» 04.02.2013, 21:57
Вот насчёт комментариев действительно справедливо — их всё-таки нужно давать, местами очень не хватало. Посмотрели ответы, и быстро поехали дальше, хотя подробности бы не помешали. Но и без этого получилось 54 минуты, что немало, комментарии бы добавили ещё минут 10 наверное. Хотя в данном случае лучше дольше, но информативнее, так что я бы сделал такую заметку на следующую игру.
Как и «Один против всех», «Погоня» — игра, завязанная на том, что один знает, а другой этого не знает. Соответственно, если вопрос — гроб, то завалятся оба, а если слишком прост, то и шаг сделают оба. Конечно, есть ещё интуиция и простой тык пальцем в небо, но это уже другое. Так что вопросы должны быть разными, но и подобные крайности в некотором количестве допустимы. «Попсовые» вопросы присущи британскому чейзу, но у нас их не очень любят. Если хотите знать моё мнение — мне не интересно, кто на ком женился, но с точки зрения игры этот вопрос имеет смысл: на нём есть возможность выехать — игрок может знать, а мастер нет.
Ну и интересность — да, в IRC было больше интересных фактов, но нигде никогда всё от и до не бывает интересным. Так или иначе задаётся что-то в стиле «знаешь — не знаешь».
Не считаю, что первый блин вышел комом.