Магия десяти (IRC-игра) — различия между версиями
м |
Freemont (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| ведущий = [[Участник:Cd-58|Cd-58]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]], [[Участник:Demid|Демид Наумов]] | | ведущий = [[Участник:Cd-58|Cd-58]], [[Участник:StereoMaster|Андрей Азарсков]], [[Участник:Demid|Демид Наумов]] | ||
| количество = {{PAGESINCAT:Магия десяти (IRC-игра) (Обзоры)}} | | количество = {{PAGESINCAT:Магия десяти (IRC-игра) (Обзоры)}} | ||
− | | продолжительность = 40- | + | | продолжительность = 40-100 минут |
| период = с 23 мая 2009 года | | период = с 23 мая 2009 года | ||
}} | }} | ||
− | '''Магия десяти''' — развлекательная IRC-игра, в которой каждый участник может выиграть до ''' | + | '''Магия десяти''' — развлекательная IRC-игра, в которой каждый участник может выиграть до '''1000 WMR''' и при этом не надо иметь специальных знаний — необходимо представить ситуацию среднестатистического российского человека. |
== Отборочный тур == | == Отборочный тур == | ||
В отборочном туре все присутствующие в данный момент на канале соревнуются за участие в основной игре. Задается вопрос и в течение 10 секунд посетители отвечают в приват ведущему. Участник, версия которого оказалось ближе к верному ответу, проходит в основную игру. | В отборочном туре все присутствующие в данный момент на канале соревнуются за участие в основной игре. Задается вопрос и в течение 10 секунд посетители отвечают в приват ведущему. Участник, версия которого оказалось ближе к верному ответу, проходит в основную игру. | ||
− | Если версии двух или более человек равноудалены от верного ответа и являются наиболее близкими к верному ответу, то задается дополнительный вопрос и в течении 10 секунд отвечают только эти участники. | + | Если версии двух или более человек равноудалены от верного ответа и являются наиболее близкими к верному ответу, то задается дополнительный вопрос и в течении 10 секунд отвечают только эти участники. С 2016 года в игру проходит только тот, кто оказался быстрее. |
== Основная игра == | == Основная игра == | ||
− | Второй тур — это уже непосредственно игра участника, который победил в первом туре. Чтобы выиграть ''' | + | Второй тур — это уже непосредственно игра участника, который победил в первом туре. Чтобы выиграть '''1000 WMR''' (ранее 100 WMR), участнику необходимо ответить на 5 вопросов. Первая сумма равна '''0.10 WMR''' (ранее 0.01 WMR), затем, с каждым верным ответом, сумма увеличивается в 10 раз. |
{| class="wikitable wikicenter" | | {| class="wikitable wikicenter" | | ||
! Номер вопроса | ! Номер вопроса | ||
! Приз | ! Приз | ||
+ | ! Приз (2016 г.) | ||
! Диапазон | ! Диапазон | ||
|- | |- | ||
| 1 | | 1 | ||
| 0.01 WMR | | 0.01 WMR | ||
+ | | 0.10 WMR | ||
| 40 пунктов | | 40 пунктов | ||
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
| 0.10 WMR | | 0.10 WMR | ||
+ | | 1 WMR | ||
| 30 пунктов | | 30 пунктов | ||
|- | |- | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | 1 | + | | 1 WMR |
+ | | 10 WMR | ||
| 20 пунктов | | 20 пунктов | ||
|- | |- | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | 10 | + | | 10 WMR |
+ | | 100 WMR | ||
| 10 пунктов | | 10 пунктов | ||
|- | |- | ||
| 5 | | 5 | ||
| 100 WMR | | 100 WMR | ||
− | | | + | | 1000 WMR |
+ | | Точный процент | ||
|} | |} | ||
− | Для ответа на первый вопрос у участника имеется «запас» — интервал в 40 пунктов, в который, по мнению игрока, попадает верный ответ. Например, участник может дать ответ «от 20 до 60», «от 55 до 95» и т. п. Если верный ответ попадает в указанный интервал, участник получает '''0. | + | Для ответа на первый вопрос у участника имеется «запас» — интервал в 40 пунктов, в который, по мнению игрока, попадает верный ответ. Например, участник может дать ответ «от 20 до 60», «от 55 до 95» и т. п. Если верный ответ попадает в указанный интервал, участник получает '''0.10 WMR''' и переходит ко второму вопросу. Для ответа на второй вопрос у участника есть интервал в 30 пунктов. Для ответа на третий — 20 пунктов, на четвёртый — 10 пунктов. |
− | Если верный ответ 4-го вопроса попадает в интервал участника, то он может дать ответ на последний вопрос, стоимостью ''' | + | Если верный ответ 4-го вопроса попадает в интервал участника, то он может дать ответ на последний вопрос, стоимостью '''1000 WMR'''. Вопрос тот же, но с одним лишь отличием: участнику, угадавшему интервал в 10 пунктов, предлагается назвать точный процент, который является верным ответом. Если он угадывает, то получает главный приз — '''1000 WMR'''. |
В любой момент, но до фиксирования ответа, участник может забрать сумму, которую он уже выиграл. | В любой момент, но до фиксирования ответа, участник может забрать сумму, которую он уже выиграл. | ||
Строка 69: | Строка 75: | ||
[[Категория:IRC-игры (2009-2010)]] | [[Категория:IRC-игры (2009-2010)]] | ||
[[Категория:IRC-игры (2010-2011)]] | [[Категория:IRC-игры (2010-2011)]] | ||
+ | [[Категория:IRC-игры (2016-2017)]] |
Версия 00:27, 31 октября 2016
Магия десяти
- Ведущий:
- Cd-58, Андрей Азарсков, Демид Наумов
- Количество игр:
- 14
- Продолжительность:
- 40-100 минут
- Период:
- с 23 мая 2009 года
Магия десяти — развлекательная IRC-игра, в которой каждый участник может выиграть до 1000 WMR и при этом не надо иметь специальных знаний — необходимо представить ситуацию среднестатистического российского человека.
Содержание
Отборочный тур
В отборочном туре все присутствующие в данный момент на канале соревнуются за участие в основной игре. Задается вопрос и в течение 10 секунд посетители отвечают в приват ведущему. Участник, версия которого оказалось ближе к верному ответу, проходит в основную игру.
Если версии двух или более человек равноудалены от верного ответа и являются наиболее близкими к верному ответу, то задается дополнительный вопрос и в течении 10 секунд отвечают только эти участники. С 2016 года в игру проходит только тот, кто оказался быстрее.
Основная игра
Второй тур — это уже непосредственно игра участника, который победил в первом туре. Чтобы выиграть 1000 WMR (ранее 100 WMR), участнику необходимо ответить на 5 вопросов. Первая сумма равна 0.10 WMR (ранее 0.01 WMR), затем, с каждым верным ответом, сумма увеличивается в 10 раз.
Номер вопроса | Приз | Приз (2016 г.) | Диапазон |
---|---|---|---|
1 | 0.01 WMR | 0.10 WMR | 40 пунктов |
2 | 0.10 WMR | 1 WMR | 30 пунктов |
3 | 1 WMR | 10 WMR | 20 пунктов |
4 | 10 WMR | 100 WMR | 10 пунктов |
5 | 100 WMR | 1000 WMR | Точный процент |
Для ответа на первый вопрос у участника имеется «запас» — интервал в 40 пунктов, в который, по мнению игрока, попадает верный ответ. Например, участник может дать ответ «от 20 до 60», «от 55 до 95» и т. п. Если верный ответ попадает в указанный интервал, участник получает 0.10 WMR и переходит ко второму вопросу. Для ответа на второй вопрос у участника есть интервал в 30 пунктов. Для ответа на третий — 20 пунктов, на четвёртый — 10 пунктов.
Если верный ответ 4-го вопроса попадает в интервал участника, то он может дать ответ на последний вопрос, стоимостью 1000 WMR. Вопрос тот же, но с одним лишь отличием: участнику, угадавшему интервал в 10 пунктов, предлагается назвать точный процент, который является верным ответом. Если он угадывает, то получает главный приз — 1000 WMR.
В любой момент, но до фиксирования ответа, участник может забрать сумму, которую он уже выиграл.
Если на любом вопросе участник даёт неверный ответ (то есть верный ответ не попал в предположенный игроком интервал), то участник покидает игру с выигрышем в 10 раз меньшим выигранной им суммы.
Мнение зала
Зрители на канале могут отвечать на вопрос параллельно с игроком. На каждом из вопросов участник может увидеть мнение зрителей, отображённое в виде упрощённой диаграммы. Участник вправе сам решить, довериться ли мнению зрителей или выбрать свой вариант.
Ссылки
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры
- Список обзоров игры