Всё в порядке (IRC-игра) — различия между версиями
м |
м |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| продолжительность = 60 минут | | продолжительность = 60 минут | ||
| период = с 3 января 2012 года | | период = с 3 января 2012 года | ||
− | | сайт = | + | | сайт = |
| похожие_игры = «[[Цвет денег (IRC-игра)|Цвет денег]]» | | похожие_игры = «[[Цвет денег (IRC-игра)|Цвет денег]]» | ||
}} | }} | ||
− | '''Всё в порядке''' | + | '''Всё в порядке''' — развлекательная [[IRC-игра]], основанная на игре, придуманной Алексом Дэвисом, где требуется расположить 10 сумм в правильном порядке для выигрыша большого приза. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | В игре используется колода из 50 карт, 40 из которых содержат суммы от 1 до 40 WMR и | + | В игре используется колода из 50 карт, 40 из которых содержат суммы от 1 до 40 WMR и 10 — так называемые «денежные». |
=== Отбор === | === Отбор === | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Также игроку в помощь даются две карты, которыми он может воспользоваться в тупиковых ситуациях: | Также игроку в помощь даются две карты, которыми он может воспользоваться в тупиковых ситуациях: | ||
− | * | + | * «Пас» — игрок откладывает вытащенную карту, которая не может быть установлена ни в один стэк, не нарушая порядка убывания, и берёт другую. |
− | * | + | * «Замена» — игрок может заменить одну из карт в стэках на вытащенную, но так, чтобы порядок убывания в стэках не нарушался. |
С 9 игры были введены две дополнительных помощи, которые можно активировать до сделанного хода: | С 9 игры были введены две дополнительных помощи, которые можно активировать до сделанного хода: | ||
− | * | + | * «Инсайд» — игроку предоставляется информация, которая увеличит шансы уйти из игры не с пустыми руками. |
− | * «Вне | + | * «Вне очереди» — бонус установит карту в ранее занятый стэк, подняв или опустив (на выбор игрока) соседствующие суммы в стэках. Условие использования: над и под стэками, между которыми будет вставлена выбранная сумма, должны находиться пустые стэки. Бонус действует с момента активации до тех пор, либо пока не будет использован, либо пока на поле не останется только 1 свободный стэк. |
− | Если игрок вытаскивает одну из 10 «денежных» карт, ему предоставляется возможность забрать на | + | Если игрок вытаскивает одну из 10 «денежных» карт, ему предоставляется возможность забрать на 5 % накопленного в стэках банка больше. Данный процент накопительный, то есть при вытаскивании третьей «денежной» карты, участнику предлагается забрать 15 % от банка. |
Как только участник вытаскивает карту, которую невозможно уложить в стэки, его игра заканчивается поражением. | Как только участник вытаскивает карту, которую невозможно уложить в стэки, его игра заканчивается поражением. | ||
=== Интерактивная игра === | === Интерактивная игра === | ||
− | У каждого зрителя есть 4 пустых стека, которые нужно заполнять выбранными игроком картами. Правила аналогичные основной игре: расставлять карты нужно в порядке убывания, однако у зрителей вместо помощи есть возможность просто игнорировать неподходящие для них карты, кладя в стэки только те, которые нужны. | + | У каждого зрителя есть 4 пустых стека, которые нужно заполнять выбранными игроком картами. Правила аналогичные основной игре: расставлять карты нужно в порядке убывания, однако у зрителей вместо помощи есть возможность просто игнорировать неподходящие для них карты, кладя в стэки только те, которые нужны. При каждом новом участнике стэки обнуляются и интерактив продолжается с чистого листа. |
− | + | В конце игры определяются два победителя, которые набрали в каждом из интерактивов наибольшее количество очков, и они проходят в финал интерактивной игры. | |
− | + | В финале им предстоит сыграть друг против друга. У каждого есть 5 стэков, которые они, делая поочерёдные ходы, заполняют выбранными суммами из карт идентичных обычной игре. Если участник не может поставить в стэк выбранную карту, то он обязан блокировать один из незанятых своих стэков на выбор. Если игрок вытаскивает денежную карту, то он может повторить свой ход. Побеждает участник с наибольшей суммой во всех 5 стэках, которая и становится его призом. | |
== Результаты игр == | == Результаты игр == | ||
Строка 126: | Строка 126: | ||
|- | |- | ||
| rowspan="2"| 9 | | rowspan="2"| 9 | ||
− | | rowspan="2"| 18 сентября 2016 | + | | rowspan="2"| [http://gameshows.ru/forum/post102311.html#102311 18 сентября 2016] |
| align="left"| [[Участник:STO|STO]] | | align="left"| [[Участник:STO|STO]] | ||
| 0 WMR | | 0 WMR | ||
Строка 140: | Строка 140: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http:// | + | * [http://games144.com/game/26327-money-vault-game.php#play Онлайн-игра] |
{{IRC-ссылки | {{IRC-ссылки | ||
| саундпак = soundpack_vvp.rar | | саундпак = soundpack_vvp.rar |
Версия 09:52, 19 сентября 2016
Всё в порядке
- Автор:
- Alex Davis
- Ведущий:
- Андрей Азарсков
- Количество игр:
- 9
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- с 3 января 2012 года
- Похожие игры:
- «Цвет денег»
Всё в порядке — развлекательная IRC-игра, основанная на игре, придуманной Алексом Дэвисом, где требуется расположить 10 сумм в правильном порядке для выигрыша большого приза.
Содержание
Правила игры
В игре используется колода из 50 карт, 40 из которых содержат суммы от 1 до 40 WMR и 10 — так называемые «денежные».
Отбор
Колода перемешивается случайным образом, после чего ведущий предлагает зрителям по очереди выбирать номер карты. Тот, кто первый найдёт «денежную» карту, проходит в игру.
Игра
Цель игры заключается в том, чтобы, по очереди выбирая карты, расставить их в 10 стэках в убывающем порядке. Сложность заключается в том, что карты нельзя перемещать из одного стэка в другой. Если все 10 стэков будут заполнены картами, игрок выигрывает приз в размере суммы их достоинств.
Также игроку в помощь даются две карты, которыми он может воспользоваться в тупиковых ситуациях:
- «Пас» — игрок откладывает вытащенную карту, которая не может быть установлена ни в один стэк, не нарушая порядка убывания, и берёт другую.
- «Замена» — игрок может заменить одну из карт в стэках на вытащенную, но так, чтобы порядок убывания в стэках не нарушался.
С 9 игры были введены две дополнительных помощи, которые можно активировать до сделанного хода:
- «Инсайд» — игроку предоставляется информация, которая увеличит шансы уйти из игры не с пустыми руками.
- «Вне очереди» — бонус установит карту в ранее занятый стэк, подняв или опустив (на выбор игрока) соседствующие суммы в стэках. Условие использования: над и под стэками, между которыми будет вставлена выбранная сумма, должны находиться пустые стэки. Бонус действует с момента активации до тех пор, либо пока не будет использован, либо пока на поле не останется только 1 свободный стэк.
Если игрок вытаскивает одну из 10 «денежных» карт, ему предоставляется возможность забрать на 5 % накопленного в стэках банка больше. Данный процент накопительный, то есть при вытаскивании третьей «денежной» карты, участнику предлагается забрать 15 % от банка.
Как только участник вытаскивает карту, которую невозможно уложить в стэки, его игра заканчивается поражением.
Интерактивная игра
У каждого зрителя есть 4 пустых стека, которые нужно заполнять выбранными игроком картами. Правила аналогичные основной игре: расставлять карты нужно в порядке убывания, однако у зрителей вместо помощи есть возможность просто игнорировать неподходящие для них карты, кладя в стэки только те, которые нужны. При каждом новом участнике стэки обнуляются и интерактив продолжается с чистого листа.
В конце игры определяются два победителя, которые набрали в каждом из интерактивов наибольшее количество очков, и они проходят в финал интерактивной игры.
В финале им предстоит сыграть друг против друга. У каждого есть 5 стэков, которые они, делая поочерёдные ходы, заполняют выбранными суммами из карт идентичных обычной игре. Если участник не может поставить в стэк выбранную карту, то он обязан блокировать один из незанятых своих стэков на выбор. Если игрок вытаскивает денежную карту, то он может повторить свой ход. Побеждает участник с наибольшей суммой во всех 5 стэках, которая и становится его призом.
Результаты игр
Игра | Дата | Участники | Выигрыш |
---|---|---|---|
1 | 3 января 2012 | Сававр | 0 WMR |
Tyomich | 0 WMR | ||
WitchKing217 | 45.90 WMR | ||
2 | 13 января 2012 | Alexandr_ | 0 WMR |
WitchKing217 | 0 WMR | ||
Prikhozhay | 24.60 WMR | ||
3 | 4 марта 2012 | Andrey_Yeriomin | 224 WMR |
Demid | 0 WMR | ||
Snip1 | 24.15 WMR | ||
4 | 6 мая 2012 | Ichigo | 0 WMR |
STO | 0 WMR | ||
5 | 13 октября 2012 | Вячеслав | 0 WMR |
KpectHbIu_Bat9 | 0 WMR | ||
6 | 29 сентября 2013 | Dmitros | 0 WMR |
WitchKing217 | 0 WMR | ||
7 | 13 октября 2013 | Urasik | 10.30 WMR |
Snip | 224 WMR | ||
8 | 2 ноября 2013 | STO | 0 WMR |
Alexandr_ | 0 WMR | ||
9 | 18 сентября 2016 | STO | 0 WMR |
Qwerty | 5.10 WMR |
Интересные факты
- Третья игра проводилась в день президентских выборов и была выдержана в данной стилистике. Девятая игра проводилась в день парламентских выборов.
- Первым победителем игры стал Andrey_Yeriomin (224 WMR), заполнивший все 10 стэков без единого промаха, сохранив вспомогательные карты.
- Вторым победителем стал Snip. Примечательно, что выигрыш составил те же 224 WMR.
Ссылки
- Онлайн-игра
- Настроенный mIRC-клиент с поддержкой саундпаков
- Общие правила проведения IRC-игр
- IRC-сервер GameShows.ru
- Инструкция по подключению
- Саундпаки к играм
- Подфорум IRC-игр
- Саундпак для игры