Вход  •  Регистрация

«Один на Один». Возрождение

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 07.05.2016, 21:56

Вопросы: все хороши, особенно про страны ООН, но вопросы про неизвестные нам действия Жарра и промах с очевидностью вопроса про туман в общем утянули на девяточку.

Ведение: ну, кроме промахов по кнопкам, было заметно затягивание в первой части игры. Понятно, что сложно расшевелить игроков, но с этим что-то стоит сделать. Восемь.

ОВ: по сути, все предыдущие пункты, плюс улучшения в виде нового типа вопроса, новой темы и процесса в целом, дают девять.

Отдельно выделю эти самые улучшения, так как на статичную игру было бы смотреть не очень интересно. Не пожалел, что пришёл.

//upd. Да, сложно выделить и описать что-то однозначно хорошее, когда в глаза бросаются только отрицательные моменты, но если не говорят, что игра не удалась, технические косяки, вялость процесса, то всё как раз-таки наоборот. Хорош сам процесс игры, и если это не опровергнуто - это доказано.
Последний раз редактировалось ilyar 08.05.2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 07.05.2016, 23:01

Ну что сказать - один вопрос про "Юнону и Авось" уже стоит того, чтобы записать всю игру в разряд однозначно удавшихся. Да и вообще, вопросы в этот раз понравились, время прошло хорошо, а первая пара игроков была ну очень молчаливой, которую непонятно как расшевелить.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 17.05.2016, 11:26

Вопросы:
Фонетика — несложно вапщи, как и предыдущие.
Любопытно про Сноудена, но в вопросе ничего не сказано про отрезок времени, когда это происходило, чтоб отвечать без сопровождения. Но если предположить, что новость свежая, то это должен быть Сноуден. Впрочем, так и оказалось.
Экстерьер — ну ок, хотя тоже несложно, зато оригинально.
Похожий герб — ну первое, что приходит на ум, это Черногория. Но не потому, что герб, а потому что как раз с флагом ассоциация. А у меня геральдический кретинизм, вечно путаю флаги стран, которые меньше России. Потому и флаг Сербии с Черногорьем бы спутал. В общем, интуитивно бы ответил правильно, а если бы начал думать, то слил бы вопрос вчистую.
Мечты идиота — ну тут сразу мозга на Бендера. Остальные слишком ванильны как по мне. И даже Достоевский не запутает.
Штраусы — ну только композитора знаю. Ну ладно, окай.

Добрынин — ну тут посложнее, чем для вопроса на 2 копейки. Я вот тоже песню не вспомнил. Хотя любопытно: парой часов ранее гулял в парке у нас, где во всю отмечали День Победы, а на площадке мужик горланил песню про синий туман. При том голосом и внешностью на Лепса похож))
Вопрос 2 — вот этот как раз и стоило бы на первое место ставить.
Тедди — интересный факт, не задумывался как-то, что он в честь кого-то назван.
Названия стран — ну тут основное привлекают именно Р и Н, на остальные слёту даже одну-то страну сложно назвать. Поскольку за некоторое полиномиальное время я только Нидерланды вспомнил, голосовал бы за Р, румынок и руандцев там всяких. А вот по поводу Молдовы и Кореи я б не сильно утверждал, что они на Р-.
Кончита — согласен, интересный вопрос и подвох есть. И сыгран почти своевременно (ну с опозданием на годик-полтора). Хотя я рок-опер кроме «И.Х. суперзвезда» и не знаю.

Можно уж и десяточку за вопросы поставить, заслуженно.

Ведение: кнопки перепутаны не были. Пущай 10.

ОВ: первая пара вот ничуть даже не пыталась обсуждать вопросы, не говоря уж про блеф. Хотя на вопросе про аэропорт была отличная возможность! Вторая пара поживее была всё же, так что совсем ОВ игре не слили. 8.

Оценку добавил, так что рейтинг игры немного изменился.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 24.11.2016, 03:25

Изображение

Так вот, я подумал...

...что не стоит создавать новую темку под анонс, посему поживём тут ещё пару игр)

Господа и, возможно, дамы! Приглашаю вас на ещё одну игру "Один на Один", которая состоится в эту субботу, в 20:00, на нашем сервере. Не пропустите!

От вас прошу одного: удалить полностью (да, именно полностью, ну, чтоб не было ошибок всяких там) старый саундпак и скачать обновлённый. Действие обязательно, если собираетесь прийти на игру. В нём вы найдёте все необходимые звуки, а также архив с музыкальной паузой, пароль от которого вы получите за 5 минут до игры.

Спросите, зачем обновлять саундпак? Я подумал, что некоторые фоны могли наскучить, поэтому я заменил штук пять. Ну и общий размер стал меньше на около 20 мегабайт. Буду надеяться, что вам понравится.

И ещё кое-что: т. к. в последние игры вики-балльный аукцион не приносил особого ажиотажа борьбы за место под солнцем, то поэтому всё решит рандом.

Жду вас с нетерпением!

P.S. Прошу не беспокоить тех ребят, что любят параллельно на других серверах играться. У нас серьезное заведение.
Последний раз редактировалось -DJFreemont- 25.11.2016, 08:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 26.11.2016, 19:56

Пароль для музыкальной паузы: pauza1na1. Распаковываем в ту же папку, что и звуки.
Бегом на игру!)
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 26.11.2016, 21:17

Вопросы:
Тоблерон — вообще до недавних новостей вообще не имел понятия, что это и почему. Да и сейчас не имею. Видимо, нынче пошёл тренд ещё и новостные вопросы везде юзать. Ну ок. Теперь каждая игра — немножко дропчик.
Карнавальная ночь — отдалённым мозгом Рязанов казался, но точно не помнил, пришлось списать у игроков!
Религия — ну ок, интересно. А если придираться, то все мы — одна большая семья, произошедшая от T.Object.
Бомбидарий — ну вот всё хотел отправить шмелей, но в последний момент изменил на шершней. Зачем!
Лимбо — ну тут и начало вспомнили, и игрулька такая есть. Тоже сначала думал, что вроде бы это последний круг ада, но нет — раз типа после сна попадают туда, то уж эпицентром ада это быть точно не может. Значит, это его НАЧАЛО.

М — а вот если бы спросили про сонорность, вопрос был бы интереснее. Сложнее, но интереснее. Я уж и забыл, что это такое.
#FF — ну нет, четвёртый уровень вопроса и фраза «давайте подумаем вместе» как-то не сочетаются. Вероятно, нужно просто подбирать уровень вопроса, ориентируясь не на вероятность того, что в игру пройдёт дезигнер, а на общие знания. Такие вещи к общим знаниям отнести сложно. Впрочем, когда-то пару лет назад на хакере был подобный отбор и там я разжёвывал, как образуется эта схема.
Ерундопель — ну тут просто же. И то, и то — какие-то слова, набранные кулаком по клавиатуре. Впрочем, это не логика, это нания.
Пруды — не читал, не осуждаю, не интересуюсь, ни любви, ни тоски, ни жалости.
01 — чот есть ощущение, что я подобный вопрос где-то видел. Но может и дежа вю.

9

Ведение:
Дзыньки всё ещё меня подкупают. Когда ведущий активнее игроков — это, конечно, плюс ведущему, но минус игре.
10

ОВ:
Нет, булькающие, хрипящие и прочие звуки, издаваемые желудком, как-то в новом апдейте совсемне смотрятся не слышатся. А ещё я даже толком не понял, что кроме начала и приза изменилось в саундпаке. Вот так.

Первая пара игроков — ожидаемо эталонная в плане тимворка и ожидаемо кармистая в плане ранних провалов.
Вторая пара — всё ровно наоборот. Соотношение эталонности идентичное.

8

И маленький хинт для посетителей канала (не знаю, писал я когда-то такое или нет): на некоторых моих играх рандом среди выбора игроков — вовсе не рандом, а вполне приоритетный выбор интересных участников. Чем вы скучнее, тем никогдее я не приглашу вас в игру по собственной воле.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 26.11.2016, 21:23

Феноменальные итоги:
Андрей и Илья — 0 ₽
Владимир и Иван — 80 ₽

Интерактив:
map788 — 26 ₽
WitchKing217 — 25 //чуток не дотянул
AlexSTO — 22
Ugadaets — 22
StM — 20
Dmitros — 16
Snip1 — 15
UnKnOwn — 14
Юрасик — 10
Prikhozhay — 10
ripachtrukach — 8
MrLokousis — 7
Danilo — 3
[Citizoren] — 3
[MrAngryDroid] — 1
UzumakiPavel — 1 //это фальстарты?

Ещё раз благодарю всех, кто пришёл. А у нас есть ещё порох в пороховницах.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 26.11.2016, 21:39

К сожалению, частично отсутствовал во время игры первой пары, поэтому прокомментирую немножко вторую часть.

Вопросы у второй пары..., кхм, учитывая то, что на самые верхние уровни ставить вполне лёгкие вопросы - это просто "шикарно". Я б вот не тратил x3 на вопросе про шестнадцатеричную систему записи, увидев вариант "белый". Ах да
Код: Выделить всё
[20:49:50] <[1996_DjF]> ( Вопрос 4. ) play 1na1_q.wav ..........................( ..x2.. ).(.. x3.. )
[20:49:50] <[1996_DjF]> | Какой из этих цветов в шестнадцатиричнойзаписи записи будет................
[20:49:50] <[1996_DjF]> | иметь меньше нулей?........................................................

Кто там редактирует вопросы? Ай-яй-яй.
Ерундопель - ну по логике, должно быть такое же долбанутое название, так что там "турдыкла" подходит под это.
Насчёт таблички - немного интересных фактов: теперь она называется «Запрещено разговаривать с неизвестными». Просто, если не ошибаюсь, в этом году, в апреле, предыдущую табличку, название которой прописано в вопросе, была просто банально украдена.
С вопросом про "два капитана" было сложнее, да, однако потом вспомнил девиз, и ответил верно.
Ну и вопрос про пятую колонну - просто банально знания истории, которыми Иван воспользовался просто блестяще.

Немного не сочетались уровни со сложностью вопросов, посему 9.

Ведение: без комментариев. Как обычно. 10

ОВ: Из-за того, что я присутствовал только одну часть игры, я решил поставить 10, однако, вторая пара реально практически не делилась своими размышлениями со зрителями, такое ощущение, как будто один из них (или оба сразу) гуглили. Впрочем, это всего лишь мои догадки.
Последний раз редактировалось Mio-chan 26.11.2016, 21:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 26.11.2016, 21:56

Конкретно по каждому вопросу нечего написать — хороши. Не понравилось только то, что как-то очень медленно и неохотно росла сложность вопросов с увеличением уровня — средне-сложные вопросы начались, на мой наискромнейший взгляд, только где-то с пятого этапа (при том ещё и банк за это время вырос до фантастических пяти рублей). Очень уж много времени уходило на традиционную начальную «раскачку» нетрудными вопросами — надо ли?

Обновление СП отмечу — хоть и не фанат подобного музона, но почему-то качает!1

Во время первой пары было интересно смотреть непрерывно за чатом. Вторая же пара — искра, буря, безумие. Внимание уже привлекали только чёрные плашки :)
Последний раз редактировалось WK217 26.11.2016, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WK217
 
Репутация: +225/-1
Сообщения: 1702

Сообщение » 26.11.2016, 22:30

StereoMaster пишет:Теперь каждая игра — немножко дропчик.

Самое интересное, что я неделю назад уже подготовил все вопросы и прямо-таки боялся за судьбу вопроса про шоколадку.
Вот лично у меня, в родной Долгопе, можно в любом круглосуточном магазинчике найти этот Тоблерон. Но самому приходилось кушать только один раз в жизни)

StereoMaster пишет:ну вот всё хотел отправить шмелей

Вот, кстати, поделюсь профессиональным секретом, я иногда заготавливаю т. н. "ключевые" вопросы, которые либо очень отличаются от остальных повышенной интересностью, либо входят в ранг "ухты, а я думал, это другое". Вопрос про шмелей - второй случай. По-английски это звучит как "бамбл би". Разумеется, это могло помочь.
Огромное спасибо за начисляемые бомбитусы, которые навели меня на идею о таком хорошем вопросе. :)

StereoMaster пишет:ну тут и начало вспомнили, и игрулька такая есть

Этот вопрос вызывал у меня наибольшие опасения, потому что могут обвинить в навязывании фактов о никому не интересным песням) Хотя, согласитесь, бравые старики из Йелло сочинили великолепный, булькающий хаус.

StereoMaster пишет:четвёртый уровень вопроса и фраза «давайте подумаем вместе»

Как раз сам вопрос, когда я его ставил в базу, был уровнями выше, и, как мне показалось позднее, возникло ощущение, что про фффффф знают все. Не угадал. Бывает.

StereoMaster пишет:Когда ведущий активнее игроков — это, конечно, плюс ведущему, но минус игре.

Больно нерастормашистые стали люди. Активнее надо быть, активнее!

StereoMaster пишет:А ещё я даже толком не понял, что кроме начала и приза изменилось в саундпаке.

Третий, пятый, девятый и десятый вопросы звучат по-другому. До десятого не дошли.
Добавился третий фон проигрыша и новый фон выигрыша. Пара старых звуков стали обыкновенными фонами.
И ещё была зубодробильная интрига номер один, до которой сегодня не дошло. Всё к лучшему, дорогие мои слушатели.
И конечно, мы уменьшили битрейт, чтобы мирк у меня не вис, да и места на диске хватило бы на ещё один саундпак.

WitchKing217 пишет:как-то очень медленно и неохотно росла сложность вопросов с увеличением уровня

Ты правильно отметил: какова стоимость - такие и вопросы. Я пока не очень состоятельный в плане доходов пацанчик, поэтому вынужден делать сложность вопросов на столько, на сколько игроки смогут рассчитывать за правильный ответ. Да и логика такова, что, всё-таки, забрав приз в одиночку, можно получить в два раза больше, чем если оба игрока поделят приз. Будь у меня личные доходы повыше, то сделал бы вообще так:
0,5 - 1 - 2 - 5 - 10 - 20 - 50 - 100 - 200 - 500 - 1000 - 2000.

Или хотя бы так:
0,5 - 1 - 2 - 4 - 8 - 16 - 30 - 50 - 100 - 200 - 500 - 1000.

Да, я всерьёз думал переранжировать дерево. Но, сами видите, игроки, хоть и молчаливые, но довольно-таки умные, доходят до ого-го, а мне потом выплачивать, всё время сомневаясь, а не Гуглу ли я плачу-то?
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 26.11.2016, 22:32

Первое, что хочется сказать: за всё время, пока проводится игра, я так и не понял, по какому принципу определяется время на обсуждение вопроса. Вроде бы, оно не фиксированное. К тому же, выделяется на то, чтобы участники попытались друг друга запутать. По ощущениям, проходит где-то минута-полторы до начала принятия ответа. Возникает вопрос: а что толком можно обсудить за это время на средних и сложных вопросах? Вот, из-за такой истории я сегодня не успел отправить ответ. Да, это моя проблема, но я не понимаю, почему отсчёт начался прямо в середине активного обсуждения. Кстати, я ещё не понимаю, почему бы не начинать принимать ответы сразу с возможностью их потом менять? Либо, наоборот, фиксировать ответы после того, как последний участник отправит ответ, а время на раздумия безлимитное (или почти).
Вопросы. В целом, очень хорошо. То, что должно быть легко, было легко. Мне показалось, что трудные вопросы наступили как-то быстро, но, возможно, это моя субъективная позиция. Про религию, бомбидарий и лимбо - в принципе, всё это не столько на логику, сколько на знания, и эти знания должны соответствовать более высокому уровню. Имхо.
Нули в коде цвета - красивый вопрос, но реально специфичный. Не уверен, что средний участник его бы понял. Про пруды и автомобильный код мне показались довольно простыми, но тут тоже своя специфика кроется - вот они, полагаю, как раз были на своём месте. Последние два вопроса не самые очевидные, но тоже на своём месте. И интересность на уровне.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 26.11.2016, 22:40

UnKnOwn пишет: Возникает вопрос: а что толком можно обсудить за это время на средних и сложных вопросах?

Знатокам хватает минуты ну много для чего. В некоторых играх и вовсе дают несколько секунд, чтоб переварить вопрос и в срочном порядке отвечать. С учётом того, что на реплику может уйти 10 секунд, то 6 реплик — вполне себе диалог для обсуждения.
UnKnOwn пишет:я не понимаю, почему отсчёт начался прямо в середине активного обсуждения.

Возможно, потому, что слишком активное обсуждение достигло кульминации и ток-шоу устраивать из игры совсем уж никто не даст.
UnKnOwn пишет:Либо, наоборот, фиксировать ответы после того, как последний участник отправит ответ

А зрителям как тут ориентироваться, когда ещё есть время на подумать, а когда — уже нужно жать на кнопку? Сегодня вот я параллельно ещё другими вещами успевал заниматься (нет, не играл в слот), но и приходилось томиться в ожидании запуска таймера, чтоб ответить и вернуться к делам.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 26.11.2016, 22:47

UnKnOwn пишет:я так и не понял, по какому принципу определяется время на обсуждение вопроса.

Лично ящитаю, что двух минут вполне достаточно. Фон идёт почти 3 минуты, за это время можно и попытаться сбить соперника, и самому приготовится к ответу. Да, я понимаю, что времени иногда даётся мало, но, сами посудите: вторая пара, не смотря на свою молчаливость, при запуске таймера практически мгновенно присылала мне ответы на вопросы. Даже на тех, на которых, казалось бы, можно сомневаться до последнего.

Правилами никак не оговаривается, сколько времени на обдумывание должен давать ведущий. Он сам решает, когда игроки должны уже отвечать. С 12-ти секунд время было увеличено до 20-ти как раз именно потому, что за 12 - точно уж не поболтать, не порассуждать, не поотвечать в приваты. Возможно, по вашей весточке, мы организуем либо более длинный таймер, который будет начинаться от начала вопроса, либо просто банально будем предупреждать заранее, сколько можно времени будет обсуждать. Гуглеров много, увы. Зато первый способ может дать шанс тем игрокам, которые вечно торопятся и отправляют ответы сразу.

UnKnOwn пишет:Про религию, бомбидарий и лимбо

Про религию сочинил Тёма, за что ему большое спасибо. Сочинил ещё в том году, если не ошибаюсь. Он его вообще на 4й уровень поставил. Признаюсь честно: я бы всё-таки пользовался методом исключения при такой ситуации.
В общем, эта троица действительно была на 2 уровня выше, пока не пришли на ум более сложные вопросы или нашлись старые, не менее сложные и интересные.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 27.11.2016, 00:07

Игра мне очень понравилась. Вопросы все составлены очень грамотно. Как всегда на многие я ответа не знал и отвечал наугад. Константин спасибо тебе большое. Надеюсь следующая игра Один на Один будет очень скоро.
Аватара пользователя
Gamerboy
 
 
Репутация: +18/-41
Сообщения: 322

Сообщение » 27.11.2016, 00:15

Перечитал множество отзывов, некоторые говорят о не доработках, другие что очень круто, теперь меня накрыло. Хочу попробовать что бы не заблуждаться в догадках других форумчан, Пока сам не попробуешь, правды не узнаешь_)
Последний раз редактировалось Борька 27.11.2016, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Борька
 
Репутация: 0
Сообщения: 1

Пред.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы