MoneyMania (IRC-игра) — различия между версиями
Datson (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{IRC-игра | | {{IRC-игра | | ||
| название = MoneyMania | | название = MoneyMania | ||
− | | фото = | + | | фото = mm_logo.jpg |
− | | описание_фото = | + | | описание_фото = Логотип игры |
| автор = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]] | | автор = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]] | ||
| ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | | ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] |
Версия 22:32, 2 мая 2012
MoneyMania
- Автор:
- Алексей Романов
- Ведущий:
- Андрей Азарсков
- Количество игр:
- 3
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- с 20 апреля 2009 года
- Канал:
- #saveicq
- Похожие игры:
- «Elimination Game»
MoneyMania — простая по своим правилам IRC-игра, где выиграть небольшую сумму по силам почти каждому, а попробовать унести солидный приз сможет лишь один. Игра состоит из двух частей: основной части и финала.
Основная игра
В основной игре есть поле из 30 «чеков», в каждом из которых находится определённая сумма.
Ведущий задаёт вопросы, а участники направляют ему в приват свои ответы. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа, и у игроков есть 20 секунд на то, чтобы отправить в приват ведущему свою версию. После оглашения верного ответа выводится порядок, в котором были приняты ответы от игроков. В этом же порядке верно ответившие участники начинают выбирать себе один из оставшихся на игровом поле «чеков». Сумма «чека» сообщается игрокам в приват.
Вопросы будут задаваться до тех пор, пока на игровом поле есть «чеки». Тот, кому достанется последний «чек», становится финалистом и получает возможность умножить свой имеющийся выигрыш, который останется с игроком при любом исходе дальнейшей игры.
Финал
В финале оставшийся участник может выиграть чек на сумму в 30 WMR, если успеет подобрать его код. Код купона состоит из 16 цифр, разбитых на четыре блока.
Финал состоит из двух этапов: сначала игроку предлагается ответить на 4 вопроса без вариантов ответа, но за 4 попытки на каждый. Если игрок отвечает на вопрос с первой попытки, то один блок из четырёх цифр кода открывается полностью; если со второй — три; если с третьей — две; верный ответ с четвёртой попытки откроет лишь одну цифру.
После того, как заданы основные вопросы, участник имеет возможность продолжить открывать цифры в коде призового чека. Для этого у него будет 3 минуты, чтобы ответить на вопросы без вариантов с первой попытки. Также есть возможность вопросы пропускать. Каждый верный ответ открывает лишь одну цифру. Если игрок не успевает подобрать код призового чека, он не получает деньги финала.
Финал (старая версия)
В финале участник может получить шестикратный размер своего выигрыша.
В финале шесть вопросов, которые не содержат вариантов ответа, на размышление на каждый — 20 секунд. Каждый верный ответ прибавляет к выигрышу игрока сумму, которую он заработал в основной игре.
Предварительно игрок должен точно определить, сколько верных ответов он сможет дать — от 1 до 6. Если игрок набирает указанное количество верных ответов, получает заработанный за верные ответы финала выигрыш. Если же он даёт меньше верных ответов, чем заявил перед началом игры, то уходит лишь с призом основной игры.
Статистика игр
Дата игры | Вопросов в основной игре | Общая сумма «чеков» | Финалист | Купон активировал |
---|---|---|---|---|
20 апреля 2009 | 7 | 32.80 WMR | Snip | — |
13 марта 2011 | 5 | 61.00 WMR | Demid | — |
20 марта 2011 | 6 | 61.00 WMR | UnKnOwn | — |
3 апреля 2011 | 8 | 61.00 WMR | shemik | UnKnOwn |
28 мая 2011 | 9 | 61.00 WMR | shemik | Cherminator |
См. также
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры