Кто меньше? (IRC-игра) — различия между версиями
STO (обсуждение | вклад) |
STO (обсуждение | вклад) |
||
Строка 99: | Строка 99: | ||
===[[Кто меньше? (IRC-игра) (Обзор игры 2009-02-14)|Игра от 14 февраля 2009]]=== | ===[[Кто меньше? (IRC-игра) (Обзор игры 2009-02-14)|Игра от 14 февраля 2009]]=== | ||
* [[Участник:Axon|Axon]], выигрыш '''431 очко''' | * [[Участник:Axon|Axon]], выигрыш '''431 очко''' | ||
− | ===Игра от 21 февраля 2009=== | + | ===[[Кто меньше? (IRC-игра) (Обзор игры 2009-02-21)|Игра от 21 февраля 2009]]=== |
* [[Участник:izhgray|izhgray]], выигрыш '''30 очков''' | * [[Участник:izhgray|izhgray]], выигрыш '''30 очков''' | ||
===[[Кто меньше? (IRC-игра) (Обзор игры 2009-02-27)|Игра от 27 февраля 2009]]=== | ===[[Кто меньше? (IRC-игра) (Обзор игры 2009-02-27)|Игра от 27 февраля 2009]]=== |
Версия 00:04, 23 января 2011
Кто меньше?
- Автор:
- Алексей Романов
- Ведущие:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков, Илья Флид
- Количество сезонов:
- 3
- Продолжительность:
- 50 минут
- Период:
- с 25 марта 2008
- Канал:
- #saveicq
- Похожие игры:
- Алчность
Кто меньше? - IRC-игра на канале #saveicq. Участнику предоставлялась возможность выиграть до 499,90 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer), но зачастую выигрыши были в десятки раз меньше - ведь именно участники своими действиями определяли свой выигрыш.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Вопросы
- 3 Организация игры
- 4 Изменения в игре
- 5 Победители
- 5.1 Игра от 24 марта 2008
- 5.2 Игра от 25 марта 2008
- 5.3 Игра от 26 марта 2008
- 5.4 Игра от 27 марта 2008
- 5.5 Игра от 27 апреля 2008
- 5.6 Игра от 2 мая 2008
- 5.7 Игра от 1 ноября 2008
- 5.8 Игра от 8 ноября 2008
- 5.9 Игра от 15 ноября 2008
- 5.10 Игра от 14 февраля 2009
- 5.11 Игра от 21 февраля 2009
- 5.12 Игра от 27 февраля 2009
- 5.13 Игра от 30 мая 2010
- 5.14 Игра от 14 августа 2010
- 6 Интересные факты
- 7 См.также
- 8 Ссылки
Правила игры
Играют 6 участников. Игра состоит из пяти вопросов. Ответом на каждый вопрос является число в заданном диапазоне (обычно от 1 до 9 999). Участники в течении 10 секунд дают свои ответы. Однако, основной смысл игры: не дать как можно более точный ответ, а наоборот — рискнуть и дать ответ с "запасом", ведь в случае, если ответ игрока окажется наиболее близким к верному среди других участников, то он получает разницу между его ответом и правильным ответом. Но есть риск не только не получить деньги, если кто-то из остальных игроков даст более близкий к верному ответ, но и покинуть игру — после каждого вопроса тот игрок, чей ответ оказывается самым далёким от верного, покидает игру ни с чем.
В финале и определяется единственный победитель - сумма заработанных им очков конвертируется по курсу 1 очко = 1 копейка.
В день обычно проводили сразу по 2 игры. Некоторым участникам, которые участвовали в первой игре, разрешается принять участие и во второй. 27 апреля 2008 года был объявлен Днём «Кто меньше?» — в этот день было проведено сразу 22 игры (планировалось 24 игры, две не сыгранные были проведены спустя несколько дней).
Вопросы
Уровень сложности вопросов, обычно уменьшается от вопросу к вопросу. Цель такого подхода - дать игрокам заработать на первых вопросах как можно больше денег благодаря тому, что правильный ответ, скорей всего, никто из участников не знает. Ближе к финалу вопросы обычно элементарные - по мнению автора игры, это честный подход, т.к. в случае победы игрока, который держался в игре только за счёт других, его выигрыш будет невелик.
Организация игры
Игра проводится по субботам с 1 ноября 2008 в 20:00 по московскому времени на канале #saveicq. Длительность одной игры - приблизительно 30 минут, за 1 час проходят две игры.
Отбор участников
К участию в игре допускаются все, кто находится в чате в данный момент. В каждой игре принимают участие 6 человек (количество игроков может быть и другим), отбор участников для конкретной игры занимается ведущий или администратор канала, либо специальная компьютерная программа, управляющая проведением игры.
Один и тот же человек может принять участие в обоих играх, проводимых в один игровой день (особенно в случае, когда количество собравшихся в чате игроков невелико).
Саундпак
Саундпак представляет собой набор фоновой музыки и звуков, созданный для того, чтобы добавить IRC-играм знакомую атмосферу телевизионной игры. Наличие саундпака не является обязательным компонентом для участия в IRC-играх.
Стандартный саундпак для игры «Кто меньше?» имеет размер 2,82 Мб и включает в себя 8 файлов. На "Большой игре «Кто меньше?»" использовался расширенный саундпак.
- km_answers.mp3 (ведущий называет имена игроков и их ответы)
- km_choice.mp3 (игроки дают свои ответы)
- km_closing.mp3 (завершение игры)
- km_finalout.mp3 (выбывание последнего игрока)
- km_intro.mp3 (заставка, финальная мелодия)
- km_out.mp3 (выбывание игрока)
- km_results.mp3 (оглашение результатов)
- km_winner.mp3 (объявление победителя)
Автор музыкальных тем - американский композитор Scooter Pietsch.
Для установки звуков необходимо распаковать архив в директорию \Sounds\ IRC-клиента. Саундпак поддерживается только IRC-клиентом mIRC.
Программное обеспечение
Специальная компьютерная программа, используемая для проведения игры, носит название KmIRC. Она обеспечивает суммирование игровых очков, принятие и обработку ответов девяти игроков (хотя обычно в игре принимают участие лишь шестеро), а также оформление информации, выводимой в чат. Однако данная программа не поддерживает базы вопросов и не сортирует ответы пользователей относительно приближенности их к верному ответу (отображает только разницу между верным ответом и ответом каждого игрока, все остальные подсчёты производит ведущий). В новой версии программы включена обработка базы вопросов, сортировка ответов и обработка текущего счета участников.
Мастер создания фотовопросов - надстройка над KmIRC, позволяет в кратчайшие сроки получить JPG-изображение с наложенным текстом вопроса.
Изменения в игре
- На "Дне «Кто меньше?»" несколько раз проводились "тематические игры" - в каждой игре были вопросы только определённой тематики.
- На "Большой игре «Кто меньше?»" несколько раз задавали фотовопросы. Начиная с сезона 2008-2009, в каждой игре участникам предлагается ответить на несколько фотовопросов.
- В игре от 15 ноября 2008 впервые была проведена игра для зрителей.
- В сезоне 2009 игры проводились на интерес.
Победители
Игра от 24 марта 2008
Игра от 25 марта 2008
- Cheriksoft, выигрыш 21.66 WMR
- Dollar, выигрыш 3.13 WMR
Игра от 26 марта 2008
- Cheriksoft, выигрыш 8.32 WMR
Игра от 27 марта 2008
- dianochka, выигрыш 0.33 WMR
- Cheriksoft, выигрыш 47.31 WMR
Игра от 27 апреля 2008
- SERGEY, выигрыш 59.71 WMR
- Cheriksoft, выигрыш 68.86 WMR
- Marky, выигрыш 2.18 WMR
- dianochka, выигрыш 0.02 WMR
- m0dul, выигрыш 1.52 WMR
- pashanovanet, выигрыш 11.61 WMR
- m0dul, выигрыш 0.03 WMR
- June, выигрыш 89.64 WMR
- Dollar, выигрыш 7.49 WMR
Игра от 2 мая 2008
- Cheriksoft, выигрыш 1.10 WMR
- Koss, выигрыш 39.63 WMR
Игра от 1 ноября 2008
- UnKnOwn, выигрыш 0.69 WMR
- Cheriksoft, выигрыш 18.67 WMR
Игра от 8 ноября 2008
- Gallex, выигрыш 5.90 WMR
- Dollar, выигрыш 2.43 WMR
Игра от 15 ноября 2008
- UnKnOwn, выигрыш 0.02 WMR
Игра от 14 февраля 2009
- Axon, выигрыш 431 очко
Игра от 21 февраля 2009
- izhgray, выигрыш 30 очков
Игра от 27 февраля 2009
- Prikhozhay, выигрыш 3075 очков
Игра от 30 мая 2010
- dars-dm, выигрыш 15.22 WMR
Игра от 14 августа 2010
Интересные факты
- Первоначально проект был реализован в январе 2001 года в виде компьютерной игры под DOS и только спустя 7 лет получил продолжение.
- Самый незначительный выигрыш — 0.02 WMR, самый крупный — 89.64 WMR, был получен в результате сговора финалистов (на вопросе о том, с какой скоростью может двигаться самый скоростной лифт в мире, оба игрока дали ответ, превышающий 9.900 м/сек, но с небольшой разницей). Несмотря на попытку обмана со стороны игроков, выигрыш победительнице был выплачен.
- Форум GameShows.ru был открыт в День «Кто меньше?» — 27 апреля 2008 в 12:00 по московскому времени.
- 8 июня в качестве эксперимента была проведена «Большая игра „Кто меньше?“» с гарантированным призом в 100 WMR. В игре принимали участие 8 человек, которые покидали игру не после каждого вопроса, а только после завершения игрового раунда.
См.также
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры