Гильотина (IRC-игра) — различия между версиями
(→Бонусы) |
Dicto (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 26 промежуточных версий 7 участников) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| авторы = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | | авторы = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | ||
| ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | | ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | ||
− | | количество = | + | | количество = 14 |
− | | сезоны = | + | | сезоны = 3 |
− | | продолжительность = 80 минут | + | | продолжительность = 80 минут |
− | | период = | + | | период = 22 января 2010 года — 21 октября 2012 года |
− | + | ||
| похожие_игры = | | похожие_игры = | ||
}} | }} | ||
+ | '''Гильотина''' — командная [[IRC-игры|IRC-игра]]. В каждой команде участвуют 6 человек, и в конце игры победителем становится только один, либо победителя может не быть вовсе. | ||
− | + | == Описание игры == | |
− | + | ||
− | ==Описание игры== | + | |
Перед началом каждой игры случайным образом формируется команда из шести человек. Единственное условие: в команде не могут играть те, кто уже становился победителем в этот игровой день. | Перед началом каждой игры случайным образом формируется команда из шести человек. Единственное условие: в команде не могут играть те, кто уже становился победителем в этот игровой день. | ||
− | ===Определение суммы=== | + | === Определение суммы === |
− | Теоретически, | + | Теоретически, любой участник команды может заработать от 100 до 400 WMR, ответив всего на один вопрос. Ведущий предлагает на выбор 10 сумм из указанного интервала, расставленных случайным образом и просит кого-либо из команды назвать порядковый номер любой из них. Сумма, ''спрятанная'' за выбранным номером и будет целевой для данной команды. |
− | ===Вопросы и ответы=== | + | === Вопросы и ответы === |
− | Каждое задание в | + | Каждое задание в игре — это какое-либо определение и два варианта, прилагаемые к нему, один из которых является верным. Для ответа игрокам даётся 20 секунд. После этого ведущий оглашает общую статистику (зрителей и игроков) верных и неверных ответов, при этом сохраняя элемент интриги: никто не знает, сколько именно неверных ответов дали члены команды. |
− | Уровень сложности заданий варьируется: от очень простых до сложных. База игры содержит приблизительно равное количество вопросов разной сложности и задаются они в случайном порядке. Примеры вопросов: | + | Уровень сложности заданий варьируется: от очень простых до сложных. База игры содержит приблизительно равное количество вопросов разной сложности, и задаются они в случайном порядке. Примеры вопросов: |
− | {| class="wikitable" | + | {| class="wikitable" |
|- | |- | ||
! width=300 | Вопрос | ! width=300 | Вопрос | ||
Строка 41: | Строка 39: | ||
| Молибден | | Молибден | ||
| bgcolor=#000000 | 2 | | bgcolor=#000000 | 2 | ||
− | |- | + | |- |
− | | Ирландия | + | | Ирландия |
| Уэксфорд | | Уэксфорд | ||
| Эдинбург | | Эдинбург | ||
| bgcolor=#000000 | 1 | | bgcolor=#000000 | 1 | ||
− | |- | + | |- |
| Женщина | | Женщина | ||
| Жорж Санд | | Жорж Санд | ||
| Карл Мария Вебер | | Карл Мария Вебер | ||
| bgcolor=#000000 | 1 | | bgcolor=#000000 | 1 | ||
− | |- | + | |- |
| Паста | | Паста | ||
| Барбареско | | Барбареско | ||
Строка 58: | Строка 56: | ||
|- | |- | ||
| Десерт | | Десерт | ||
− | | Бланманже | + | | Бланманже |
| Фалафель | | Фалафель | ||
| bgcolor=#000000 | 1 | | bgcolor=#000000 | 1 | ||
Строка 70: | Строка 68: | ||
Игроки, давшие неверные ответы, совершенно внезапно покидают команду. Правильный ответ может быть назван как до этого события, так и после. Если в команде остаётся более одного игрока, то целевая сумма делится на 2 с округлением в пользу команды. Если в команде остаётся один игрок, то он получает текущую целевую сумму и игра на этом завершается. Если все игроки команды покинули игру, то игра на этом завершается. | Игроки, давшие неверные ответы, совершенно внезапно покидают команду. Правильный ответ может быть назван как до этого события, так и после. Если в команде остаётся более одного игрока, то целевая сумма делится на 2 с округлением в пользу команды. Если в команде остаётся один игрок, то он получает текущую целевую сумму и игра на этом завершается. Если все игроки команды покинули игру, то игра на этом завершается. | ||
− | ===Неснижаемый остаток=== | + | === Неснижаемый остаток === |
− | Несмотря на то, что целевую сумму можно уменьшать вдвое большое количество раз, в игре существует ''неснижаемый остаток'', ниже которого целевая сумма не опустится. Неснижаемый | + | Несмотря на то, что целевую сумму можно уменьшать вдвое большое количество раз, в игре существует ''неснижаемый остаток'', ниже которого целевая сумма не опустится. Неснижаемый остаток — остаток целевой суммы после десятого вопроса. |
=== Бонусы === | === Бонусы === | ||
В каждой игре ведущим могут быть предложены различные ''бонусы''. | В каждой игре ведущим могут быть предложены различные ''бонусы''. | ||
+ | |||
+ | ==== Астрал ==== | ||
+ | Бонус активируется до того, как появятся варианты на вопрос. Любой участник может «уйти в астрал» — защититься от казни на одном из вопросов, однако если после вопроса остаётся «в сознании» лишь один человек, то он побеждает досрочно. | ||
+ | |||
+ | ==== Банкет ==== | ||
+ | В игре принимает участие не 6 игроков, как обычно, а все посетители канала, которым не запрещено играть. В этом случае, по решению палача, приз команды может быть приближен к 400 WMR без прохождения процедуры его выбора. | ||
+ | |||
+ | ==== Блицкриг ==== | ||
+ | На третьем вопросе за первым ответившим игроком закрепляется данный им ответ, ответы остальных же приравниваются к противоположному, какие бы версии те не давали. | ||
==== Выбор сокомандника ==== | ==== Выбор сокомандника ==== | ||
Строка 81: | Строка 88: | ||
==== Выбор вопроса ==== | ==== Выбор вопроса ==== | ||
При этом бонусе ведущий периодически позволяет игрокам сделать выбор между темами или сложностями вопросов. | При этом бонусе ведущий периодически позволяет игрокам сделать выбор между темами или сложностями вопросов. | ||
+ | |||
+ | ==== Изгой ==== | ||
+ | Бонус позволяет убрать из команды одного игрока без потери приза путём тайного голосования. Бонус активируется до оговоренного вопроса при условии поступления трёх голосов против других игроков. | ||
+ | |||
+ | ==== Запасной ==== | ||
+ | Бонус заменяет одного из ошибившихся на вопросе игроков зрителем, кто дал верный ответ быстрее остальных. Используется автоматически на первых неверных ответах. | ||
==== Неделимый ==== | ==== Неделимый ==== | ||
Бонус один раз за игру не даёт гильотине разрубить приз надвое. Активируется автоматически на следующем вопросе, как только в команде остаётся два человека. | Бонус один раз за игру не даёт гильотине разрубить приз надвое. Активируется автоматически на следующем вопросе, как только в команде остаётся два человека. | ||
+ | |||
+ | ==== Олл-ин ==== | ||
+ | Бонус оставляет приз неделимым на один вопрос, если на его активацию дадут согласие минимум два игрока. В случае если вопрос был пройден без потерь в составе, приз разделён не будет. | ||
+ | |||
+ | Одним из условий использования является право палача заменить тему играющегося вопроса, даже если она была озвучена. | ||
+ | |||
+ | ==== Палач ==== | ||
+ | Бонус предоставляется на случайном вопросе игры и даёт право одному человеку до следующего вопроса «казнить» любого из соперников. | ||
+ | |||
+ | Право «казни» получает игрок, который даст на оговоренный вопрос верный ответ в числе последних. | ||
+ | |||
+ | ==== Плюс один ==== | ||
+ | Если трое участников захотят активировать бонус, то целевая сумма увеличится на 100 WMR, однако в игру вступит ещё один участник, выбранный палачом. | ||
==== Помилование ==== | ==== Помилование ==== | ||
− | По желанию как минимум, двоих игроков команды, они могут продолжить игру в полном составе, если не уверены в своих ответах. Бонусом игроки могут воспользоваться только однажды на протяжении всей игры. | + | По желанию как минимум, двоих игроков команды, они могут продолжить игру в полном составе, если не уверены в своих ответах. Бонусом игроки могут воспользоваться только однажды на протяжении всей игры. Данный бонус несёт и отрицательный эффект — команда продолжает играть в полном составе, а значит, приз делится надвое. |
− | + | ==== Реверс ==== | |
+ | Бонус меняет правила игры на обратные, будучи активирован до начала игры с согласия минимум четырёх участников команды. | ||
− | + | Участники команды уже станут обладать несгораемым остатком, который можно забрать до вопроса. На каждом следующем вопросе приз будет удваиваться вплоть до своего исходного размера. | |
+ | Накопленную сумму можно забрать до того, как прозвучит вопрос. Но если будет дан неверный ответ, игрок покидает игру ни с чем. Также деньги не достаются и тому, кто останется в команде последним. | ||
+ | |||
+ | ==== Рефунд ==== | ||
Бонус даёт возможность изменить исход определяющей приз игры переигровкой. В случае, если три человека из команды дадут согласие на него, приз можно определить заново, с помощью новой цепочки сумм. Итоговая сумма будет окончательной. | Бонус даёт возможность изменить исход определяющей приз игры переигровкой. В случае, если три человека из команды дадут согласие на него, приз можно определить заново, с помощью новой цепочки сумм. Итоговая сумма будет окончательной. | ||
Строка 100: | Строка 130: | ||
Бонус даёт редкую возможность увеличить приз в два раза, вместо разделения. Активация бонуса производится до задания вопроса по согласию четырёх участников команды и в интервале от второго до десятого вопроса. | Бонус даёт редкую возможность увеличить приз в два раза, вместо разделения. Активация бонуса производится до задания вопроса по согласию четырёх участников команды и в интервале от второго до десятого вопроса. | ||
− | После этого один из участников команды должен предсказать, сколько игроков вылетит на следующем вопросе. В случае верного предсказания приз будет умножен на два. В случае | + | После этого один из участников команды должен предсказать, сколько игроков вылетит на следующем вопросе. В случае верного предсказания приз будет умножен на два. В случае ошибки — разделён на четыре части. |
− | == | + | ==== Флип ==== |
− | + | Бонус оставит в живых человека, если тот даст неверный ответ, если в команде после вопроса осталось более двух человек. Предоставляется участнику, который последним ошибётся на одном оговоренном вопросе. Участник должен решить, на место какого оставшегося игрока он встанет. | |
− | + | == Игра для зрителей == | |
− | + | В течение всей игры зрители также дают свои ответы в приват ведущему. По итогам каждой отдельной игры зритель (зрители), набравший максимальное количество верных ответов, получает в качестве приза сумму, равную неснижаемому остатку целевой суммы команды. Если таковых зрителей окажется несколько, они не делят эту сумму, а каждый из них получает её целиком. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | === | + | == Статистика == |
− | + | {| class="wikitable wikicenter" | |
− | + | |- | |
− | + | ! Номер | |
− | + | ! Дата игры | |
− | == | + | ! Имя |
− | + | ! Выигрыш | |
− | + | |- | |
+ | | rowspan="2"| 1 | ||
+ | | rowspan="2"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-01-22)|22 января 2010]] | ||
+ | | align="left"| OCTACHORON | ||
+ | | 3 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| primitive | ||
+ | | 3.50 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="3"| 2 | ||
+ | | rowspan="3"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-01-30)|30 января 2010]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Cd-58|Cd-58]] | ||
+ | | 2 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] | ||
+ | | 94 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Kubica|Kubica]] | ||
+ | | 23 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="4"| 3 | ||
+ | | rowspan="4"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-02-13)|13 февраля 2010]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] | ||
+ | | 26 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] | ||
+ | | 13 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Cd-58|Cd-58]] | ||
+ | | 39 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:dimon1408|dimon1408]] | ||
+ | | 3.50 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | 4 | ||
+ | | [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-02-27)|27 февраля 2010]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Snip|Snip]] | ||
+ | | 0.14 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="3"| 5 | ||
+ | | rowspan="3"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-03-13)|13 марта 2010]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:shemik|shemik]] | ||
+ | | 3.75 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] | ||
+ | | 0.28 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:STO|STO]] | ||
+ | | 13 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 6 | ||
+ | | rowspan="2"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-12-18)|18 декабря 2010]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Cd-58|Cd-58]] | ||
+ | | 14 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| oleg545_1 | ||
+ | | 4.75 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="4"| 7 | ||
+ | | rowspan="4"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-12-19)|19 декабря 2010]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] | ||
+ | | 80 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] | ||
+ | | 13 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Доманский|Даманский]] | ||
+ | | 0.28 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:shemik|shemik]] | ||
+ | | 0 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 8 | ||
+ | | rowspan="2"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-01-02)|2 января 2011]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Danilkin 93|Виктор]] | ||
+ | | 26 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Snip|Snip]] | ||
+ | | 112 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 9 | ||
+ | | rowspan="2"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-01-23)|23 января 2011]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] | ||
+ | | 25 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:STO|STO]] | ||
+ | | 20 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | 10 | ||
+ | | [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-03-05)|5 марта 2011]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:shemik|shemik]] | ||
+ | | 9.50 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 11 | ||
+ | | rowspan="2"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2012-09-15)|15 сентября 2012]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:SavvaVor|Сававр]] | ||
+ | | 19 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| KpectHbIu_Bat9 | ||
+ | | 12 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="3"| 12 | ||
+ | | rowspan="3"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2012-09-29)|29 сентября 2012]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Dmitros|Dmitros]] | ||
+ | | 26 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:WitchKing217|WitchKing217]] | ||
+ | | 12 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Demid|Demid]] | ||
+ | | 0 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="3"| 13 | ||
+ | | rowspan="3"| [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2012-10-14)|14 октября 2012]] | ||
+ | | align="left"| [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] | ||
+ | | 68 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| [[Участник:Иван Прихожай|Prikhozhay]] | ||
+ | | 10 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| fERgsdfgsrSERHYБатя | ||
+ | | 6 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | 14 | ||
+ | | [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2012-10-21)|21 октября 2012]] | ||
+ | | align="left"| Konst | ||
+ | | 500 WMR | ||
+ | |} | ||
− | ==Интересные факты== | + | == Интересные факты == |
− | * | + | * Самый большой приз был выигран [[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-01-02)|2 января 2011 г.]] участником [[Участник:Snip|Snip]], который заработал '''112 WMR''', ответив на единственный вопрос. |
− | * Самая длинная игра состояла из 13 вопросов (27 февраля 2010). Приз опустился до '''0.14 WMR'''. | + | * Самая длинная игра состояла из 13 вопросов ([[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-02-27)|27 февраля 2010]]). Приз опустился до '''0.14 WMR'''. |
− | * В одной из игр (13 февраля 2010) команда из шести человек держалась вместе на протяжении трёх вопросов, однако уже на следующем вопросе сразу 5 человек выбыли из игры, и остался лишь победитель. | + | * В одной из игр ([[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-02-13)|13 февраля 2010]]) команда из шести человек держалась вместе на протяжении трёх вопросов, однако уже на следующем вопросе сразу 5 человек выбыли из игры, и остался лишь победитель. |
− | * Благодаря бонусу «помилование» вся команда из 6 человек | + | * Благодаря бонусу «помилование» вся команда из 6 человек чуть не покинула игру уже на первом вопросе — это был единственный случай, когда абсолютно все игроки дали неверный ответ ([[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-02-27)|27 февраля 2010]]). |
− | * | + | * Одна из самых коротких игр ([[Гильотина (IRC-игра) (Обзор игры 2010-12-19)|19 декабря 2010]]) проводилась по изменённым бонусом «[[Гильотина (IRC-игра)#Реверс|Реверс]]» правилами и состояла лишь из одного вопроса. В этой же игре была впервые выбрана максимально возможная сумма — '''400 WMR''', а также большое число победителей интерактива из-за двух коротких игр. |
− | ==Ссылки== | + | == Ссылки == |
{{IRC-ссылки | {{IRC-ссылки | ||
| саундпак = soundpack_gil.rar | | саундпак = soundpack_gil.rar | ||
Строка 148: | Строка 289: | ||
{{IRC-игры}} | {{IRC-игры}} | ||
[[Категория:IRC-игры (2009-2010)]] | [[Категория:IRC-игры (2009-2010)]] | ||
+ | [[Категория:IRC-игры (2010-2011)]] | ||
+ | [[Категория:IRC-игры (2012-2013)]] |
Текущая версия на 00:43, 26 июля 2023
Гильотина
- Авторы:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
- Ведущий:
- Андрей Азарсков
- Количество сезонов:
- 3
- Количество игр:
- 14
- Продолжительность:
- 80 минут
- Период:
- 22 января 2010 года — 21 октября 2012 года
Гильотина — командная IRC-игра. В каждой команде участвуют 6 человек, и в конце игры победителем становится только один, либо победителя может не быть вовсе.
Содержание
Описание игры
Перед началом каждой игры случайным образом формируется команда из шести человек. Единственное условие: в команде не могут играть те, кто уже становился победителем в этот игровой день.
Определение суммы
Теоретически, любой участник команды может заработать от 100 до 400 WMR, ответив всего на один вопрос. Ведущий предлагает на выбор 10 сумм из указанного интервала, расставленных случайным образом и просит кого-либо из команды назвать порядковый номер любой из них. Сумма, спрятанная за выбранным номером и будет целевой для данной команды.
Вопросы и ответы
Каждое задание в игре — это какое-либо определение и два варианта, прилагаемые к нему, один из которых является верным. Для ответа игрокам даётся 20 секунд. После этого ведущий оглашает общую статистику (зрителей и игроков) верных и неверных ответов, при этом сохраняя элемент интриги: никто не знает, сколько именно неверных ответов дали члены команды.
Уровень сложности заданий варьируется: от очень простых до сложных. База игры содержит приблизительно равное количество вопросов разной сложности, и задаются они в случайном порядке. Примеры вопросов:
Вопрос | Ответ 1 | Ответ 2 | Верный |
---|---|---|---|
Он всегда прав | Клиент | Сервер | 1 |
Металл | Криптон | Молибден | 2 |
Ирландия | Уэксфорд | Эдинбург | 1 |
Женщина | Жорж Санд | Карл Мария Вебер | 1 |
Паста | Барбареско | Тальятелле | 1 |
Десерт | Бланманже | Фалафель | 1 |
Напиток | Чеддер | Херес | 2 |
Игроки, давшие неверные ответы, совершенно внезапно покидают команду. Правильный ответ может быть назван как до этого события, так и после. Если в команде остаётся более одного игрока, то целевая сумма делится на 2 с округлением в пользу команды. Если в команде остаётся один игрок, то он получает текущую целевую сумму и игра на этом завершается. Если все игроки команды покинули игру, то игра на этом завершается.
Неснижаемый остаток
Несмотря на то, что целевую сумму можно уменьшать вдвое большое количество раз, в игре существует неснижаемый остаток, ниже которого целевая сумма не опустится. Неснижаемый остаток — остаток целевой суммы после десятого вопроса.
Бонусы
В каждой игре ведущим могут быть предложены различные бонусы.
Астрал
Бонус активируется до того, как появятся варианты на вопрос. Любой участник может «уйти в астрал» — защититься от казни на одном из вопросов, однако если после вопроса остаётся «в сознании» лишь один человек, то он побеждает досрочно.
Банкет
В игре принимает участие не 6 игроков, как обычно, а все посетители канала, которым не запрещено играть. В этом случае, по решению палача, приз команды может быть приближен к 400 WMR без прохождения процедуры его выбора.
Блицкриг
На третьем вопросе за первым ответившим игроком закрепляется данный им ответ, ответы остальных же приравниваются к противоположному, какие бы версии те не давали.
Выбор сокомандника
С данным бонусом перед выбором каждой команды игрокам предлагается выбрать того, с кем бы они хотели сыграть в команде (по желанию можно указать как сильного соперника, так и более слабого).
Выбор вопроса
При этом бонусе ведущий периодически позволяет игрокам сделать выбор между темами или сложностями вопросов.
Изгой
Бонус позволяет убрать из команды одного игрока без потери приза путём тайного голосования. Бонус активируется до оговоренного вопроса при условии поступления трёх голосов против других игроков.
Запасной
Бонус заменяет одного из ошибившихся на вопросе игроков зрителем, кто дал верный ответ быстрее остальных. Используется автоматически на первых неверных ответах.
Неделимый
Бонус один раз за игру не даёт гильотине разрубить приз надвое. Активируется автоматически на следующем вопросе, как только в команде остаётся два человека.
Олл-ин
Бонус оставляет приз неделимым на один вопрос, если на его активацию дадут согласие минимум два игрока. В случае если вопрос был пройден без потерь в составе, приз разделён не будет.
Одним из условий использования является право палача заменить тему играющегося вопроса, даже если она была озвучена.
Палач
Бонус предоставляется на случайном вопросе игры и даёт право одному человеку до следующего вопроса «казнить» любого из соперников.
Право «казни» получает игрок, который даст на оговоренный вопрос верный ответ в числе последних.
Плюс один
Если трое участников захотят активировать бонус, то целевая сумма увеличится на 100 WMR, однако в игру вступит ещё один участник, выбранный палачом.
Помилование
По желанию как минимум, двоих игроков команды, они могут продолжить игру в полном составе, если не уверены в своих ответах. Бонусом игроки могут воспользоваться только однажды на протяжении всей игры. Данный бонус несёт и отрицательный эффект — команда продолжает играть в полном составе, а значит, приз делится надвое.
Реверс
Бонус меняет правила игры на обратные, будучи активирован до начала игры с согласия минимум четырёх участников команды.
Участники команды уже станут обладать несгораемым остатком, который можно забрать до вопроса. На каждом следующем вопросе приз будет удваиваться вплоть до своего исходного размера.
Накопленную сумму можно забрать до того, как прозвучит вопрос. Но если будет дан неверный ответ, игрок покидает игру ни с чем. Также деньги не достаются и тому, кто останется в команде последним.
Рефунд
Бонус даёт возможность изменить исход определяющей приз игры переигровкой. В случае, если три человека из команды дадут согласие на него, приз можно определить заново, с помощью новой цепочки сумм. Итоговая сумма будет окончательной.
Сапёр
Автоматически, либо по желанию команды, в случае, когда кто-то из игроков дал неверные ответы, игру покидает только тот, кто сделал это первым. Остальные неверно ответившие считаются спасёнными.
Ставка
Бонус даёт редкую возможность увеличить приз в два раза, вместо разделения. Активация бонуса производится до задания вопроса по согласию четырёх участников команды и в интервале от второго до десятого вопроса.
После этого один из участников команды должен предсказать, сколько игроков вылетит на следующем вопросе. В случае верного предсказания приз будет умножен на два. В случае ошибки — разделён на четыре части.
Флип
Бонус оставит в живых человека, если тот даст неверный ответ, если в команде после вопроса осталось более двух человек. Предоставляется участнику, который последним ошибётся на одном оговоренном вопросе. Участник должен решить, на место какого оставшегося игрока он встанет.
Игра для зрителей
В течение всей игры зрители также дают свои ответы в приват ведущему. По итогам каждой отдельной игры зритель (зрители), набравший максимальное количество верных ответов, получает в качестве приза сумму, равную неснижаемому остатку целевой суммы команды. Если таковых зрителей окажется несколько, они не делят эту сумму, а каждый из них получает её целиком.
Статистика
Номер | Дата игры | Имя | Выигрыш |
---|---|---|---|
1 | 22 января 2010 | OCTACHORON | 3 WMR |
primitive | 3.50 WMR | ||
2 | 30 января 2010 | Cd-58 | 2 WMR |
Andrey_Yeriomin | 94 WMR | ||
Kubica | 23 WMR | ||
3 | 13 февраля 2010 | UnKnOwn | 26 WMR |
Cheriksoft | 13 WMR | ||
Cd-58 | 39 WMR | ||
dimon1408 | 3.50 WMR | ||
4 | 27 февраля 2010 | Snip | 0.14 WMR |
5 | 13 марта 2010 | shemik | 3.75 WMR |
Andrey_Yeriomin | 0.28 WMR | ||
STO | 13 WMR | ||
6 | 18 декабря 2010 | Cd-58 | 14 WMR |
oleg545_1 | 4.75 WMR | ||
7 | 19 декабря 2010 | Andrey_Yeriomin | 80 WMR |
UnKnOwn | 13 WMR | ||
Даманский | 0.28 WMR | ||
shemik | 0 WMR | ||
8 | 2 января 2011 | Виктор | 26 WMR |
Snip | 112 WMR | ||
9 | 23 января 2011 | Andrey_Yeriomin | 25 WMR |
STO | 20 WMR | ||
10 | 5 марта 2011 | shemik | 9.50 WMR |
11 | 15 сентября 2012 | Сававр | 19 WMR |
KpectHbIu_Bat9 | 12 WMR | ||
12 | 29 сентября 2012 | Dmitros | 26 WMR |
WitchKing217 | 12 WMR | ||
Demid | 0 WMR | ||
13 | 14 октября 2012 | UnKnOwn | 68 WMR |
Prikhozhay | 10 WMR | ||
fERgsdfgsrSERHYБатя | 6 WMR | ||
14 | 21 октября 2012 | Konst | 500 WMR |
Интересные факты
- Самый большой приз был выигран 2 января 2011 г. участником Snip, который заработал 112 WMR, ответив на единственный вопрос.
- Самая длинная игра состояла из 13 вопросов (27 февраля 2010). Приз опустился до 0.14 WMR.
- В одной из игр (13 февраля 2010) команда из шести человек держалась вместе на протяжении трёх вопросов, однако уже на следующем вопросе сразу 5 человек выбыли из игры, и остался лишь победитель.
- Благодаря бонусу «помилование» вся команда из 6 человек чуть не покинула игру уже на первом вопросе — это был единственный случай, когда абсолютно все игроки дали неверный ответ (27 февраля 2010).
- Одна из самых коротких игр (19 декабря 2010) проводилась по изменённым бонусом «Реверс» правилами и состояла лишь из одного вопроса. В этой же игре была впервые выбрана максимально возможная сумма — 400 WMR, а также большое число победителей интерактива из-за двух коротких игр.
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры