуэль 2. [[Участник:Izhgray|izhgray]] против [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] | + | * Дуэль 2. [[Участник:Izhgray|izhgray]] против [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]]. |
''Джекпот'' '''70 WMR''' остался неразыгранным. | ''Джекпот'' '''70 WMR''' остался неразыгранным. | ||
− | + | == Ссылки == | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | ==Ссылки== | + | |
{{IRC-ссылки | {{IRC-ссылки | ||
| саундпак = soundpack_duel.rar | | саундпак = soundpack_duel.rar | ||
Строка 135: | Строка 124: | ||
* [[Duel (Английская версия)|Телевизионная игра «Duel»]] | * [[Duel (Английская версия)|Телевизионная игра «Duel»]] | ||
* [[Дуэль (IRC-турнир)]] | * [[Дуэль (IRC-турнир)]] | ||
+ | |||
{{IRC-игры}} | {{IRC-игры}} | ||
+ | |||
[[Категория:IRC-игры (2008-2009)]] | [[Категория:IRC-игры (2008-2009)]] |
Версия 23:58, 10 февраля 2011
Дуэль
- Ведущий:
- Андрей Азарсков
- Количество сезонов:
- 1
- Количество игр:
- 6
- Продолжительность:
- 70 минут
- Период:
- со 2 ноября 2008 года
- Канал:
- #saveicq
- Похожие игры:
- Один на один, Трон
Дуэль — это интеллектуальный поединок между двумя игроками. Победитель четырёх дуэлей подряд становится обладателем главного приза — джекпота. Игра является аналогом зарубежного шоу «Duel».
Правила игры
В каждой дуэли принимают участия два игрока. По умолчанию это 2 новых участника, которых либо назвал ведущий, либо которые дольше остальных ждут своей очереди начать игру. Участники начинают игру с равными шансами: у обоих по 10 фишек и по 2 акселератора.
Фишки
Фишки служат для ответа на вопросы. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа, из которых только один является верным. Однако если участник не уверен в том, что знает ответ, он может дать сразу 2, 3 или 4 ответа — для этого и служат фишки. Используя одну фишку, игрок может закрыть только один вариант ответа. Игроки дают свои ответы в приват ведущему, таким образом, до фиксирования ответов участники не знают ответов друг-друга.
Фишка, поставленная на верный ответ, даёт право участнику продолжить игру и возвращается к своему обладателю. Фишки, поставленные на неверный ответ, выбывают из игры, пополняя джекпот на сумму в 1 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer) за каждую фишку.
Если оба игрока дали верный ответ, они переходят вместе к следующему вопросу. В случае, если один из игроков дал верный ответ, а другой — неверный, проигравший покидает игру, а победитель выбирает себе нового соперника из троих претендентов, предложенных ведущим. Выиграв 4 дуэли подряд, победитель завершает свою игру и забирает джекпот. Если оба игрока ответили на вопрос неверно, они покидают игру, а их место занимают новые претенденты.
Джекпот
Джекпот — главный приз игры, его сумма не может быть ниже 50 WMR. За каждую проигранную фишку сумма главного приза увеличивается на 1 WMR. Джекпот выплачивается победителю четырёх дуэлей подряд, после чего его сумма вновь опускается до минимального порога — 50 WMR.
Правило последнего вопроса было введено специально для IRC-игры. Согласно нему, фишки, потерянные на последнем вопросе дуэли, в джекпот не перечисляются. Т.о. в джекпот идут фишки только в случае обоюдного верного ответа игроков.
Акселератор
Акселератор — возможность каждого из игроков вывести «из равновесия» своего соперника. После фиксации своего ответа игрок может использовать акселератор для принудительной фиксации ответов своего соперника. Сопернику даётся 7 секунд для ответа на вопрос, после чего его последняя незафиксированная версия будет автоматически зафиксирована.
Кроме того, акселератор используется в дополнительном раунде «Игрок против акселератора». После второй и третьей дуэлей до того момента, как ведущий предложит выбрать нового соперника, у игрока появляется возможность заработать сумму, которая останется с ним при любом исходе игры. Ведущий задаёт вопрос и даёт игроку всего 3 фишки. В течении 7 секунд игроку необходимо с помощью данных фишек выбрать верный ответ. Чем меньше фишек использует игрок, тем большую сумму он заработает.
Кол-во использованных фишек | После 2-ой дуэли | После 3-ей дуэли |
---|---|---|
1 | 10 WMR | 25 WMR |
2 | 5 WMR | 10 WMR |
3 | 2.50 WMR | 5 WMR |
В случае неправильного ответа игрок не получает деньги, но продолжает борьбу со следующим выбранным им соперником.
Организация игры
Игра проходила по воскресеньям со 2 ноября 2008 года на канале #saveicq в 20:00 московского времени. Принять участие в игре за неограниченный денежный приз может любой желающий, пришедший на канал и зарегистрировавшийся на участие в игре.
Команды
Во время игры каждый участник даёт свои ответы в приват ведущему. Ответы обрабатывает специальная компьютерная программа.
Формат подачи команд:
- A, B, C, D, AD, ACD, ABCD и т. д. (предварительная версия, которая может быть изменена до момента фиксации)
- «*» без кавычек (фиксация последнего ответа)
- «>» или «<» (запуск акселератора)
Если выбранных ответов сразу несколько, следует посылать их одной командой (например, ABC). Команда фиксирования ответов и команда запуска акселератора могут быть указаны в одной строке (например, *> — фиксация последнего выбранного ответа и одновременный запуск акселератора или AC*> — фиксация ответов A и C и одновременный запуск акселератора).
Акселератор можно активировать только после фиксации собственного ответа, иначе он автоматически сгорает.
Интересные факты
- Первые две дуэли серии были тематические и посвящены Хэллоуину и всему, что может быть с ним связано.
- В первых двух дуэлях принимали участие ведущие IRC-игр.
- В первый же день wwbm выиграл 3 дуэли и чуть было не выиграл джекпот, который составлял на тот момент 81 WMR.
- К пятой игре не осталось ни одного человека из основного состава игроков, кто не сыграл бы минимум по одному разу.
- На пятой игре был выигран джекпот — 176 WMR. Его потенциальный обладатель, Gamer, также выиграл 15 WMR у акселератора. Но после окончания игры отказывался от приза.
Статистика
Игра от 2 ноября 2008 года
- Дуэль 1. wwbm против AgooreZ.
- Дуэль 2. wwbm против Dollar.
- Дуэль 3. wwbm против Gallex.
- Дуэль 4. wwbm против UnKnOwn.
После первой игры джекпот составляет 81 WMR.
Игра от 9 ноября 2008 года
- Дуэль 1. Cheriksoft против dars-dm.
- Дуэль 2. Cheriksoft против ash.
- Дуэль 3. izhgray против LilJay.
- Дуэль 4. Andrey_Yeriomin против LilJay.
После второй игры джекпот составляет 123 WMR.
Игра от 16 ноября 2008 года
- Дуэль 1. Andrey_Yeriomin против Koss.
- Дуэль 2. Andrey_Yeriomin против Hitman.
- Дуэль 3. ScArEd против Hitman.
После третьей игры джекпот составляет 135 WMR.
Игра от 23 ноября 2008 года
- Дуэль 1. Ur-Quan против Prikhozhay.
- Дуэль 2. Mitka против Gamer.
После четвёртой игры джекпот составляет 158 WMR.
Игра от 30 ноября 2008 года
В результате Gamer выиграл джекпот — 176 WMR.
Игра от 7 декабря 2008 года
- Дуэль 1. izhgray против Snip.
- Дуэль 2. izhgray против Andrey_Yeriomin.
Джекпот 70 WMR остался неразыгранным.
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры
- Телевизионная игра «Duel»
- Дуэль (IRC-турнир)