Всё в порядке (IRC-игра) — различия между версиями
Qwerty (обсуждение | вклад) (→Интересные факты) |
м |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| автор = Alex Davis | | автор = Alex Davis | ||
| ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | | ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | ||
− | | количество = | + | | количество = 9 |
| продолжительность = 60 минут | | продолжительность = 60 минут | ||
| период = с 3 января 2012 года | | период = с 3 января 2012 года | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
* «Пас» — игрок откладывает вытащенную карту, которая не может быть установлена ни в один стэк, не нарушая порядка убывания, и берёт другую. | * «Пас» — игрок откладывает вытащенную карту, которая не может быть установлена ни в один стэк, не нарушая порядка убывания, и берёт другую. | ||
* «Замена» — игрок может заменить одну из карт в стэках на вытащенную, но так, чтобы порядок убывания в стэках не нарушался. | * «Замена» — игрок может заменить одну из карт в стэках на вытащенную, но так, чтобы порядок убывания в стэках не нарушался. | ||
+ | С 9 игры были введены две дополнительных помощи, которые можно активировать до сделанного хода: | ||
+ | * «Инсайд» — игроку предоставляется информация, которая увеличит шансы уйти из игры не с пустыми руками. | ||
+ | * «Вне очереди» — бонус установит карту в ранее занятый стэк, подняв или опустив (на выбор игрока) соседствующие суммы в стэках. Условие использования: над и под стэками, между которыми будет вставлена выбранная сумма, должны находиться пустые стэки. Бонус действует с момента активации до тех пор, либо пока не будет использован, либо пока на поле не останется только 1 свободный стэк. | ||
Если игрок вытаскивает одну из 10 «денежных» карт, ему предоставляется возможность забрать на 5% накопленного в стэках банка больше. Данный процент накопительный, т.е. при вытаскивании третьей «денежной» карты, участнику предлагается забрать 15% от банка. | Если игрок вытаскивает одну из 10 «денежных» карт, ему предоставляется возможность забрать на 5% накопленного в стэках банка больше. Данный процент накопительный, т.е. при вытаскивании третьей «денежной» карты, участнику предлагается забрать 15% от банка. | ||
Строка 146: | Строка 149: | ||
[[Категория:IRC-игры (2012-2013)]] | [[Категория:IRC-игры (2012-2013)]] | ||
[[Категория:IRC-игры (2013-2014)]] | [[Категория:IRC-игры (2013-2014)]] | ||
+ | [[Категория:IRC-игры (2016-2017)]] |
Версия 22:13, 18 сентября 2016
Всё в порядке
- Автор:
- Alex Davis
- Ведущий:
- Андрей Азарсков
- Количество игр:
- 9
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- с 3 января 2012 года
- Похожие игры:
- «Цвет денег»
Ссылки:
Всё в порядке — развлекательная IRC-игра, основанная на игре, придуманной Алексом Дэвисом, где требуется расположить 10 сумм в правильном порядке для выигрыша большого приза.
Содержание
Правила игры
В игре используется колода из 50 карт, 40 из которых содержат суммы от 1 до 40 WMR и 10 — так называемые «денежные».
Отбор
Колода перемешивается случайным образом, после чего ведущий предлагает зрителям по очереди выбирать номер карты. Тот, кто первый найдёт «денежную» карту, проходит в игру.
Игра
Цель игры заключается в том, чтобы, по очереди выбирая карты, расставить их в 10 стэках в убывающем порядке. Сложность заключается в том, что карты нельзя перемещать из одного стэка в другой. Если все 10 стэков будут заполнены картами, игрок выигрывает приз в размере суммы их достоинств.
Также игроку в помощь даются две карты, которыми он может воспользоваться в тупиковых ситуациях:
- «Пас» — игрок откладывает вытащенную карту, которая не может быть установлена ни в один стэк, не нарушая порядка убывания, и берёт другую.
- «Замена» — игрок может заменить одну из карт в стэках на вытащенную, но так, чтобы порядок убывания в стэках не нарушался.
С 9 игры были введены две дополнительных помощи, которые можно активировать до сделанного хода:
- «Инсайд» — игроку предоставляется информация, которая увеличит шансы уйти из игры не с пустыми руками.
- «Вне очереди» — бонус установит карту в ранее занятый стэк, подняв или опустив (на выбор игрока) соседствующие суммы в стэках. Условие использования: над и под стэками, между которыми будет вставлена выбранная сумма, должны находиться пустые стэки. Бонус действует с момента активации до тех пор, либо пока не будет использован, либо пока на поле не останется только 1 свободный стэк.
Если игрок вытаскивает одну из 10 «денежных» карт, ему предоставляется возможность забрать на 5% накопленного в стэках банка больше. Данный процент накопительный, т.е. при вытаскивании третьей «денежной» карты, участнику предлагается забрать 15% от банка.
Как только участник вытаскивает карту, которую невозможно уложить в стэки, его игра заканчивается поражением.
Интерактивная игра
У каждого зрителя есть 4 пустых стека, которые нужно заполнять выбранными игроком картами. Правила аналогичные основной игре: расставлять карты нужно в порядке убывания, однако у зрителей вместо помощи есть возможность просто игнорировать неподходящие для них карты, кладя в стэки только те, которые нужны.
При каждом новом участнике стэки обнуляются и интерактив продолжается с чистого листа.
Победителем интерактива считается тот, кто по результам игр всех участников набирает наибольшую сумму в своих стэках.
Результаты игр
Игра | Дата | Участники | Выигрыш |
---|---|---|---|
1 | 3 января 2012 | Сававр | 0 WMR |
Tyomich | 0 WMR | ||
WitchKing217 | 45.90 WMR | ||
2 | 13 января 2012 | Alexandr_ | 0 WMR |
WitchKing217 | 0 WMR | ||
Prikhozhay | 24.60 WMR | ||
3 | 4 марта 2012 | Andrey_Yeriomin | 224 WMR |
Demid | 0 WMR | ||
Snip1 | 24.15 WMR | ||
4 | 6 мая 2012 | Ichigo | 0 WMR |
STO | 0 WMR | ||
5 | 13 октября 2012 | Вячеслав | 0 WMR |
KpectHbIu_Bat9 | 0 WMR | ||
6 | 29 сентября 2013 | Dmitros | 0 WMR |
WitchKing217 | 0 WMR | ||
7 | 13 октября 2013 | Urasik | 10.30 WMR |
Snip | 224 WMR | ||
8 | 2 ноября 2013 | STO | 0 WMR |
Alexandr_ | 0 WMR | ||
9 | 18 сентября 2016 | STO | 0 WMR |
Qwerty | 5.10 WMR |
Интересные факты
- Третья игра проводилась в день президентских выборов и была выдержана в данной стилистике. Девятая игра проводилась в день парламентских выборов.
- Первым победителем игры стал Andrey_Yeriomin (224 WMR), заполнивший все 10 стэков без единого промаха, сохранив вспомогательные карты.
- Вторым победителем стал Snip. Примечательно, что выигрыш составил те же 224 WMR.
Ссылки
- Онлайн-игра
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры