Погоня (IRC-игра) — различия между версиями
Dicto (обсуждение | вклад) |
Dicto (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| ведущий = [[Участник:Demid|Демид Наумов]] | | ведущий = [[Участник:Demid|Демид Наумов]] | ||
| количество = {{PAGESINCAT:Погоня (IRC-игра) (Обзоры)}} | | количество = {{PAGESINCAT:Погоня (IRC-игра) (Обзоры)}} | ||
+ | | сезоны = 3 | ||
| продолжительность = 110 минут | | продолжительность = 110 минут | ||
− | | период = 7 октября 2012 года — 16 апреля 2017 года | + | | период = 7 октября 2012 года — 23 марта 2014 года, 16 апреля 2017 года |
}} | }} | ||
Текущая версия на 01:08, 26 июля 2023
Погоня
- Ведущий:
- Демид Наумов
- Количество сезонов:
- 3
- Количество игр:
- 6
- Продолжительность:
- 110 минут
- Период:
- 7 октября 2012 года — 23 марта 2014 года, 16 апреля 2017 года
Погоня — IRC-версия телевизионной игры «The Chase», где команда из четырёх игроков может унести с собой некоторую сумму денег, одолев единственного противника — Преследователя.
Правила игры
В основной игре каждый из участников команды должен сразиться с Преследователем для того, чтобы положить в банк то количество денег, которое сумеет. Эти деньги и сформируют банк игры, который будет разыгран в финальной погоне.
В роли Преследователя выступает человек, хорошо зарекомендовавший себя в интеллектуальном плане — либо на форуме, либо в телеигровой среде.
Первоначально, участник должен за одну минуту дать максимальное количество ответов на блиц-вопросы без вариантов ответа. Каждый верный ответ оценивается в 25 ₽ (ранее 5, 10 и 20 WMR). Выигранные в этом раунде деньги кладутся на игровой стол, на одном конце которого — Преследователь (через 3 клетки от него и кладутся деньги), а на другом — участник. Затем Преследователь предлагает ставки — сумма меньше заработанной в раунде блиц-вопросов ставится на шаг ближе к команде, а сумма в несколько раз больше — на шаг ближе к Преследователю. Посоветовавшись с командой, участник выбирает, на какую сумму будет вестись погоня.
Погоня
Игроку и Преследователю предлагается один и тот же вопрос, содержащий три варианта ответа, один из которых — верный. После того, как первый из них зафиксирует свой ответ, у второго будет лишь 5 секунд для фиксации своего. После этого, происходит проверка данных ответов, причём:
- Если участник даёт верный ответ, то он делает один шаг в сторону команды;
- Если Преследователь даёт верный ответ, то он делает один шаг в сторону игрока;
- Если игрок проходит весь путь и скрывается за левой границей игрового стола, то выбранная им сумма добавляется в банк игры;
- Если Преследователь занимает одну и ту же позицию с игроком, то игрок считается пойманным, теряет свои деньги и не проходит в финальную погоню.
Финальная погоня
В финальной погоне команда борется за банк, заработанный ими в течение игры. Сначала те игроки, которые прошли в финальную погоню, отвечают на блиц-вопросы в течение двух минут, причём засчитывается ответ от того игрока, который дал его первым. Каждый верный ответ даёт команде один пункт. То количество пунктов, которое набрали участники за две минуты, становится целью Преследователя, каждый верный ответ которого приближает его к ней также на один пункт, однако, в случае неверного ответа право высказать свою догадку переходит к команде:
- Если команда даёт верный ответ на вопрос, то Преследователь «отбрасывается» назад на один пункт;
- Если команда ошибается при ответе на вопрос, то количество пунктов, пройденных Преследователем, остаётся без изменения.
Если Преследователю не удаётся набрать за две минуты столько же пунктов, сколько набрала команда, все оставшиеся участники делят банк игры поровну между собой, в противном случае — они уходят ни с чем.
Интерактив
Во время основной погони, зрители канала могут отвечать на вопросы наравне с участниками. Для этого, им необходимо отправить свою догадку в приват ведущему до того, как игрок и Преследователь зафиксируют ответ.
- Если зритель дал верный ответ, а игрок с Преследователем ошиблись, то зритель получает 3 балла;
- Если зритель дал верный ответ, а игрок или Преследователь ошибся, то зритель получает 2 балла;
- Если зритель дал верный ответ, и игрок с Преследователем тоже дали верный ответ, то зритель получает 1 балл.
Лидер по итогам всей игры получает некий сувенир с символикой портала GameSHOWS.ru.
Статистика игр
Номер | Дата игры | Преследователь | Участники | Вклад в призовой фонд | Счёт финала | Выигрыши | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 октября 2012 | Илья Флид | Артём Горячев, Павел Парусов, Савелий Воронин, Вячеслав Костарев | — | — | 20 WMR | 30 WMR | 14/7 | Савелий и Вячеслав — 50 WMR |
2 | 2 декабря 2012 | Олег Быков | Дмитрий Еремеев, Костантин Медведев, Аркадий Безус, Максим Волков | 25 WMR | 20 WMR | 30 WMR | — | 11/10 | Дмитрий, Костантин и Аркадий — 75 WMR |
3 | 10 марта 2013 | Сергей Бобрис | Илья Флид, Олег Быков, Андрей Ерёмин, Савелий Воронин | — | 45 WMR | — | 400 WMR | 15/15 (0:07) | 0 WMR |
4 | 26 мая 2013 | Ольга Успанова | Сергей Бойцов, Владимир Хиль, Андрей Азарсков, Вячеслав Костарев | — | 600 WMR | 500 WMR | 60 WMR | 18/15 | Владимир, Андрей и Вячеслав — 1 160 WMR |
5 | 23 марта 2014 | Илья Бер | Игорь Черкасов, Владимир Соколов, Евгения Шабалина, Дмитрий Трофимов | 120 WMR | — | — | 5 WMR | 13/12 | Игорь и Дмитрий — 125 WMR |
6 | 16 апреля 2017 | Борис Белозёров | Илья Яресько, Денис Касьянов, Павел Лопатин, Илья Флид | 125 ₽ | — | 100 ₽ | — | 15/15 (0:03) | 0 ₽ |
См. также
- Оригинальная британская телеигра
- Skype-версия формата
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры