Кассир (IRC-игра) — различия между версиями
(→Ссылки) |
STO (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| описание_фото = Логотип игры | | описание_фото = Логотип игры | ||
| автор = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]] | | автор = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]] | ||
− | | ведущий = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]], [[Участник:dimon1408|Дмитрий Еремеев]] | + | | ведущий = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]], [[Участник:dimon1408|Дмитрий Еремеев]], [[Участник:UnKnOwn|Илья Флид]] |
− | | количество = | + | | количество = 16 |
| сезоны = 3 | | сезоны = 3 | ||
| продолжительность = 70-90 минут | | продолжительность = 70-90 минут | ||
Строка 238: | Строка 238: | ||
| align="center"| 6 | | align="center"| 6 | ||
| [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] (кассир) — 0 WMR<br />Игроки — 49 WMR | | [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] (кассир) — 0 WMR<br />Игроки — 49 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="center"| 16 | ||
+ | | align="center"| [[Кассир (IRC-игра) (Обзор игры 2013-01-04)|4 января 2013]] | ||
+ | | align="center"| 34 | ||
+ | | align="center"| 17 | ||
+ | | align="center"| 17 | ||
+ | | align="center"| 51 WMR | ||
+ | | align="center"| 9 | ||
+ | | [[Участник:Tyomich|Артём Горячев]] (кассир) — 1 WMR<br />Игроки — 50 WMR | ||
|- | |- | ||
|} | |} |
Версия 17:30, 7 января 2013
Кассир
- Автор:
- Алексей Романов
- Ведущий:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков, Дмитрий Еремеев, Илья Флид
- Количество сезонов:
- 3
- Количество игр:
- 16
- Продолжительность:
- 70-90 минут
- Период:
- со 2 августа 2009 года
Кассир — интеллектуальная игра, судьба участников которой находится в руках одного человека (кассира). Именно он и будет в конце игры определять, кому достанется какая часть от общего выигрыша.
Содержание
Правила игры
В игре принимают участие все собравшиеся на канале. В любой момент игры (до момента окончания основной части) к игре могут присоединиться новые участники. Игра проходит в три этапа:
- Определение кассира.
- Основная игра.
- Распределение банка между игроками.
На основную игру отводится самая значительная часть игрового времени — 1 час.
Голосование вслепую
Голосование вслепую — раунд, в котором игроки сами определяют кто в течении всей игры будет кассиром. Этот раунд состоит из двух этапов и одного дополнительного тура (в случае невозможности определения кассира после первых двух этапов).
В первом этапе ведущий публикует 4 контрольных сумм md5, в которых зашифрованы имена игроков, давших своё согласие претендовать на роль кассира. Каждая из контрольных сумм содержит 3-4 имени. В течении семи секунд после команды «Время пошло!» игроки делают свой выбор (номер хэша — контрольной суммы) в приват ведущему.
Второй этап аналогичен первому, разница лишь в том, что теперь каждая из трёх или четырёх контрольных сумм содержит только одно имя (согласно результатам первого этапа). После завершения голосования ведущий оглашает результаты обоих этапов (в процентах) и называет имя кассира.
В случае невозможности определения кассира после первых двух этапов, проводится дополнительный тур. Ведущий задаёт вопрос игрокам, между которыми происходит спор, сформулированный в виде арифметического выражения, записанного в текстовом виде. Ответом на вопрос является число. Участник, чей ответ окажется ближе к верному, и становится Кассиром. Если два и более игроков дадут одинаковые ответы, победителем дополнительного тура (и кассиром) становится тот, кто дал ответ раньше других.
Вопрос-ответ
Кассир — основное действующее лицо всей игры. Он знает темы вопросов и их стоимость, которые будут заданы в ближайшее время, он сам выбирает того, кому будет адресован очередной вопрос игры, он может исключить участника из игры, он решает кто и какую долю от банка получит в конце игры.
Банк — текущая сумма денег, заработанная всей командой. В течении игры Кассиру необходимо лично следить за состоянием банка, поскольку точный счёт ведущий назовёт только в конце игры.
Перед началом игры Кассир получает в приват набор инструкций. Они включают в себя краткие правила игры, а также первый блок тематик вопросов и их стоимость.
Блоки вопросов
Игра продолжается до того момента, пока не будет задано 60 вопросов, либо пока не истечёт время, отведённое для этапа «Вопрос-ответ». Вопросы поделены на блоки. В первом блоке 9 вопросов, в каждом последующем — на один вопрос меньше. Это сделано для того, чтобы кассиру было сложнее прогнозировать дальнейшее развитие игры.
Блок | Количество вопросов | Возможный выигрыш |
---|---|---|
1 | 9 вопросов | 1 400 очков |
2 | 8 вопросов | 1 800 очков |
3 | 7 вопросов | 2 200 очков |
4 | 6 вопросов | 2 400 очков |
5 | 5 вопросов | 2 600 очков |
6 | 4 вопроса | 2 800 очков |
7+ | 3 вопроса | 2 400 очков |
Кассир сам определяет какой вопрос будет задан следующим (в пределах доступных вопросов текущего блока). После ответа на последний вопрос каждого блока, кассир получает в приват список вопросов следующего блока. Переход к следующему блоку возможен только после того, как команда ответит на все вопросы текущего блока, пропускать вопросы нельзя. После завершения игрового времени кассир имеет право доиграть текущий блок вопросов, либо прекратить игру и перейти к распределению банка.
Выбор отвечающего
Кассиру разрешено до того, как будет задан вопрос, огласить его тему, некоторое время посовещаться с командой и выбрать того, кто будет отвечать на этот вопрос. Каждый вопрос не имеет вариантов ответа. Верный ответ приносит в банк стоимость вопроса; при первом неверном ответе сумма в банке остаётся неизменной, при каждом последующем неверном ответе одного и того же отвечающего из банка вычитается стоимость вопроса. При переходе на новый блок вопросов участник, давший неверный ответ на предыдущий вопрос, освобождается от необходимости отвечать дальше.
Увольнение
При неверном ответе на текущий вопрос, следующий вопрос будет задан тому же самому игроку. Однако кассир может произвести увольнение участника (исключение из игры). В этом случае кассир может назначить другого отвечающего. При увольнении игрока, кассир может выплатить уволенному часть из уже заработанной на текущий момент суммы в банке.
Игровые очки
Каждый вопрос имеет конкретную стоимость, которую кассир не имеет права разглашать в течении основной игры. Стоимость выражена в игровых очках (от 50 до 500 очков). В конце игры игровые очки конвертируются в WMR по курсу 1 очко = 0,01 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer). Общая стоимость вопросов всех тринадцати блоков составляет 300 WMR.
Распределение
До оглашения ведущим суммы в банке начала её распределения, ведущий предлагает игрокам сделать предположение как они оценивают свою игру. Из расчёта, что сумма в банке составляет 100 WMR, игроки должны указать какой части из этой суммы они достойны. Мнение игроков ни на что не влияет, и кассир сам определяет итоговый выигрыш для себя и для каждого участника.
Второй сезон
С 17 февраля на проходили очередные игры. Из изменений: больше времени на основную игру (1 час вместо 50 минут) и отсутствие голосования за Кассира (он будет назначаться ведущим до игры). Также, у игры появился новый ведущий.
Статистика
# | Дата | Задано вопросов | Верные ответы | Неверные ответы | Итоговая сумма | Уволено игроков | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 августа 2009 | 32 | 13 | 19 | 11 WMR | 6 | Игорь Черкасов (кассир) — 1 WMR Игроки — 10 WMR |
2 | 22 августа 2009 | 35 | 24 | 11 | 29.50 WMR | 2 | Алексей Снетков (кассир) — 2.50 WMR Игроки — 27 WMR |
3 | 19 сентября 2009 | 39 | 25 | 14 | 78 WMR | 1 | Андрей Азарсков (кассир) — 0 WMR Игроки — 78 WMR |
4 | 3 октября 2009 | 33 | 20 | 13 | 44 WMR | 1 | Михаил Дексбах (кассир) — 9 WMR Игроки — 35 WMR |
5 | 17 октября 2009 | 42 | 15 | 27 | 65 WMR | 2 | Иван Прихожай (кассир) — 0 WMR Игроки — 65 WMR |
6 | 31 октября 2009 | 35 | 20 | 15 | 43 WMR | 3 | Александр Малин (кассир) — 6 WMR Игроки — 37 WMR |
7 | 14 ноября 2009 | 42 | 26 | 16 | 57 WMR | 4 | Александр Малин (кассир) — 5.01 WMR Игроки — 51.99 WMR |
8 | 28 ноября 2009 | 42 | 23 | 19 | 56 WMR | 4 | Дмитрий Дарсавилидзе (кассир) — 3.74 WMR Игроки — 52.26 WMR |
9 | 17 февраля 2010 | 35 | 18 | 17 | 39 WMR | 2 | Илья Флид (кассир) — 0 WMR Игроки — 39 WMR |
10 | 19 февраля 2010 | 39 | 18 | 21 | 30 WMR | 6 | Андрей Ерёмин (кассир) — 0.50 WMR Игроки — 29.50 WMR |
11 | 7 марта 2010 | 39 | 21 | 18 | 56 WMR | 2 | Александр Малин (кассир) — 16 WMR Игроки — 40 WMR |
12 | 30 мая 2010 | 39 | 22 | 17 | 40 WMR | 3 | Виктор Шароватов (кассир) — 5.20 WMR Игроки — 34.80 WMR |
13 | 19 февраля 2011 | 24 | 6 | 18 | -28 WMR | 5 | Максим Красиков (кассир) — 0 WMR Игроки — 0 WMR |
14 | 5 марта 2011 | 26 | 10 | 16 | 9 WMR | 5 | Демид Наумов (кассир) — 2 WMR Игроки — 7 WMR |
15 | 19 марта 2011 | 39 | 18 | 21 | 49 WMR | 6 | Андрей Азарсков (кассир) — 0 WMR Игроки — 49 WMR |
16 | 4 января 2013 | 34 | 17 | 17 | 51 WMR | 9 | Артём Горячев (кассир) — 1 WMR Игроки — 50 WMR |
Интересные факты
- Максимальное количество денег было выиграно 19 cентября 2009 года — 78 WMR; минимальное количество денег было заработано на четырнадцатой игре 5 марта 2011 года — 9 WMR. Кроме того, одной команде удалось уйти в минус.
- Самым скромными кассирами оказались Андрей Азарсков, Иван Прихожай и Илья Флид: они не оставили себе ни копейки из заработанных командой денег. Самым нескромным был Александр Малин: из заработанных 56 WMR он оставил себе почти 29%.
- Александр Малин — единственный, кому удалось побывать в роли кассира три раза.
Ссылки
- Архив вопросов прошлых игр
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры