Министерство странных дел (IRC-игра) — различия между версиями
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
Martvv94 (обсуждение | вклад) (Дополнения 4 цикла) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
{{Основная статья|Министерство странных дел (IRC-игра) (Описание испытаний и дуэлей)}} | {{Основная статья|Министерство странных дел (IRC-игра) (Описание испытаний и дуэлей)}} | ||
− | В игре принимает участие команда из четырёх человек, которым предстоит побороться за небольшую часть богатств Министерства. | + | В игре принимает участие команда из четырёх человек, которым предстоит побороться за небольшую часть богатств Министерства. Призовой фонд составляет 1000 ₽ (в финальной игре цикла может быть увеличен). Этот порог может быть как увеличен, так и уменьшен, но главное для команды — суметь его забрать. |
Для этого в Главный Терминал Министерства необходимо ввести кодовое слово. Выбрать его предстоит из четырёх зашифрованных слов, записанных в терминале. Слова зашифрованы в формате Т9: одной цифрой записывается одна из трёх букв — это и составляет ''элемент кода''. | Для этого в Главный Терминал Министерства необходимо ввести кодовое слово. Выбрать его предстоит из четырёх зашифрованных слов, записанных в терминале. Слова зашифрованы в формате Т9: одной цифрой записывается одна из трёх букв — это и составляет ''элемент кода''. | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
=== Испытания === | === Испытания === | ||
Первый этап состоит из восьми испытаний: четыре стандартных и четыре аналогичных усложнённых. Каждое испытание ограничивается временем: на стандартные задания отводится 2 минуты 30 секунд, на усложнённые — 3 минуты. К испытаниям игроков направляет Система Навигации. Она же в финале открывает доступ к Главному Терминалу. Каждое испытание запускается автоматически после выбора игрока. | Первый этап состоит из восьми испытаний: четыре стандартных и четыре аналогичных усложнённых. Каждое испытание ограничивается временем: на стандартные задания отводится 2 минуты 30 секунд, на усложнённые — 3 минуты. К испытаниям игроков направляет Система Навигации. Она же в финале открывает доступ к Главному Терминалу. Каждое испытание запускается автоматически после выбора игрока. | ||
+ | |||
+ | Начиная с четвёртого цикла, Министерство даёт команде возможность увеличить время прохождения испытания 1 этапа на 30 секунд. Но в случае победы их необходимо будет вернуть либо во 2 этапе, либо потеряв 15 секунд в финале. Если же этот бонус не поможет и элемент кода команда не получит, то возвращать 30 секунд не потребуется. Во 2 этапе можно наоборот уменьшить время испытания на 30 секунд. В случае победы команда получит дополнительно 15 секунд в финале. Но в случае проигрыша команда не получит ничего. Данные возможности можно использовать два раза на каждом этапе. | ||
Начать испытание игрок должен, введя команду !start или !старт в общий чат. Чтобы выйти из испытания, игрок должен ввести команду !exit или !выход. Также, если это предусмотрено испытанием, игрок должен ввести команду !stop или !стоп, если он желает остановить испытание или хочет его перезапустить. | Начать испытание игрок должен, введя команду !start или !старт в общий чат. Чтобы выйти из испытания, игрок должен ввести команду !exit или !выход. Также, если это предусмотрено испытанием, игрок должен ввести команду !stop или !стоп, если он желает остановить испытание или хочет его перезапустить. | ||
Строка 52: | Строка 54: | ||
Путь к Главному Залу Министерства лежит через Комнату Дуэлей. Чтобы пройти её, игрокам нужно сыграть четыре дуэли. | Путь к Главному Залу Министерства лежит через Комнату Дуэлей. Чтобы пройти её, игрокам нужно сыграть четыре дуэли. | ||
В дуэлях игроки соревнуются с победителями интерактива, начиная с первого места. Приз за победу в дуэли выбирает игрок из команды, а саму дуэль выбирает игрок из интерактива. | В дуэлях игроки соревнуются с победителями интерактива, начиная с первого места. Приз за победу в дуэли выбирает игрок из команды, а саму дуэль выбирает игрок из интерактива. | ||
− | |||
− | |||
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
! | ! | ||
− | ! Элемент кода | + | ! Элемент кода<br/>(+1) |
− | ! Время в финале | + | ! Время в финале<br/>(+15 с.) |
− | ! Выигрыш команды | + | ! Выигрыш команды<br/>(+250 ₽) |
! Спасение игрока | ! Спасение игрока | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Условия для<br/>выбора |
− | | | + | | <8 элементов кода<br/>нет блокировок |
− | | | + | | <150 секунд в финале<br/>нет блокировок |
− | | | + | | ≥8 элементов кода<br/>≥120 секунд в финале<br/>нет блокировок |
− | + | | есть блокировки | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | | | + | |
− | + | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | За победу в дуэли игрок получит один из выбранных призов, в противном случае игрок интерактива забирает из банка команды сумму, равную числу его баллов. Если в команде есть заблокированные участники, выигрыш игрока интерактива повышается. | ||
=== Финал === | === Финал === | ||
Найденные элементы кода загружаются в Главный Терминал и открывают часть шифра. Перед началом финала команда должна посоветоваться и решить, желает ли она обменять часть выигрыша на изменение статистики: | Найденные элементы кода загружаются в Главный Терминал и открывают часть шифра. Перед началом финала команда должна посоветоваться и решить, желает ли она обменять часть выигрыша на изменение статистики: | ||
− | * | + | * 15 % от начальной суммы за элемент кода / 15 секунд в финале / разблокировку участника. |
− | + | ||
После старта таймера команде показываются четыре зашифрованных слова и ключи к шифру. Каждой категории соответствуют три слова, то есть каждая подсказка отсекает одно слово. Таким образом всем трём категориям соответствует только одно слово, которое и является кодовым. Любой игрок, который введёт слово до истечения таймера, приведёт команду к победе. | После старта таймера команде показываются четыре зашифрованных слова и ключи к шифру. Каждой категории соответствуют три слова, то есть каждая подсказка отсекает одно слово. Таким образом всем трём категориям соответствует только одно слово, которое и является кодовым. Любой игрок, который введёт слово до истечения таймера, приведёт команду к победе. | ||
− | Выигрыш команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере: | + | Выигрыш команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере: на интервале времени от 2:30 до 1:45 команда играет на полную сумму, затем каждую секунду выигрыш начинает уменьшатся на 1%, и в последние 30 секунд игра идёт на оставшиеся 25 % от призового фонда. |
Фиксация неправильного кодового слова или истечение времени приводит к проигрышу команды. | Фиксация неправильного кодового слова или истечение времени приводит к проигрышу команды. | ||
Версия 14:11, 20 сентября 2020
Министерство странных дел
- Ведущий:
- Вячеслав Мартынов
- Количество сезонов:
- 4
- Количество игр:
- 15
- Продолжительность:
- 90 минут
- Период:
- с 9 февраля 2019 года
Министерство странных дел — развлекательная IRC-игра, где команде из четырёх человек предстоит пройти через испытания Министерства, чтобы получить оттуда небольшую часть сокровищ. Игра является симбиозом приключенческих телеигр «Fort Boyard» и «The Crystal Maze».
Содержание
Синопсис
Много лет процесс создания различных игр был окутан тайной. О нём снимались документальные фильмы, писались многочисленные статьи, создавались фанатские сообщества. Но в конце концов завеса тайны должна была пасть. Четвёрке отважных искателей приключений предоставится возможность проникнуть в то место, где рождаются самые смелые проекты, которые в будущем обретут не одну тысячу поклонников. Это место называется Министерство Странных Дел!
Правила игры
В игре принимает участие команда из четырёх человек, которым предстоит побороться за небольшую часть богатств Министерства. Призовой фонд составляет 1000 ₽ (в финальной игре цикла может быть увеличен). Этот порог может быть как увеличен, так и уменьшен, но главное для команды — суметь его забрать. Для этого в Главный Терминал Министерства необходимо ввести кодовое слово. Выбрать его предстоит из четырёх зашифрованных слов, записанных в терминале. Слова зашифрованы в формате Т9: одной цифрой записывается одна из трёх букв — это и составляет элемент кода.
В первом цикле команде нужно было найти десять элементов кода. Изначально номера элементов закрыты, но с каждым раздобытым элементом кода команде открывался один номер.
Со второго цикла количество необходимых элементов кода сокращено до восьми. Каждый элемент кода представляет собой половину одного из четырёх слов, то есть чтобы открыть хотя бы один из вариантов кодового слова, команде нужно раздобыть как минимум два элемента.
Чтобы собрать все элементы кода, команде нужно пройти два этапа игры: Испытания и Дуэли.
Испытания
Первый этап состоит из восьми испытаний: четыре стандартных и четыре аналогичных усложнённых. Каждое испытание ограничивается временем: на стандартные задания отводится 2 минуты 30 секунд, на усложнённые — 3 минуты. К испытаниям игроков направляет Система Навигации. Она же в финале открывает доступ к Главному Терминалу. Каждое испытание запускается автоматически после выбора игрока.
Начиная с четвёртого цикла, Министерство даёт команде возможность увеличить время прохождения испытания 1 этапа на 30 секунд. Но в случае победы их необходимо будет вернуть либо во 2 этапе, либо потеряв 15 секунд в финале. Если же этот бонус не поможет и элемент кода команда не получит, то возвращать 30 секунд не потребуется. Во 2 этапе можно наоборот уменьшить время испытания на 30 секунд. В случае победы команда получит дополнительно 15 секунд в финале. Но в случае проигрыша команда не получит ничего. Данные возможности можно использовать два раза на каждом этапе.
Начать испытание игрок должен, введя команду !start или !старт в общий чат. Чтобы выйти из испытания, игрок должен ввести команду !exit или !выход. Также, если это предусмотрено испытанием, игрок должен ввести команду !stop или !стоп, если он желает остановить испытание или хочет его перезапустить.
При выполнении испытания команда получает элемент кода, но если игрок не успевает вовремя выйти из испытания, то он блокируется и не сможет принимать участие в дальнейших испытаниях, но продолжит следовать за командой и помогать ей. Если игроки не смогли справиться со стандартным испытанием, то на усложнённых испытаниях команда может забрать два элемента кода, но нужно успеть справиться с двумя целями испытания.
Во втором цикле одно из усложнённых испытаний заменяется испытанием-ловушкой. Для выхода из такого испытания игроку необходимо обязательно его пройти.
В третьем цикле одно из испытаний проводится в Отделе систем управления. В игре, помимо одного из игроков команды, принимают участие игроки интерактивной игры. Если игрок команды выполнит испытание не хуже, чем лидер интерактива, он получит элемент кода. На данных испытаниях игрок не блокируется.
Если команда блокируется в полном составе до этапа дуэлей, то игра заканчивается досрочно.
В процессе поиска элементов кода ведущий задаёт игрокам наводящие вопросы и даёт подсказки, обозначающие некую категорию, которая объединяет три из четырёх слов в Главном Терминале.
Интерактивная игра
Игрокам, не попавшим в команду, предлагается участвовать в интерактивной игре. В большинстве испытаний предусмотрено задание для игроков интерактива. В процессе его выполнения, игроки получают баллы. В конце испытания, в зависимости от числа набранных баллов, игроки получают на свой счёт в интерактиве от 10 до 0,5 очков. Если несколько игроков набирают одинаковое число баллов, то приоритет отдаётся тому, кто приступил к выполнению раньше.
После первого этапа игрокам интерактива предоставляется дополнительное задание — расшифровать загаданное слово. Комбинация шифра представлена в виде автомобильного госномера (например, М 725 ИР). Первая и третья буквы в номере — первая и последняя буква загаданного слова соответственно, а вторая буква взята из слова случайным образом. Первая цифра — количество букв в слове, вторая и третья цифры — количество гласных и согласных букв. Игрок, правильно расшифровавший слово, получает от 20 до 1 очка в зависимости от очерёдности выполнения задания.
Четыре (в первых играх — три) человека, набравших наибольшее количество очков интерактива, проходят вместе с командой в этап Дуэлей. Если несколько участников набирают одинаковое число очков, то приоритет отдаётся тому, у кого было больше очков перед финальным заданием (аналогичное правило действует при формировании промежуточных результатов).
Дуэли
Путь к Главному Залу Министерства лежит через Комнату Дуэлей. Чтобы пройти её, игрокам нужно сыграть четыре дуэли. В дуэлях игроки соревнуются с победителями интерактива, начиная с первого места. Приз за победу в дуэли выбирает игрок из команды, а саму дуэль выбирает игрок из интерактива.
Элемент кода (+1) |
Время в финале (+15 с.) |
Выигрыш команды (+250 ₽) |
Спасение игрока | |
---|---|---|---|---|
Условия для выбора |
<8 элементов кода нет блокировок |
<150 секунд в финале нет блокировок |
≥8 элементов кода ≥120 секунд в финале нет блокировок |
есть блокировки |
За победу в дуэли игрок получит один из выбранных призов, в противном случае игрок интерактива забирает из банка команды сумму, равную числу его баллов. Если в команде есть заблокированные участники, выигрыш игрока интерактива повышается.
Финал
Найденные элементы кода загружаются в Главный Терминал и открывают часть шифра. Перед началом финала команда должна посоветоваться и решить, желает ли она обменять часть выигрыша на изменение статистики:
- 15 % от начальной суммы за элемент кода / 15 секунд в финале / разблокировку участника.
После старта таймера команде показываются четыре зашифрованных слова и ключи к шифру. Каждой категории соответствуют три слова, то есть каждая подсказка отсекает одно слово. Таким образом всем трём категориям соответствует только одно слово, которое и является кодовым. Любой игрок, который введёт слово до истечения таймера, приведёт команду к победе. Выигрыш команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере: на интервале времени от 2:30 до 1:45 команда играет на полную сумму, затем каждую секунду выигрыш начинает уменьшатся на 1%, и в последние 30 секунд игра идёт на оставшиеся 25 % от призового фонда. Фиксация неправильного кодового слова или истечение времени приводит к проигрышу команды.
Статистика
Примечания
- ↑ Ни одно из четырёх загаданных слов в Терминале не подходило под подсказки ведущего. Команде для победы достаточно было набрать любое слово, кроме четырёх загаданных.
См. также
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры