Что же, прочитал я сообщения, которые вы написали тут. Готов ответить на ваши сообщения. Хотя, для начала скажу вам, что некоторые организаторы сего действия вообще не смотрели Погоню от Вити Данилкина, да и я лично не считал нужным делать что-то на уровне GS-Погони, но и хуже мы тоже не сделали. Да, я сам лично обнаружил множество косяков именно в этом выпуске. Сейчас же отвечу на сообщения.
UzumakiPavel35 пишет:Нужно многое дорабатывать, запись просматривать несколько раз (а то мы видели фейл с таймером в финальной погоне)
Фейл с таймером в финальной погоне выяснился уже при монтаже. Самое интересное, что его нельзя было исправить ну никак. За это я лично оторвал бы уши тому, кто следил за таймером, ибо когда я (ведущий) говорил к примеру: "на таймере 1:17", на видео я видел совершенно другую картину (к примеру, 1:23). Благо, прослушивая запись второго выпуска (пока что аудио, видео как раз в стадии разработки), таких косяков я не заметил.
Andrey Yeriomin пишет:Кастинг мастеров-то был хоть какой-нибудь или кликали по списку друзей с закрытыми глазами?
Был не кастинг, а приглашения. Конкретно я разослал приглашения 10 людям, которых я знаю лично, и которых видел, скажем, в Skype, с которыми часто общаюсь, и которые показывали отличные результаты в каких-то "телеиграх" на
Костарев пишет:каких-то там "канальчиках".
+ ещё остальная организаторская группа рассылала приглашения. Согласились как раз те люди, которых я представлял.
Andrey Yeriomin пишет:Что у ведущего за проблемы в блицах? Внезапно кончаются вопросы в открытом обзоре и он судорожно начинает открывать другой, тратя время игрока?
Как вы догадались? [sarcasm]
На самом деле от запинок никто не застрахован, да и в базе вопросов, которую я лично копил, очень трудно быстро ориентироваться, учитывая то, что вопросы выдаются с задержкой рандомом.
Andrey Yeriomin пишет:Со звуком работали мало. Уж как минимум то, как кто-то дышал в микрофон, можно было вырезать, пожалев уши слушателей.
Увы, это нельзя было вырезать, к сожалению, учитывая то, что когда некий Игорь Палихин дышал в микрофон, ведущий/мастер говорил важную реплику, которую не нужно вырезать.
Andrey Yeriomin пишет:С оформлением тоже не особо заморачивались. Даже фотки не удосужились ровно расположить! В одних местах между ними одно расстояние, в других другое. Это видно даже по точкам на фоне. Про то, чтобы их выровнять ещё и вдоль краёв рамок вопросов, никто тем более не догадался. Тексты вариантов сикось-накось. Ну и главное — зачем вы так поизвращались над самими фотографиями, растянув одни по горизонтали, а другие по вертикали? Какое-то «Кривое зеркало» устроили. Про обрезку краёв а-ля Paint тоже можно упомянуть, но зачем?
Тут я соглашусь полностью.
Andrey Yeriomin пишет:Уверен, что «через неделю» © ничего не изменится.
Но я бы не был так сильно уверен в этом, г-н Ерёмин.
Qwerty пишет:Ведение: ведущий несколько раз оговаривался, что-то было неуместным, ну а фраза "ну вы блин залажали" в этой игре вообще недопустима.
"Уж простите, это само собой вырвалось", мог бы сказать я, но скажу тоже самое, только без фразы "уж простите". Да, само собой вырвалось. Да и я стараюсь быть более ближе к игрокам, пытаясь говорить с ними, как с друзьями, чтоб не думалось, что у нас "всё уж так официально", ведь это не так.
Qwerty пишет:видел макеты графики, нарисованные дизайнером. Так вот, графическую часть испортил не Костя (он как раз всё сделал отлично), а тот, кто всё это потом соединял в After Effects или подобной программе.
Учитывая то, что тот самый Костя сделал всё отлично, но не объяснил монтажёру, как всё это делать, то вы видели то, что видели. Я сам бы хотел оторвать уши этому "дизайнеру", потому что он не объяснил толком, что да как + не сделал такой важный элемент как стол, который пришлось сделать другому. К счастью, за стол, про который мне все уши прожжужал STO взялся другой человек.
И ещё
Qwerty пишет:всё это потом соединял в After Effects или подобной программе.
Не знаю, в чём вы монтируете, но здесь монтаж был в примитивном Sony Vegas. И рядом не стоит After Effects и подобные ему.
Qwerty пишет:криво наложенный текст, иногда другим шрифтом...
А вы попробуйте нарыть бесплатный шрифт от официального чейза с кириллицей. Уверен, что не найдёте такой.
Qwerty пишет:Но здесь был почти месяц на монтаж, а за это время могли из всего это сделать конфетку.
Не месяц, а буквально две недели. Неделя на аудио, неделя на видео.
Qwerty пишет:До игры и во время неё пускали рекламу самой игры, в которой был заметен результат некоторых участников. Спойлер.
Уж не вижу здесь серьёзного недостатка. Результат финала вам никто не палил.
Qwerty пишет:В конце, когда играла вся команда, голос, произносивший имена участников, был так обработан, что вызвал истерический смех у многих зрителей. Особенно запомнился "ИГОРЬ".
Мне самому было смешно, не переживайте.
Qwerty пишет:Общее впечатление: чтобы сделать из этого отличную игру, нужно нанять другого ведущего, монтажёра и составителя вопросов. Не в обиду всем перечисленным.
Особенно если эти "все перечисленные" (кроме составителя вопросов) являются одним человеком, то тут становится смешно.
Итог: критика была прочитана. Спасибо вам за это. И, если бы я один работал, я бы может её и не услышал и не прочитал, но так как над Погоней работает команда, то я прочитал и вот что скажу: Мы конечно же уже давно начали работать над улучшением оформления. Про вопросы пока что не могу обещать, так как уже отснят один сезон. А товарищам Вячеслав Костарев и PokerStar я бы посоветовал вылить свой необоснованный гнев в другое место.
PokerStar пишет:Не умеете делать, не беритесь.
Если вы такой умный, и умеете что-то делать, возьмите и сделайте что-то. Я посмотрю на результат и, собственно, прокомментирую.
Спасибо за внимание.