Гильотина (IRC-игра)
Гильотина
- Авторы:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
- Ведущий:
- Андрей Азарсков
- Количество сезонов:
- 1
- Количество игр:
- 7
- Продолжительность:
- 80 минут
- Период:
- с 22 января
Гильотина — командная IRC-игра. В каждой команде участвуют 6 человек, и в конце игры победителем становится только один, либо победителя может не быть вовсе.
Описание игры
Перед началом каждой игры случайным образом формируется команда из шести человек. Единственное условие: в команде не могут играть те, кто уже становился победителем в этот игровой день.
Определение суммы
Теоретически, каждый участник команды может заработать от 100 до 400 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer), ответив всего на один вопрос. Ведущий предлагает на выбор 10 контрольных сумм, каждая из которых содержит различные денежные значения и просит кого-либо одного из команды назвать порядковый номер любой из них. Сумма, спрятанная за выбранной контрольной суммой, и будет целевой для данной команды.
Вопросы и ответы
Каждое задание в игре - это какое-либо определение и два варианта, прилагаемые к нему, один из которых является верным. Для ответа игрокам даётся 20 секунд. После этого ведущий оглашает общую статистику (зрителей и игроков) верных и неверных ответов, при этом сохраняя элемент интриги: никто не знает сколько именно неверных ответов дали члены команды.
Уровень сложности заданий варьируется: от очень простых до сложных. База игры содержит приблизительно равное количество вопросов разной сложности и задаются они в случайном порядке. Примеры вопросов:
Вопрос | Ответ 1 | Ответ 2 | Верный |
---|---|---|---|
Он всегда прав | Клиент | Сервер | 1 |
Металл | Криптон | Молибден | 2 |
Ирландия | Уэксфорд | Эдинбург | 1 |
Женщина | Жорж Санд | Карл Мария Вебер | 1 |
Паста | Барбареско | Тальятелле | 1 |
Десерт | Бланманже | Фалафель | 1 |
Напиток | Чеддер | Херес | 2 |
Игроки, давшие неверные ответы, совершенно внезапно покидают команду. Правильный ответ может быть назван как до этого события, так и после. Если в команде остаётся более одного игрока, то целевая сумма делится на 2 с округлением в пользу команды. Если в команде остаётся один игрок, то он получает текущую целевую сумму и игра на этом завершается. Если все игроки команды покинули игру, то игра на этом завершается.
Неснижаемый остаток
Несмотря на то, что целевую сумму можно уменьшать вдвое большое количество раз, в игре существует неснижаемый остаток, ниже которого целевая сумма не опустится. Неснижаемый остаток - остаток целевой суммы после десятого вопроса.
Бонусы
В каждой игре ведущим могут быть предложены различные бонусы.
Выбор сокомандника
С данным бонусом перед выбором каждой команды игрокам предлагается выбрать того, с кем бы они хотели сыграть в команде (по желанию можно указать как сильного соперника, так и более слабого).
Выбор вопроса
При этом бонусе ведущий периодически позволяет игрокам сделать выбор между темами или сложностями вопросов.
Неделимый
Бонус один раз за игру не даёт гильотине разрубить приз надвое. Активируется автоматически на следующем вопросе, как только в команде остаётся два человека.
Помилование
По желанию как минимум, двоих игроков команды, они могут продолжить игру в полном составе, если не уверены в своих ответах. Бонусом игроки могут воспользоваться только однажды на протяжении всей игры. Бонус считается использованным в случае, если хотя бы двое игроков команды дали своё согласие на его использование.
Данный бонус, однако, несёт и отрицательный эффект — команда играет в полном составе, а приз при этом делится надвое.
Рефунд
Бонус даёт возможность изменить исход определяющей приз игры переигровкой. В случае, если три человека из команды дадут согласие на него, приз можно определить заново, с помощью новой цепочки сумм. Итоговая сумма будет окончательной.
Сапёр
Автоматически, либо по желанию команды, в случае, когда кто-то из игроков дал неверные ответы, игру покидает только тот, кто сделал это первым. Остальные неверно ответившие считаются спасёнными.
Ставка
Бонус даёт редкую возможность увеличить приз в два раза, вместо разделения. Активация бонуса производится до задания вопроса по согласию четырёх участников команды и в интервале от второго до десятого вопроса.
После этого один из участников команды должен предсказать, сколько игроков вылетит на следующем вопросе. В случае верного предсказания приз будет умножен на два. В случае ошибки — разделён на четыре части.
Игра для зрителей
В течении всей игры зрители также дают свои ответы в приват ведущему. По итогам каждой отдельной игры зритель (зрители), набравший максимальное количество верных ответов, получает в качестве приза сумму, равную неснижаемому остатку целевой суммы команды. Если таковых зрителей окажется несколько, они не делят эту сумму, а каждый из них получает её.
Статистика
Игра от 22 января 2010
- Игра первая: OCTACHORON, выигрыш 3.00 WMR;
- Игра вторая: primitive, выигрыш 3.50 WMR;
- Игра третья: нет победителя.
Игра от 30 января 2010
- Игра первая: CD-58, выигрыш 2.00 WMR;
- Игра вторая: Andrey_Yeriomin, выигрыш 94.00 WMR;
- Игра третья: Kubica, выигрыш 23.00 WMR.
Игра от 13 февраля 2010
- Игра первая: UnKnOwn, выигрыш 26.00 WMR;
- Игра вторая: Cheriksoft, выигрыш 13.00 WMR;
- Игра третья: CD-58, выигрыш 39.00 WMR;
- Игра четвёртая: dimon1408, выигрыш 3.50 WMR.
Игра от 27 февраля 2010
- Игра первая: нет победителя;
- Игра вторая: Snip, выигрыш 0.14 WMR;
- Игра третья: нет победителя.
Игра от 13 марта 2010
- Игра первая: shemik, выигрыш 3.75 WMR;
- Игра вторая: Andrey Yeriomin, выигрыш 0.28 WMR;
- Игра третья: STO, выигрыш 13.00 WMR.
Игра от 18 декабря 2010
- Игра первая: CD-58, выигрыш 14 WMR;
- Игра вторая: oleg545_1, выигрыш 4.75 WMR;
Интересные факты
- Самая короткая игра длилась всего 2 вопроса (30 января 2010). Победителем стал Andrey Yeriomin и заработал 94 WMR из возможных 187 WMR.
- Самая длинная игра состояла из 13 вопросов (27 февраля 2010). Приз опустился до 0.14 WMR.
- В одной из игр (13 февраля 2010) команда из шести человек держалась вместе на протяжении трёх вопросов, однако уже на следующем вопросе сразу 5 человек выбыли из игры, и остался лишь победитель.
- Благодаря бонусу «помилование» вся команда из 6 человек осталась в игре уже на первом вопросе — это был единственный случай, когда абсолютно все игроки дали неверный ответ (27 февраля 2010).
- Единственный случай выбора максимально возможной суммы произошёл после использования бонуса «рефунд», позволяющего заново определить целевую сумму (18 декабря 2010). При этом, в первый раз была выбрана минимальная сумма.
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры