Красная карта (IRC-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (Новые правила: викификация)
(лес, актуализация, история)
Строка 18: Строка 18:
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
  
=== Отборочный тур ===
+
=== Современные правила ===
Всем участникам игры для начала предлагается угадать, в какой из 13 позиций находится красная карта. Тот, кто быстрее угадывает — становится игроком. Если же в течение первого круга в названных участниками номерах нет красной карты, то те номера открываются, а участникам снова предлагается угадать, в какой из оставшихся позиций красная карта.
+
В игре участвуют все посетители канала наравне друг с другом, каждый получает собственный набор из 13 карт, среди которых есть ''1 красная карта'', ''1 жёлтая'' и ''2 зелёных''. Игроки называют номера карт, которые желают открыть, при том один играет на канале, остальные — через приват.
  
=== Оригинальные правила ===
+
* Если участник открывает любую карту, отличную от красной, то он продвигается вверх по дереву выигрышей.
Перед игроком также лежат 13 карт, среди которых есть одна '' красная карта''. Игрок поочерёдно открывает карты.
+
* Если игрок первый раз открывает зелёную карту, то та сумма, на которой он находится ''стабилизируется'' — становится несгораемой. Эту сумму он не потеряет, если наткнётся на красную карту.
 +
* Если игрок открывает жёлтую карту, то его несгораемая сумма ''дестабилизируется'' и больше не является несгораемой. При этом все оставшиеся на поле стабилизаторы становятся недействительными.
 +
* Если игрок открывает красную карту, то его игра завершается, а он забирает стабилизированную сумму (если таковая есть).
 +
 
 +
Также игрок может в любой момент положить выигранную сумму в свой банк. В конце игры 12 участников с самым крупным банком проходят в финал.
 +
 
 +
В финале игрокам предлагается 13 карт, из которых 12 пустых и 1 зелёная. Каждый по очереди открывает карту. Если она пустая, потенциальный выигрыш игроков увеличивается на 1 ступень по дереву выигрышей (может варьироваться от игры к игре, в зависимости от счетов игроков). Как только открывается зелёная карта, достигнутая сумма фиксируется в качестве выигрыша. Те из 12 игроков, которые за пройденные партии не накопили обозначенную сумму, уходят ни с чем; остальные получают приз в размере суммы, на которой они остановились.
 +
 
 +
=== История ===
 +
До игр 2016 года для определения участника проводился ''отборочный тур''. Всем участникам игры предлагалось угадать, в какой из 13 позиций находится красная карта. Тот, кто быстрее угадывал, становился игроком. Если же в течение первого круга в названных участниками номерах нет красной карты, то названные номера открывались, а участники снова могли дать свои версии.
  
* Если игрок выбирает пустую карту, то он продвигается вверх по дереву.
+
В первом сезоне (2008 г.) игра шла по оригинальным правилам: перед игроком лежат 13 карт, 1 из них — красная. Пустая карта продвигает игрока вверх по дереву с фиксированными суммами, красная — прекращает игру. Также участник перед началом игры мог выбрать, какую сумму сделать несгораемой, если дойдёт до неё в процессе.
* Если игрок натыкается на красную карту, он проигрывает.
+
  
Также у игрока до игры есть возможность сделать несгораемой одну из сумм, которую он не потеряет, наткнувшись на красную карту, если дойдёт до этой суммы ранее.
+
Во втором и третьем сезонах (2009—2010) игра шла уже на ставки игроков, а дерево сумм было изменено на дерево коэффициентов. Перед началом игры участник делал ставку от 0,01 до 5 WMR, на которую будет играть (и которая снималась со счёта в случае проигрыша). Вместо возможности установки несгораемой суммы в игре были введены ''стабилизаторы'' и ''дестабилизатор'' — 2 зелёных и жёлтая карта соответственно (их механизм работы остаётся неизменным). Также ведущий предлагал несколько бесплатных партий с фиксированной ставкой, которая не снималась со счёта игрока при поражении.
  
Если игрок решает не рисковать далее, то он может забрать выигрыш.
+
В одной из последних игр 3 сезона (2010) участникам предоставлялась возможность выбрать режим игры — easy, medium или extreme, — различавшимися коэффициентами деревьев.
  
=== Суммы выигрышей ===
+
=== Призы ===
 
{| class="wikitable" style="text-align: center;"
 
{| class="wikitable" style="text-align: center;"
 +
!rowspan=2| Уровень
 +
!rowspan=2|2008
 +
!rowspan=2|2009—2010
 +
!colspan=3|2010
 +
!colspan=2|Примеры деревьев 2016
 
|-
 
|-
! Уровень
+
|Easy
! Стоимость
+
|Medium
 +
|Extreme
 +
|Осн. игра
 +
|Финал
 
|-
 
|-
 
| 12
 
| 12
 
| 100.00 WMR
 
| 100.00 WMR
 +
| ×15.00
 +
| ×10
 +
| ×15
 +
| ×100
 +
| 1000 ₽
 +
| 1275 ₽
 
|-
 
|-
 
| 11
 
| 11
 
| 50.00 WMR
 
| 50.00 WMR
 +
| ×10.00
 +
| ×7
 +
| ×10
 +
| ×12
 +
| 350 ₽
 +
| 500 ₽
 
|-
 
|-
 
| 10
 
| 10
 
| 40.00 WMR
 
| 40.00 WMR
 +
| ×7.00
 +
| ×5
 +
| ×7
 +
| ×5
 +
| 150 ₽
 +
| 300 ₽
 
|-
 
|-
 
| 9
 
| 9
 
| 30.00 WMR
 
| 30.00 WMR
 +
| ×5.00
 +
| ×5
 +
| ×5
 +
| ×3
 +
| 25 ₽
 +
| 200 ₽
 
|-
 
|-
 
| 8
 
| 8
 
| 20.00 WMR
 
| 20.00 WMR
 +
| ×3.00
 +
| ×3
 +
| ×3
 +
| ×2
 +
| 10 ₽
 +
| 75 ₽
 
|-
 
|-
 
| 7
 
| 7
 
| 10.00 WMR
 
| 10.00 WMR
 +
| ×2.00
 +
| ×3
 +
| ×2
 +
| ×1
 +
| 5 ₽
 +
| 40 ₽
 
|-
 
|-
 
| 6
 
| 6
 
| 5.00 WMR
 
| 5.00 WMR
 +
| ×1.50
 +
| ×2
 +
| ×1
 +
| ×0
 +
| 1 ₽
 +
| 20 ₽
 
|-
 
|-
 
| 5
 
| 5
 
| 2.00 WMR
 
| 2.00 WMR
 +
| ×1.00
 +
| ×2
 +
| ×1
 +
| ×0
 +
| 0
 +
| 15 ₽
 
|-
 
|-
 
| 4
 
| 4
 
| 1.00 WMR
 
| 1.00 WMR
 +
| ×0.50
 +
| ×1
 +
| ×0
 +
| ×0
 +
| 0
 +
| 10 ₽
 
|-
 
|-
 
| 3
 
| 3
 
| 0.75 WMR
 
| 0.75 WMR
 +
| ×0.25
 +
| ×1
 +
| ×0
 +
| ×0
 +
| 0
 +
| 5 ₽
 
|-
 
|-
 
| 2
 
| 2
 
| 0.50 WMR
 
| 0.50 WMR
 +
| ×0.15
 +
| ×0
 +
| ×0
 +
| ×0
 +
| 0
 +
| 2 ₽
 
|-
 
|-
 
| 1
 
| 1
 
| 0.10 WMR
 
| 0.10 WMR
 +
| ×0.10
 +
| ×0
 +
| ×0
 +
| ×0
 +
| 0
 +
| 1 ₽
 
|}
 
|}
 
=== Новые правила ===
 
 
Перед игроком также лежат 13 карт, среди которых есть ''1 красная карта'', ''1 жёлтая'' и ''2 зелёных''. Игрок поочерёдно открывает карты.
 
 
* Если он открывает любую карту, отличную от красной, то он продвигается вверх по дереву выигрышей.
 
* Если игрок первый раз открывает зелёную карту, то та сумма, на которой он находится ''стабилизируется'' — становится несгораемой. Эту сумму он не потеряет, если наткнётся на красную карту.
 
* Если игрок открывает жёлтую карту, то его несгораемая сумма ''дестабилизируется'' и больше не является несгораемой.
 
* Если игрок открывает красную карту, то его игра завершается, а он забирает стабилизированную сумму (если таковая есть).
 
 
Также игрок может в любой момент забрать выигранные деньги.
 
 
С 2016 года в игре участвуют все посетители канала одновременно, каждый со своим набором карт. Всего в игре 7 партий, с каждой последующей суммы «дерева» растут. Один из игроков (по выбору ведущего) играет на канале, остальные — в привате. 12 человек, набравшие за игру наибольшую сумму, проходят в финал.
 
 
В финале игрокам предлагается 13 карт, из которых 12 пустых и 1 зелёная. Каждый по очереди открывает карту. Если она пустая, потенциальный выигрыш игроков увеличивается на 1 ступень по дереву выигрышей (может варьироваться от игры к игре, в зависимости от счетов игроков). Как только открывается зелёная карта, достигнутая сумма фиксируется в качестве выигрыша. Те из 12 игроков, которые за пройденные партии не накопили обозначенную сумму, уходят ни с чем; остальные получают приз в размере суммы, на которой они остановились.
 
  
 
== Победители ==
 
== Победители ==
Строка 174: Строка 247:
 
* '''[[Участник:Cd-58|Cd-58]]''', выигрыш в интерактиве ''(1 лотерейный билет)''
 
* '''[[Участник:Cd-58|Cd-58]]''', выигрыш в интерактиве ''(1 лотерейный билет)''
 
* '''[[Участник:Danilkin 93|Виктор]]''', выигрыш в интерактиве ''(1 лотерейный билет)''
 
* '''[[Участник:Danilkin 93|Виктор]]''', выигрыш в интерактиве ''(1 лотерейный билет)''
 +
 +
{{заготовка}}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
{{IRC-ссылки
 
{{IRC-ссылки
| саундпак = soundpack_rc.rar
+
| саундпак = soundpack_rc2.rar
 
}}
 
}}
 
* [[Красная карта (Компьютерная игра)|Компьютерная игра «Красная карта»]]
 
* [[Красная карта (Компьютерная игра)|Компьютерная игра «Красная карта»]]

Версия 09:43, 30 ноября 2016

Красная карта

информация об IRC-игре
Логотип игры


Авторы:
Алексей Романов, Андрей Азарсков
Ведущий:
Алексей Романов, Андрей Азарсков





Продолжительность:
60 минут


Период:
с 23 мая 2008 года


Красная карта — развлекательная игра, в которой для победы не нужно отвечать на вопросы из различных областей знаний, главное — просто быть удачливым человеком.

Правила игры

Современные правила

В игре участвуют все посетители канала наравне друг с другом, каждый получает собственный набор из 13 карт, среди которых есть 1 красная карта, 1 жёлтая и 2 зелёных. Игроки называют номера карт, которые желают открыть, при том один играет на канале, остальные — через приват.

  • Если участник открывает любую карту, отличную от красной, то он продвигается вверх по дереву выигрышей.
  • Если игрок первый раз открывает зелёную карту, то та сумма, на которой он находится стабилизируется — становится несгораемой. Эту сумму он не потеряет, если наткнётся на красную карту.
  • Если игрок открывает жёлтую карту, то его несгораемая сумма дестабилизируется и больше не является несгораемой. При этом все оставшиеся на поле стабилизаторы становятся недействительными.
  • Если игрок открывает красную карту, то его игра завершается, а он забирает стабилизированную сумму (если таковая есть).

Также игрок может в любой момент положить выигранную сумму в свой банк. В конце игры 12 участников с самым крупным банком проходят в финал.

В финале игрокам предлагается 13 карт, из которых 12 пустых и 1 зелёная. Каждый по очереди открывает карту. Если она пустая, потенциальный выигрыш игроков увеличивается на 1 ступень по дереву выигрышей (может варьироваться от игры к игре, в зависимости от счетов игроков). Как только открывается зелёная карта, достигнутая сумма фиксируется в качестве выигрыша. Те из 12 игроков, которые за пройденные партии не накопили обозначенную сумму, уходят ни с чем; остальные получают приз в размере суммы, на которой они остановились.

История

До игр 2016 года для определения участника проводился отборочный тур. Всем участникам игры предлагалось угадать, в какой из 13 позиций находится красная карта. Тот, кто быстрее угадывал, становился игроком. Если же в течение первого круга в названных участниками номерах нет красной карты, то названные номера открывались, а участники снова могли дать свои версии.

В первом сезоне (2008 г.) игра шла по оригинальным правилам: перед игроком лежат 13 карт, 1 из них — красная. Пустая карта продвигает игрока вверх по дереву с фиксированными суммами, красная — прекращает игру. Также участник перед началом игры мог выбрать, какую сумму сделать несгораемой, если дойдёт до неё в процессе.

Во втором и третьем сезонах (2009—2010) игра шла уже на ставки игроков, а дерево сумм было изменено на дерево коэффициентов. Перед началом игры участник делал ставку от 0,01 до 5 WMR, на которую будет играть (и которая снималась со счёта в случае проигрыша). Вместо возможности установки несгораемой суммы в игре были введены стабилизаторы и дестабилизатор — 2 зелёных и жёлтая карта соответственно (их механизм работы остаётся неизменным). Также ведущий предлагал несколько бесплатных партий с фиксированной ставкой, которая не снималась со счёта игрока при поражении.

В одной из последних игр 3 сезона (2010) участникам предоставлялась возможность выбрать режим игры — easy, medium или extreme, — различавшимися коэффициентами деревьев.

Призы

Уровень 2008 2009—2010 2010 Примеры деревьев 2016
Easy Medium Extreme Осн. игра Финал
12 100.00 WMR ×15.00 ×10 ×15 ×100 1000 ₽ 1275 ₽
11 50.00 WMR ×10.00 ×7 ×10 ×12 350 ₽ 500 ₽
10 40.00 WMR ×7.00 ×5 ×7 ×5 150 ₽ 300 ₽
9 30.00 WMR ×5.00 ×5 ×5 ×3 25 ₽ 200 ₽
8 20.00 WMR ×3.00 ×3 ×3 ×2 10 ₽ 75 ₽
7 10.00 WMR ×2.00 ×3 ×2 ×1 5 ₽ 40 ₽
6 5.00 WMR ×1.50 ×2 ×1 ×0 1 ₽ 20 ₽
5 2.00 WMR ×1.00 ×2 ×1 ×0 0 15 ₽
4 1.00 WMR ×0.50 ×1 ×0 ×0 0 10 ₽
3 0.75 WMR ×0.25 ×1 ×0 ×0 0 5 ₽
2 0.50 WMR ×0.15 ×0 ×0 ×0 0 2 ₽
1 0.10 WMR ×0.10 ×0 ×0 ×0 0 1 ₽

Победители

Игра от 23 мая 2008

  • Kolia, выигрыш 10 WMR
  • Andrey_Yeriomin, выигрыш 20 WMR
  • M0dul, выигрыш 0 WMR
  • Cheriksoft, выигрыш 0 WMR
  • vita, выигрыш 0 WMR

Игра от 8 июля 2009

  • Andrey_Yeriomin, выигрыш 2 BYD x 2 = 4 BYD
  • Тср94, выигрыш 0
  • Cheriksoft, выигрыш 0
  • Blz, выигрыш 0
  • [UnKnOwn], выигрыш 0
  • Snip, выигрыш 0
  • [UnKnOwn], выигрыш 0
  • InDiGo, выигрыш 4 BYD x 5 = 20 BYD
  • dimon1408, выигрыш 3.6 BYD x 7 = 25.2 BYD (конвертировано в 1 подсказку)
  • InDiGo, выигрыш 0

Мини-игра от 9 июля 2009

  • Cd-58, выигрыш 2 BYD x 5 = 10 BYD
  • Snip, выигрыш 0
  • InDiGo, выигрыш 2 BYD x 10 = 20 BYD

Мини-игра от 10 июля 2009

  • Andrey_Yeriomin, выигрыш 0
  • Cheriksoft, выигрыш 2 BYD x 1.5 = 3
  • Ur-Quan, выигрыш 0
  • dars-dm, выигрыш 0
  • Snip, выигрыш 1 лотерейный билет

Мини-игра от 11 июля 2009

  • Snip, выигрыш x 0.10 (0 лотерейных билетов)
  • Andrey_Yeriomin, выигрыш 0
  • Cd-58, выигрыш 0

Мини-игра от 12 июля 2009

Мини-игра от 13 июля 2009

  • Andrey_Yeriomin, выигрыш 7 билетов
  • Cd-58, выигрыш 3 билета
  • Snip, выигрыш 0
  • InDiGo, выигрыш 0

Игра от 21 марта 2010

  • iingener, выигрыш 5.60 WMR
  • Доманский, выигрыш 1.19 WMR
  • dars-dm, выигрыш 0.95 WMR
  • Cheriksoft, выигрыш '3.60 WMR
  • Andrey_Yeriomin, выигрыш 0.60 WMR
  • LIREX, выигрыш 0.30 WMR
  • kdenv, выигрыш 0.30 WMR
  • WitchKing217, выигрыш 0.15 WMR
  • Виктор Шароватов, выигрыш 0.15 WMR
  • UnKnOwn, выигрыш -4.55 WMR
  • STO, выигрыш -5.50 WMR

Игра от 27 марта 2010

  • STO, выигрыш 63.30 WMR
  • Доманский, выигрыш 10.10 WMR
  • wwbm, выигрыш 2 WMR
  • Cheriksoft, выигрыш 1 WMR
  • Andrey_Yeriomin, выигрыш 0.40 WMR
  • Snip, выигрыш -5 WMR

Мини-игра от 7 июля 2010

  • Cheriksoft, выигрыш x 2 (2 лотерейных билета)
  • STO, выигрыш x 1 (1 лотерейный билет)
  • Andrey_Yeriomin, выигрыш x 5 (5 лотерейных билетов)

Игра от 8 июля 2010

  • WitchKing217, выигрыш x 0 (-1 лотерейный билет)
  • Prikhozhay, выигрыш x 0 (-1 лотерейный билет)
  • Demid, выигрыш x 0 (-1 лотерейный билет)
  • Tyomich, выигрыш x 0 (-2 лотерейных билета)
  • STO, выигрыш x 0 (-1 лотерейный билет)
  • Snip, выигрыш x 0 (-3 лотерейных билета)
  • dars-dm, выигрыш в интерактиве (1 лотерейный билет)
  • Cd-58, выигрыш в интерактиве (1 лотерейный билет)
  • Виктор, выигрыш в интерактиве (1 лотерейный билет)

Ссылки

IRC.png IRC-игры
Интеллектуальные

«1 против 100» | «1000 WMR Drop» | «11» | «5 против Одного» | «50-50» | «Boom!» | «Breakaway» | «Divided» | «Elimination Game» | «Mastermind» | «MoneyMania» | «PokerFace» | «Search Races» | «Spin Star» | «Winning Lines» | «Абвгдежзиклмнопрстуфхцчшщэюяйка» | «Алчность» | «Башня» | «Время — деньги!» | Интеллект-лото «Все равны» | «Гильотина» | «Города» | «Деньги пахнут» | «Дуэль» | «Кассир» | «Кто меньше?» | «Кто хочет стать миллионером?» | «Кто хочет стать хакером?» | «Народ против» | «Не то, что знаете вы» | «О, счастливчик!» | «Один на один» | «Парад игр» | «Погоня» | «Продавец вопросов» | «Против каждого» | «Русская рулетка» | «Самый умный» | «Слабое звено» | «Ставка» | «Стороны» | «Трон» | «Что? Где? Когда?»

Развлекательные

«Golden Balls» | «Heads or Tails» | «Балаган» | «Безумная сделка» | «Всё в порядке» | «Договоримся?» | «Интуиция» | «Красная карта» | «Магия десяти» | «Министерство странных дел» | «Один, который из» | «Сделка» | «Сколько хватит?» | «Тайный Гитлер» | «Угадай мелодию» | «Цвет денег» | «Цена удачи»

Неофициальные

«5 против 5» | «High Stakes» | «Вопрос — ответ» | «Киновикторина» | «Свободный слот»