Министерство странных дел (IRC-игра) — различия между версиями
Martvv94 (обсуждение | вклад) (→Интерактивная игра) |
Gamerboy (обсуждение | вклад) (→Министерство странных дел-2) |
||
(не показаны 32 промежуточные версии 5 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| фото = МОСТ_Лого.png | | фото = МОСТ_Лого.png | ||
| описание_фото = Логотип игры | | описание_фото = Логотип игры | ||
− | | ведущий = Вячеслав Мартынов | + | | ведущий = Вячеслав Мартынов<br />Андрей Азарсков (Министерство странных дел-2) |
− | | сезоны = | + | | сезоны = 4 |
− | | количество = | + | | количество = 21 |
− | | продолжительность = 90 минут | + | | продолжительность = 75-90 минут |
− | | период = | + | | период = 9 февраля 2019 — 21 февраля 2021 года |
}} | }} | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
{{Основная статья|Министерство странных дел (IRC-игра) (Описание испытаний и дуэлей)}} | {{Основная статья|Министерство странных дел (IRC-игра) (Описание испытаний и дуэлей)}} | ||
− | В игре принимает участие команда из четырёх человек, которым предстоит побороться за небольшую часть богатств Министерства. | + | В игре принимает участие команда из четырёх человек, которым предстоит побороться за небольшую часть богатств Министерства. Призовой фонд составляет 1 000 ₽ (в финальной игре цикла может быть увеличен). Этот порог может быть как увеличен, так и уменьшен, но главное для команды — суметь его забрать. |
Для этого в Главный Терминал Министерства необходимо ввести кодовое слово. Выбрать его предстоит из четырёх зашифрованных слов, записанных в терминале. Слова зашифрованы в формате Т9: одной цифрой записывается одна из трёх букв — это и составляет ''элемент кода''. | Для этого в Главный Терминал Министерства необходимо ввести кодовое слово. Выбрать его предстоит из четырёх зашифрованных слов, записанных в терминале. Слова зашифрованы в формате Т9: одной цифрой записывается одна из трёх букв — это и составляет ''элемент кода''. | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
Со второго цикла количество необходимых элементов кода сокращено до восьми. Каждый элемент кода представляет собой половину одного из четырёх слов, то есть чтобы открыть хотя бы один из вариантов кодового слова, команде нужно раздобыть как минимум два элемента. | Со второго цикла количество необходимых элементов кода сокращено до восьми. Каждый элемент кода представляет собой половину одного из четырёх слов, то есть чтобы открыть хотя бы один из вариантов кодового слова, команде нужно раздобыть как минимум два элемента. | ||
− | Чтобы собрать все элементы кода, команде нужно пройти | + | Чтобы собрать все элементы кода, команде нужно пройти три этапа. |
− | === Испытания === | + | === Первые два этапа (Испытания) === |
− | + | Первые два этапа состоят из восьми испытаний: на первом этапе игрокам будут предложены четыре стандартных испытания, на втором — четыре усложнённых. Каждое испытание ограничивается временем: на стандартные задания отводится 2 минуты 30 секунд, на усложнённые — 3 минуты. К испытаниям игроков направляет Система Навигации. Она же в финале открывает доступ к Главному Терминалу. Каждое испытание запускается автоматически после выбора игрока. | |
+ | |||
+ | В четвёртом цикле Министерство даёт команде возможность увеличить время прохождения испытания первого этапа на 30 секунд. Но в случае победы их необходимо будет вернуть либо во втором этапе, либо потеряв 15 секунд в финале. Если же этот бонус не поможет и элемент кода команда не получит, то возвращать 30 секунд не потребуется. Во втором этапе можно наоборот уменьшить время испытания на 30 секунд. В случае победы команда получит дополнительно 15 секунд в финале, но в случае проигрыша команда не получит ничего. Данные возможности можно использовать два раза на каждом этапе. | ||
Начать испытание игрок должен, введя команду !start или !старт в общий чат. Чтобы выйти из испытания, игрок должен ввести команду !exit или !выход. Также, если это предусмотрено испытанием, игрок должен ввести команду !stop или !стоп, если он желает остановить испытание или хочет его перезапустить. | Начать испытание игрок должен, введя команду !start или !старт в общий чат. Чтобы выйти из испытания, игрок должен ввести команду !exit или !выход. Также, если это предусмотрено испытанием, игрок должен ввести команду !stop или !стоп, если он желает остановить испытание или хочет его перезапустить. | ||
Строка 34: | Строка 36: | ||
При выполнении испытания команда получает элемент кода, но если игрок не успевает вовремя выйти из испытания, то он блокируется и не сможет принимать участие в дальнейших испытаниях, но продолжит следовать за командой и помогать ей. Если игроки не смогли справиться со стандартным испытанием, то на усложнённых испытаниях команда может забрать два элемента кода, но нужно успеть справиться с двумя целями испытания. | При выполнении испытания команда получает элемент кода, но если игрок не успевает вовремя выйти из испытания, то он блокируется и не сможет принимать участие в дальнейших испытаниях, но продолжит следовать за командой и помогать ей. Если игроки не смогли справиться со стандартным испытанием, то на усложнённых испытаниях команда может забрать два элемента кода, но нужно успеть справиться с двумя целями испытания. | ||
− | Во втором | + | Помимо обычных испытаний, команде в процессе игры встречаются два других типа испытаний: |
+ | ==== Подвалы ==== | ||
+ | Во втором этапе игры одно из испытаний заменяется испытанием-ловушкой. Такие испытания проводятся в подвалах Министерства. Для выхода из такого испытания игроку необходимо обязательно его пройти. | ||
− | + | ==== Отдел систем управления (ОСУ) ==== | |
+ | С третьего цикла одно из испытаний проводится в Отделе систем управления. В игре, помимо одного из игроков команды, принимают участие игроки интерактивной игры. Если игрок команды выполнит испытание не хуже, чем лидер интерактива, он получит элемент кода. На данных испытаниях игрок не блокируется. | ||
Если команда блокируется в полном составе до этапа дуэлей, то игра заканчивается досрочно. | Если команда блокируется в полном составе до этапа дуэлей, то игра заканчивается досрочно. | ||
Строка 43: | Строка 48: | ||
=== Интерактивная игра === | === Интерактивная игра === | ||
− | Игрокам, не попавшим в команду, предлагается участвовать в интерактивной игре. В большинстве испытаний предусмотрено задание для игроков интерактива. В процессе его выполнения, игроки получают баллы. В конце испытания, в зависимости от числа набранных баллов, игроки получают на свой счёт в интерактиве от 10 до 0,5 очков. Если несколько игроков набирают одинаковое число баллов, то приоритет отдаётся тому, кто приступил к выполнению | + | Игрокам, не попавшим в команду, предлагается участвовать в интерактивной игре. В большинстве испытаний предусмотрено задание для игроков интерактива. В процессе его выполнения, игроки получают баллы. В конце испытания, в зависимости от числа набранных баллов, игроки получают на свой счёт в интерактиве от 10 до 0,5 очков. Если несколько игроков набирают одинаковое число баллов, то приоритет отдаётся тому, кто приступил к выполнению раньше. |
После первого этапа игрокам интерактива предоставляется дополнительное задание — расшифровать загаданное слово. Комбинация шифра представлена в виде автомобильного госномера (например, М 725 ИР). Первая и третья буквы в номере — первая и последняя буква загаданного слова соответственно, а вторая буква взята из слова случайным образом. Первая цифра — количество букв в слове, вторая и третья цифры — количество гласных и согласных букв. Игрок, правильно расшифровавший слово, получает от 20 до 1 очка в зависимости от очерёдности выполнения задания. | После первого этапа игрокам интерактива предоставляется дополнительное задание — расшифровать загаданное слово. Комбинация шифра представлена в виде автомобильного госномера (например, М 725 ИР). Первая и третья буквы в номере — первая и последняя буква загаданного слова соответственно, а вторая буква взята из слова случайным образом. Первая цифра — количество букв в слове, вторая и третья цифры — количество гласных и согласных букв. Игрок, правильно расшифровавший слово, получает от 20 до 1 очка в зависимости от очерёдности выполнения задания. | ||
Строка 49: | Строка 54: | ||
Четыре (в первых играх — три) человека, набравших наибольшее количество очков интерактива, проходят вместе с командой в этап Дуэлей. Если несколько участников набирают одинаковое число очков, то приоритет отдаётся тому, у кого было больше очков перед финальным заданием (аналогичное правило действует при формировании промежуточных результатов). | Четыре (в первых играх — три) человека, набравших наибольшее количество очков интерактива, проходят вместе с командой в этап Дуэлей. Если несколько участников набирают одинаковое число очков, то приоритет отдаётся тому, у кого было больше очков перед финальным заданием (аналогичное правило действует при формировании промежуточных результатов). | ||
− | === Дуэли === | + | === Третий этап (Дуэли) === |
Путь к Главному Залу Министерства лежит через Комнату Дуэлей. Чтобы пройти её, игрокам нужно сыграть четыре дуэли. | Путь к Главному Залу Министерства лежит через Комнату Дуэлей. Чтобы пройти её, игрокам нужно сыграть четыре дуэли. | ||
В дуэлях игроки соревнуются с победителями интерактива, начиная с первого места. Приз за победу в дуэли выбирает игрок из команды, а саму дуэль выбирает игрок из интерактива. | В дуэлях игроки соревнуются с победителями интерактива, начиная с первого места. Приз за победу в дуэли выбирает игрок из команды, а саму дуэль выбирает игрок из интерактива. | ||
− | |||
− | |||
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
! | ! | ||
− | ! Элемент кода | + | ! Элемент кода<br/>(+1) |
− | ! Время в финале | + | ! Время в финале<br/>(+15 с.) |
− | ! Выигрыш команды | + | ! Выигрыш команды<br/>(+250 ₽) |
! Спасение игрока | ! Спасение игрока | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Условия для<br/>выбора |
− | | | + | | <8 элементов кода<br/>нет блокировок |
− | | | + | | <150 секунд в финале<br/>нет блокировок |
− | | | + | | ≥8 элементов кода<br/>≥120 секунд в финале<br/>нет блокировок |
− | | | + | | есть блокировки |
|- | |- | ||
− | ! | + | |} |
− | | colspan="2"| −15 секунд в финале и | + | |
− | | -125 ₽ в призовом фонде и | + | За победу в дуэли игрок получит один из выбранных призов, в противном случае игрок интерактива забирает из банка команды сумму, равную числу его баллов. Если в команде есть заблокированные участники, выигрыш игрока интерактива повышается. |
+ | |||
+ | В первых трёх циклах за победу в дуэли игрок интерактива получал фиксированный выигрыш согласно таблице: | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable wikicenter" | ||
+ | |- | ||
+ | ! | ||
+ | ! Элемент кода<br/>(+1) | ||
+ | ! Время в финале<br/>(+15 с.) | ||
+ | ! Выигрыш команды<br/>(+250 ₽) | ||
+ | ! Спасение игрока | ||
+ | |- | ||
+ | ! Победа интерактива | ||
+ | | colspan="2"| −15 секунд в финале и 10 ₽ игроку интерактива | ||
+ | | -125 ₽ в призовом фонде и 25 ₽ игроку интерактива | ||
| -50 ₽ в призовом фонде и 15 ₽ игроку интерактива | | -50 ₽ в призовом фонде и 15 ₽ игроку интерактива | ||
|- | |- | ||
Строка 77: | Строка 94: | ||
=== Финал === | === Финал === | ||
− | Найденные элементы кода загружаются в Главный Терминал и открывают часть шифра. Перед началом финала команда должна посоветоваться и решить, желает ли она обменять | + | Найденные элементы кода загружаются в Главный Терминал и открывают часть шифра. Перед началом финала команда должна посоветоваться и решить, желает ли она обменять 15 % от начальной суммы выигрыша за элемент кода, 15 секунд в финале или разблокировку участника. |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
После старта таймера команде показываются четыре зашифрованных слова и ключи к шифру. Каждой категории соответствуют три слова, то есть каждая подсказка отсекает одно слово. Таким образом всем трём категориям соответствует только одно слово, которое и является кодовым. Любой игрок, который введёт слово до истечения таймера, приведёт команду к победе. | После старта таймера команде показываются четыре зашифрованных слова и ключи к шифру. Каждой категории соответствуют три слова, то есть каждая подсказка отсекает одно слово. Таким образом всем трём категориям соответствует только одно слово, которое и является кодовым. Любой игрок, который введёт слово до истечения таймера, приведёт команду к победе. | ||
− | Выигрыш команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере: | + | Выигрыш команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере: на интервале времени от 2:30 до 1:45 команда играет на полную сумму, затем каждую секунду выигрыш начинает уменьшатся на 1%, и в последние 30 секунд игра идёт на оставшиеся 25 % от призового фонда. |
Фиксация неправильного кодового слова или истечение времени приводит к проигрышу команды. | Фиксация неправильного кодового слова или истечение времени приводит к проигрышу команды. | ||
== Статистика == | == Статистика == | ||
− | + | {{Спойлер}} | |
=== Первый цикл === | === Первый цикл === | ||
Строка 108: | Строка 122: | ||
| [https://youtu.be/b9vg6-N5o6A 9 февраля 2019] | | [https://youtu.be/b9vg6-N5o6A 9 февраля 2019] | ||
| align="left"| | | align="left"| | ||
− | * Дмитрий Данилович | + | * [[Участник:DEmitrii12|Дмитрий Данилович]] |
* Кирилл Хлопин | * Кирилл Хлопин | ||
* Кирилл Алексеев | * Кирилл Алексеев | ||
Строка 205: | Строка 219: | ||
| [https://youtu.be/jxCTBOiq5KA 8 июня 2019] | | [https://youtu.be/jxCTBOiq5KA 8 июня 2019] | ||
| align="left"| | | align="left"| | ||
− | * | + | * Максим Волков |
* Дмитрий Данилович | * Дмитрий Данилович | ||
* Александр Пушкаревский | * Александр Пушкаревский | ||
Строка 251: | Строка 265: | ||
| align="left"| | | align="left"| | ||
* Патрик Потопа | * Патрик Потопа | ||
− | * | + | * Максим Волков |
* Олеся Бокова | * Олеся Бокова | ||
* Дмитрий Данилович | * Дмитрий Данилович | ||
Строка 280: | Строка 294: | ||
* Иннокентий Беляев | * Иннокентий Беляев | ||
* [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | * [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | ||
− | * | + | * Андрей Азарсков |
| align="left"| | | align="left"| | ||
* Вечный закат | * Вечный закат | ||
Строка 305: | Строка 319: | ||
* Патрик Потопа | * Патрик Потопа | ||
* Дмитрий Данилович | * Дмитрий Данилович | ||
− | * | + | * Кирилл Литвинов |
* Владимир Степанченко | * Владимир Степанченко | ||
| align="left"| | | align="left"| | ||
Строка 329: | Строка 343: | ||
| [https://youtu.be/PECjp6E07z4 8 февраля 2020] | | [https://youtu.be/PECjp6E07z4 8 февраля 2020] | ||
| align="left"| | | align="left"| | ||
− | * | + | * Кирилл Литвинов |
* Дмитрий Данилович | * Дмитрий Данилович | ||
− | * | + | * Андрей Азарсков |
* Иннокентий Беляев | * Иннокентий Беляев | ||
| align="left"| | | align="left"| | ||
Строка 378: | Строка 392: | ||
| align="left"| | | align="left"| | ||
* Иннокентий Беляев | * Иннокентий Беляев | ||
− | * | + | * Кирилл Литвинов |
− | * | + | * Андрей Азарсков |
* Кирилл Хлопин | * Кирилл Хлопин | ||
| align="left"| | | align="left"| | ||
Строка 398: | Строка 412: | ||
* Красный | * Красный | ||
| '''1 000 ₽''' | | '''1 000 ₽''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 11 | ||
+ | | [https://youtu.be/XkYEDBX4Ljg 11 апреля 2020] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * [[Участник:Gamerboy|Вадим Заяц]] | ||
+ | * Максим Волков | ||
+ | * Денис Лаптев | ||
+ | * [[Участник:DirKKonnor|Иван Степанов]] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Умная сортировка | ||
+ | * Менестрель | ||
+ | * Лабиринт | ||
+ | * Стена | ||
+ | | 2 элемента кода, 1 заблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Ассоциации | ||
+ | * Две бомбочки | ||
+ | * Алчность | ||
+ | * КНБ Арена | ||
+ | | -30 секунд в финале, -125 ₽, 1 разблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Азот | ||
+ | * Углерод | ||
+ | * '''Кислород''' | ||
+ | * Водород | ||
+ | | 0 ₽ | ||
+ | |- | ||
+ | | 12 | ||
+ | | [https://www.youtube.com/watch?v=Dhb5NqeUdYs 10 мая 2020] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * [[Участник:Ty4ka|Александр Тучин]] | ||
+ | * Олеся Бокова | ||
+ | * Дмитрий Данилович | ||
+ | * Георгий Шепель | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Вечный закат | ||
+ | * Картотека | ||
+ | * Свет знаний | ||
+ | * Невидимые лучи | ||
+ | | 5 элементов кода, 1 заблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Ассоциации | ||
+ | * Две бомбочки | ||
+ | * КНБ Арена | ||
+ | * Алчность | ||
+ | | -15 секунд в финале, 1 разблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Электробус | ||
+ | * '''Троллейбус''' | ||
+ | * Метрополитен | ||
+ | * Электропоезд | ||
+ | | 0 ₽ | ||
+ | |- | ||
+ | | 13 | ||
+ | | [https://youtu.be/EV1ZDKFae5c 6 июня 2020] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Денис Лаптев | ||
+ | * Александр Пушкаревский | ||
+ | * Андрей Азарсков | ||
+ | * Патрик Потопа | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Картотека | ||
+ | * Умная сортировка | ||
+ | * Стена | ||
+ | * Цветовая разминка | ||
+ | | 4 элемента кода | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Пингогонки | ||
+ | * Перегрузка (2 раза) | ||
+ | * Красные карты | ||
+ | | +1 элемент кода, -45 секунд в финале | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Белка | ||
+ | * '''Лебедь''' | ||
+ | * Петух | ||
+ | * Шмель | ||
+ | | 0 ₽ | ||
+ | |- | ||
+ | | 14 | ||
+ | | [https://youtu.be/xlA7sdB61Os 20 июня 2020] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Дмитрий Данилович | ||
+ | * Иннокентий Беляев | ||
+ | * Александр Пушкаревский | ||
+ | * Максим Волков | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Красные карты | ||
+ | * Лабиринт | ||
+ | * Невидимые лучи | ||
+ | * Вечный закат | ||
+ | | 7 элементов кода | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Две бомбочки | ||
+ | * Перегрузка (2 раза) | ||
+ | * Пингогонки | ||
+ | | +1 элемент кода, -15 секунд в финале, +125 ₽ | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Азот<ref name="MOST"> Ни одно из четырёх загаданных слов в Терминале не подходило под подсказки ведущего. Команде для победы достаточно было набрать любое слово, кроме четырёх загаданных. </ref> | ||
+ | * Электробус | ||
+ | * Бинт | ||
+ | * Электробур | ||
+ | | 0 ₽ | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | === Четвёртый цикл === | ||
+ | {| class="wikitable wikicenter" | ||
+ | |- | ||
+ | ! rowspan="2"| Игра | ||
+ | ! rowspan="2"| Дата проведения | ||
+ | ! rowspan="2"| Состав команды | ||
+ | ! colspan="2"| Этап испытаний | ||
+ | ! colspan="2"| Этап дуэлей | ||
+ | ! rowspan="2"| Варианты кодового слова | ||
+ | ! rowspan="2"| Выигрыш | ||
+ | |- | ||
+ | ! Испытания | ||
+ | ! Результат после испытаний | ||
+ | ! Дуэли | ||
+ | ! Результат после дуэлей | ||
+ | |- | ||
+ | | 15 | ||
+ | | [https://youtu.be/DbK4Rt7Mgp8 19 сентября 2020] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Андрей Азарсков | ||
+ | * Патрик Потопа | ||
+ | * Максим Волков | ||
+ | * Владимир Спиридонов | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Цветовая разминка (2 раза) | ||
+ | * Стена | ||
+ | * Менестрель (2 раза) | ||
+ | * Свет знаний | ||
+ | * ''ОСУ'': Вечный закат | ||
+ | * ''Подвалы'': Хранилище | ||
+ | | 4 элемента кода | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * КНБ Арена (2 раза) | ||
+ | * Две бомбочки | ||
+ | * Перегрузка | ||
+ | | +3 элемента кода, -54 ₽ | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Вода | ||
+ | * Воздух | ||
+ | * Огонь | ||
+ | * '''Земля''' | ||
+ | | 0 ₽ | ||
+ | |- | ||
+ | | 16 | ||
+ | | [https://youtu.be/7CB7VwrzsDI 18 октября 2020] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Владимир Спиридонов | ||
+ | * Дмитрий Данилович | ||
+ | * Андрей Шило | ||
+ | * Патрик Потопа | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Менестрель (2 раза) | ||
+ | * Умная сортировка | ||
+ | * Невидимые лучи | ||
+ | * Картотека | ||
+ | * ''ОСУ'': | ||
+ | ** Стена | ||
+ | ** Невидимые лучи | ||
+ | * ''Подвалы'': Склад брака | ||
+ | | 1 элемент кода, 1 заблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Ассоциации (2 раза) | ||
+ | * КНБ Арена | ||
+ | * Две бомбочки | ||
+ | | -112.5 ₽, 1 разблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Камень | ||
+ | * '''Ножницы''' | ||
+ | * Бумага | ||
+ | * Колодец | ||
+ | | 0 ₽ | ||
+ | |- | ||
+ | | 17 | ||
+ | | [https://youtu.be/mS57XzE86PA 15 ноября 2020] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Кирилл Литвинов | ||
+ | * Александр Тучин | ||
+ | * Дмитрий Данилович | ||
+ | * Максим Волков | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Лабиринт | ||
+ | * Вечный закат | ||
+ | * Цветовая разминка (2 раза) | ||
+ | * Картотека | ||
+ | * Красные карты | ||
+ | * ''ОСУ'': Лабиринт | ||
+ | * ''Подвалы'': Документаторская | ||
+ | | 5 элементов кода, 2 заблокированных игрока | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Ассоциации (2 раза) | ||
+ | * Перегрузка | ||
+ | * Алчность | ||
+ | | -215 ₽, 1 разблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Утренник | ||
+ | * '''Дневник''' | ||
+ | * Вечерник | ||
+ | * Ночник | ||
+ | | '''1 092 ₽''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 18 | ||
+ | | [https://youtu.be/pd1-5tlNBN4 13 декабря 2020] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Иннокентий Беляев | ||
+ | * [[Участник:Gamerboy|Вадим Заяц]] | ||
+ | * Кирилл Алексеев | ||
+ | * Олеся Бокова | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Лабиринт | ||
+ | * Менестрель (2 раза) | ||
+ | * Умная сортировка | ||
+ | * Свет знаний | ||
+ | * ''ОСУ'': | ||
+ | ** Невидимые лучи | ||
+ | ** Красные карты | ||
+ | * ''Подвалы'': Генераторная | ||
+ | | 3 элемента кода, 1 заблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Перегрузка | ||
+ | * КНБ Арена | ||
+ | * Две бомбочки | ||
+ | * Алчность | ||
+ | | -229.5 ₽, 1 разблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Сделка | ||
+ | * Ставка | ||
+ | * '''Погоня''' | ||
+ | * Алчность | ||
+ | | 0 ₽ | ||
+ | |- | ||
+ | | 20 | ||
+ | | [https://youtu.be/jzgkM9ZJIlw 21 февраля 2021] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Кирилл Литвинов | ||
+ | * Александр Тучин | ||
+ | * Максим Волков | ||
+ | * Александр Пушкаревский | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Первый этап: ''ОСУ'' | ||
+ | ** Красные карты | ||
+ | ** Стена | ||
+ | ** Вечный закат | ||
+ | ** Невидимые лучи | ||
+ | * Второй этап: ''Подвалы'' | ||
+ | ** Документаторская | ||
+ | ** Генераторная | ||
+ | ** Склад брака | ||
+ | ** Хранилище | ||
+ | * Побочный терминал | ||
+ | | 3 элемента карты, 1 подсказка, 1 заблокированный игрок, 2 250 ₽ в банке команды | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Перегрузка | ||
+ | * Алчность | ||
+ | * Две бомбочки (2 раза) | ||
+ | | +1 подсказка, -35.5 ₽, 1 разблокированный игрок | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Элемент | ||
+ | * Время | ||
+ | * '''Выигрыш''' | ||
+ | * Участник | ||
+ | | 0 ₽ | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | === Министерство странных дел-2 === | ||
+ | {| class="wikitable wikicenter" | ||
+ | |- | ||
+ | ! rowspan="2"| Игра | ||
+ | ! rowspan="2"| Дата проведения | ||
+ | ! rowspan="2"| Состав команды | ||
+ | ! colspan="2"| Этап испытаний | ||
+ | ! colspan="2"| Этап дуэлей | ||
+ | ! rowspan="2"| Варианты кодового слова | ||
+ | ! rowspan="2"| Выигрыш | ||
+ | |- | ||
+ | ! Испытания | ||
+ | ! Результат после испытаний | ||
+ | ! Дуэли | ||
+ | ! Результат после дуэлей | ||
+ | |- | ||
+ | | 19 | ||
+ | | [https://vk.com/video-126823151_456239357 6 января 2021] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Вячеслав Мартынов | ||
+ | * Демид Наумов | ||
+ | * Александр Тучин | ||
+ | * Кирилл Хлопин | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Картотека II | ||
+ | * Вокабуляр | ||
+ | * Угол Фибоначчи | ||
+ | * Радиорубка | ||
+ | * Побочный терминал | ||
+ | | 6 подсказок, 2 000 ₽ в банке команды | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Палочки II | ||
+ | * Хрустальный шар | ||
+ | * Мозайка | ||
+ | * Комбо | ||
+ | | +300 ₽ в банк команды, 700/3 = 233,34 ₽ делят победители интерактива | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * '''Кость''' | ||
+ | * Фишка | ||
+ | * Волчок | ||
+ | * Слон | ||
+ | Слово, связывающее все четыре варианта: ''Начало'' | ||
+ | | '''544 ₽''' | ||
+ | |- | ||
+ | | 21 | ||
+ | | [https://youtu.be/VpyBMYwY854 29 января 2022] | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Вячеслав Мартынов | ||
+ | * Александр Пушкаревский | ||
+ | * [[Участник:Gamerboy|Вадим Заяц]] | ||
+ | * Патрик Потопа | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Властелин колец | ||
+ | * Угол Фибоначчи | ||
+ | * Радиорубка | ||
+ | * Вокабуляр | ||
+ | * Побочный терминал | ||
+ | | 5 подсказок, 1 100 ₽ в банке команды | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Палочки II | ||
+ | * Жирный Крест | ||
+ | * Мозайка | ||
+ | * Комбо | ||
+ | | +500 ₽ в банк команды, 500 ₽ делят победители интерактива | ||
+ | | align="left"| | ||
+ | * Доска | ||
+ | * Рецепт | ||
+ | * '''Миксер''' | ||
+ | * Фартук | ||
+ | Слово, являющееся загаданным пятым в Терминале: ''Соль'' | ||
+ | | '''650 ₽''' | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
+ | {{Конец спойлера}} | ||
+ | |||
+ | == Примечания == | ||
+ | <references/> | ||
== См. также == | == См. также == | ||
Строка 411: | Строка 769: | ||
[[Категория:IRC-игры]] | [[Категория:IRC-игры]] | ||
[[Категория:IRC-игры (2019-2020)]] | [[Категория:IRC-игры (2019-2020)]] | ||
+ | [[Категория:IRC-игры (2020-2021)]] | ||
+ | [[Категория:IRC-игры (2021-2022)]] |
Текущая версия на 21:11, 30 января 2022
Министерство странных дел
- Ведущий:
- Вячеслав Мартынов
Андрей Азарсков (Министерство странных дел-2)
- Количество сезонов:
- 4
- Количество игр:
- 21
- Продолжительность:
- 75-90 минут
- Период:
- 9 февраля 2019 — 21 февраля 2021 года
Министерство странных дел — развлекательная IRC-игра, где команде из четырёх человек предстоит пройти через испытания Министерства, чтобы получить оттуда небольшую часть сокровищ. Игра является симбиозом приключенческих телеигр «Fort Boyard» и «The Crystal Maze».
Содержание
Синопсис
Много лет процесс создания различных игр был окутан тайной. О нём снимались документальные фильмы, писались многочисленные статьи, создавались фанатские сообщества. Но в конце концов завеса тайны должна была пасть. Четвёрке отважных искателей приключений предоставится возможность проникнуть в то место, где рождаются самые смелые проекты, которые в будущем обретут не одну тысячу поклонников. Это место называется Министерство Странных Дел!
Правила игры
В игре принимает участие команда из четырёх человек, которым предстоит побороться за небольшую часть богатств Министерства. Призовой фонд составляет 1 000 ₽ (в финальной игре цикла может быть увеличен). Этот порог может быть как увеличен, так и уменьшен, но главное для команды — суметь его забрать. Для этого в Главный Терминал Министерства необходимо ввести кодовое слово. Выбрать его предстоит из четырёх зашифрованных слов, записанных в терминале. Слова зашифрованы в формате Т9: одной цифрой записывается одна из трёх букв — это и составляет элемент кода.
В первом цикле команде нужно было найти десять элементов кода. Изначально номера элементов закрыты, но с каждым раздобытым элементом кода команде открывался один номер.
Со второго цикла количество необходимых элементов кода сокращено до восьми. Каждый элемент кода представляет собой половину одного из четырёх слов, то есть чтобы открыть хотя бы один из вариантов кодового слова, команде нужно раздобыть как минимум два элемента.
Чтобы собрать все элементы кода, команде нужно пройти три этапа.
Первые два этапа (Испытания)
Первые два этапа состоят из восьми испытаний: на первом этапе игрокам будут предложены четыре стандартных испытания, на втором — четыре усложнённых. Каждое испытание ограничивается временем: на стандартные задания отводится 2 минуты 30 секунд, на усложнённые — 3 минуты. К испытаниям игроков направляет Система Навигации. Она же в финале открывает доступ к Главному Терминалу. Каждое испытание запускается автоматически после выбора игрока.
В четвёртом цикле Министерство даёт команде возможность увеличить время прохождения испытания первого этапа на 30 секунд. Но в случае победы их необходимо будет вернуть либо во втором этапе, либо потеряв 15 секунд в финале. Если же этот бонус не поможет и элемент кода команда не получит, то возвращать 30 секунд не потребуется. Во втором этапе можно наоборот уменьшить время испытания на 30 секунд. В случае победы команда получит дополнительно 15 секунд в финале, но в случае проигрыша команда не получит ничего. Данные возможности можно использовать два раза на каждом этапе.
Начать испытание игрок должен, введя команду !start или !старт в общий чат. Чтобы выйти из испытания, игрок должен ввести команду !exit или !выход. Также, если это предусмотрено испытанием, игрок должен ввести команду !stop или !стоп, если он желает остановить испытание или хочет его перезапустить.
При выполнении испытания команда получает элемент кода, но если игрок не успевает вовремя выйти из испытания, то он блокируется и не сможет принимать участие в дальнейших испытаниях, но продолжит следовать за командой и помогать ей. Если игроки не смогли справиться со стандартным испытанием, то на усложнённых испытаниях команда может забрать два элемента кода, но нужно успеть справиться с двумя целями испытания.
Помимо обычных испытаний, команде в процессе игры встречаются два других типа испытаний:
Подвалы
Во втором этапе игры одно из испытаний заменяется испытанием-ловушкой. Такие испытания проводятся в подвалах Министерства. Для выхода из такого испытания игроку необходимо обязательно его пройти.
Отдел систем управления (ОСУ)
С третьего цикла одно из испытаний проводится в Отделе систем управления. В игре, помимо одного из игроков команды, принимают участие игроки интерактивной игры. Если игрок команды выполнит испытание не хуже, чем лидер интерактива, он получит элемент кода. На данных испытаниях игрок не блокируется.
Если команда блокируется в полном составе до этапа дуэлей, то игра заканчивается досрочно.
В процессе поиска элементов кода ведущий задаёт игрокам наводящие вопросы и даёт подсказки, обозначающие некую категорию, которая объединяет три из четырёх слов в Главном Терминале.
Интерактивная игра
Игрокам, не попавшим в команду, предлагается участвовать в интерактивной игре. В большинстве испытаний предусмотрено задание для игроков интерактива. В процессе его выполнения, игроки получают баллы. В конце испытания, в зависимости от числа набранных баллов, игроки получают на свой счёт в интерактиве от 10 до 0,5 очков. Если несколько игроков набирают одинаковое число баллов, то приоритет отдаётся тому, кто приступил к выполнению раньше.
После первого этапа игрокам интерактива предоставляется дополнительное задание — расшифровать загаданное слово. Комбинация шифра представлена в виде автомобильного госномера (например, М 725 ИР). Первая и третья буквы в номере — первая и последняя буква загаданного слова соответственно, а вторая буква взята из слова случайным образом. Первая цифра — количество букв в слове, вторая и третья цифры — количество гласных и согласных букв. Игрок, правильно расшифровавший слово, получает от 20 до 1 очка в зависимости от очерёдности выполнения задания.
Четыре (в первых играх — три) человека, набравших наибольшее количество очков интерактива, проходят вместе с командой в этап Дуэлей. Если несколько участников набирают одинаковое число очков, то приоритет отдаётся тому, у кого было больше очков перед финальным заданием (аналогичное правило действует при формировании промежуточных результатов).
Третий этап (Дуэли)
Путь к Главному Залу Министерства лежит через Комнату Дуэлей. Чтобы пройти её, игрокам нужно сыграть четыре дуэли. В дуэлях игроки соревнуются с победителями интерактива, начиная с первого места. Приз за победу в дуэли выбирает игрок из команды, а саму дуэль выбирает игрок из интерактива.
Элемент кода (+1) |
Время в финале (+15 с.) |
Выигрыш команды (+250 ₽) |
Спасение игрока | |
---|---|---|---|---|
Условия для выбора |
<8 элементов кода нет блокировок |
<150 секунд в финале нет блокировок |
≥8 элементов кода ≥120 секунд в финале нет блокировок |
есть блокировки |
За победу в дуэли игрок получит один из выбранных призов, в противном случае игрок интерактива забирает из банка команды сумму, равную числу его баллов. Если в команде есть заблокированные участники, выигрыш игрока интерактива повышается.
В первых трёх циклах за победу в дуэли игрок интерактива получал фиксированный выигрыш согласно таблице:
Элемент кода (+1) |
Время в финале (+15 с.) |
Выигрыш команды (+250 ₽) |
Спасение игрока | |
---|---|---|---|---|
Победа интерактива | −15 секунд в финале и 10 ₽ игроку интерактива | -125 ₽ в призовом фонде и 25 ₽ игроку интерактива | -50 ₽ в призовом фонде и 15 ₽ игроку интерактива |
Финал
Найденные элементы кода загружаются в Главный Терминал и открывают часть шифра. Перед началом финала команда должна посоветоваться и решить, желает ли она обменять 15 % от начальной суммы выигрыша за элемент кода, 15 секунд в финале или разблокировку участника.
После старта таймера команде показываются четыре зашифрованных слова и ключи к шифру. Каждой категории соответствуют три слова, то есть каждая подсказка отсекает одно слово. Таким образом всем трём категориям соответствует только одно слово, которое и является кодовым. Любой игрок, который введёт слово до истечения таймера, приведёт команду к победе. Выигрыш команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере: на интервале времени от 2:30 до 1:45 команда играет на полную сумму, затем каждую секунду выигрыш начинает уменьшатся на 1%, и в последние 30 секунд игра идёт на оставшиеся 25 % от призового фонда. Фиксация неправильного кодового слова или истечение времени приводит к проигрышу команды.
Статистика
Примечания
- ↑ Ни одно из четырёх загаданных слов в Терминале не подходило под подсказки ведущего. Команде для победы достаточно было набрать любое слово, кроме четырёх загаданных.
См. также
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры