Вход  •  Регистрация

«Русская рулетка» от QWERule

Сообщение » 17.06.2010, 06:51

Tyomich пишет:Кстати, так и было в реальной игре, что если в вопросе на миллион под тобой безопасная ячейка, то ты автоматически миллионер?

Угу. Миллион можно выиграть в двух случаях: либо ты ответил правильно, либо неправильно, но стоял на спасительном люке.
Tyomich пишет:Было бы поинтереснее добавить модели людей в игру, можно даже 2-D, а то без них как-то не очень красочно)
А смысл? Как их будет видно сверху? По-моему, номеров достаточно. Вот если будет ВИD студии из другой точки (т.е. 3D), то можно и нарисовать. Хотя в этом случае лучше уж РР встроить в симсов... Ну это так, фантазии :crazy:
Аватара пользователя
Qwerty
 
Репутация: +174/-43
Сообщения: 1136

Сообщение » 17.06.2010, 20:27

Сергей Бойцов,
меня вновь просили передать. В вопросе "из какой крупы готовят гурьевскую кашу?" человек ответил "манная", ему ответ не засчитали, так как правильным был ответ "Манная крупа".
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 17.06.2010, 20:37

Ur-Quan пишет:В вопросе "из какой крупы готовят гурьевскую кашу?" человек ответил "манная", ему ответ не засчитали, так как правильным был ответ "Манная крупа".

"манная крупа, крупа манная, манная, манка" - нужно хранить все возможные ответы. SEO!
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 17.06.2010, 20:48

Andrey Yeriomin пишет:"манная крупа, крупа манная, манная, манка" - нужно хранить все возможные ответы.

Ну... Мне не засчитали ответ "Синий кит" на вопрос "Какое млекопитающее самое крупное на Земле?", правильный был "Кит" :)
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 17.06.2010, 20:51

Надо учитывать ВСЕ возможные варианты.
Но это ведь невозможно!!!
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 17.06.2010, 20:59

Demid пишет:Надо учитывать ВСЕ возможные варианты.
Но это ведь невозможно!!!

возможно сделать проверку по некоторым ключевым словам с окончанием.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 17.06.2010, 21:02

вот это хорошая идея))
бойцов оценит???
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 18.06.2010, 02:49

StereoMaster, вы предлагаете вариант проверки ответа по ключевым словам. Хорошо, тогда ответьте мне в ЛС или сюда в топик о том, как вы это видите. Ок?
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 18.06.2010, 07:35

Сергей Бойцов
вроде, в СИ от Ur-Quan проверялись разные варианты...
Аватара пользователя
Qwerty
 
Репутация: +174/-43
Сообщения: 1136

Сообщение » 18.06.2010, 09:40

Сергей Бойцов пишет:StereoMaster, вы предлагаете вариант проверки ответа по ключевым словам. Хорошо, тогда ответьте мне в ЛС или сюда в топик о том, как вы это видите. Ок?

Относительно просто: в ответе (точнее в отдельной переменной) прописываются те ключевые слова, которые должны быть введены пользователем, но с обрезанным окончанием.

Ввод пользователя разбивается на слова и проверяется на вхождение слов из верного ответа в ответе юзера. Если вхождение есть — отлично.

Также надо предусмотреть написание чисел словами.

Если нужны условия and и or для проверки вхождений, над реализацией уж сами думайте.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 14.07.2010, 18:34

Ну что ж, есть пара хороших новостей и одна плохая.
Начну с хороших:
1. Завтра в 20:00 МСК будет проведена финальная игра "Русская рулетка". При этом размер призов в финале будет увеличен.
2. Мы переводим игру на полноценный 2D движок, при этом мы добьёмся огромного быстродействия.

А теперь плохая новость:
Мы вынуждены перенести игру по нескольким причинам:
1. Как бы мы не старались, но найденные баги устранить не представилось возможным. Мало того, мы добились вылета игры в раздел "Access Violation".
2. С переходом на игровой движок у нас, конечно, появится много новых возможностей, которые раньше просто были трудно реализуемыми.
3. Написанный нами ранее искусственный интеллект просто напросто заработал, но некорректно. Какая жаль... =(
4. Ко всему прочему, мы просто не успеваем выполнить три ранее описанных пункта за сутки.

У нас, конечно, есть версия игры с ботами. Она, вроде бы, даже работала. Если получится, то завтра мы её и предоставим.
Мы рассчитываем закончить игру как можно быстрее для того, чтобы начать разработку 3D версии, но пока погрязли в версии 1.0, что весьма печально.
На данный момент я не могу точно огласить дату выхода версии 1.0. Надеюсь, что это произойдёт скоро. Пока что придётся довольствоваться тем, что есть.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 15.07.2010, 19:30

Сергей Бойцов пишет:Ну что ж, есть одна плохая новость.
Плохая новость:
Мы вынуждены перенести игру.


Остается молится на то чтобы игра не превратилась в долгострой, а потом и вовсе забросят (как Duke Nukem Forever).
Аватара пользователя
Максим Извеков
 
Репутация: +4/-2
Сообщения: 69

Сообщение » 04.08.2010, 15:08

Итак, нам нужна ваша помощь!
Мы продвигаемся в разработке, поэтому сейчас нам нужно немного вашего творчества.
В общем, нам нужен курсор для игры. Ничего сверхъестественного не просим, а просто что-нибудь в стиле этой игры. Основные требования:
  • Формат изображения - любой, поддерживающий альфа-канал (PNG, TIFF, PSD и т.п.)
  • Размер - 32х32 пикс и более;
  • Курсор должен сочетаться с чёрно-красным оформлением игры, при этом он должен быть хорошо различим на чёрном фоне.

Работы присылать мне в личку.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 05.08.2010, 21:41

Так, вот и первые курсорчики подоспели.
ANI это конечно замечательно! Если-бы мы писали обычное оконное приложение.
А движок, что мы используем, к счастьюсожалению, ограничивается поддержкой BMP, DDS, DIB, JPG, PNG, да TGA.

Хорошо бы получить раскадровку...
SQReder
 
Репутация: 0
Сообщения: 5

Сообщение » 06.08.2010, 00:44

SQReder пишет:ANI это конечно замечательно! Если-бы мы писали обычное оконное приложение.
А движок, что мы используем, к счастьюсожалению, ограничивается поддержкой BMP, DDS, DIB, JPG, PNG, да TGA.

А что вам мещает сделать анимированный курсор из нескольких растровых? Сделайте 16 "кадров" и зациклите их. Разве это сложно? Насколько я понимаю, игра на DirectX или на OpenGL делается?
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Пред.След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу