Mastermind (IRC-игра) — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Dicto (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| описание_фото = | | описание_фото = | ||
| ведущий = [[Участник:Alex|Александр Малин]] | | ведущий = [[Участник:Alex|Александр Малин]] | ||
− | | | + | | количество = {{PAGESINCAT:Mastermind (IRC-игра) (Обзоры)}} |
+ | | сезоны = 1 | ||
| продолжительность = 90 минут | | продолжительность = 90 минут | ||
− | |||
| период = 10 января — 14 марта 2010 года | | период = 10 января — 14 марта 2010 года | ||
}} | }} | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Предигровая часть == | == Предигровая часть == | ||
− | === | + | === «Предел интеллекта» === |
− | Все желающие поучаствовать в игре должны преодолеть так называемый «предел интеллекта», ответив на вопрос и отправив в приват ведущему свою версию. Время выполнения | + | Все желающие поучаствовать в игре должны преодолеть так называемый «предел интеллекта», ответив на вопрос и отправив в приват ведущему свою версию. Время выполнения задания — 1 минута. Пятеро самых быстрых и становятся игроками. |
Традиционно для отбора участников используются головоломки, занимательные арифметические задачи, вопросы на смекалку и сообразительность, причём некоторые используемые вопросы могут иметь несколько альтернативных решений. | Традиционно для отбора участников используются головоломки, занимательные арифметические задачи, вопросы на смекалку и сообразительность, причём некоторые используемые вопросы могут иметь несколько альтернативных решений. | ||
− | === | + | === «Подбери пару» === |
− | Перед проведением первого тура участникам предлагается разминка «Подбери пару». Её | + | Перед проведением первого тура участникам предлагается разминка «Подбери пару». Её назначение — выявить порядок выступления игроков в 1-м туре. Суть разминки — выполнить задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Участники делают это одновременно в течение минуты. Первый из них, верно подобравший пару к каждому представленному в первому столбце слову, будет первым отвечать на вопросы предстоящего раунда, второй — после него и т. д. |
== Игровая часть == | == Игровая часть == | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
В самом туре участникам придётся отвечать на вопросы, имеющие три варианта ответа, из которых только один правильный. Все вопросы сгруппированы по пяти тематическим блокам, в каждом из которых три вопроса с фиксированной стоимостью. Участники выбирают категорию, стоимость и отвечают на вопрос в соответствии с установленной разминкой очерёдностью в течение 15-ти секунд. В случае верного ответа стоимость вопроса добавляется в копилку участника. Неверный ответ отнимает у игрока это количество баллов. | В самом туре участникам придётся отвечать на вопросы, имеющие три варианта ответа, из которых только один правильный. Все вопросы сгруппированы по пяти тематическим блокам, в каждом из которых три вопроса с фиксированной стоимостью. Участники выбирают категорию, стоимость и отвечают на вопрос в соответствии с установленной разминкой очерёдностью в течение 15-ти секунд. В случае верного ответа стоимость вопроса добавляется в копилку участника. Неверный ответ отнимает у игрока это количество баллов. | ||
− | Однако вся соль этого раунда заключается в том, что оппоненты отвечающего могут заработать на его вопросе. Если кто-то из соперников уверен в ответе или хочет рискнуть, то отправляет свой ответ в приват ведущему до фиксирования отвечающим окончательного варианта. Правильный ответ принесёт сопернику (-ам) дополнительный балл, неправильный | + | Однако вся соль этого раунда заключается в том, что оппоненты отвечающего могут заработать на его вопросе. Если кто-то из соперников уверен в ответе или хочет рискнуть, то отправляет свой ответ в приват ведущему до фиксирования отвечающим окончательного варианта. Правильный ответ принесёт сопернику (-ам) дополнительный балл, неправильный же — отнимет его. |
По итогам раунда двое, набравшие наименьшее число баллов, покидают игру без права участия в интерактиве. | По итогам раунда двое, набравшие наименьшее число баллов, покидают игру без права участия в интерактиве. | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
=== II раунд. «Кто это? Что это?» === | === II раунд. «Кто это? Что это?» === | ||
− | Счётчик участников обнуляется. Задача игроков во втором | + | Счётчик участников обнуляется. Задача игроков во втором раунде — угадать, о чём или о ком идёт речь. Стоимость ответа в этом раунде от 1 до 5 баллов, в зависимости от количества использованных подсказок. Например, ответ после 1-й подсказки оценивается в пять баллов, после 2-й — в 4 балла и т. д. Отвечает первый нажавший, но если он даёт неверный ответ, то дисквалифицируется до конца данного вопроса. |
− | В финал проходит лишь | + | В финал проходит лишь один — тот, чья сумма баллов за этот раунд будет максимальной. |
=== Финал === | === Финал === | ||
− | Финальный | + | Финальный раунд — развязка игрового действа. Финалист, справившийся со всеми предыдущими турами, отправляется на зарабатывание денег. Сначала игрок случайным образом выбирает цифру от 1 до 3, которая позволяет ему занять определённую ступень денежного дерева, состоящего из трёх вопросов: лёгкий (5WMR, 30 секунд на ответ), среднего уровня (10WMR, 1 минута на ответ) и сложный (15WMR, на ответ даётся целых полторы минуты). Верный ответ поможет подняться (если есть куда), неверный — дать шанс заполучить приз ступени ниже при верном ответе (если также есть куда спускаться). |
== Зрительская игра == | == Зрительская игра == | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
== Результаты игр == | == Результаты игр == | ||
+ | |||
=== Отборочные игры === | === Отборочные игры === | ||
− | * '''iingener''' | + | * '''iingener''' — ''5 WMR'' |
− | * '''dars-dm''' | + | * '''dars-dm''' — ''15 WMR'' |
− | * '''Cheriksoft''' | + | * '''Cheriksoft''' — ''10 WMR'' |
− | * '''shemik''' | + | * '''shemik''' — ''10 WMR'' |
− | * '''Max''' | + | * '''Max''' — ''10 WMR'' |
+ | |||
=== Финальная игра === | === Финальная игра === | ||
Победителем турнира официально признан '''Cheriksoft''', однако в финале он смог заработать всего 5 WMR. <br /> | Победителем турнира официально признан '''Cheriksoft''', однако в финале он смог заработать всего 5 WMR. <br /> | ||
Помимо этого выигрыши получили зрители: | Помимо этого выигрыши получили зрители: | ||
− | * '''Andrey_Yeriomin''' | + | * '''Andrey_Yeriomin''' — ''15 WMR'' |
− | * '''Cd-58''' | + | * '''Cd-58''' — ''10 WMR'' |
− | * '''StM''' | + | * '''StM''' — ''5 WMR'' |
== Обзоры == | == Обзоры == |
Текущая версия на 23:21, 25 июля 2023
Mastermind
- Ведущий:
- Александр Малин
- Количество сезонов:
- 1
- Количество игр:
- 6
- Продолжительность:
- 90 минут
- Период:
- 10 января — 14 марта 2010 года
Mastermind — это IRC-турнир, где для выигрыша главного приза пригодятся не только знания, но и умение логически мыслить. Автор идеи и ведущий игры — Александр Малин.
Содержание
Предигровая часть
«Предел интеллекта»
Все желающие поучаствовать в игре должны преодолеть так называемый «предел интеллекта», ответив на вопрос и отправив в приват ведущему свою версию. Время выполнения задания — 1 минута. Пятеро самых быстрых и становятся игроками.
Традиционно для отбора участников используются головоломки, занимательные арифметические задачи, вопросы на смекалку и сообразительность, причём некоторые используемые вопросы могут иметь несколько альтернативных решений.
«Подбери пару»
Перед проведением первого тура участникам предлагается разминка «Подбери пару». Её назначение — выявить порядок выступления игроков в 1-м туре. Суть разминки — выполнить задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Участники делают это одновременно в течение минуты. Первый из них, верно подобравший пару к каждому представленному в первому столбце слову, будет первым отвечать на вопросы предстоящего раунда, второй — после него и т. д.
Игровая часть
I раунд. «Мозговой штурм»
В самом туре участникам придётся отвечать на вопросы, имеющие три варианта ответа, из которых только один правильный. Все вопросы сгруппированы по пяти тематическим блокам, в каждом из которых три вопроса с фиксированной стоимостью. Участники выбирают категорию, стоимость и отвечают на вопрос в соответствии с установленной разминкой очерёдностью в течение 15-ти секунд. В случае верного ответа стоимость вопроса добавляется в копилку участника. Неверный ответ отнимает у игрока это количество баллов.
Однако вся соль этого раунда заключается в том, что оппоненты отвечающего могут заработать на его вопросе. Если кто-то из соперников уверен в ответе или хочет рискнуть, то отправляет свой ответ в приват ведущему до фиксирования отвечающим окончательного варианта. Правильный ответ принесёт сопернику (-ам) дополнительный балл, неправильный же — отнимет его.
По итогам раунда двое, набравшие наименьшее число баллов, покидают игру без права участия в интерактиве.
При одинаковом количестве набранных баллов предлагается дополнительный вопрос на исключение одного понятия по какому-либо признаку из перечня пяти терминов.
II раунд. «Кто это? Что это?»
Счётчик участников обнуляется. Задача игроков во втором раунде — угадать, о чём или о ком идёт речь. Стоимость ответа в этом раунде от 1 до 5 баллов, в зависимости от количества использованных подсказок. Например, ответ после 1-й подсказки оценивается в пять баллов, после 2-й — в 4 балла и т. д. Отвечает первый нажавший, но если он даёт неверный ответ, то дисквалифицируется до конца данного вопроса.
В финал проходит лишь один — тот, чья сумма баллов за этот раунд будет максимальной.
Финал
Финальный раунд — развязка игрового действа. Финалист, справившийся со всеми предыдущими турами, отправляется на зарабатывание денег. Сначала игрок случайным образом выбирает цифру от 1 до 3, которая позволяет ему занять определённую ступень денежного дерева, состоящего из трёх вопросов: лёгкий (5WMR, 30 секунд на ответ), среднего уровня (10WMR, 1 минута на ответ) и сложный (15WMR, на ответ даётся целых полторы минуты). Верный ответ поможет подняться (если есть куда), неверный — дать шанс заполучить приз ступени ниже при верном ответе (если также есть куда спускаться).
Зрительская игра
Не прошедшие отбор зрители могут на любых этапах игры отправлять в приват ведущему свой вариант ответа. Тот из них, кто к концу игры наберёт наибольшее количество баллов, получит возможность пройти в следующую отборочную игру без «Предела интеллекта».
Результаты игр
Отборочные игры
- iingener — 5 WMR
- dars-dm — 15 WMR
- Cheriksoft — 10 WMR
- shemik — 10 WMR
- Max — 10 WMR
Финальная игра
Победителем турнира официально признан Cheriksoft, однако в финале он смог заработать всего 5 WMR.
Помимо этого выигрыши получили зрители:
- Andrey_Yeriomin — 15 WMR
- Cd-58 — 10 WMR
- StM — 5 WMR
Обзоры
- Обзор первой отборочной игры (10 января 2010)
- Обзор второй отборочной игры (17 января 2010)
- Обзор третьей отборочной игры (24 января 2010)
- Обзор четвёртой отборочной игры (14 февраля 2010)
- Обзор пятой отборочной игры (28 февраля 2010)
- Обзор финальной игры (14 марта 2010)
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры