Слабое звено (IRC-игра)
Слабое звено
- Ведущие:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
- Количество игр:
- 4
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- с 18 января 2008 года
- Канал:
- #saveicq
Слабое звено — IRC-игра, аналог телешоу «Слабое звено». Главный приз составляет 1 000 WMR.
Содержание
Правила игры
В каждой игре принимают участие 9 игроков. Игра состоит из 8 раундов и финала.
Раунды 1-7
За определённый промежуток времени игрокам по очереди предстоит давать ответы на вопросы. Продолжительность первого раунда - 300 секунд, каждого последующего - на 30 секунд меньше.
Цель игроков - выстроить цепь из 9 верных ответов и отправить в банк приз в 100 WMR. В случае неверного ответа игроки разрывают цепь и начинают выстраивать её заново. Однако, если до того, как будет задан вопрос, игрок, которому предстоит отвечать на этот вопрос, успеет "сказать" "Банк!", деньги, заработанные в текущей цепочке сохраняются, но команде предстоит строить цепь ответов заново.
Уровень | Стоимость вопроса |
---|---|
9 | 100 WMR |
8 | 50 WMR |
7 | 40 WMR |
6 | 30 WMR |
5 | 20 WMR |
4 | 10 WMR |
3 | 5 WMR |
2 | 2 WMR |
1 | 1 WMR |
По окончании каждого раунда игрок, против которого проголосует команда, объявляется слабым звеном, и должен покинуть команду.
Раунд 8
В восьмом раунде участвуют всего двое игроков. Продолжительность раунда - 90 секунд. Однако любая сумма, которую участники успевают заработать, утраивается. После этого раунда никто не покидает команду.
Финал
В финале борьба идёт за общую сумму заработанных в каждом раунде денег. Только один из двоих игроков получит приз.
Игрокам по очереди предстоит дать ответы на 5 пар вопросов. Победителем считается тот игрок, кто даёт большее количество верных ответов. В случае ничьей вопросы по-прежнему задаются парами до первого проигрыша одного из игроков.
Статистика
По завершении каждого раунда подводится статистика по каждому из игроков, которая учитывает:
- Количество верных ответов и количество неверных
- Время, затраченное на размышление над вопросом
- Сумма, отправленная в банк
По результатам вычислений определяются:
- Сильное звено (игрок, который в случае ничьей при голосовании, решает судьбу одного из игроков; первым начинает отвечать на вопросы в следующем раунде; в финальном раунде решает кто будет первым отвечать на вопросы)
- Слабое звено
Однако, решение после каждого раунда, не зависимо от статистики. принимают сами игроки.
Голосование
После каждого раунда (кроме восьмого) игроки должны сделать свой выбор - кто должен покинуть команду. Игрок, против которого проголосовало наибольшее количество членов команды, должен покинуть игру. В случае ничьей, игрока определяет сильное звено по итогам прошедшего раунда.
Подколки
- Чей коэффициент интеллекта ниже нуля?
- Чья эволюционная цепочка так и не начиналась?
- Кто тормозит цепочку верных ответов?
- Кому из вас лучше быть дворником?
- У кого поддельный аттестат об образовании?
- Чей мозг уже взорвался?
- Кому мешает жить его собственный мозг?
- Кто не может отличить буквы от цифр?
- У кого смысл жизни только в еде и сне?
- Чьей головой лучше пробивать стены?
- Кто сомневается в своих познаниях?
- Чей мозг не станет жрать Ктулху?
- У кого призвание — мыть полы в серверной?
- Кто уже три раза подумал и очень устал?
- Чей интеллект не выше гриба?
- У кого уже выпрямились извилины?
- Чей мозг сел на кремлевскую диету?
- Кто из вас не выбрался из каменного века?
- Чьи познания до сих пор остались на уровне детсада?
- Кто не знает элементарных истин?
- Чья дорога закончилась тупиком?
- У кого больше нет сил продолжать борьбу?
- Кто уже сдал свои позиции?
Организация и проведение игры
Максимальное количество игроков - 9, они отбираются случайным образом из тех, кто подал заявки на участие перед началом игры. Количество игроков может быть и меньшим, однако в этом случае и величина главного приза уменьшается.
Программное обеспечение
Для проведения игры используется специальное программное обеспечение, которое позволяет:
- вести список игроков (с поддержкой замены игроков);
- вести базу вопросов;
- заменять вопрос в случае необходимости;
- вести статистику по каждому раунду.
Саундпак
Для придания игре атмосферы телевизионной версии, в игре используется звуковое оформление, автором которого является Paul Farrer. Саундпак имеет размер 10 001 161 Б в сжатом виде (по состоянию на 14.06.2010) и включает в себя 12 файлов:
Файл | Размер, Б | Описание |
---|---|---|
sz_150.mp3 | 2 842 202 | Отсчёт 150 секунд |
sz_back.mp3 | 501 679 | Фоновая мелодия |
sz_closing.mp3 | 512 000 | Окончание игры |
sz_final.mp3 | 2 186 344 | Финальный раунд |
sz_finalend.mp3 | 62 694 | Окончание финального раунда |
sz_finalstart.mp3 | 66 873 | Начало финального раунда |
sz_game.mp3 | 67 190 | Начало раунда, окончание раунда |
sz_intro.mp3 | 328 743 | Начало игры |
sz_sd.mp3 | 2 306 299 | Игра до первого проигрыша |
sz_shame.mp3 | 294 243 | Уход участника из игры |
sz_top.mp3 | 46 811 | Выигрыш максимальной суммы в раунде |
sz_vote.mp3 | 2 143 713 | Голосование, выбор "слабого звена" |
Победители
- mysnik, выигрыш 29 WMR (18 января 2008)
- Профессор, выигрыш 40 WMR (3 марта 2008)
- Prikhozhay, выигрыш 45 WMR (26 октября 2008)
- juju, выигрыш 71 WMR (20 марта 2009)
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры
- Телевизионная игра «Слабое звено»