Слабое звено (IRC-игра) — различия между версиями
(→Победители) |
WK217 (обсуждение | вклад) (небольшое дополнение) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| автор = | | автор = | ||
| ведущие = [[Участник:Wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | | ведущие = [[Участник:Wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | ||
− | | количество = | + | | количество = 5 |
| сезоны = | | сезоны = | ||
| продолжительность = 60 минут | | продолжительность = 60 минут | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
| похожие_игры = | | похожие_игры = | ||
}} | }} | ||
− | '''Слабое звено''' | + | '''Слабое звено''' — [[IRC-игры|IRC-игра]], аналог [[Телевизионная игра|телешоу]] «[[Слабое звено]]». Главный приз составляет '''1 000 WMR'''. |
− | ==Правила игры== | + | == Правила игры == |
В каждой игре принимают участие 9 игроков. Игра состоит из 8 раундов и финала. | В каждой игре принимают участие 9 игроков. Игра состоит из 8 раундов и финала. | ||
− | ===Раунды 1-7=== | + | === Раунды 1-7 === |
− | За определённый промежуток времени игрокам по очереди предстоит давать ответы на вопросы. Продолжительность первого | + | За определённый промежуток времени игрокам по очереди предстоит давать ответы на вопросы. Продолжительность первого раунда — 300 секунд, каждого последующего — на 30 секунд меньше. |
− | Цель | + | Цель игроков — выстроить цепь из 9 верных ответов и отправить в банк приз в '''100 WMR'''. В случае неверного ответа игроки разрывают цепь и начинают выстраивать её заново. Однако, если до того, как будет задан вопрос, игрок, которому предстоит отвечать на этот вопрос, успеет «сказать» «Банк!», деньги, заработанные в текущей цепочке сохраняются, но команде предстоит строить цепь ответов заново. |
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
По окончании каждого раунда игрок, против которого проголосует команда, объявляется слабым звеном, и должен покинуть команду. | По окончании каждого раунда игрок, против которого проголосует команда, объявляется слабым звеном, и должен покинуть команду. | ||
− | ===Раунд 8=== | + | === Раунд 8 === |
− | В восьмом раунде участвуют всего двое игроков. Продолжительность | + | В восьмом раунде участвуют всего двое игроков. Продолжительность раунда — 90 секунд. Однако любая сумма, которую участники успевают заработать, утраивается. После этого раунда никто не покидает команду. |
− | ===Финал=== | + | === Финал === |
В финале борьба идёт за общую сумму заработанных в каждом раунде денег. Только один из двоих игроков получит приз. | В финале борьба идёт за общую сумму заработанных в каждом раунде денег. Только один из двоих игроков получит приз. | ||
Игрокам по очереди предстоит дать ответы на 5 пар вопросов. Победителем считается тот игрок, кто даёт большее количество верных ответов. В случае ничьей вопросы по-прежнему задаются парами до первого проигрыша одного из игроков. | Игрокам по очереди предстоит дать ответы на 5 пар вопросов. Победителем считается тот игрок, кто даёт большее количество верных ответов. В случае ничьей вопросы по-прежнему задаются парами до первого проигрыша одного из игроков. | ||
− | ===Статистика=== | + | === Статистика === |
По завершении каждого раунда подводится статистика по каждому из игроков, которая учитывает: | По завершении каждого раунда подводится статистика по каждому из игроков, которая учитывает: | ||
* Количество верных ответов и количество неверных | * Количество верных ответов и количество неверных | ||
Строка 75: | Строка 75: | ||
Однако, решение после каждого раунда, не зависимо от статистики. принимают сами игроки. | Однако, решение после каждого раунда, не зависимо от статистики. принимают сами игроки. | ||
− | ===Голосование=== | + | === Голосование === |
− | После каждого раунда (кроме восьмого) игроки должны сделать свой | + | После каждого раунда (кроме восьмого) игроки должны сделать свой выбор — кто должен покинуть команду. Игрок, против которого проголосовало наибольшее количество членов команды, должен покинуть игру. В случае ничьей, игрока определяет сильное звено по итогам прошедшего раунда. |
− | ===Подколки=== | + | === Подколки === |
* Чей коэффициент интеллекта ниже нуля? | * Чей коэффициент интеллекта ниже нуля? | ||
* Чья эволюционная цепочка так и не начиналась? | * Чья эволюционная цепочка так и не начиналась? | ||
Строка 91: | Строка 91: | ||
* Кто сомневается в своих познаниях? | * Кто сомневается в своих познаниях? | ||
* Чей мозг не станет жрать Ктулху? | * Чей мозг не станет жрать Ктулху? | ||
− | * У кого | + | * У кого призвание — мыть полы в серверной? |
* Кто уже три раза подумал и очень устал? | * Кто уже три раза подумал и очень устал? | ||
* Чей интеллект не выше гриба? | * Чей интеллект не выше гриба? | ||
Строка 103: | Строка 103: | ||
* Кто уже сдал свои позиции? | * Кто уже сдал свои позиции? | ||
− | ==Организация и проведение игры== | + | == Организация и проведение игры == |
− | Максимальное количество | + | Максимальное количество игроков — 9, они отбираются случайным образом из тех, кто подал заявки на участие перед началом игры. Количество игроков может быть и меньшим, однако в этом случае и величина главного приза уменьшается. |
− | ===Программное обеспечение=== | + | |
+ | === Программное обеспечение === | ||
[[Файл:IRC-SZ-PO.jpg|thumb|Главное окно ПО для проведения игры]] | [[Файл:IRC-SZ-PO.jpg|thumb|Главное окно ПО для проведения игры]] | ||
Для проведения игры используется специальное программное обеспечение, которое позволяет: | Для проведения игры используется специальное программное обеспечение, которое позволяет: | ||
Строка 113: | Строка 114: | ||
* вести статистику по каждому раунду. | * вести статистику по каждому раунду. | ||
− | ===Саундпак=== | + | === Саундпак === |
Для придания игре атмосферы [[Слабое звено|телевизионной версии]], в игре используется звуковое оформление, автором которого является [[Paul Farrer]]. Саундпак имеет размер 10 001 161 Б в сжатом виде (по состоянию на 14.06.2010) и включает в себя 12 файлов: | Для придания игре атмосферы [[Слабое звено|телевизионной версии]], в игре используется звуковое оформление, автором которого является [[Paul Farrer]]. Саундпак имеет размер 10 001 161 Б в сжатом виде (по состоянию на 14.06.2010) и включает в себя 12 файлов: | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
Строка 136: | Строка 137: | ||
| 2 186 344 | | 2 186 344 | ||
| Финальный раунд | | Финальный раунд | ||
− | |- | + | |- |
| sz_finalend.mp3 | | sz_finalend.mp3 | ||
| 62 694 | | 62 694 | ||
Строка 160: | Строка 161: | ||
| 294 243 | | 294 243 | ||
| Уход участника из игры | | Уход участника из игры | ||
− | |- | + | |- |
| sz_top.mp3 | | sz_top.mp3 | ||
| 46 811 | | 46 811 | ||
Строка 167: | Строка 168: | ||
| sz_vote.mp3 | | sz_vote.mp3 | ||
| 2 143 713 | | 2 143 713 | ||
− | | Голосование, выбор | + | | Голосование, выбор «слабого звена» |
|} | |} | ||
− | ==Победители== | + | == Победители == |
− | * '''mysnik''', выигрыш '''29 WMR''' (''18 января 2008'') | + | * '''mysnik''', выигрыш '''29 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-01-18)|18 января 2008]]'') |
− | * '''Профессор''', выигрыш '''40 WMR''' (''3 марта 2008'') | + | * '''Профессор''', выигрыш '''40 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-03-03)|3 марта 2008]]'') |
− | * '''[[Участник:Иван Прихожай|Prikhozhay]]''', выигрыш '''45 WMR''' (''26 октября 2008'') | + | * '''[[Участник:Иван Прихожай|Prikhozhay]]''', выигрыш '''45 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-10-26)|26 октября 2008]]'') |
− | * '''juju''', выигрыш '''71 WMR''' (''20 марта 2009'') | + | * '''juju''', выигрыш '''71 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-10-26)|20 марта 2009]]'') |
+ | * '''[[Участник:shemik|shemik]]''', выигрыш '''59 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2012-10-26)|22 января 2012]]'') | ||
− | ==Ссылки== | + | == Ссылки == |
{{IRC-ссылки | {{IRC-ссылки | ||
| саундпак = soundpack_sz.rar | | саундпак = soundpack_sz.rar | ||
Строка 186: | Строка 188: | ||
[[Категория:IRC-игры (2008)]] | [[Категория:IRC-игры (2008)]] | ||
[[Категория:IRC-игры (2008-2009)]] | [[Категория:IRC-игры (2008-2009)]] | ||
+ | [[Категория:IRC-игры (2011-2012)]] |
Версия 20:35, 22 января 2012
Слабое звено
- Ведущие:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
- Количество игр:
- 5
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- с 18 января 2008 года
- Канал:
- #saveicq
Слабое звено — IRC-игра, аналог телешоу «Слабое звено». Главный приз составляет 1 000 WMR.
Содержание
Правила игры
В каждой игре принимают участие 9 игроков. Игра состоит из 8 раундов и финала.
Раунды 1-7
За определённый промежуток времени игрокам по очереди предстоит давать ответы на вопросы. Продолжительность первого раунда — 300 секунд, каждого последующего — на 30 секунд меньше.
Цель игроков — выстроить цепь из 9 верных ответов и отправить в банк приз в 100 WMR. В случае неверного ответа игроки разрывают цепь и начинают выстраивать её заново. Однако, если до того, как будет задан вопрос, игрок, которому предстоит отвечать на этот вопрос, успеет «сказать» «Банк!», деньги, заработанные в текущей цепочке сохраняются, но команде предстоит строить цепь ответов заново.
Уровень | Стоимость вопроса |
---|---|
9 | 100 WMR |
8 | 50 WMR |
7 | 40 WMR |
6 | 30 WMR |
5 | 20 WMR |
4 | 10 WMR |
3 | 5 WMR |
2 | 2 WMR |
1 | 1 WMR |
По окончании каждого раунда игрок, против которого проголосует команда, объявляется слабым звеном, и должен покинуть команду.
Раунд 8
В восьмом раунде участвуют всего двое игроков. Продолжительность раунда — 90 секунд. Однако любая сумма, которую участники успевают заработать, утраивается. После этого раунда никто не покидает команду.
Финал
В финале борьба идёт за общую сумму заработанных в каждом раунде денег. Только один из двоих игроков получит приз.
Игрокам по очереди предстоит дать ответы на 5 пар вопросов. Победителем считается тот игрок, кто даёт большее количество верных ответов. В случае ничьей вопросы по-прежнему задаются парами до первого проигрыша одного из игроков.
Статистика
По завершении каждого раунда подводится статистика по каждому из игроков, которая учитывает:
- Количество верных ответов и количество неверных
- Время, затраченное на размышление над вопросом
- Сумма, отправленная в банк
По результатам вычислений определяются:
- Сильное звено (игрок, который в случае ничьей при голосовании, решает судьбу одного из игроков; первым начинает отвечать на вопросы в следующем раунде; в финальном раунде решает кто будет первым отвечать на вопросы)
- Слабое звено
Однако, решение после каждого раунда, не зависимо от статистики. принимают сами игроки.
Голосование
После каждого раунда (кроме восьмого) игроки должны сделать свой выбор — кто должен покинуть команду. Игрок, против которого проголосовало наибольшее количество членов команды, должен покинуть игру. В случае ничьей, игрока определяет сильное звено по итогам прошедшего раунда.
Подколки
- Чей коэффициент интеллекта ниже нуля?
- Чья эволюционная цепочка так и не начиналась?
- Кто тормозит цепочку верных ответов?
- Кому из вас лучше быть дворником?
- У кого поддельный аттестат об образовании?
- Чей мозг уже взорвался?
- Кому мешает жить его собственный мозг?
- Кто не может отличить буквы от цифр?
- У кого смысл жизни только в еде и сне?
- Чьей головой лучше пробивать стены?
- Кто сомневается в своих познаниях?
- Чей мозг не станет жрать Ктулху?
- У кого призвание — мыть полы в серверной?
- Кто уже три раза подумал и очень устал?
- Чей интеллект не выше гриба?
- У кого уже выпрямились извилины?
- Чей мозг сел на кремлевскую диету?
- Кто из вас не выбрался из каменного века?
- Чьи познания до сих пор остались на уровне детсада?
- Кто не знает элементарных истин?
- Чья дорога закончилась тупиком?
- У кого больше нет сил продолжать борьбу?
- Кто уже сдал свои позиции?
Организация и проведение игры
Максимальное количество игроков — 9, они отбираются случайным образом из тех, кто подал заявки на участие перед началом игры. Количество игроков может быть и меньшим, однако в этом случае и величина главного приза уменьшается.
Программное обеспечение
Для проведения игры используется специальное программное обеспечение, которое позволяет:
- вести список игроков (с поддержкой замены игроков);
- вести базу вопросов;
- заменять вопрос в случае необходимости;
- вести статистику по каждому раунду.
Саундпак
Для придания игре атмосферы телевизионной версии, в игре используется звуковое оформление, автором которого является Paul Farrer. Саундпак имеет размер 10 001 161 Б в сжатом виде (по состоянию на 14.06.2010) и включает в себя 12 файлов:
Файл | Размер, Б | Описание |
---|---|---|
sz_150.mp3 | 2 842 202 | Отсчёт 150 секунд |
sz_back.mp3 | 501 679 | Фоновая мелодия |
sz_closing.mp3 | 512 000 | Окончание игры |
sz_final.mp3 | 2 186 344 | Финальный раунд |
sz_finalend.mp3 | 62 694 | Окончание финального раунда |
sz_finalstart.mp3 | 66 873 | Начало финального раунда |
sz_game.mp3 | 67 190 | Начало раунда, окончание раунда |
sz_intro.mp3 | 328 743 | Начало игры |
sz_sd.mp3 | 2 306 299 | Игра до первого проигрыша |
sz_shame.mp3 | 294 243 | Уход участника из игры |
sz_top.mp3 | 46 811 | Выигрыш максимальной суммы в раунде |
sz_vote.mp3 | 2 143 713 | Голосование, выбор «слабого звена» |
Победители
- mysnik, выигрыш 29 WMR (18 января 2008)
- Профессор, выигрыш 40 WMR (3 марта 2008)
- Prikhozhay, выигрыш 45 WMR (26 октября 2008)
- juju, выигрыш 71 WMR (20 марта 2009)
- shemik, выигрыш 59 WMR (22 января 2012)
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры
- Телевизионная игра «Слабое звено»