Вход  •  Регистрация

Погоня (НТК)

Сообщение » 06.10.2013, 14:15

Dmitros пишет:А товарищам Вячеслав Костарев и PokerStar я бы посоветовал вылить свой необоснованный гнев в другое место.

Да, конечно, необоснованный.

Dmitros пишет:Если вы такой умный, и умеете что-то делать, возьмите и сделайте что-то. Я посмотрю на результат и, собственно, прокомментирую.

Создали контент, будьте добры принимать критику.
Аватара пользователя
Вячеслав Костарев
 
Репутация: +72/-2
Сообщения: 718

Сообщение » 06.10.2013, 14:22

Вячеслав Костарев пишет:Создали контент, будьте добры принимать критику.

Бхыхыхы, если вы считаете несколько слов от вас и ПокерСтара "критикой"... Ладно, вы, Вячеслав, сказали: "всё ****я, от графики до вопросов", но ПокерСтар... Я считаю, что Qwerty и АЕ здесь больше написали полезного (не учитывая ещё критику от Кирилла Хафизова, Андрея Локоусиса и Саши STO в скайпе), чем вы с Покером (не помню его имя, хоть убейте). Критика как раз таки принята, не переживайте. Только я не нашёл что-то полезного в ваших словах
Последний раз редактировалось Mio-chan 06.10.2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 06.10.2013, 14:30

Dmitros пишет:Если вы такой умный, и умеете что-то делать, возьмите и сделайте что-то. Я посмотрю на результат и, собственно, прокомментирую.

Обязательно, дорогой мой, обязательно, лишь бы чудно известные срачи не перекочевали сюда.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 06.10.2013, 14:43

Посмотрел и я вчера сие творение.

Начну с мастеров. Тут, видимо, особо не заморачивались при выборе, пройдясь по списку контактов в скайпе и выбрав тех, кто может записываться «в определённое время». Это понятно, что совсем уж крутых мастеров не найдёшь, но я думаю, что при желании можно было найти кого-нибудь более соответствующего данному статусу (или по опыту, или по возрасту, или по достижениям).

Вопросы. Обилие числовых вопросов и вопросов, в которых знание правильного ответа является чем-то феноменальным (например, я очень сильно «в курсе» того, у кого из героев сериала «Прокурорская проверка» было прозвище «полтишок», угу). Да и формулировки вопросов косячат порой настолько, что хочется убить редакторов как можно быстрее. В общем, над этим ещё работать и работать.

Оформление. После просмотренного анонса я был несколько удивлён увиденным и думал, что довольно неплохую идею с фоном доработают. Потом увидел то, что увидели все и понял, что испортить можно многое. Я не буду повторяться и говорить о кривоватости расстановки графики на экране, не буду даже намекать на то, что всё же что-то с имеющейся графикой делают совершенно не так. Просто общая картина ни разу не заставила меня порадоваться за конечный результат. Не знаю, может, нужно подумать о смене программных средств для работы, выбрав что-нибудь другое, что позволит добавить парочку недостающих эффектов? А, может быть, стоит отдать эту работу кому-нибудь более грамотному в этом вопросе? Впрочем, вряд ли кто-то будет слушать такого зануду, как я.

Про игроков, если честно, и сказать нечего. Все отыграли так, как могли отыграть.

Ведение. Дима ну очень сильно переигрывает порой. Особенно в вопросе про день недели в шариате порадовала фраза «а правильный ответ… конечно же, суббота!». Я очень сомневаюсь, что большая часть населения нашей страны (ну или аудитории форума) сможет с ходу назвать верный ответ. Ну, разве что зацепившись за созвучие. С ведением нужно что-то делать тоже, потому что подобные комментарии к вопросам не сильно хорошего калибра немного всё же выбешивают (да, хорошие вопросы трудно составлять, но комментировать процесс можно как-нибудь и по-другому).

Dmitros пишет:И, если бы я один работал, я бы может её и не услышал и не прочитал, но так как над Погоней работает команда, то я прочитал и вот что скажу: Мы конечно же уже давно начали работать над улучшением оформления.

Возможно, стоило было не только подумать, но и сделать уже. Или что-то поменять в подходе к делу. Потому что мне слабо верится в то, что вы все выложились на 100%. Очень слабо верится.

Dmitros пишет:А товарищам Вячеслав Костарев и PokerStar я бы посоветовал вылить свой необоснованный гнев в другое место.

Что я сделал, когда меня облили с ног до головы критикой? Я «порычал», я высказал всё, что думаю об этом… но я в итоге начал думать, что я делал не так. Я пересмотрел выпуск и потратил немало времени на то, чтобы придумать, что же я мог изменить в своём «Миллионере». И то, что в итоге получилось в форме концептов (выложено в комментах к последнему скайп-«Миллионеру»), выглядело очень неплохо по сравнению с тем, что вышло тогда. Я просто взял и начал что-то менять. Думаю, тебе и твоей команде стоит задуматься об этом уже сейчас.

Советую хорошенько проанализировать прочитанное и сделать выводы из этого. Считаю, что менять что-то действительно нужно, а то это всё может быстро заглохнуть…

UPD: Да, и вылечите таймер финальной погони от «бешенства» — в самом конце он мало того, что стартовал раньше команды ведущего, так и последние 8-9 секунд прошли за секунды 3-4.
Последний раз редактировалось Сергей Бойцов 06.10.2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 06.10.2013, 20:49

Объясняю вновь всё по полочкам уже Сергею:

Сергей Бойцов пишет:Начну с мастеров. Тут, видимо, особо не заморачивались при выборе, пройдясь по списку контактов в скайпе и выбрав тех, кто может записываться «в определённое время»

Повторяю:
Был не кастинг, а приглашения. Конкретно я разослал приглашения 10 людям, которых я знаю лично, и которых видел, скажем, в Skype, с которыми часто общаюсь, и которые показывали отличные результаты в каких-то "телеиграх" на
Костарев пишет:каких-то там "канальчиках".

Продолжаем

Сергей Бойцов пишет:Оформление.

Я уже объяснял по поводу оформления. Самому "дизайнеру" надо руки оторвать за то, что он не объяснил толком, как его использовать.
Сергей Бойцов пишет:нужно подумать о смене программных средств для работы, выбрав что-нибудь другое, что позволит добавить парочку недостающих эффектов?

Я бы подумал, если бы, к примеру, знал, как работать в том же Adobe Premiere. К сожалению, могу работать только в Sony Vegas, увы.
Сергей Бойцов пишет:А, может быть, стоит отдать эту работу кому-нибудь более грамотному в этом вопросе?

Я не безграмотен в этом вопросе. Вообще графика подстраивалась по фону в "анонсе", но смена фона произошла буквально за два дня до "релиза" и графику просто скорректировать не успели. Да и другой человек, который мог бы этим заняться, тоже занят монтажом других проектов.
Сергей Бойцов пишет:Дима ну очень сильно переигрывает порой.

Тут уж соглашусь. Иногда эмоции бьют сверх того, что необходимо, таков я человек и в жизни, уж не знаю, от кого это у меня пошло.
Сергей Бойцов пишет:Потому что мне слабо верится в то, что вы все выложились на 100%. Очень слабо верится.

Я и не говорил, что мы выложились на 100! На 60% как минимум я свои силы оцениваю.
Сергей Бойцов пишет:Что я сделал, когда меня облили с ног до головы критикой? Я «порычал», я высказал всё, что думаю об этом… но я в итоге начал думать, что я делал не так. Я пересмотрел выпуск и потратил немало времени на то, чтобы придумать, что же я мог изменить в своём «Миллионере». И то, что в итоге получилось в форме концептов (выложено в комментах к последнему скайп-«Миллионеру»), выглядело очень неплохо по сравнению с тем, что вышло тогда. Я просто взял и начал что-то менять. Думаю, тебе и твоей команде стоит задуматься об этом уже сейчас.

По поводу Костарева и Покерстара я сказал то, что я считаю нужным. От них не исходило никакой критики. От Глеба, Андрея, Паши, тебя, и ещё куче людей в скайпе тоже была конструктивная критика. Увы, у двух вышеупомянутых личностей я такой критики не увидел.
Сергей Бойцов пишет:UPD: Да, и вылечите таймер финальной погони от «бешенства» — в самом конце он мало того, что стартовал раньше команды ведущего, так и последние 8-9 секунд прошли за секунды 3-4.

Перечитай хотя бы это сообщение:
Фейл с таймером в финальной погоне выяснился уже при монтаже. Самое интересное, что его нельзя было исправить ну никак. За это я лично оторвал бы уши тому, кто следил за таймером, ибо когда я (ведущий) говорил к примеру: "на таймере 1:17", на видео я видел совершенно другую картину (к примеру, 1:23). Благо, прослушивая запись второго выпуска (пока что аудио, видео как раз в стадии разработки), таких косяков я не заметил.



Не хочу здесь оправдывать ни себя, ни тех, кто работает над Погоней, но хочу сказать, что первый блин всегда комом, и у всех "новичков" именно так и было. Конечно это моё мнение, но мне кажется, что, к сожалению, именно из-за "любителей жёсткой критики" новички здесь боятся создавать игры на GS. Уж лучше критика помягче, да конструктивности побольше, и возможно кто-то да задумается над словами "добрых дядей", которые желают добра.
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Mio-chan 06.10.2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 06.10.2013, 21:02

Dmitros, странный вы человек. Сами видели кучу недостатков, но выпустили игру в свет? Над вами что, кто-то с пистолетом стоял, приговаривая "А ну быстро выкладывай игру, а то получишь пулю в лоб!"? Не нравится графика? Перерисуй. Не нравится, как звучит? Переозвучь и перемонтируй. Попроси игроков переговорить какие-то фразы, если получилось неудачно. Потрать больше времени на монтаж, в конце концов. Никто никого не гонит, и сроки никого не держат. Так к чему нужно было выпускать сырую игру? А оправдания, которые я видел выше, сейчас выглядят как беспомощное блеяние.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5726

Сообщение » 06.10.2013, 21:18

А вот знаете, а я не буду сильно критиковать игру.

1. Мастера.
Учитывая тот факт, готовился не для пользователей GS, а для зрителей интернет-канала НТК - то и подбор мастеров был таков, чтобы они были умнее потенциального зрителя этого канала. Если бы позвали, например, того же Илью, который высказывался постом выше, то наверняка бы зрители-участники были бы съедены довольно быстро. Интересно ли это кому-нибудь? Я думаю, что нет.

2. Графика
Не могу себе позволить критиковать в этом вопросе, т.к. не обладаю достаточным пониманием о том, как оно должно быть: не знаю всех тонкостей фонов и пр. Да и наверняка сам бы сделал еще хуже, т.к. никогда в этом не практиковался и не имею навыков монтажа и рисования графики. Эту часть пусть критикуют те, кто действительно показал, что он могёт делать лучше!

3. Игроки
Как уже писал в первом пункте, то игроки - это выборка из аудитории канала, поэтому они такие - какие есть.

4. Вопросы
Вот тут стоит покритиковать, ибо вопросы не отвечают, как аудитории канала - так и элементарному пониманию. Двоякие формулировки или же узкоспецифические вопросы. Хотелось бы, конечно, больше общих знаний.

5. Ведущий
То, что ведущий практически не общается с игроками это я заметил еще на записи игры. Формат погони "Вопрос-ответы приняты-правильный-вопрос 2" и т.д. Все-таки в этой игре, на мой взгляд, нужно пытаться вести диалог, как с мастером - так и с игроками.
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 06.10.2013, 21:32

UnKnOwn пишет:Так к чему нужно было выпускать сырую игру?

Скорее всего, это связано с тем, что дата выпуска была оглашена до того, как начались съёмки.

Тут уже обо всём сказали и без меня. Вот, как должно было выглядеть:
Изображение

Ну, и как не должно:
Изображение
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2081

Сообщение » 06.10.2013, 21:39

Точку ландгража и харибаду срочно фмемориз реквестирую.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 06.10.2013, 21:41

Что вообще за «точка ландгража»? Во-первых, это фамилия. Во-вторых, пишется она не так — Лагранж, а не Ландграж. В-третьих, зачем я с этим сюда лезу? Там все дружно сказали, что это фиг знает что за точка, включая ведущего.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 06.10.2013, 21:43

StereoMaster пишет:Точку ландгража и харибаду срочно фмемориз реквестирую.

Игра наполнена не только грамматическими ошибками, но и орфоэпическими. Тут ни о каком ведении и речи идти не может.

ув. Дмитрос, Танганьика - это озеро в Африке. Занзибар - аргипелаг. Зачем надо было брать вопрос, если не знаете, что это такое? Можешь понаставить кучу минусов, типа, вот, я выложил скрин из игры, бла-бла-бла. Я-то в курсе, что запрет на выкладывание сделал именно от ГШ.

UPD:
Изображение
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2081

Сообщение » 06.10.2013, 21:54

1996_Freemont пишет:Игра наполнена не только грамматическими ошибками, но и орфоэпическими.

Нет, просто эпическими.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 06.10.2013, 22:00

1996_Freemont пишет:Я-то в курсе, что запрет на выкладывание сделал именно от ГШ.

Эээ? Эту передачу запрещено выкладывать на ГШ? Тогда зачем мы её здесь обсуждаем? :o

А ещё там про Енисей вопрос некорректный — в мире-то Амазонка самая полноводная. Ясно, что имелось в виду в России, но указано-то не было. И вообще, не многовато ли было вопросов про что-то российское для мастера-белоруса?
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 06.10.2013, 22:08

Andrey Yeriomin пишет:А ещё там про Енисей вопрос некорректный — в мире-то Амазонка самая полноводная.

Она, кстати, с недавнего момента и самая длинная...

Andrey Yeriomin пишет:И вообще, не многовато ли было вопросов про что-то российское для мастера-белоруса?

Это же мастер! Он просто обязан знать всё!
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2081

Сообщение » 06.10.2013, 22:19

1996_Freemont пишет:Она, кстати, с недавнего момента и самая длинная...

Да уже не такого и недавнего.
1996_Freemont пишет:Это же мастер! Он просто обязан знать всё!

Вот, я прямо частями начал вспоминать — ещё же был крайне странный вопрос, что-то вроде «какая партия заняла пятое место на выборах в каком-то году?» — интересно, кто его придумал, о чём в тот момент думал, и как на него отвечать?
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Пред.След.

Вернуться в Креатив