Слабое звено (IRC-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(небольшое дополнение)
 
(не показаны 6 промежуточных версий 4 участников)
Строка 6: Строка 6:
 
| ведущие              = [[Участник:Wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]]
 
| ведущие              = [[Участник:Wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]]
 
| количество          = 5
 
| количество          = 5
| сезоны =  
+
| сезоны = 3
 
| продолжительность = 60 минут
 
| продолжительность = 60 минут
| канал = ''#saveicq''
+
| период = 18 января 2008 года — 22 января 2012 года
| период = с 18 января 2008 года
+
 
| сайт =  
 
| сайт =  
 
| похожие_игры =  
 
| похожие_игры =  
Строка 16: Строка 15:
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
В каждой игре принимают участие 9 игроков. Игра состоит из 8 раундов и финала.
+
В каждой игре принимают участие 9 игроков. Они отбираются случайным образом из тех, кто подал заявки на участие перед началом игры. Игра состоит из 8 раундов и финала.
  
 
=== Раунды 1-7 ===
 
=== Раунды 1-7 ===
За определённый промежуток времени игрокам по очереди предстоит давать ответы на вопросы. Продолжительность первого раунда — 300 секунд, каждого последующего — на 30 секунд меньше.
+
За определённый промежуток времени игрокам по очереди предстоит давать ответы на вопросы. Продолжительность первого раунда — 3 минуты, каждого последующего — на 10 секунд меньше.
  
 
Цель игроков — выстроить цепь из 9 верных ответов и отправить в банк приз в '''100 WMR'''. В случае неверного ответа игроки разрывают цепь и начинают выстраивать её заново. Однако, если до того, как будет задан вопрос, игрок, которому предстоит отвечать на этот вопрос, успеет «сказать» «Банк!», деньги, заработанные в текущей цепочке сохраняются, но команде предстоит строить цепь ответов заново.
 
Цель игроков — выстроить цепь из 9 верных ответов и отправить в банк приз в '''100 WMR'''. В случае неверного ответа игроки разрывают цепь и начинают выстраивать её заново. Однако, если до того, как будет задан вопрос, игрок, которому предстоит отвечать на этот вопрос, успеет «сказать» «Банк!», деньги, заработанные в текущей цепочке сохраняются, но команде предстоит строить цепь ответов заново.
  
{| class="wikitable"
+
{| class="wikitable wikicenter"
 
|-
 
|-
 
! Уровень
 
! Уровень
Строка 35: Строка 34:
 
|-
 
|-
 
| 7
 
| 7
| 40 WMR
+
| 30 WMR
 
|-
 
|-
 
| 6
 
| 6
| 30 WMR
+
| 20 WMR
 
|-
 
|-
 
| 5
 
| 5
| 20 WMR
+
| 15 WMR
 
|-
 
|-
 
| 4
 
| 4
Строка 77: Строка 76:
 
=== Голосование ===
 
=== Голосование ===
 
После каждого раунда (кроме восьмого) игроки должны сделать свой выбор — кто должен покинуть команду. Игрок, против которого проголосовало наибольшее количество членов команды, должен покинуть игру. В случае ничьей, игрока определяет сильное звено по итогам прошедшего раунда.
 
После каждого раунда (кроме восьмого) игроки должны сделать свой выбор — кто должен покинуть команду. Игрок, против которого проголосовало наибольшее количество членов команды, должен покинуть игру. В случае ничьей, игрока определяет сильное звено по итогам прошедшего раунда.
 +
 +
=== Интерактивная игра ===
 +
В то время, пока игроки голосуют и выбирают слабое звено, зрители делают свои предположения, кто именно покинет игру после этого раунда. Зрители, угадавшие большее число раз, получают бонус.
  
 
=== Подколки ===
 
=== Подколки ===
Строка 102: Строка 104:
 
* У кого больше нет сил продолжать борьбу?
 
* У кого больше нет сил продолжать борьбу?
 
* Кто уже сдал свои позиции?
 
* Кто уже сдал свои позиции?
 
+
* и др.
== Организация и проведение игры ==
+
Максимальное количество игроков — 9, они отбираются случайным образом из тех, кто подал заявки на участие перед началом игры. Количество игроков может быть и меньшим, однако в этом случае и величина главного приза уменьшается.
+
 
+
=== Программное обеспечение ===
+
[[Файл:IRC-SZ-PO.jpg|thumb|Главное окно ПО для проведения игры]]
+
Для проведения игры используется специальное программное обеспечение, которое позволяет:
+
* вести список игроков (с поддержкой замены игроков);
+
* вести базу вопросов;
+
* заменять вопрос в случае необходимости;
+
* вести статистику по каждому раунду.
+
 
+
=== Саундпак ===
+
Для придания игре атмосферы [[Слабое звено|телевизионной версии]], в игре используется звуковое оформление, автором которого является [[Paul Farrer]]. Саундпак имеет размер 10 001 161 Б в сжатом виде (по состоянию на 14.06.2010) и включает в себя 12 файлов:
+
{| class="wikitable"
+
|-
+
! Файл
+
! Размер, Б
+
! Описание
+
|-
+
| sz_150.mp3
+
| 2 842 202
+
| Отсчёт 150 секунд
+
|-
+
| sz_back.mp3
+
| 501 679
+
| Фоновая мелодия
+
|-
+
| sz_closing.mp3
+
| 512 000
+
| Окончание игры
+
|-
+
| sz_final.mp3
+
| 2 186 344
+
| Финальный раунд
+
|-
+
| sz_finalend.mp3
+
| 62 694
+
| Окончание финального раунда
+
|-
+
| sz_finalstart.mp3
+
| 66 873
+
| Начало финального раунда
+
|-
+
| sz_game.mp3
+
| 67 190
+
| Начало раунда, окончание раунда
+
|-
+
| sz_intro.mp3
+
| 328 743
+
| Начало игры
+
|-
+
| sz_sd.mp3
+
| 2 306 299
+
| Игра до первого проигрыша
+
|-
+
| sz_shame.mp3
+
| 294 243
+
| Уход участника из игры
+
|-
+
| sz_top.mp3
+
| 46 811
+
| Выигрыш максимальной суммы в раунде
+
|-
+
| sz_vote.mp3
+
| 2 143 713
+
| Голосование, выбор «слабого звена»
+
|}
+
  
 
== Победители ==
 
== Победители ==
Строка 175: Строка 110:
 
* '''Профессор''', выигрыш '''40 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-03-03)|3 марта 2008]]'')
 
* '''Профессор''', выигрыш '''40 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-03-03)|3 марта 2008]]'')
 
* '''[[Участник:Иван Прихожай|Prikhozhay]]''', выигрыш '''45 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-10-26)|26 октября 2008]]'')
 
* '''[[Участник:Иван Прихожай|Prikhozhay]]''', выигрыш '''45 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-10-26)|26 октября 2008]]'')
* '''juju''', выигрыш '''71 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2008-10-26)|20 марта 2009]]'')
+
* '''juju''', выигрыш '''71 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2009-03-20)|20 марта 2009]]'')
* '''[[Участник:shemik|shemik]]''', выигрыш '''59 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2012-10-26)|22 января 2012]]'')
+
* '''[[Участник:shemik|shemik]]''', выигрыш '''59 WMR''' (''[[Слабое звено (IRC-игра) (Обзор игры 2012-01-22)|22 января 2012]]'')
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 01:12, 26 июля 2023

Слабое звено

информация об IRC-игре
Логотип игры



Ведущие:
Алексей Романов, Андрей Азарсков


Количество сезонов:
3
Количество игр:
5



Продолжительность:
60 минут


Период:
18 января 2008 года — 22 января 2012 года


Слабое звено — IRC-игра, аналог телешоу «Слабое звено». Главный приз составляет 1 000 WMR.

Правила игры

В каждой игре принимают участие 9 игроков. Они отбираются случайным образом из тех, кто подал заявки на участие перед началом игры. Игра состоит из 8 раундов и финала.

Раунды 1-7

За определённый промежуток времени игрокам по очереди предстоит давать ответы на вопросы. Продолжительность первого раунда — 3 минуты, каждого последующего — на 10 секунд меньше.

Цель игроков — выстроить цепь из 9 верных ответов и отправить в банк приз в 100 WMR. В случае неверного ответа игроки разрывают цепь и начинают выстраивать её заново. Однако, если до того, как будет задан вопрос, игрок, которому предстоит отвечать на этот вопрос, успеет «сказать» «Банк!», деньги, заработанные в текущей цепочке сохраняются, но команде предстоит строить цепь ответов заново.

Уровень Стоимость вопроса
9 100 WMR
8 50 WMR
7 30 WMR
6 20 WMR
5 15 WMR
4 10 WMR
3 5 WMR
2 2 WMR
1 1 WMR

По окончании каждого раунда игрок, против которого проголосует команда, объявляется слабым звеном, и должен покинуть команду.

Раунд 8

В восьмом раунде участвуют всего двое игроков. Продолжительность раунда — 90 секунд. Однако любая сумма, которую участники успевают заработать, утраивается. После этого раунда никто не покидает команду.

Финал

В финале борьба идёт за общую сумму заработанных в каждом раунде денег. Только один из двоих игроков получит приз.

Игрокам по очереди предстоит дать ответы на 5 пар вопросов. Победителем считается тот игрок, кто даёт большее количество верных ответов. В случае ничьей вопросы по-прежнему задаются парами до первого проигрыша одного из игроков.

Статистика

По завершении каждого раунда подводится статистика по каждому из игроков, которая учитывает:

  • Количество верных ответов и количество неверных
  • Время, затраченное на размышление над вопросом
  • Сумма, отправленная в банк

По результатам вычислений определяются:

  • Сильное звено (игрок, который в случае ничьей при голосовании, решает судьбу одного из игроков; первым начинает отвечать на вопросы в следующем раунде; в финальном раунде решает кто будет первым отвечать на вопросы)
  • Слабое звено

Однако, решение после каждого раунда, не зависимо от статистики. принимают сами игроки.

Голосование

После каждого раунда (кроме восьмого) игроки должны сделать свой выбор — кто должен покинуть команду. Игрок, против которого проголосовало наибольшее количество членов команды, должен покинуть игру. В случае ничьей, игрока определяет сильное звено по итогам прошедшего раунда.

Интерактивная игра

В то время, пока игроки голосуют и выбирают слабое звено, зрители делают свои предположения, кто именно покинет игру после этого раунда. Зрители, угадавшие большее число раз, получают бонус.

Подколки

  • Чей коэффициент интеллекта ниже нуля?
  • Чья эволюционная цепочка так и не начиналась?
  • Кто тормозит цепочку верных ответов?
  • Кому из вас лучше быть дворником?
  • У кого поддельный аттестат об образовании?
  • Чей мозг уже взорвался?
  • Кому мешает жить его собственный мозг?
  • Кто не может отличить буквы от цифр?
  • У кого смысл жизни только в еде и сне?
  • Чьей головой лучше пробивать стены?
  • Кто сомневается в своих познаниях?
  • Чей мозг не станет жрать Ктулху?
  • У кого призвание — мыть полы в серверной?
  • Кто уже три раза подумал и очень устал?
  • Чей интеллект не выше гриба?
  • У кого уже выпрямились извилины?
  • Чей мозг сел на кремлевскую диету?
  • Кто из вас не выбрался из каменного века?
  • Чьи познания до сих пор остались на уровне детсада?
  • Кто не знает элементарных истин?
  • Чья дорога закончилась тупиком?
  • У кого больше нет сил продолжать борьбу?
  • Кто уже сдал свои позиции?
  • и др.

Победители

Ссылки

IRC.png IRC-игры
Интеллектуальные

«1 против 100» | «1000 WMR Drop» | «11» | «5 против Одного» | «50-50» | «Boom!» | «Breakaway» | «Divided» | «Elimination Game» | «Mastermind» | «MoneyMania» | «PokerFace» | «Search Races» | «Spin Star» | «Winning Lines» | «Абвгдежзиклмнопрстуфхцчшщэюяйка» | «Алчность» | «Башня» | «Время — деньги!» | Интеллект-лото «Все равны» | «Гильотина» | «Города» | «Деньги пахнут» | «Дуэль» | «Кассир» | «Кто меньше?» | «Кто хочет стать миллионером?» | «Кто хочет стать хакером?» | «Народ против» | «Не то, что знаете вы» | «О, счастливчик!» | «Один на один» | «Парад игр» | «Погоня» | «Продавец вопросов» | «Против каждого» | «Русская рулетка» | «Самый умный» | «Слабое звено» | «Ставка» | «Стороны» | «Трон» | «Что? Где? Когда?»

Развлекательные

«Golden Balls» | «Heads or Tails» | «Балаган» | «Безумная сделка» | «Всё в порядке» | «Договоримся?» | «Интуиция» | «Красная карта» | «Магия десяти» | «Министерство странных дел» | «Один, который из» | «Сделка» | «Сколько хватит?» | «Тайный Гитлер» | «Угадай мелодию» | «Цвет денег» | «Цена удачи»

Неофициальные

«5 против 5» | «High Stakes» | «Вопрос — ответ» | «Киновикторина» | «Свободный слот»