Andrey Yeriomin пишет:Ваш движок перекрывает стандартный курсор и вешает свой обработчик мыши? Уверены?
Виктор пишет:А вот с OpenGL не уверен
Виктор пишет:А что вам мешает сделать анимированный курсор из нескольких растровых? Сделайте 16 "кадров" и зациклите их.
Andrey Yeriomin пишет:Ваш движок перекрывает стандартный курсор и вешает свой обработчик мыши? Уверены?
Виктор пишет:А что вам мешает сделать анимированный курсор из нескольких растровых? Сделайте 16 "кадров" и зациклите их.
Andrey Yeriomin пишет:Авторы крутят-вертят, запутать хотят
SQReder пишет:отсутствие каких-либо хоть сколько-нибудь выдающихся художественных талантов
Сергей Бойцов пишет:Зато у вас появляется возможность проявить свою креативность, что ли...
Сергей Бойцов пишет:Хм, раз мы просим вас сделать нечто подобное, значит, нам что-то мешает...
Виктор пишет:Ну не знаю... сделал мелкую полноэкранную прожку в которой рисуется 1 картинка, увидел что везде оно рисует нормальный курсор и удалил. Я про что: я не знаю, в какие дебри вы залезли, что у вас якобы не выводит нормальный курсор, в чём я оооооочень сомневаюсь, но даже кроссплатформенная имеет поддержку нормального курсора, да и вообще, чем вас стандартный курсор не устраивает, а?
UnKnOwn пишет:Под XNA, например, курсор исчезает, и его надо рисовать отдельно.
По-моему, это личное дело авторов в чём писать и никого оное волновать не должно. Дальнейшее развитие этой темы будет приравнено к оффтопу.Виктор пишет:UnKnOwn пишет:Под XNA, например, курсор исчезает, и его надо рисовать отдельно.
А накой чёрт они в эти дебри полезли? :)
SQReder пишет:но ведь аутентичный указатель, есть гут, вам не кажется?
SQReder пишет:Аргументы пожалуйста.
Вернуться в ПК-игры на основе телешоу