22:32:25 › [ Prikhozhay ] На вопросе про число 6П последним вариантом можно было сделать не 5 а 6, круче было бы.
23:20:12 › [ @[1996_DjF] ] Мне порой такое пишут в приватах
22:23:38 › [ @[1996_DjF] ] Так сблефуйте!
22:23:44 › [ @[1996_DjF] ] Сбейте Александра!
22:23:48 › [ +Счастливчик ] вроде два
22:23:49 › [ @[1996_DjF] ] Заберите 10 рублей!
22:23:57 › [ +Счастливчик ] или 4
22:24:02 › [ +Qwerty ] а я думаю, пять
22:27:47 › [ @[1996_DjF] ] Предлагаю блефовать
StereoMaster пишет:станут ли они более обсуждательными и блефовательными или больше лопатко-свечко-гробиковыми
StereoMaster пишет:И про то, что Петушки после «5 минут» тут внезапно совершенно честно появились в почти идентичной формулировке, трудновато поверить, хотя и были прецеденты подобных коллизий с ТВ.
ArGo пишет:Что вкладывается в понятие "более обсуждательные и блефовательные"?
ArGo пишет:а уж обсуждают его или блефуют - зависит только от игроков.
Andrey Yeriomin пишет: Как минимум отдельный трек на каждый вопрос явно является перебором.
StereoMaster пишет:В некоторых местах я всё же бы не согласился с предложенной сложностью вопроса, ибо провальные всё-таки действительно не из простых и должны бы находиться по дереву явно выше середины.
StereoMaster пишет:И про то, что Петушки после «5 минут» тут внезапно совершенно честно появились в почти идентичной формулировке, трудновато поверить, хотя и были прецеденты подобных коллизий с ТВ.
StereoMaster пишет:Сразу стоило бы на этом акцентировать момент, расслабить народ и предупредить, что спешить пока некуда.
StereoMaster пишет:Вот только говорил и говорю, что мухи из пятого вопроса говнецом отдают.
StereoMaster пишет:И если это поймут остальные, то будет круто.
Andrey Yeriomin пишет:В ведении Константина есть забавный момент — иногда он будто начинает разговаривать сам с собой.
Andrey Yeriomin пишет:Про музыку — можете не соглашаться, но считаю, что для IRC-игры такая музыка не подходит.
Andrey Yeriomin пишет:Иначе получается, как верно сказано, что-то среднее между Дропом и Дуэлью, но без перспективы много выиграть или сделать в рамках игры карьеру.
1996_Freemont пишет:Я вот не знаю: в правилах было же написано, что будет команда, когда время пойдёт. Видимо, многие не так поняли. И да: интерактив посыпал градом...
1996_Freemont пишет:Страх нажать не ту кнопку остаётся до сих пор.
StereoMaster пишет:тоже пали смертью храбрых слишком рано.
Игровед пишет:Верно сказали, что ожидания совпали с реальностью - по сравнению с первой игрой - небо и земля, но ведь невозможно сделать всё идеально с первого раза. Ведь процесс игры не опробован ни ведущим (в прямом кефире, разумеется), ни игроками.
1996_Freemont пишет:Да, хочу поблагодарить отдельно всех тех, кто помогал мне возрождать данную игру: Тёме и двум Андрюхам, которые хорошо потестили всё перед выходом в свет.
Вернуться в IRC-игры и конкурсы