Вход  •  Регистрация

«Русская рулетка» от QWERule

Сообщение » 06.08.2010, 10:01

Ваш движок перекрывает стандартный курсор и вешает свой обработчик мыши? Уверены?
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 06.08.2010, 10:15

Andrey Yeriomin пишет:Ваш движок перекрывает стандартный курсор и вешает свой обработчик мыши? Уверены?

Ну это действительно странно... Насколько я знаю DirectX ничего не перекрывает... А вот с OpenGL не уверен :roll:
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 06.08.2010, 10:32

Виктор пишет:А вот с OpenGL не уверен

Да куча игр на OpenGL и везде стандартный курсор можно увидеть.

Авторы крутят-вертят, запутать хотят :crazy:
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 07.08.2010, 23:38

Виктор пишет:А что вам мешает сделать анимированный курсор из нескольких растровых? Сделайте 16 "кадров" и зациклите их.

Мешает нам отсутствие каких-либо хоть сколько-нибудь выдающихся художественных талантов. А что до раскадровки, то именно ее я и попросил.

Andrey Yeriomin пишет:Ваш движок перекрывает стандартный курсор и вешает свой обработчик мыши? Уверены?

Нет, ничего не перекрывает. просто мне немножко лень добираться до окна, генерируемого движком и менять для него курсор. Куда удобнее предоставить движковому GUI самому оперировать предоставленным ему спрайтом или анимацией.
SQReder
 
Репутация: 0
Сообщения: 5

Сообщение » 13.08.2010, 00:16

Отсутствие сообщений после данного поста говорит о том, что вы решили «предоставить работу нам»... Или нет? :roll:
Виктор пишет:А что вам мешает сделать анимированный курсор из нескольких растровых? Сделайте 16 "кадров" и зациклите их.

Хм, раз мы просим вас сделать нечто подобное, значит, нам что-то мешает... :)
Вообще у нас просто много работы. Зато у вас появляется возможность проявить свою креативность, что ли...
Andrey Yeriomin пишет:Авторы крутят-вертят, запутать хотят :crazy:

Нет, ни в коем случае... Просто у нас, как было сказано, ...
SQReder пишет:отсутствие каких-либо хоть сколько-нибудь выдающихся художественных талантов

И так, помимо курсоров, ещё много работы с графикой. Всё остальное по сути нам только перенести. Ну и наконец-таки доработать финал игры (точнее, обработку ответов).
Дерзайте, что ли! :wink:
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1362

Сообщение » 13.08.2010, 01:04

Сергей Бойцов пишет:Зато у вас появляется возможность проявить свою креативность, что ли...

Есть одно но! за какой-то плюсик в репу может кто-то согласится что-то делать, что маловероятно. Вы делаете игру, значит вы должны тратить свои ресурсы на то, чтобы её оформить, сделать, выпустить в свет. А так вы просто пытаетесь сбросить со своего воза хотя бы одну соломинку... И толку?
Сергей Бойцов пишет:Хм, раз мы просим вас сделать нечто подобное, значит, нам что-то мешает...

Ну не знаю... сделал мелкую полноэкранную прожку в которой рисуется 1 картинка, увидел что везде оно рисует нормальный курсор и удалил. Я про что: я не знаю, в какие дебри вы залезли, что у вас якобы не выводит нормальный курсор, в чём я оооооочень сомневаюсь, но даже кроссплатформенная имеет поддержку нормального курсора, да и вообще, чем вас стандартный курсор не устраивает, а?



Зы: "Плохое рассуждение о творчестве до его появления приводит к тому, что оно не пользуется большой популярностью" (Высказывание древнего мира (до 5в. до н.э.))
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 13.08.2010, 11:51

Виктор пишет:Ну не знаю... сделал мелкую полноэкранную прожку в которой рисуется 1 картинка, увидел что везде оно рисует нормальный курсор и удалил. Я про что: я не знаю, в какие дебри вы залезли, что у вас якобы не выводит нормальный курсор, в чём я оооооочень сомневаюсь, но даже кроссплатформенная имеет поддержку нормального курсора, да и вообще, чем вас стандартный курсор не устраивает, а?

Товарищ, прежде чем критиковать, поинтересовались бы хотя бы, в какой среде они пишут. Под XNA, например, курсор исчезает, и его надо рисовать отдельно.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5702

Сообщение » 13.08.2010, 15:00

UnKnOwn пишет:Под XNA, например, курсор исчезает, и его надо рисовать отдельно.

А накой чёрт они в эти дебри полезли? :) остановились бы на Dire... ах да, С++, хотя там тоже можно на DirectX писать. Кстати игрушки менее требовательные получаются. а то, что XNA - прототип .NET уже бросает в подозрения...
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 13.08.2010, 15:24

Виктор пишет:
UnKnOwn пишет:Под XNA, например, курсор исчезает, и его надо рисовать отдельно.

А накой чёрт они в эти дебри полезли? :)
По-моему, это личное дело авторов в чём писать и никого оное волновать не должно. Дальнейшее развитие этой темы будет приравнено к оффтопу.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6938

Сообщение » 14.08.2010, 10:30

Оффтоп - не оффтоп, но я все-же поясню наше позицию

"Как это ни странно", движок позволяет управлять отображением стандартного указателя мыши. Можно, конечно, использовать обычный, но ведь аутентичный указатель, есть гут, вам не кажется?

Оффтоп: Благородный дон Виктор, вы судите слишком однобоко. Хоть-бы ради смеха сходили на офф-сайт движка, да поглядели что к чему, раз уж щеголяете знаниями.
SQReder
 
Репутация: 0
Сообщения: 5

Сообщение » 14.08.2010, 10:42

SQReder пишет:но ведь аутентичный указатель, есть гут, вам не кажется?

Очень под вопросом, да и смотря как выполнен. В обычных случаях достаточно принимать форму руки над нажимабельными областями, это уже привычно.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 14.08.2010, 10:59

Аргументы пожалуйста.
А вообще, похоже, что придется довольствоваться курсором из стандартной черной темы ХРюшки.
SQReder
 
Репутация: 0
Сообщения: 5

Сообщение » 14.08.2010, 11:09

SQReder пишет:Аргументы пожалуйста.

Аргументы чего? Что обычный курсор лучше рисованного?

а. он привычнее и точно не вызовет отторжения
б. лично мне особенно ненавистны любые замены курсоров, когда он должен быть недоступен (а такое практикуется иногда). песочные часики вполне по душе.
в. анимированные курсоры — достояние варкрафта, а не подобных игр.

а каковы аргументы для смены курсора?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 14.08.2010, 12:06

Да почти никаких, кроме поддержания стилистики, да мойе личной неприязни к стандартному указателю. Вся игра у нас в черно-красных тонах и белый курсор немножечко раздражает. С другой стороны его хорошо заметно...
SQReder
 
Репутация: 0
Сообщения: 5

Сообщение » 26.08.2010, 10:02

Вот бы поскорее сделали! Так поиграть хочется.
Аватара пользователя
Юрасик
 
Репутация: +82/-21
Сообщения: 632

Пред.След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу