Вопрос - ответ (IRC-турнир) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
 
м
Строка 1: Строка 1:
 +
{{ambox
 +
|type=protection
 +
|image=[[Изображение:Stalewarning.png|40px]]
 +
|text='''Данная статья рассказывает об игре, которая ни разу не проводилась.'''
 +
|text-small=
 +
}}
 
{{IRC-игра |
 
{{IRC-игра |
 
| название            = Вопрос — ответ
 
| название            = Вопрос — ответ
Строка 9: Строка 15:
 
| сезоны              =  
 
| сезоны              =  
 
| продолжительность    = 120 минут
 
| продолжительность    = 120 минут
| канал                = ''#saveicq''
 
 
| период              =
 
| период              =
 
| сайт                =  
 
| сайт                =  
Строка 80: Строка 85:
 
{{IRC-ссылки}}
 
{{IRC-ссылки}}
  
[[Категория:IRC-игры (Планируемые)]]
+
[[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]]

Версия 10:12, 5 февраля 2015

Вопрос — ответ

информация об IRC-игре
Логотип игры
Автор:
Сергей Бойцов


Ведущий:
Сергей Бойцов





Продолжительность:
120 минут




Правила игры

В игру вступают 16 игроков, которые зарегистрировались на турнир.
Задача каждого из них — обыграть всех и забрать главный приз — 1 500 WMR.
Остальные 15 игроков уйдут ни с чем.

Отборочные игры

В отборочный круг турнира вступают 16 игроков, которые случайным образом будут разделены на 4 группы по принципу 4-4-4-4. Каждая из групп будет играть в своей отборочной игре:

  • 1-я отборочная игра — Группа A
  • 2-я отборочная игра — Группа B
  • 3-я отборочная игра — Группа C
  • 4-я отборочная игра — Группа D



Каждому из участников группы будет задано по 8 вопросов. Но никто (ни ведущий, ни игроки) не знают, какой вопрос какой сложности достанется отвечающему в данный момент игроку. Это знает только датчик случайных чисел.
Каждый вопрос имеет свою стоимость. Но от стоимости напрямую зависит количество вариантов ответа:

  • Стоимость: 250 очков → Кол-во вариантов: 2
  • Стоимость: 500 очков → Кол-во вариантов: 3
  • Стоимость: 750 очков → Кол-во вариантов: 4
  • Стоимость: 1000 очков → Кол-во вариантов: 5


После команды игрок должен дать ответ в течение 18 секунд, в противном случае его ответ не принимается и засчитывается как неверный. При этом первые 3 секунды даются на досрочный ответ — в этом случае участник не даёт возможности сыграть игрокам в интерактиве, так как ответы в интерактив начнут приниматься только с момента отсчёта 15-секундного таймера. Верный ответ на вопрос прибавляет на счёт игрока стоимость вопроса + бонусные очки, количество которых зависит от быстроты ответа. В случае досрочного правильного ответа игрок получает стоимость вопроса + 150 бонусных очков.
В случае ошибки или отсутствия игрок не теряет ничего, но в игре может объявиться «перехват».
В четвертьфинал выходят по двое сильнейших из каждой группы.

1/4 финала

В четвертьфинальный круг турнира вступают 8 игроков, которые случайным образом будут разделены на 2 группы. Каждая из групп сыграет свою четвертьфинальную игру:

  • 1-я отборочная игра — Группа α
  • 2-я отборочная игра — Группа β



Стоимости вопросов остаются прежними.
В полуфинал выходят по двое сильнейших из каждой группы.

Полуфинал

В полуфинал турнира вступают 4 игрока, которые были определены в результате четвертьфинальных игр. Они сыграют одну полуфинальную игру.

Стоимости вопросов остаются прежними.
В финал выйдут двое лучших.

Финал

В финал попадают двое сильнейших. Они и будут бороться за главный приз турнира - 1 500 WMR.

Стоимости вопросов остаются прежними.
Набравший наибольшее количество очков и получит главный приз.

Бонусные очки

Бонусные очки — дополнительное вознаграждение участника турнира за быстроту ответа.
Они рассчитываются по формуле: каждая сохранённая 0.1 сек. от 15-секундного таймера приравнивается к 1 бонусному очку.

«Перехват»

Перехват в игре объявляется в одной из следующих ситуаций:

  • Игрок, отвечавший ранее на вопрос с 3-мя или более (но не менее) вариантами ответа, дал неверный ответ;
  • Игрок, отвечавший ранее на вопрос, не успевает дать ответ. В этом случае «перехват» будет объявлен даже тогда, когда вопрос содержит всего 2 варианта ответа.

Процедура «перехвата»

  • Всем игрокам текущей группы даётся право голоса на канале, отвечавший ранее игрок лишается права голоса.
  • В течение 5 секунд игроки посылают в приват ведущему команду «!ответ». Первый же участник, сделавший это, отвечает на текущий вопрос, зная, что один из вариантов неверен.
  • Далее игроку («перехватчику») даётся 18 секунд для ответа на вопрос. «Перехватчик» должен дать ответ в течение этих 18-ти секунд, иначе ответ не засчитывается.
  • Если «перехватчик» даёт верный ответ, то он получает стоимость вопроса + бонусные очки. Но если он ошибётся, то все эти очки будут вычтен из личного счёта «перехватчика». Таким образом, игрок группы, являющийся «перехватчиком», рискует уйти в минус.

Ограничения «перехвата»

  • Интерактив во время «перехвата» ответы не принимает!
  • Если участник по ошибке или невнимательности даёт ответ, который заранее неверен, то ответ «перехватчика» засчитывается как неверный, следовательно, он лишается определённого количества очков.

Интерактив

В игре предусмотрена интерактивная часть игры посредством обработки ответов через приват ведущего игры. После запуска 15-секундного таймера начинается приём ответов, при этом:

  • Игроки, заявленные в турнир, но не входящие в основную игру (т.е. участники турнира, не входящие в играющую группу), имеют право участвовать в интерактиве. За каждый правильный ответ они получают бонусные очки.
  • Зрители (т.е. те пользователи mIRC, которые не участвуют в турнире) участвуют в интерактиве с самого начала. Каждый правильный ответ приносит зрителю 1 балл. Впоследствии по результатам интерактива среди зрителей будет разыгран приз зрительской активности — 100 WMR.


Формат ответа для игроков и для зрителей оговаривается только следующими командами: !1, !2, !3, !4, !5, 1, 2, 3, 4, 5.
Все ответы принимаются до того момента, как игрок ответит на заданный ему вопрос.

Обзоры игр

Обзоры игр будут появляться по мере сыгранности игр.

Ссылки