Вход  •  Регистрация

The Cube от GameSHOWS

Сообщение » 25.08.2014, 22:23

Так и быть. Я её тогда отправлять не буду, а сделаю наистабильнейшую версию.
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 25.08.2014, 22:56

SpyroTheDragon пишет:Так и быть. Я её тогда отправлять не буду, а сделаю наистабильнейшую версию.

Удачи!!!
Главное, все таки, не забывать общаться с народом, и делиться (по возможности) своими успехами в разработке. Ещё раз УДАЧИ!!!)

PS
У меня вопросик: а проблема, с которой вы столкнулись, возникла сегодня или она уже присутствовала к моменту анонса игры?
Просто тогда можно было сначала спросить, надо ли кому эта версия, а то, если честно, ждал с нетерпением, думаю, не я один, особенно после анонса, а тут такое?
Но раз имеются проблемы,то их надо устранять.
ИТОГ: все также терпеливо ждем релиз.
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133

Сообщение » 26.08.2014, 19:26

Изображение

КУБ БРОСАЕТ ТЕБЕ ВЫЗОВ!
Сможешь ли ты его победить, зависит от тебя.
Особенности игры:
- 3D графика
- Озвученные демонстрации, упрощения и жизни.
- Британская студия и денежное древо.
- Музыка из телепередачи
- Полноэкранный режим с выбором разрешения экрана
- 14 игр разных жанров

Будущие доработки:
- Добавление новых игр
- Улучшение демонстраций
- Активация магазина игр
- Счёт денег (Кошелёк)
- Исправление багов (если будут :D)

(P.S.:
1) В DESCENT мячик замирает на месте, если fail(в дальнейшем такого не будет. Сейчас это сделано для того, чтобы не было ошибок в программе))

Изображение
Изображение
Изображение

Ссылка готова к скачиванию и употреблению здесь:
https://yadi.sk/d/-SiST-6XaXM2k
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 27.08.2014, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 26.08.2014, 20:44

Поиграл. Сделано хорошо. Из багов - игровой реквизит,суммы выигрыша,названия игр розового цвета и продолжение игры,когда нет жизней.
Последний раз редактировалось Икарик 2797 26.08.2014, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Икарик 2797
 
 
Репутация: +14/-40
Сообщения: 344

Сообщение » 26.08.2014, 21:16

Икарик 2797 пишет:продолжение игры,когда нет жизней.

МУЛЬТИСФЕРА - я забыл снять галочку, теперь он игнорит выход из студии(при 0) в этой игре.... не увидел, извиняюсь

Если у кого-нибудь тоже реквизит, суммы выйгрыша и т.д. розового цвета, то сообщите об этом.
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 26.08.2014, 21:29, всего редактировалось 3 раз(а).
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 26.08.2014, 21:34

Все отлично!
Игра удалась, то что Вы сделали это один просто потрясает!)
Пока багов не заметил, если только в Цилиндре, при взмахе, если так можно сказать, отпускаю и отнимается жизнь, и не показывается полет мяча(пару раз такое повторилось)
Из предложений по названиям игр, которые встречались: может не Мультисфера, а например Наполнение, не Фокус, а Внимание. Но конечно решать Вам.
Сложность игр тоже понравилась, из непроходимых, для меня, пока Цилиндр и Вынимание(хоть и уже понятно было управление в Вынимании, но так уж быстро не получается пока, но это дело привычки). Мультисфера проходится пока только при упрощении, но это тоже надо привыкнуть.
Остальное все на высоте!
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133

Сообщение » 26.08.2014, 21:35

SpyroTheDragon,
У меня тоже реквизит, суммы выигрыша розового цвета.
spartak 10000
 
Репутация: +3/-2
Сообщения: 35

Сообщение » 26.08.2014, 21:44

Alex.Istomin пишет: если только в Цилиндре, при взмахе, если так можно сказать, отпускаю и отнимается жизнь, и не показывается полет мяча(пару раз такое повторилось)


Сразу жизнь отнимается или после некоторого времени? Просто, если не резко или же курсор прошёл мало расстояния, то как такового броска нет - мало силы.

Alex.Istomin пишет:Из предложений по названиям игр, которые встречались: может не Мультисфера, а например Наполнение, не Фокус, а Внимание.


Мультисфера - Multisphere. Нее врядли буду менять. А вод Фокус подумаю....

spartak 10000 пишет:У меня тоже реквизит, суммы выигрыша розового цвета.


Очень странно, я подумаю над этим и попытаюсь решить проблему... :-/
Заметьте, что у меня и у Alex.Istomin с цветом СОБИРАЮЩИХСЯ МОДЕЛЕЙ всё нормально.
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 26.08.2014, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 26.08.2014, 22:17

SpyroTheDragon пишет:Мультисфера - Multisphere. Нее врядли буду менять

Автору виднее, хорошо)
SpyroTheDragon пишет:Сразу жизнь отнимается или после некоторого времени?

Где то спустя секунду, скорее всего, просто недостаточно резко, так что этот мой баг снимаю.
SpyroTheDragon пишет:Заметьте, что у меня и у Alex.Istomin с цветом СОБИРАЮЩИХСЯ МОДЕЛЕЙ всё нормально.

Ну я пока не так много поиграл(5 попыток), но за это время такой проблемы не было ни разу.
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133

Сообщение » 26.08.2014, 22:19

Игра реально затягивает, но в некоторых играх либо непонятно управление, либо сложность зашкаливает.
Сектор - явный гроб + в озвучке повторяете два раза основное задание, ИМХО не стоит так делать. В Спуске, опять же на мой взгляд, проблемы с физикой + я не понял вообще, как нужно правильно пустить шар :D Такая же проблема в Цилиндре.
Хотелось бы чтобы добавили возможность пропустить демонстрации игр, т.к. я думаю, что многие уже знают их правила.
Offtopic :
Могу предоставить в ЛС, если нужно, демонстрации из PS3 игры в 720p. Только они без звука, потому что я не знаю, как извлечь звук из .pam файлов.
AlexMerser
 
Репутация: +17/-2
Сообщения: 122

Сообщение » 26.08.2014, 22:37

AlexMerser пишет:Сектор - явный гроб

Не согласен, лично у меня она встречалась 1 раз и пройдена со второй попытки,тк первая была пробная.Нужна просто своя тактика выполнения.
AlexMerser пишет:Такая же проблема в Цилиндре.

Здесь и у меня некоторые проблемы, тк пока не возможно пройти игру лично мне, а так все в принципе понятно. Просто надо привыкнуть.
На счет спуска пока ничего не скажу, пока не попалась.
AlexMerser пишет:Хотелось бы чтобы добавили возможность пропустить демонстрации игр, т.к. я думаю, что многие уже знают их правила.

Вот здесь пожалуй соглашусь, такая опция в будущем не помешала бы.
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133

Сообщение » 26.08.2014, 22:43

В одном из заходов Куб решил смилостивиться и не выставил за дверь после девятой потерянной жизни, а продолжил игру как ни в чём не бывало:


Только на следующей игре он почуял что-то неладное и автоматически засчитал поражение, даже не дав сыграть.

А игра, конечно, зубодробительная. После шести попыток выше третьего уровня так и не забрался.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 26.08.2014, 22:52

ArGo пишет:В одном из заходов Куб решил смилостивиться и не выставил за дверь после девятой потерянной жизни, а продолжил игру как ни в чём не бывало

Да, интересный баг, но пока не встречался)))
ArGo пишет:А игра, конечно, зубодробительная. После шести попыток выше третьего уровня так и не забрался.

Согласен с Вами о сложности игры.
Лично у меня пока рекорд: на пятой последней попытке, дошел до пятой игры и проиграл на ней. Естественно набор игры кое где повторялся, что упрощало задачу, но тем не менее.
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133

Сообщение » 26.08.2014, 23:08

Начну поп порядку:
1) СЕКСТОР - она проходится, просто вы должны понять, сколько по длительности вы позодите сторону КУБа и поворачиваетесь на 90 градусов. Здесь лучше держать ритм(сколько секунд уходит на поворот и движение), это вам мой совет.
2) ЦИЛИНДР, СПУСК - так, это самые проблемные, для понимания игры(я давал поиграть маме, так там было за -30 жизней (вот именно эту функцию я забыл отключить у мультисфуры). Объясню как смогу:
Сила = расстоянию, проеденного курсором, разделённое на время с момента надатия и до отпускания кнопки мыши.
Если с расстоянием всё понятно, то со временем не очень: чем меньше времени вы затратите, тем резче будет ваше движение, и тем самым сильнее бросок.
ОТПУСКАЙТЕ КНОПКУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ МЫШИ! Иначе, когда вы перестаёте двигать мышку проходит время до того как вы отпустите, а это может значительно уменьшить силу. Когды вы в реальной жизни кидаете мячик, выже не останавливаете движение до того как кините. Ведь если вы остоновите движение до того как отпустите мячик, то , логически, вы не передатите импульс мячика( это всё физика :D)
Если это понятно, то переходим дальше.
Когды вы отпускаете мышку, то в данную точку полетит мячик. ЕЩЁ РАЗ: место, где вы отпустите мышку - туда мячик и полетит. Это сложно, но стоит привыкнуть.
3) следующее обновление будет обладать этой функцией.
4) Про мультисферу все сказано, ждём стабильности в следующем обновлении.
5) ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЗЯТЫ СТРОГО ИЗ БРИТАНСКОГО КУБА. Никакой отсебятины! Я каждый пиксель считал, замарался под конец. Я попытался сделать такое управлене в играх, чтобы с каждым уровням они реально становились сложнее, а на 7 игре они были реально сложными, но проходимыми! ВСЕ ИГРЫ Я ТЕСТИРОВАЛ И ПРОХОДИЛ(1-7 уровни).
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 26.08.2014, 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 26.08.2014, 23:27

SpyroTheDragon пишет:СЕКСТОР - она проходится, просто вы должны понять, сколько по длительности вы позодите сторону КУБа и поворачиваетесь на 90 градусов. Здесь лучше держать ритм(сколько секунд уходит на поворот и движение), это вам мой совет.

Именно такая тактика и была выбрана.
Что касается управления силой броска, спасибо за более развернутый совет.
Надеюсь статистика улучшится.
Кстати про статистику, она будет иметь место в вашей игре в будущем?
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133

Пред.След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу