Всё в порядке (IRC-игра) — различия между версиями
Dicto (обсуждение | вклад) м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{IRC-игра | | {{IRC-игра | | ||
| название = Всё в порядке | | название = Всё в порядке | ||
− | |||
| фото = vvp_logo.jpg | | фото = vvp_logo.jpg | ||
| описание_фото = Логотип игры | | описание_фото = Логотип игры | ||
Строка 7: | Строка 6: | ||
| ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | | ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | ||
| количество = 11 | | количество = 11 | ||
+ | | сезоны = 5 | ||
| продолжительность = 60 минут | | продолжительность = 60 минут | ||
− | | период = | + | | период = 3 января 2012 года — 18 марта 2018 года |
| сайт = | | сайт = | ||
| похожие_игры = «[[Цвет денег (IRC-игра)|Цвет денег]]» | | похожие_игры = «[[Цвет денег (IRC-игра)|Цвет денег]]» |
Текущая версия на 00:41, 26 июля 2023
Всё в порядке
- Автор:
- Alex Davis
- Ведущий:
- Андрей Азарсков
- Количество сезонов:
- 5
- Количество игр:
- 11
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- 3 января 2012 года — 18 марта 2018 года
- Похожие игры:
- «Цвет денег»
Всё в порядке — развлекательная IRC-игра, основанная на игре, придуманной Алексом Дэвисом, где требуется расположить 10 сумм в правильном порядке для выигрыша большого приза.
Содержание
Правила игры
В игре используется колода из 50 карт, 40 из которых содержат суммы от 1 до 40 WMR и 10 — так называемые «денежные».
Отбор
Колода перемешивается случайным образом, после чего ведущий предлагает зрителям по очереди выбирать номер карты. Тот, кто первый найдёт «денежную» карту, проходит в игру.
Игра
Цель игры заключается в том, чтобы, по очереди выбирая карты, расставить их в 10 стэках в убывающем порядке. Сложность заключается в том, что карты нельзя перемещать из одного стэка в другой. Если все 10 стэков будут заполнены картами, игрок выигрывает приз в размере суммы их достоинств.
Также игроку в помощь даются две карты, которыми он может воспользоваться в тупиковых ситуациях:
- «Пас» — игрок откладывает вытащенную карту, которая не может быть установлена ни в один стэк, не нарушая порядка убывания, и берёт другую.
- «Замена» — игрок может заменить одну из карт в стэках на вытащенную, но так, чтобы порядок убывания в стэках не нарушался.
С 9 игры были введены две дополнительных помощи, которые можно активировать до сделанного хода:
- «Инсайд» — игроку предоставляется информация, которая увеличит шансы уйти из игры не с пустыми руками.
- «Вне очереди» — бонус установит карту в ранее занятый стэк, подняв или опустив (на выбор игрока) соседствующие суммы в стэках. Условие использования: над и под стэками, между которыми будет вставлена выбранная сумма, должны находиться пустые стэки. Бонус действует с момента активации до тех пор, либо пока не будет использован, либо пока на поле не останется только 1 свободный стэк.
Если игрок вытаскивает одну из 10 «денежных» карт, ему предоставляется возможность забрать на 5 % накопленного в стэках банка больше. Данный процент накопительный, то есть при вытаскивании третьей «денежной» карты, участнику предлагается забрать 15 % от банка.
Как только участник вытаскивает карту, которую невозможно уложить в стэки, его игра заканчивается поражением.
Интерактивная игра
У каждого зрителя есть 4 пустых стека, которые нужно заполнять выбранными игроком картами. Правила аналогичные основной игре: расставлять карты нужно в порядке убывания, однако у зрителей вместо помощи есть возможность просто игнорировать неподходящие для них карты, кладя в стэки только те, которые нужны. При каждом новом участнике стэки обнуляются и интерактив продолжается с чистого листа.
В конце игры определяются два победителя, которые набрали в каждом из интерактивов наибольшее количество очков, и они проходят в финал интерактивной игры.
В финале им предстоит сыграть друг против друга. У каждого есть 5 стэков, которые они, делая поочерёдные ходы, заполняют выбранными суммами из карт идентичных обычной игре. Если участник не может поставить в стэк выбранную карту, то он обязан блокировать один из незанятых своих стэков на выбор. Если игрок вытаскивает денежную карту, то он может повторить свой ход. Побеждает участник с наибольшей суммой во всех 5 стэках, которая и становится его призом.
Результаты игр
Игра | Дата | Участники | Выигрыш |
---|---|---|---|
1 | 3 января 2012 | Сававр | 0 WMR |
Tyomich | 0 WMR | ||
WitchKing217 | 45.90 WMR | ||
2 | 13 января 2012 | Alexandr_ | 0 WMR |
WitchKing217 | 0 WMR | ||
Prikhozhay | 24.60 WMR | ||
3 | 4 марта 2012 | Andrey_Yeriomin | 224 WMR |
Demid | 0 WMR | ||
Snip1 | 24.15 WMR | ||
4 | 6 мая 2012 | Ichigo | 0 WMR |
STO | 0 WMR | ||
5 | 13 октября 2012 | Вячеслав | 0 WMR |
KpectHbIu_Bat9 | 0 WMR | ||
6 | 29 сентября 2013 | Dmitros | 0 WMR |
WitchKing217 | 0 WMR | ||
7 | 13 октября 2013 | Urasik | 10.30 WMR |
Snip | 224 WMR | ||
8 | 2 ноября 2013 | STO | 0 WMR |
Alexandr_ | 0 WMR | ||
9 | 18 сентября 2016 | STO | 0 WMR |
Qwerty | 5.10 WMR | ||
10 | 12 ноября 2016 | [1996_DjF] | 204 WMR |
Assa | 0 WMR | ||
11 | 18 марта 2018 | ripachtrukach | 195.70 WMR |
Martvv94 | 1 ₽ | ||
UzumakiPavel | 0 ₽ | ||
WK217 | 0 ₽ |
Интересные факты
- Третья игра проводилась в день президентских выборов и была выдержана в данной стилистике. Девятая игра проводилась в день парламентских выборов.
- Первым победителем игры стал Andrey_Yeriomin (224 WMR), заполнивший все 10 стэков без единого промаха, сохранив вспомогательные карты.
- Вторым победителем стал Snip. Примечательно, что выигрыш составил те же 224 WMR.
Ссылки
- Онлайн-игра
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры