Министерство странных дел (IRC-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
(Министерство странных дел-2)
 
(не показаны 6 промежуточных версий 4 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
| фото                = МОСТ_Лого.png
 
| фото                = МОСТ_Лого.png
 
| описание_фото        = Логотип игры
 
| описание_фото        = Логотип игры
| ведущий = Вячеслав Мартынов
+
| ведущий = Вячеслав Мартынов<br />Андрей Азарсков (Министерство странных дел-2)
 
| сезоны = 4
 
| сезоны = 4
| количество = 20
+
| количество = 21
 
| продолжительность = 75-90 минут
 
| продолжительность = 75-90 минут
 
| период = 9 февраля 2019 — 21 февраля 2021 года
 
| период = 9 февраля 2019 — 21 февраля 2021 года
Строка 194: Строка 194:
 
| [https://youtu.be/NuLyVt4MzZQ 11 мая 2019]
 
| [https://youtu.be/NuLyVt4MzZQ 11 мая 2019]
 
| align="left"|
 
| align="left"|
* Вадим Заяц
+
* [[Участник:Gamerboy|Вадим Заяц]]
 
* Патрик Потопа
 
* Патрик Потопа
 
* Александр Стоянов
 
* Александр Стоянов
Строка 416: Строка 416:
 
| [https://youtu.be/XkYEDBX4Ljg 11 апреля 2020]
 
| [https://youtu.be/XkYEDBX4Ljg 11 апреля 2020]
 
| align="left"|
 
| align="left"|
* Вадим Заяц
+
* [[Участник:Gamerboy|Вадим Заяц]]
 
* Максим Волков
 
* Максим Волков
 
* Денис Лаптев
 
* Денис Лаптев
Строка 518: Строка 518:
  
 
=== Четвёртый цикл ===
 
=== Четвёртый цикл ===
 
 
{| class="wikitable wikicenter"
 
{| class="wikitable wikicenter"
 
|-
 
|-
Строка 622: Строка 621:
 
| align="left"|
 
| align="left"|
 
* Иннокентий Беляев
 
* Иннокентий Беляев
* Вадим Иванов
+
* [[Участник:Gamerboy|Вадим Заяц]]
 
* Кирилл Алексеев
 
* Кирилл Алексеев
 
* Олеся Бокова
 
* Олеся Бокова
Строка 648: Строка 647:
 
| 0 ₽
 
| 0 ₽
 
|-
 
|-
| 19<br />'''Министерство странных дел-2'''
+
| 20
 +
| [https://youtu.be/jzgkM9ZJIlw 21 февраля 2021]
 +
| align="left"|
 +
* Кирилл Литвинов
 +
* Александр Тучин
 +
* Максим Волков
 +
* Александр Пушкаревский
 +
| align="left"|
 +
* Первый этап: ''ОСУ''
 +
** Красные карты
 +
** Стена
 +
** Вечный закат
 +
** Невидимые лучи
 +
* Второй этап: ''Подвалы''
 +
** Документаторская
 +
** Генераторная
 +
** Склад брака
 +
** Хранилище
 +
* Побочный терминал
 +
| 3 элемента карты, 1 подсказка, 1 заблокированный игрок, 2 250 ₽ в банке команды
 +
| align="left"|
 +
* Перегрузка
 +
* Алчность
 +
* Две бомбочки (2 раза)
 +
| +1 подсказка, -35.5 ₽, 1 разблокированный игрок
 +
| align="left"|
 +
* Элемент
 +
* Время
 +
* '''Выигрыш'''
 +
* Участник
 +
| 0 ₽
 +
|-
 +
|}
 +
 
 +
=== Министерство странных дел-2 ===
 +
{| class="wikitable wikicenter"
 +
|-
 +
! rowspan="2"| Игра
 +
! rowspan="2"| Дата проведения
 +
! rowspan="2"| Состав команды
 +
! colspan="2"| Этап испытаний
 +
! colspan="2"| Этап дуэлей
 +
! rowspan="2"| Варианты кодового слова
 +
! rowspan="2"| Выигрыш
 +
|-
 +
! Испытания
 +
! Результат после испытаний
 +
! Дуэли
 +
! Результат после дуэлей
 +
|-
 +
| 19
 
| [https://vk.com/video-126823151_456239357 6 января 2021]  
 
| [https://vk.com/video-126823151_456239357 6 января 2021]  
 
| align="left"|
 
| align="left"|
Строка 676: Строка 725:
 
| '''544 ₽'''
 
| '''544 ₽'''
 
|-
 
|-
| 20
+
| 21
| [https://youtu.be/jzgkM9ZJIlw 21 февраля 2021]  
+
| [https://youtu.be/VpyBMYwY854 29 января 2022]
 
| align="left"|
 
| align="left"|
* Кирилл Литвинов
+
* Вячеслав Мартынов
* Александр Тучин
+
* Максим Волков
+
 
* Александр Пушкаревский
 
* Александр Пушкаревский
 +
* [[Участник:Gamerboy|Вадим Заяц]]
 +
* Патрик Потопа
 
| align="left"|
 
| align="left"|
* Первый этап: ''ОСУ''
+
* Властелин колец
** Красные карты
+
* Угол Фибоначчи
** Стена
+
* Радиорубка
** Вечный закат
+
* Вокабуляр
** Невидимые лучи
+
* Второй этап: ''Подвалы''
+
** Документаторская
+
** Генераторная
+
** Склад брака
+
** Хранилище
+
 
* Побочный терминал
 
* Побочный терминал
| 3 элемента карты, 1 подсказка, 1 заблокированный игрок, 2 250 ₽ в банке команды
+
| 5 подсказок, 1 100 ₽ в банке команды
 
| align="left"|
 
| align="left"|
* Перегрузка
+
* Палочки II
* Алчность
+
* Жирный Крест
* Две бомбочки (2 раза)
+
* Мозайка
| +1 подсказка, -35.5 ₽, 1 разблокированный игрок
+
* Комбо
 +
| +500 в банк команды, 500 ₽ делят победители интерактива
 
| align="left"|
 
| align="left"|
* Элемент
+
* Доска
* Время
+
* Рецепт
* '''Выигрыш'''
+
* '''Миксер'''
* Участник
+
* Фартук
| 0
+
Слово, являющееся загаданным пятым в Терминале: ''Соль''
 +
| '''650 '''
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}
Строка 725: Строка 770:
 
[[Категория:IRC-игры (2019-2020)]]
 
[[Категория:IRC-игры (2019-2020)]]
 
[[Категория:IRC-игры (2020-2021)]]
 
[[Категория:IRC-игры (2020-2021)]]
 +
[[Категория:IRC-игры (2021-2022)]]

Текущая версия на 21:11, 30 января 2022

Министерство странных дел

информация об IRC-игре
Логотип игры


Ведущий:
Вячеслав Мартынов
Андрей Азарсков (Министерство странных дел-2)


Количество сезонов:
4
Количество игр:
21



Продолжительность:
75-90 минут


Период:
9 февраля 2019 — 21 февраля 2021 года


Министерство странных дел — развлекательная IRC-игра, где команде из четырёх человек предстоит пройти через испытания Министерства, чтобы получить оттуда небольшую часть сокровищ. Игра является симбиозом приключенческих телеигр «Fort Boyard» и «The Crystal Maze».

Синопсис

Много лет процесс создания различных игр был окутан тайной. О нём снимались документальные фильмы, писались многочисленные статьи, создавались фанатские сообщества. Но в конце концов завеса тайны должна была пасть. Четвёрке отважных искателей приключений предоставится возможность проникнуть в то место, где рождаются самые смелые проекты, которые в будущем обретут не одну тысячу поклонников. Это место называется Министерство Странных Дел!

Правила игры

В игре принимает участие команда из четырёх человек, которым предстоит побороться за небольшую часть богатств Министерства. Призовой фонд составляет 1 000 ₽ (в финальной игре цикла может быть увеличен). Этот порог может быть как увеличен, так и уменьшен, но главное для команды — суметь его забрать. Для этого в Главный Терминал Министерства необходимо ввести кодовое слово. Выбрать его предстоит из четырёх зашифрованных слов, записанных в терминале. Слова зашифрованы в формате Т9: одной цифрой записывается одна из трёх букв — это и составляет элемент кода.

В первом цикле команде нужно было найти десять элементов кода. Изначально номера элементов закрыты, но с каждым раздобытым элементом кода команде открывался один номер.

Со второго цикла количество необходимых элементов кода сокращено до восьми. Каждый элемент кода представляет собой половину одного из четырёх слов, то есть чтобы открыть хотя бы один из вариантов кодового слова, команде нужно раздобыть как минимум два элемента.

Чтобы собрать все элементы кода, команде нужно пройти три этапа.

Первые два этапа (Испытания)

Первые два этапа состоят из восьми испытаний: на первом этапе игрокам будут предложены четыре стандартных испытания, на втором — четыре усложнённых. Каждое испытание ограничивается временем: на стандартные задания отводится 2 минуты 30 секунд, на усложнённые — 3 минуты. К испытаниям игроков направляет Система Навигации. Она же в финале открывает доступ к Главному Терминалу. Каждое испытание запускается автоматически после выбора игрока.

В четвёртом цикле Министерство даёт команде возможность увеличить время прохождения испытания первого этапа на 30 секунд. Но в случае победы их необходимо будет вернуть либо во втором этапе, либо потеряв 15 секунд в финале. Если же этот бонус не поможет и элемент кода команда не получит, то возвращать 30 секунд не потребуется. Во втором этапе можно наоборот уменьшить время испытания на 30 секунд. В случае победы команда получит дополнительно 15 секунд в финале, но в случае проигрыша команда не получит ничего. Данные возможности можно использовать два раза на каждом этапе.

Начать испытание игрок должен, введя команду !start или !старт в общий чат. Чтобы выйти из испытания, игрок должен ввести команду !exit или !выход. Также, если это предусмотрено испытанием, игрок должен ввести команду !stop или !стоп, если он желает остановить испытание или хочет его перезапустить.

При выполнении испытания команда получает элемент кода, но если игрок не успевает вовремя выйти из испытания, то он блокируется и не сможет принимать участие в дальнейших испытаниях, но продолжит следовать за командой и помогать ей. Если игроки не смогли справиться со стандартным испытанием, то на усложнённых испытаниях команда может забрать два элемента кода, но нужно успеть справиться с двумя целями испытания.

Помимо обычных испытаний, команде в процессе игры встречаются два других типа испытаний:

Подвалы

Во втором этапе игры одно из испытаний заменяется испытанием-ловушкой. Такие испытания проводятся в подвалах Министерства. Для выхода из такого испытания игроку необходимо обязательно его пройти.

Отдел систем управления (ОСУ)

С третьего цикла одно из испытаний проводится в Отделе систем управления. В игре, помимо одного из игроков команды, принимают участие игроки интерактивной игры. Если игрок команды выполнит испытание не хуже, чем лидер интерактива, он получит элемент кода. На данных испытаниях игрок не блокируется.

Если команда блокируется в полном составе до этапа дуэлей, то игра заканчивается досрочно.

В процессе поиска элементов кода ведущий задаёт игрокам наводящие вопросы и даёт подсказки, обозначающие некую категорию, которая объединяет три из четырёх слов в Главном Терминале.

Интерактивная игра

Игрокам, не попавшим в команду, предлагается участвовать в интерактивной игре. В большинстве испытаний предусмотрено задание для игроков интерактива. В процессе его выполнения, игроки получают баллы. В конце испытания, в зависимости от числа набранных баллов, игроки получают на свой счёт в интерактиве от 10 до 0,5 очков. Если несколько игроков набирают одинаковое число баллов, то приоритет отдаётся тому, кто приступил к выполнению раньше.

После первого этапа игрокам интерактива предоставляется дополнительное задание — расшифровать загаданное слово. Комбинация шифра представлена в виде автомобильного госномера (например, М 725 ИР). Первая и третья буквы в номере — первая и последняя буква загаданного слова соответственно, а вторая буква взята из слова случайным образом. Первая цифра — количество букв в слове, вторая и третья цифры — количество гласных и согласных букв. Игрок, правильно расшифровавший слово, получает от 20 до 1 очка в зависимости от очерёдности выполнения задания.

Четыре (в первых играх — три) человека, набравших наибольшее количество очков интерактива, проходят вместе с командой в этап Дуэлей. Если несколько участников набирают одинаковое число очков, то приоритет отдаётся тому, у кого было больше очков перед финальным заданием (аналогичное правило действует при формировании промежуточных результатов).

Третий этап (Дуэли)

Путь к Главному Залу Министерства лежит через Комнату Дуэлей. Чтобы пройти её, игрокам нужно сыграть четыре дуэли. В дуэлях игроки соревнуются с победителями интерактива, начиная с первого места. Приз за победу в дуэли выбирает игрок из команды, а саму дуэль выбирает игрок из интерактива.

Элемент кода
(+1)
Время в финале
(+15 с.)
Выигрыш команды
(+250 ₽)
Спасение игрока
Условия для
выбора
<8 элементов кода
нет блокировок
<150 секунд в финале
нет блокировок
≥8 элементов кода
≥120 секунд в финале
нет блокировок
есть блокировки

За победу в дуэли игрок получит один из выбранных призов, в противном случае игрок интерактива забирает из банка команды сумму, равную числу его баллов. Если в команде есть заблокированные участники, выигрыш игрока интерактива повышается.

В первых трёх циклах за победу в дуэли игрок интерактива получал фиксированный выигрыш согласно таблице:

Элемент кода
(+1)
Время в финале
(+15 с.)
Выигрыш команды
(+250 ₽)
Спасение игрока
Победа интерактива −15 секунд в финале и 10 ₽ игроку интерактива -125 ₽ в призовом фонде и 25 ₽ игроку интерактива -50 ₽ в призовом фонде и 15 ₽ игроку интерактива

Финал

Найденные элементы кода загружаются в Главный Терминал и открывают часть шифра. Перед началом финала команда должна посоветоваться и решить, желает ли она обменять 15 % от начальной суммы выигрыша за элемент кода, 15 секунд в финале или разблокировку участника.

После старта таймера команде показываются четыре зашифрованных слова и ключи к шифру. Каждой категории соответствуют три слова, то есть каждая подсказка отсекает одно слово. Таким образом всем трём категориям соответствует только одно слово, которое и является кодовым. Любой игрок, который введёт слово до истечения таймера, приведёт команду к победе. Выигрыш команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере: на интервале времени от 2:30 до 1:45 команда играет на полную сумму, затем каждую секунду выигрыш начинает уменьшатся на 1%, и в последние 30 секунд игра идёт на оставшиеся 25 % от призового фонда. Фиксация неправильного кодового слова или истечение времени приводит к проигрышу команды.

Статистика


Примечания

  1. Ни одно из четырёх загаданных слов в Терминале не подходило под подсказки ведущего. Команде для победы достаточно было набрать любое слово, кроме четырёх загаданных.

См. также


IRC.png IRC-игры
Интеллектуальные

«1 против 100» | «1000 WMR Drop» | «11» | «5 против Одного» | «50-50» | «Boom!» | «Breakaway» | «Divided» | «Elimination Game» | «Mastermind» | «MoneyMania» | «PokerFace» | «Search Races» | «Spin Star» | «Winning Lines» | «Абвгдежзиклмнопрстуфхцчшщэюяйка» | «Алчность» | «Башня» | «Время — деньги!» | Интеллект-лото «Все равны» | «Гильотина» | «Города» | «Деньги пахнут» | «Дуэль» | «Кассир» | «Кто меньше?» | «Кто хочет стать миллионером?» | «Кто хочет стать хакером?» | «Народ против» | «Не то, что знаете вы» | «О, счастливчик!» | «Один на один» | «Парад игр» | «Погоня» | «Продавец вопросов» | «Против каждого» | «Русская рулетка» | «Самый умный» | «Слабое звено» | «Ставка» | «Стороны» | «Трон» | «Что? Где? Когда?»

Развлекательные

«Golden Balls» | «Heads or Tails» | «Балаган» | «Безумная сделка» | «Всё в порядке» | «Договоримся?» | «Интуиция» | «Красная карта» | «Магия десяти» | «Министерство странных дел» | «Один, который из» | «Сделка» | «Сколько хватит?» | «Тайный Гитлер» | «Угадай мелодию» | «Цвет денег» | «Цена удачи»

Неофициальные

«5 против 5» | «High Stakes» | «Вопрос — ответ» | «Киновикторина» | «Свободный слот»