Красная карта (IRC-игра) — различия между версиями
м (→Новые правила: викификация) |
(лес, актуализация, история) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | === | + | === Современные правила === |
− | + | В игре участвуют все посетители канала наравне друг с другом, каждый получает собственный набор из 13 карт, среди которых есть ''1 красная карта'', ''1 жёлтая'' и ''2 зелёных''. Игроки называют номера карт, которые желают открыть, при том один играет на канале, остальные — через приват. | |
− | === | + | * Если участник открывает любую карту, отличную от красной, то он продвигается вверх по дереву выигрышей. |
− | + | * Если игрок первый раз открывает зелёную карту, то та сумма, на которой он находится ''стабилизируется'' — становится несгораемой. Эту сумму он не потеряет, если наткнётся на красную карту. | |
+ | * Если игрок открывает жёлтую карту, то его несгораемая сумма ''дестабилизируется'' и больше не является несгораемой. При этом все оставшиеся на поле стабилизаторы становятся недействительными. | ||
+ | * Если игрок открывает красную карту, то его игра завершается, а он забирает стабилизированную сумму (если таковая есть). | ||
+ | |||
+ | Также игрок может в любой момент положить выигранную сумму в свой банк. В конце игры 12 участников с самым крупным банком проходят в финал. | ||
+ | |||
+ | В финале игрокам предлагается 13 карт, из которых 12 пустых и 1 зелёная. Каждый по очереди открывает карту. Если она пустая, потенциальный выигрыш игроков увеличивается на 1 ступень по дереву выигрышей (может варьироваться от игры к игре, в зависимости от счетов игроков). Как только открывается зелёная карта, достигнутая сумма фиксируется в качестве выигрыша. Те из 12 игроков, которые за пройденные партии не накопили обозначенную сумму, уходят ни с чем; остальные получают приз в размере суммы, на которой они остановились. | ||
+ | |||
+ | === История === | ||
+ | До игр 2016 года для определения участника проводился ''отборочный тур''. Всем участникам игры предлагалось угадать, в какой из 13 позиций находится красная карта. Тот, кто быстрее угадывал, становился игроком. Если же в течение первого круга в названных участниками номерах нет красной карты, то названные номера открывались, а участники снова могли дать свои версии. | ||
− | + | В первом сезоне (2008 г.) игра шла по оригинальным правилам: перед игроком лежат 13 карт, 1 из них — красная. Пустая карта продвигает игрока вверх по дереву с фиксированными суммами, красная — прекращает игру. Также участник перед началом игры мог выбрать, какую сумму сделать несгораемой, если дойдёт до неё в процессе. | |
− | + | ||
− | + | Во втором и третьем сезонах (2009—2010) игра шла уже на ставки игроков, а дерево сумм было изменено на дерево коэффициентов. Перед началом игры участник делал ставку от 0,01 до 5 WMR, на которую будет играть (и которая снималась со счёта в случае проигрыша). Вместо возможности установки несгораемой суммы в игре были введены ''стабилизаторы'' и ''дестабилизатор'' — 2 зелёных и жёлтая карта соответственно (их механизм работы остаётся неизменным). Также ведущий предлагал несколько бесплатных партий с фиксированной ставкой, которая не снималась со счёта игрока при поражении. | |
− | + | В одной из последних игр 3 сезона (2010) участникам предоставлялась возможность выбрать режим игры — easy, medium или extreme, — различавшимися коэффициентами деревьев. | |
− | === | + | === Призы === |
{| class="wikitable" style="text-align: center;" | {| class="wikitable" style="text-align: center;" | ||
+ | !rowspan=2| Уровень | ||
+ | !rowspan=2|2008 | ||
+ | !rowspan=2|2009—2010 | ||
+ | !colspan=3|2010 | ||
+ | !colspan=2|Примеры деревьев 2016 | ||
|- | |- | ||
− | + | |Easy | |
− | + | |Medium | |
+ | |Extreme | ||
+ | |Осн. игра | ||
+ | |Финал | ||
|- | |- | ||
| 12 | | 12 | ||
| 100.00 WMR | | 100.00 WMR | ||
+ | | ×15.00 | ||
+ | | ×10 | ||
+ | | ×15 | ||
+ | | ×100 | ||
+ | | 1000 ₽ | ||
+ | | 1275 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 11 | | 11 | ||
| 50.00 WMR | | 50.00 WMR | ||
+ | | ×10.00 | ||
+ | | ×7 | ||
+ | | ×10 | ||
+ | | ×12 | ||
+ | | 350 ₽ | ||
+ | | 500 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 10 | | 10 | ||
| 40.00 WMR | | 40.00 WMR | ||
+ | | ×7.00 | ||
+ | | ×5 | ||
+ | | ×7 | ||
+ | | ×5 | ||
+ | | 150 ₽ | ||
+ | | 300 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 9 | | 9 | ||
| 30.00 WMR | | 30.00 WMR | ||
+ | | ×5.00 | ||
+ | | ×5 | ||
+ | | ×5 | ||
+ | | ×3 | ||
+ | | 25 ₽ | ||
+ | | 200 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 8 | | 8 | ||
| 20.00 WMR | | 20.00 WMR | ||
+ | | ×3.00 | ||
+ | | ×3 | ||
+ | | ×3 | ||
+ | | ×2 | ||
+ | | 10 ₽ | ||
+ | | 75 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 7 | | 7 | ||
| 10.00 WMR | | 10.00 WMR | ||
+ | | ×2.00 | ||
+ | | ×3 | ||
+ | | ×2 | ||
+ | | ×1 | ||
+ | | 5 ₽ | ||
+ | | 40 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 6 | | 6 | ||
| 5.00 WMR | | 5.00 WMR | ||
+ | | ×1.50 | ||
+ | | ×2 | ||
+ | | ×1 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | 1 ₽ | ||
+ | | 20 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 5 | | 5 | ||
| 2.00 WMR | | 2.00 WMR | ||
+ | | ×1.00 | ||
+ | | ×2 | ||
+ | | ×1 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | 0 | ||
+ | | 15 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 4 | | 4 | ||
| 1.00 WMR | | 1.00 WMR | ||
+ | | ×0.50 | ||
+ | | ×1 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | 0 | ||
+ | | 10 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 3 | | 3 | ||
| 0.75 WMR | | 0.75 WMR | ||
+ | | ×0.25 | ||
+ | | ×1 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | 0 | ||
+ | | 5 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
| 0.50 WMR | | 0.50 WMR | ||
+ | | ×0.15 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | 0 | ||
+ | | 2 ₽ | ||
|- | |- | ||
| 1 | | 1 | ||
| 0.10 WMR | | 0.10 WMR | ||
+ | | ×0.10 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | ×0 | ||
+ | | 0 | ||
+ | | 1 ₽ | ||
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Победители == | == Победители == | ||
Строка 174: | Строка 247: | ||
* '''[[Участник:Cd-58|Cd-58]]''', выигрыш в интерактиве ''(1 лотерейный билет)'' | * '''[[Участник:Cd-58|Cd-58]]''', выигрыш в интерактиве ''(1 лотерейный билет)'' | ||
* '''[[Участник:Danilkin 93|Виктор]]''', выигрыш в интерактиве ''(1 лотерейный билет)'' | * '''[[Участник:Danilkin 93|Виктор]]''', выигрыш в интерактиве ''(1 лотерейный билет)'' | ||
+ | |||
+ | {{заготовка}} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
{{IRC-ссылки | {{IRC-ссылки | ||
− | | саундпак = | + | | саундпак = soundpack_rc2.rar |
}} | }} | ||
* [[Красная карта (Компьютерная игра)|Компьютерная игра «Красная карта»]] | * [[Красная карта (Компьютерная игра)|Компьютерная игра «Красная карта»]] |
Версия 09:43, 30 ноября 2016
Красная карта
- Авторы:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
- Ведущий:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- с 23 мая 2008 года
Красная карта — развлекательная игра, в которой для победы не нужно отвечать на вопросы из различных областей знаний, главное — просто быть удачливым человеком.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Победители
- 2.1 Игра от 23 мая 2008
- 2.2 Игра от 8 июля 2009
- 2.3 Мини-игра от 9 июля 2009
- 2.4 Мини-игра от 10 июля 2009
- 2.5 Мини-игра от 11 июля 2009
- 2.6 Мини-игра от 12 июля 2009
- 2.7 Мини-игра от 13 июля 2009
- 2.8 Игра от 21 марта 2010
- 2.9 Игра от 27 марта 2010
- 2.10 Мини-игра от 7 июля 2010
- 2.11 Игра от 8 июля 2010
- 3 Ссылки
Правила игры
Современные правила
В игре участвуют все посетители канала наравне друг с другом, каждый получает собственный набор из 13 карт, среди которых есть 1 красная карта, 1 жёлтая и 2 зелёных. Игроки называют номера карт, которые желают открыть, при том один играет на канале, остальные — через приват.
- Если участник открывает любую карту, отличную от красной, то он продвигается вверх по дереву выигрышей.
- Если игрок первый раз открывает зелёную карту, то та сумма, на которой он находится стабилизируется — становится несгораемой. Эту сумму он не потеряет, если наткнётся на красную карту.
- Если игрок открывает жёлтую карту, то его несгораемая сумма дестабилизируется и больше не является несгораемой. При этом все оставшиеся на поле стабилизаторы становятся недействительными.
- Если игрок открывает красную карту, то его игра завершается, а он забирает стабилизированную сумму (если таковая есть).
Также игрок может в любой момент положить выигранную сумму в свой банк. В конце игры 12 участников с самым крупным банком проходят в финал.
В финале игрокам предлагается 13 карт, из которых 12 пустых и 1 зелёная. Каждый по очереди открывает карту. Если она пустая, потенциальный выигрыш игроков увеличивается на 1 ступень по дереву выигрышей (может варьироваться от игры к игре, в зависимости от счетов игроков). Как только открывается зелёная карта, достигнутая сумма фиксируется в качестве выигрыша. Те из 12 игроков, которые за пройденные партии не накопили обозначенную сумму, уходят ни с чем; остальные получают приз в размере суммы, на которой они остановились.
История
До игр 2016 года для определения участника проводился отборочный тур. Всем участникам игры предлагалось угадать, в какой из 13 позиций находится красная карта. Тот, кто быстрее угадывал, становился игроком. Если же в течение первого круга в названных участниками номерах нет красной карты, то названные номера открывались, а участники снова могли дать свои версии.
В первом сезоне (2008 г.) игра шла по оригинальным правилам: перед игроком лежат 13 карт, 1 из них — красная. Пустая карта продвигает игрока вверх по дереву с фиксированными суммами, красная — прекращает игру. Также участник перед началом игры мог выбрать, какую сумму сделать несгораемой, если дойдёт до неё в процессе.
Во втором и третьем сезонах (2009—2010) игра шла уже на ставки игроков, а дерево сумм было изменено на дерево коэффициентов. Перед началом игры участник делал ставку от 0,01 до 5 WMR, на которую будет играть (и которая снималась со счёта в случае проигрыша). Вместо возможности установки несгораемой суммы в игре были введены стабилизаторы и дестабилизатор — 2 зелёных и жёлтая карта соответственно (их механизм работы остаётся неизменным). Также ведущий предлагал несколько бесплатных партий с фиксированной ставкой, которая не снималась со счёта игрока при поражении.
В одной из последних игр 3 сезона (2010) участникам предоставлялась возможность выбрать режим игры — easy, medium или extreme, — различавшимися коэффициентами деревьев.
Призы
Уровень | 2008 | 2009—2010 | 2010 | Примеры деревьев 2016 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Easy | Medium | Extreme | Осн. игра | Финал | |||
12 | 100.00 WMR | ×15.00 | ×10 | ×15 | ×100 | 1000 ₽ | 1275 ₽ |
11 | 50.00 WMR | ×10.00 | ×7 | ×10 | ×12 | 350 ₽ | 500 ₽ |
10 | 40.00 WMR | ×7.00 | ×5 | ×7 | ×5 | 150 ₽ | 300 ₽ |
9 | 30.00 WMR | ×5.00 | ×5 | ×5 | ×3 | 25 ₽ | 200 ₽ |
8 | 20.00 WMR | ×3.00 | ×3 | ×3 | ×2 | 10 ₽ | 75 ₽ |
7 | 10.00 WMR | ×2.00 | ×3 | ×2 | ×1 | 5 ₽ | 40 ₽ |
6 | 5.00 WMR | ×1.50 | ×2 | ×1 | ×0 | 1 ₽ | 20 ₽ |
5 | 2.00 WMR | ×1.00 | ×2 | ×1 | ×0 | 0 | 15 ₽ |
4 | 1.00 WMR | ×0.50 | ×1 | ×0 | ×0 | 0 | 10 ₽ |
3 | 0.75 WMR | ×0.25 | ×1 | ×0 | ×0 | 0 | 5 ₽ |
2 | 0.50 WMR | ×0.15 | ×0 | ×0 | ×0 | 0 | 2 ₽ |
1 | 0.10 WMR | ×0.10 | ×0 | ×0 | ×0 | 0 | 1 ₽ |
Победители
Игра от 23 мая 2008
- Kolia, выигрыш 10 WMR
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 20 WMR
- M0dul, выигрыш 0 WMR
- Cheriksoft, выигрыш 0 WMR
- vita, выигрыш 0 WMR
Игра от 8 июля 2009
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 2 BYD x 2 = 4 BYD
- Тср94, выигрыш 0
- Cheriksoft, выигрыш 0
- Blz, выигрыш 0
- [UnKnOwn], выигрыш 0
- Snip, выигрыш 0
- [UnKnOwn], выигрыш 0
- InDiGo, выигрыш 4 BYD x 5 = 20 BYD
- dimon1408, выигрыш 3.6 BYD x 7 = 25.2 BYD (конвертировано в 1 подсказку)
- InDiGo, выигрыш 0
Мини-игра от 9 июля 2009
- Cd-58, выигрыш 2 BYD x 5 = 10 BYD
- Snip, выигрыш 0
- InDiGo, выигрыш 2 BYD x 10 = 20 BYD
Мини-игра от 10 июля 2009
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 0
- Cheriksoft, выигрыш 2 BYD x 1.5 = 3
- Ur-Quan, выигрыш 0
- dars-dm, выигрыш 0
- Snip, выигрыш 1 лотерейный билет
Мини-игра от 11 июля 2009
- Snip, выигрыш x 0.10 (0 лотерейных билетов)
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 0
- Cd-58, выигрыш 0
Мини-игра от 12 июля 2009
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 0
- Cheriksoft, выигрыш 1 BYD x 7 = 7 BYD
- Ackrill, выигрыш 0
Мини-игра от 13 июля 2009
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 7 билетов
- Cd-58, выигрыш 3 билета
- Snip, выигрыш 0
- InDiGo, выигрыш 0
Игра от 21 марта 2010
- iingener, выигрыш 5.60 WMR
- Доманский, выигрыш 1.19 WMR
- dars-dm, выигрыш 0.95 WMR
- Cheriksoft, выигрыш '3.60 WMR
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 0.60 WMR
- LIREX, выигрыш 0.30 WMR
- kdenv, выигрыш 0.30 WMR
- WitchKing217, выигрыш 0.15 WMR
- Виктор Шароватов, выигрыш 0.15 WMR
- UnKnOwn, выигрыш -4.55 WMR
- STO, выигрыш -5.50 WMR
Игра от 27 марта 2010
- STO, выигрыш 63.30 WMR
- Доманский, выигрыш 10.10 WMR
- wwbm, выигрыш 2 WMR
- Cheriksoft, выигрыш 1 WMR
- Andrey_Yeriomin, выигрыш 0.40 WMR
- Snip, выигрыш -5 WMR
Мини-игра от 7 июля 2010
- Cheriksoft, выигрыш x 2 (2 лотерейных билета)
- STO, выигрыш x 1 (1 лотерейный билет)
- Andrey_Yeriomin, выигрыш x 5 (5 лотерейных билетов)
Игра от 8 июля 2010
- WitchKing217, выигрыш x 0 (-1 лотерейный билет)
- Prikhozhay, выигрыш x 0 (-1 лотерейный билет)
- Demid, выигрыш x 0 (-1 лотерейный билет)
- Tyomich, выигрыш x 0 (-2 лотерейных билета)
- STO, выигрыш x 0 (-1 лотерейный билет)
- Snip, выигрыш x 0 (-3 лотерейных билета)
- dars-dm, выигрыш в интерактиве (1 лотерейный билет)
- Cd-58, выигрыш в интерактиве (1 лотерейный билет)
- Виктор, выигрыш в интерактиве (1 лотерейный билет)
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Компьютерная игра «Красная карта»