Угадай мелодию (IRC-игра) — различия между версиями
(→Статистика) |
(→Статистика) |
||
Строка 255: | Строка 255: | ||
|- | |- | ||
| 23 | | 23 | ||
− | | [http://gameshows.ru/forum/ugaday-melodiyu- | + | | [http://gameshows.ru/forum/ugaday-melodiyu-e23-31-03-13-t7880.html 31 марта 2013] |
| align="left"| IGOR | | align="left"| IGOR | ||
| — | | — |
Версия 16:42, 27 октября 2013
Угадай мелодию
- Ведущий:
- Сергей Бойцов
- Количество игр:
- 21
- Продолжительность:
- 60-75 минут
- Период:
- с 30 декабря 2010 года
Угадай мелодию — IRC-игра, аналог телевизионной игры «Угадай мелодию», где для победы игроку нужно быть меломаном.
Содержание
Правила игры
Правила игры основаны на оригинальных правилах одноимённой телеигры. Каждая игра состоит из 3 туров и финального раунда, где участникам нужно угадывать мелодии, звучащие на канале.
Первый тур
В первом туре участникам предлагается на выбор четыре категории, в каждой из которых скрывается четыре мелодии. Цена каждой мелодии варьируется от 500 до 1500 очков.
Первую мелодию первого тура выбирает участник, представленный под номером 1. В последующих случаях мелодии выбирает либо участник, который дал правильный ответ на прозвучавшую ранее мелодию, либо участник, которого выберет ведущий в случае, если кто-то из игроков ранее озвучил неверный ответ на музыкальный вопрос.
После выбора мелодии отображается её цена и на канале звучит выбранная мелодия. Участник, первым отправивший сообщение «й» на канал, назначается отвечающим. Остальные игроки лишаются на время ответа своего соперника права голоса.
Если игрок дал верный ответ, то он получает стоимость мелодии на свой счёт. Неверный ответ лишит участника возможности играть на две мелодии.
Второй тур
Во втором туре участникам также предлагается на выбор четыре категории, правда выбирать мелодии они не смогут: мелодии в категории будут звучать последовательно. Цена звучащей мелодии возрастает с каждой секундой на 10 очков.
Право выбора первой категории во втором туре предоставляется лидеру по количеству очков. Стартовая цена для первой мелодии в категории составляет 1500 очков. Стоимости последующих мелодий в одной категории различаются. Правила для игроков в плане отгадывания мелодий ничем не отличаются от первого тура.
По итогам двух туров участник, набравший наименьшее количество очков, выбывает из игры.
Третий тур
В третий тур выходят два игрока. Отгадывать мелодии в этом туре они будут по нотам.
Перед тем, как прозвучат несколько нот из очередной мелодии, ведущий даёт игрокам подсказку. После этого начинаются торги. Торги после первой подсказки в третьем туре начинает лидер по количеству очков. В дальнейшем право начинающего торги получает игрок, отгадавший предыдущую мелодию, или же его соперник (если отвечающий ранее игрок допустил ошибку).
Обычно торги начинаются с 7 нот, хотя начинающий торги вправе задать более высокую цену (от 6 до 3 нот). Торги идут до тех пор, пока один из игроков не спасует, либо не будет названа максимальная цена — 3 ноты.
После окончания торгов для отвечающего игрока звучит то количество нот загаданной мелодии, на котором были остановлены торги. Если отвечающий игрок угадывает мелодию, он получает 1 очко, иначе 1 очко получает его соперник.
Третий тур идёт до 3 очков. Участник, набравший 3 очка в третьем туре, выходит в финальный тур.
Финальный тур
Участник, вышедший в финал, получает на свой счёт все очки, набранные игроками за 1 и 2 туры. Отгадав 7 мелодий за 45 секунд, финалист может добавить на свой счёт ещё 10000 очков.
Мелодии в финале также звучат последовательно. Для того, чтобы дать ответ и остановить таймер, игроку нужно отправить на канал сообщение «й». Правда, в финале нельзя ошибаться, но можно пропускать мелодии, позже возвращаясь к ним.
Выигрыш финалиста определяется из расчёта: каждые 10 очков равняются 0.01 WMR.
Статистика
Номер | Дата игры | Участники и выигрыши | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 декабря 2010 | Alexandr_ | — | Backspace | — | Cherminator | 19.50 WMR |
2 | 5 января 2011 | req | — | Snip | — | Даманский | 15.37 WMR |
3 | 27 февраля 2011 | SavvaVor | 25.74 WMR | [Dmitros] | — | Demid | — |
4 | 27 марта 2011 | freemont1996 | 28.97 WMR | Prikhozhay | — | Tyomich | — |
5 | 24 апреля 2011 | iDeVice | 19.74 WMR | UnKnOwn | — | Meleoner | — |
6 | 29 мая 2011 | maxreg | — | Meleoner | — | Andrey_Yeriomin | 15.73 WMR |
7 | 26 июня 2011 | Alexandr_ | — | Савва | 13.76 WMR | Cherminator | — |
8 | 31 июля 2011 | Snip1 | — | Demid | 30.85 WMR | __freemon1996__ | — |
9 | 28 августа 2011 | dimon1408 | 25.24 WMR | Даманский | — | iDeVice | — |
10 | 25 сентября 2011 | KosMos_pv | — | Tyomich | 31.53 WMR | Prikhozhay | — |
11 | 30 октября 2011 | millionaire | — | Flamey46 | 20.17 WMR | Shiffer | — |
12 | 27 ноября 2011 | req | — | Shiffer | 27.44 WMR | Вячеслав | — |
13 | 30 декабря 2011 | Tyomich | 322.67 WMR | Сававр | 25.00 WMR | __freemon1996__ | 35 WMR |
14 | 5 января 2012 | Даманский | 23.54 WMR | Cherminator | — | Alex_ | — |
15 | 26 февраля 2012 | Dmitros | — | das | 21.96 WMR | cratos096 | — |
16 | 7 апреля 2012 | Demid | — | KosMos_pv | — | Даманский | 30.71 WMR |
17 | 29 апреля 2012 | Ichigo | — | Сававр | 20.51 WMR | Tyomich | — |
18 | 27 мая 2012 | das | — | Flamey46 | 21.22 WMR | Demid | — |
19 | 9 сентября 2012 | KpectHbIu_Bat9 | — | hafiz | — | UzumakiPavel | 10.68 WMR |
20 | 12 января 2013 | Kolnoguzov | 52.82 WMR | req | — | MrLokousis | — |
21 | 13 января 2013 | Demid | 16.21 WMR | Andrey_Yeriomin | — | Dmitros | — |
22 | 18 января 2013 | Павлёнок | — | Alexandr_ | 118.68 WMR | ArGo | — |
23 | 31 марта 2013 | IGOR | — | 1996_DJf | 23.96 WMR | StM | — |
23 игры | Выиграно: 997 WMR | 32 уникальных игрока |
Интересные факты
- Первая игра проводилась с немного изменёнными правилами: отсутствовал третий тур, а также второй тур проходил по правилам первого. Вторая игра проводилась уже по оригинальным правилам.
- На третьей игре один из участников по независящим от него причинам покинул игру в третьем туре, уступив право участия в финале своему сопернику.
- Тринадцатая игра, проведённая 30 декабря 2011 года, была финалом года. В этой игре каждое заработанное очко было приравнено к 0.01 WMR, а игроки, не попавшие в финал, получили утешительные призы.
См. также
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры