Кто хочет стать хакером? (IRC-игра) — различия между версиями
(→Игра от 23 февраля 2015 года) |
м (Откат правок Dicto23456 (обсуждение) к версии Вячеслав Костарев) |
||
Строка 185: | Строка 185: | ||
{{IRC-игры}} | {{IRC-игры}} | ||
− | [[Категория:IRC-игры (2008)]] [[Категория:IRC-игры (2009-2010)]] [[Категория:IRC-игры (2010-2011)]] [[Категория:IRC-игры (2011-2012)]] [[Категория:IRC-игры (2012-2013 | + | [[Категория:IRC-игры (2008)]] [[Категория:IRC-игры (2009-2010)]] [[Категория:IRC-игры (2010-2011)]] [[Категория:IRC-игры (2011-2012)]] [[Категория:IRC-игры (2012-2013)]] |
Версия 19:50, 9 июля 2014
Кто хочет стать хакером?
- Автор:
- Алексей Романов
- Ведущие:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
- Количество игр:
- 15
- Продолжительность:
- 90 минут
- Период:
- с 23 февраля 2008 года
- Похожие игры:
- «О, Счастливчик!», «Кто хочет стать миллионером?»
Кто хочет стать хакером? — IRC-игра, которая очень напоминает телешоу «Кто хочет стать миллионером?», однако абсолютно все вопросы — на околокомпьютерную тематику. Победителя ждёт приз — 1 024 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer).
Содержание
Правила игры
В игре принимают участие все, кто находится в данный момент в чате. Но чтобы выбрать среди всех игроков одного — того, кто продолжит борьбу за главный приз, проводится отборочный тур.
Отборочный тур
В отборочном туре принимают участие все, кто находится в чате в данный момент (не побеждавшие в предыдущих отборочных турах, и не имеющие запрета на участие в игре). Ведущий задаёт вопрос и предлагает четыре варианта ответа, которые необходимо расположить согласно формулировке вопроса. Победителем отборочного тура является тот человек, кто не только правильно ответил на вопрос, но и сделал это быстрее остальных. Для выполнения задания отборочного тура у игроков есть всего 40 секунд.
Штурм главного приза
Всего каждому претенденту на главный приз необходимо ответить на 15 вопросов различной стоимости. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа, из которых всего один является верным. Игрок имеет право рассуждать до того момента, пока не дал свой окончательный ответ и пока не вышло время, отведённое на размышление, а также менять свои версии.
Забрать выигранные деньги можно до того момента, как прозвучит следующий вопрос. Если игрок не успевает дать ответ за отведённое время, это засчитывается как за ошибку.
Также игрок в процессе игры может видеть темы вопросов, разделённые на три блока по 5 вопросов: игрок не может узнать тему 11-го и следующих вопросов, пока не одолеет десятый.
Денежное дерево
Каждый вопрос игры имеет свою стоимость. Суммы являются заменяемыми, то есть после каждого верного ответа сумма, заработанная за предыдущий верный ответ, аннулируется и заменяется новой.
Вопрос | Дерево 1-3 игр | Дерево с 4 игры |
---|---|---|
15 | 512 WMR | 1 024 WMR |
14 | 256 WMR | 512 WMR |
13 | 128 WMR | 256 WMR |
12 | 64 WMR | 128 WMR |
11 | 32 WMR | 64 WMR |
10 | 16 WMR | 32 WMR |
9 | 8 WMR | 16 WMR |
8 | 4 WMR | 8 WMR |
7 | 2 WMR | 4 WMR |
6 | 1 WMR | 2 WMR |
5 | 0.50 WMR | 1 WMR |
4 | 0.30 WMR | 0.51 WMR |
3 | 0.20 WMR | 0.25 WMR |
2 | 0.10 WMR | 0.12 WMR |
1 | 0.05 WMR | 0.06 WMR |
Несгораемые суммы
Несгораемая сумма — денежная сумма, заработав которую, игрок не потеряет её при любом исходе игры.
Перед началом игры каждый участник сам выбирает себе первую несгораемую сумму по своему усмотрению. Заработав эту сумму, игрок выбирает для себя вторую несгораемую сумму (ориентируясь при этом на уровень своих знаний, наличие подсказок и пр.).
Время на раздумье
Игра имеет и ограничение по времени на раздумье над каждым из вопросов.
Вопросы | Игровое время |
---|---|
15 | 60 сек. |
11 — 14 | 45 сек. |
6 — 10 | 30 сек. |
1 — 5 | 15 сек. |
Подсказки
У каждого игрока есть три подсказки:
- Двойной ответ (игрок может дать две версии ответа вместо одной. При активации этой подсказки остальными пользоваться нельзя. Подсказка введена с третьей игры)
- 50 на 50 (выбор сокращается до двух вариантов ответа, вместо четырёх. С третьей игры подсказка была упразднена.)
- Звонок Яндексу (в течении 30 секунд игрок имеет право воспользоваться любой поисковой системой; на остальных вопросах это запрещено)
- Помощь чата (игрок может спросить мнение остальных людей, находящихся в чате)
Подсказками можно пользоваться в любой последовательности и в любом количестве на любом из вопросов, но только один раз за всю игру.
Время для раздумья над вопросом останавливается во время использовании подсказки, после окончания действия подсказки таймер стартует с точки последней остановки.
Статистика
Игра от 23 февраля 2008 года
- Профессор, выигрыш 0 WMR
- Cheriksoft, выигрыш 4 WMR
- father_mckenzie, выигрыш 32 WMR
Игра от 23 февраля 2010 года
- UnKnOwn, выигрыш 0.5 WMR
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 0 WMR
- Dollar, выигрыш 4 WMR
Игра от 23 февраля 2011 года
- Tyomich, выигрыш 0.5 WMR
- Snip1, выигрыш 4 WMR
- Сергей Бойцов, выигрыш 0 WMR
- Andrey_Yeriomin, выигрыш в интерактиве 32 WMR
Игра от 23 февраля 2012 года
- Tyomich, выигрыш 0 WMR
- Доманский-сан, выигрыш 0 WMR
- Даманский, выигрыш 0 WMR
- Snip1, выигрыш 2 WMR
- cratos096, выигрыш 0 WMR
- Сергей Бойцов, выигрыш в интерактиве 0 WMR
- Andrey_Yeriomin, выигрыш в интерактиве 16 WMR
Игра от 23 февраля 2013 года
- Вячеслав, выигрыш 0 WMR
- Prikhozhay, выигрыш 0 WMR
- Gleb1994, выигрыш 0 WMR
- Alexandr_, выигрыш 0.25 WMR
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 0 WMR
- Konst, выигрыш 0 WMR
- Gleb1994, выигрыш в интерактиве 0 WMR
Игра от 1 марта 2014 года
- zteleru, выигрыш 0 WMR
- UnKnOwn, выигрыш 16 WMR
- STO, выигрыш 4 WMR
- SERGEY, выигрыш 0 WMR
- Andrey_Yeriomin, выигрыш в интерактиве 16 WMR
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры
- Компьютерная игра «Кто хочет стать хакером?»