Гильотина (IRC-игра) — различия между версиями
Wwbm (обсуждение | вклад) м (→Игра от 13 марта 2010) |
Wwbm (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| авторы = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | | авторы = [[Участник:wwbm|Алексей Романов]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | ||
| ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | | ведущий = [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]] | ||
− | | количество = | + | | количество = 7 |
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
| продолжительность = 80 минут | | продолжительность = 80 минут | ||
− | | период = с 22 января | + | | период = с 22 января |
| сайт = | | сайт = | ||
| похожие_игры = | | похожие_игры = |
Версия 21:14, 18 декабря 2010
Гильотина
- Авторы:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
- Ведущий:
- Андрей Азарсков
- Количество сезонов:
- 1
- Количество игр:
- 7
- Продолжительность:
- 80 минут
- Период:
- с 22 января
Гильотина — командная IRC-игра. В каждой команде участвуют 6 человек, и в конце игры победителем становится только один, либо победителя может не быть вовсе.
Описание игры
Перед началом каждой игры случайным образом формируется команда из шести человек. Единственное условие: в команде не могут играть те, кто уже становился победителем в этот игровой день.
Определение суммы
Теоретически, каждый участник команды может заработать от 100 до 400 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer), ответив всего на один вопрос. Ведущий предлагает на выбор 10 контрольных сумм, каждая из которых содержит различные денежные значения и просит кого-либо одного из команды назвать порядковый номер любой из них. Сумма, спрятанная за выбранной контрольной суммой, и будет целевой для данной команды.
Вопросы и ответы
Каждое задание в игре - это какое-либо определение и два варианта, прилагаемые к нему, один из которых является верным. Для ответа игрокам даётся 20 секунд. После этого ведущий оглашает общую статистику (зрителей и игроков) верных и неверных ответов, при этом сохраняя элемент интриги: никто не знает сколько именно неверных ответов дали члены команды.
Уровень сложности заданий варьируется: от очень простых до сложных. База игры содержит приблизительно равное количество вопросов разной сложности и задаются они в случайном порядке. Примеры вопросов:
Вопрос | Ответ 1 | Ответ 2 | Верный |
---|---|---|---|
Он всегда прав | Клиент | Сервер | 1 |
Металл | Криптон | Молибден | 2 |
Ирландия | Уэксфорд | Эдинбург | 1 |
Женщина | Жорж Санд | Карл Мария Вебер | 1 |
Паста | Барбареско | Тальятелле | 1 |
Десерт | Бланманже | Фалафель | 1 |
Напиток | Чеддер | Херес | 2 |
Игроки, давшие неверные ответы, совершенно внезапно покидают команду. Правильный ответ может быть назван как до этого события, так и после. Если в команде остаётся более одного игрока, то целевая сумма делится на 2 с округлением в пользу команды. Если в команде остаётся один игрок, то он получает текущую целевую сумму и игра на этом завершается. Если все игроки команды покинули игру, то игра на этом завершается.
Неснижаемый остаток
Несмотря на то, что целевую сумму можно уменьшать вдвое большое количество раз, в игре существует неснижаемый остаток, ниже которого целевая сумма не опустится. Неснижаемый остаток - остаток целевой суммы после десятого вопроса.
Бонусы
В каждой игре ведущим могут быть предложены различные бонусы.
Выбор сокомандника
С данным бонусом перед выбором каждой команды игрокам предлагается выбрать того, с кем бы они хотели сыграть в команде (по желанию можно указать как сильного соперника, так и более слабого).
Выбор вопроса
При этом бонусе ведущий периодически позволяет игрокам сделать выбор между темами или сложностями вопросов.
Помилование
По желанию как минимум, двоих игроков команды, они могут продолжить игру в полном составе, если не уверены в своих ответах. Бонусом игроки могут воспользоваться только однажды на протяжении всей игры. Бонус считается использованным в случае, если хотя бы двое игроков команды дали своё согласие на его использование.
Данный бонус, однако, несёт и отрицательный эффект — команда играет в полном составе, а приз при этом делится надвое.
Сапёр
Автоматически, либо по желанию команды, в случае, когда кто-то из игроков дал неверные ответы, игру покидает только тот, кто сделал это первым. Остальные неверно ответившие считаются спасёнными.
Игра для зрителей
В течении всей игры зрители также дают свои ответы в приват ведущему. По итогам каждой отдельной игры зритель (зрители), набравший максимальное количество верных ответов, получает в качестве приза сумму, равную неснижаемому остатку целевой суммы команды. Если таковых зрителей окажется несколько, они не делят эту сумму, а каждый из них получает её.
Статистика
Игра от 22 января 2010
- Игра первая: OCTACHORON, выигрыш 3.00 WMR;
- Игра вторая: primitive, выигрыш 3.50 WMR;
- Игра третья: нет победителя.
Игра от 30 января 2010
- Игра первая: CD-58, выигрыш 2.00 WMR;
- Игра вторая: Andrey_Yeriomin, выигрыш 94.00 WMR;
- Игра третья: Kubica, выигрыш 23.00 WMR.
Игра от 13 февраля 2010
- Игра первая: UnKnOwn, выигрыш 26.00 WMR;
- Игра вторая: Cheriksoft, выигрыш 13.00 WMR;
- Игра третья: CD-58, выигрыш 39.00 WMR;
- Игра четвёртая: dimon1408, выигрыш 3.50 WMR.
Игра от 27 февраля 2010
- Игра первая: нет победителя;
- Игра вторая: Snip, выигрыш 0.14 WMR;
- Игра третья: нет победителя.
Игра от 13 марта 2010
- Игра первая: shemik, выигрыш 3.75 WMR;
- Игра вторая: Andrey Yeriomin, выигрыш 0.28 WMR;
- Игра третья: STO, выигрыш 13.00 WMR.
Игра от 18 декабря 2010
- Игра первая: CD-58, выигрыш 14 WMR;
- Игра вторая: oleg545_1, выигрыш 4.75 WMR;
Интересные факты
- Самая короткая игра длилась всего 2 вопроса (30 января 2010). Победителем стал Andrey Yeriomin и заработал 94 WMR из возможных 187 WMR.
- Самая длинная игра состояла из 13 вопросов (27 февраля 2010). Приз опустился до 0.14 WMR.
- В одной из игр (13 февраля 2010) команда из шести человек держалась вместе на протяжении трёх вопросов, однако уже на следующем вопросе сразу 5 человек выбыли из игры, и остался лишь победитель.
- Благодаря бонусу «помилование» вся команда из 6 человек осталась в игре уже на первом вопросе — это был единственный случай, когда абсолютно все игроки дали неверный ответ (27 февраля 2010).
- Единственный случай выбора максимально возможной суммы произошёл после использования бонуса «рефунд», позволяющего заново определить целевую сумму (18 декабря 2010). При этом, в первый раз была выбрана минимальная сумма.
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры