Вход  •  Регистрация

«Погоня» (26.05.2013; 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 03.12.2012, 23:18

1996_Freemont пишет:Смутила пара косяков

Ну вот, ещё один пишет о паре косяков, а о каких — знать не даёт. Вы сговорились?
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 03.12.2012, 23:21

Demid, было, что резко прервал игру на перерыв. И с таймером в финале.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2080

Сообщение » 03.12.2012, 23:40

1996_Freemont пишет:Demid, было, что резко прервал игру на перерыв.

Что? Где это? Как её можно прерывать не резко?
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 04.12.2012, 17:03

По сравнению с первой игрой осталось менее приятное впечатление. Нет, нет, игра-то, безусловно, понравилась, но впечатлений осталось чуть меньше. Хотя оно и понятно: то была премьера, которую ждали с нетерпением, которую не с чем ещё было сравнивать, и которая была действительно впечатляющей. Ну и были другие обстоятельства, почему игра не так сильно понравилась.

Вопросы были не сказать что совсем легкие, во многих из них можно дойти до истины логическим путём. За это безусловно "плюс". Я не отрицаю, что была и элементарщина, а были и вопросы чисто на знания. На 9-ку наработано, в общем.

Что хочу отметить в ведении: пока все отделываются тупыми репликами типа "я ответил наугад", "а я не знаю", "а я томат" и т.д., Демид на протяжении всей игры хоть как-то их пытается активизировать и подбодрить, хоть и результата это практически не имело. Да, соглашусь, это прямая обязанность ведущего, но тут это прямо в глаза бросалось. К самому ведению нет особых претензий, всё грамотно, всё хорошо. Не "десятка", конечно, но твёрдую "девяточку" заслужил.

Вот теперь о собственных впечатлениях. Ну неужто нельзя чуть-чуть поактивнее действовать, т-щи Игроки? Как сонное царство. На протяжении всей игры практически ни одной стоящей реплики не заметил, всё только "уау", "ура", "наугад" и т.п. Скучно было наблюдать за таким процессом. Чейзеру не хватало какой-то злости, что ли, серьёзности в своём образе. Выглядел слишком добродушно, да и реплик относительно мало было, хотя комментарии по ответам присутствовали, не отрицаю.
Сам ход игры был даже поинтереснее первого. Сразу три игрока в финале, и собственно каким вышел финал, аааах! Доли секунды не хватило чейзеру для того, чтобы нагнать команду!! Это было прекрасно!!
Несмотря на это, свои впечатления оценил 8-кой, не обессудьте.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 04.12.2012, 22:18

Ну и я оставлю свою рецензию на то, что увидел.

Если давать сразу общую картину всей игры, хотелось всё же увидеть что-то более интересное, чем в первый раз (после первого выпуска Демид поставил настолько крутую планку, что даже достигать её было сложно, не говоря о перевыполнении). Список преследователей порадовал, появились новые люди, это хорошо. Не знаю, стоит ли останавливаться на одном постоянном списке преследователей, но так бы было «по формату». Впрочем, это дело организатора.
Теперь по существу.

Вопросы, в основном, были сбалансированы. Где-то попадались ранее известные мне факты, где-то я узнал кое-что интересное. Но вот как-то не зацепили вопросы меня, да и про глюк с $8100 я ведущему разъяснял ещё за пару дней до игры: он заключался в том, что mIRC воспринимает весь текст, который идёт после символа '$' без пробела после него, как самую обычную функцию. Поэтому цену в вопросе и проглотило (а я ведь предупреждал!). По совокупности ставлю только 9.

Ведение. В этот раз диалоги были, но какие-то однотипные. Правда, местами были очень весёлые диалоги, которые заставляли смеяться. Настроение подняли, спасибо. А вот внезапный старт финала с 20-ти секунд, произошедший по забывчивости ведущего, не сильно повлиял на оценку. Простая невнимательность. Всё же десять баллов поставить не могу, поэтому вполне заслуженная оценка в 9 баллов.

Общее впечатление от игры. Всё было достаточно скучновато, показалось в какой-то момент, что процесс начал затягиваться. Да и преследователь только одного смог поймать, когда в прошлый раз до финала дошли только двое. Правда, финальная погоня оказалась на редкость интересной, и я даже до последнего момента рассчитывал, что закончится всё победой Преследователя. Но… доли секунды не хватило. Интрига держалась до конца, так что здесь однозначно плюсик. В итоге тоже абсолютно заслуженные 9 баллов.

Резюмируя всё, что смог высказать, добавлю, что ведущему следует уделить внимание диалогам (возможно, постараться растормошить игроков и Преследователя до начала игры). Их пока не так много, как хотелось бы, но я и не могу сказать, что их нет вовсе. Просто надо попробовать сделать их немного больше.
С нетерпением ждём новый выпуск.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 04.12.2012, 23:08

Tyomich пишет:Я не отрицаю, что была и элементарщина, а были и вопросы чисто на знания.

То слишком сложно, то черезчур просто. Вы такие непостоянные! Ах да, где была элементарщина-то? В основных вопросах таковой не обнаружил.
Tyomich пишет:Не "десятка", конечно, но твёрдую "девяточку" заслужил.

Меня всегда очень радуют фразы «всё ок, но ставлю 9». Не то, чтобы я возмующаюсь, но всё же. Вы б тогда хоть писали, что не нравится.
Сергей Бойцов пишет:Если давать сразу общую картину всей игры, хотелось всё же увидеть что-то более интересное, чем в первый раз (после первого выпуска Демид поставил настолько крутую планку, что даже достигать её было сложно, не говоря о перевыполнении).

Как по мне, вторая игра вышла куда лучше первой. Что не понравилось тебе — неизвестно. Чего не было во второй игре, но было в первой? Премьерности? Ну извиняйте, такая штука только один раз прокатывает.
Сергей Бойцов пишет:но так бы было «по формату»

А, ну да-ну да…
Сергей Бойцов пишет:Но вот как-то не зацепили вопросы меня

Ну вот опять — критика без объяснения. Как мне это исправлять к следующей игре прикажешь? Вопросы про 21-го «Джеймса Бонда» составлять не буду. Вопросам в этот раз, кстати, было уделено куда большее внимание, чем в прошлый.
Сергей Бойцов пишет:про глюк с $8100 я ведущему разъяснял ещё за пару дней до игры

Даже я не заметил. Мне кажется, другие игроки тоже. Хотя странно — пробел вроде проставлял…
Сергей Бойцов пишет:По совокупности ставлю только 9.

Из-за… из-за проглоченных пяти символов? Оооок.
Сергей Бойцов пишет:В этот раз диалоги были, но какие-то однотипные.

Да что ты говоришь — в этот раз я их как раз и пытался разнообразить опросом Преследователя. В этой игре либо диаложишь диалоги и шутишь шутки, либо следишь за временем. Как мне показалось — получилось оптимальное соотношение.
Сергей Бойцов пишет:Всё было достаточно скучновато

В чём же конкретно проявлялась скучноватость™?
Сергей Бойцов пишет:показалось в какой-то момент, что процесс начал затягиваться

В какой момент? В чём это проявлялось? Почему я не в курсе? Каким образом он затягивался-то, я не понимаю.
Сергей Бойцов пишет:Да и преследователь только одного смог поймать, когда в прошлый раз до финала дошли только двое.

Конечно, куда интереснее было бы наблюдать, как Преследователь ловит дико тупящих игроков уже на первых шагах — это ведь так весело! Обращу внимание, что сам Олег давал минимальное количество неверных ответов.
Сергей Бойцов пишет:Резюмируя всё, что смог высказать, добавлю, что ведущему следует уделить внимание диалогам (возможно, постараться растормошить игроков и Преследователя до начала игры). Их пока не так много, как хотелось бы, но я и не могу сказать, что их нет вовсе. Просто надо попробовать сделать их немного больше.

С удовольствием, разве что тебя не смущает тот факт, что ты сам жалуешься на некую затянутость? Диалоги присутствуют в достаточном количестве, а с тем числом вопросов, которые у нас имеются — процесс удлинится минут на 30. По мнению эксперта в области логоньских диалогов такое количество — оптимально.
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 05.12.2012, 00:02

Хорошо, вы хотели фидбэка — вы его получите. Без обид, уже надоели постоянные реплики в скайпе.

Demid пишет:Как по мне, вторая игра вышла куда лучше первой. Что не понравилось тебе — неизвестно. Чего не было во второй игре, но было в первой? Премьерности? Ну извиняйте, такая штука только один раз прокатывает.

Мне кажется, что к первой игре ты всё же лучше подготовился. Что не понравилось мне в этой игре? Скорее всего, не хватило атмосферы игры в целом. Вопросы были хороши, ведение ты отработал, но общее впечатление было каким-то обыденным, серьёзно. Живых эмоций не хватает, реплик. Всё как-то сухо по сравнению с первым разом.
Demid пишет:А, ну да-ну да…

И что тебе не понравилось в моей фразе? То, что я в теории предлагаю остановиться на одном списке Преследователей, при этом даже не пытаясь тебя уговаривать? Ну простите великодушно, господин Явсёзнаювсёумею, не думал вас как-то оскорбить.
Demid пишет:Ну вот опять — критика без объяснения. Как мне это исправлять к следующей игре прикажешь? Вопросы про 21-го «Джеймса Бонда» составлять не буду. Вопросам в этот раз, кстати, было уделено куда большее внимание, чем в прошлый.

Находить что-то не менее интересное. Вопрос про Линкольна был вполне хорош, в то время как фотовопрос о символике Олимпийских игр был довольно так себе. Вопросы о Бонде составлять не прошу, хотя ты сам меня по голове стукнул за это, сказав, что можно было и намного лучше. Что касаемо времени на вопросы, это уже дело десятое, правда.
Demid пишет:Даже я не заметил. Мне кажется, другие игроки тоже. Хотя странно — пробел вроде проставлял…

Уж как-то странно ты пробел проставлял. Вот попробуй:
Код: Выделить всё
//echo $active $ 8100

и посмотри, что будет выведено. А это я пометил исключительно потому, что был разговор:
Код: Выделить всё
[29.11.2012 21:06:05] fighter_kit: и маленький совет
[29.11.2012 21:06:25] fighter_kit: дело в том, что $000 мирк распознаёт как функцию
[29.11.2012 21:06:37 | Изменены 21:06:42] fighter_kit: несмотря на то, что читает с файла
[29.11.2012 21:07:16] fighter_kit: так что если хочешь нормального вывода суммы, пиши либо "$ 8100", либо "8100 долларов"
[29.11.2012 21:07:31] fighter_kit: accepted?
[29.11.2012 21:07:39] Demid: ок

Я заранее предупредил. И наверняка вопрос, куда делась сумма лота и почему в вопросе идут два предлога подряд, у кого-то возник. Да, я стал придираться.
Demid пишет:Из-за… из-за проглоченных пяти символов? Оооок.

Позицию по вопросам высказал выше, повторяться не буду.
Demid пишет:Да что ты говоришь — в этот раз я их как раз и пытался разнообразить опросом Преследователя. В этой игре либо диаложишь диалоги и шутишь шутки, либо следишь за временем. Как мне показалось — получилось оптимальное соотношение.

Опять же, дело абсолютно твоё. Но если в прошлый раз Илья абсолютно спокойно язвил и ты умудрялся шутить, то в этот раз шутил ты на фоне относительно обыденных фраз. Раз на раз не приходится, поэтому этот вопрос нужно всё же как-то прорабатывать.
Demid пишет:В чём же конкретно проявлялась скучноватость™?

Скорее, общий настрой и однотипные фразы исходили от игроков. Ты здесь толком не причём, но с игроками я бы советовал поработать, раз времени на подготовку достаточно.
Demid пишет:В какой момент? В чём это проявлялось? Почему я не в курсе? Каким образом он затягивался-то, я не понимаю.

Где-то ответы можно было показывать и быстрее. Рекомендую тебе то, что и мне до сих пор пытаются вдолбить в голову: попробуй список слишком стандартных фраз заранее записать, чтобы не тратить время на их ввод.
Demid пишет:Конечно, куда интереснее было бы наблюдать, как Преследователь ловит дико тупящих игроков уже на первых шагах — это ведь так весело! Обращу внимание, что сам Олег давал минимальное количество неверных ответов.

Насчёт ошибок тупящих игроков — это вроде уже как их проблемы. Но я бы не стал так открыто критиковать игроков словом «тупящих», это некрасиво. И я понимаю, что Преследователь мог поймать всех. Опять же, от игроков здесь тоже многое зависит.
Demid пишет:С удовольствием, разве что тебя не смущает тот факт, что ты сам жалуешься на некую затянутость? Диалоги присутствуют в достаточном количестве, а с тем числом вопросов, которые у нас имеются — процесс удлинится минут на 30. По мнению эксперта в области логоньских диалогов такое количество — оптимально.

Попробуй сначала прокрутить игру с большим количеством диалогов и подумать, где можно урезать паузы не в ущерб игре, а в её пользу. Возможно, это сможет тебе помочь.

Надеюсь, этот комментарий тебя успокоит.
Best regards…
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 05.12.2012, 00:18

1.Игра получилось прекрасной.По сравнению с прошлой явно появились улучшения.
Игроки:
Дима:не дурно.Я бы даже сказал неплохой эксперимент.И он получился удачно
Костя:стандарт.Но зато какой :)
Аркадий:тоже ничего такого, но зато с нервной ситуацией в конце.Что не должно радовать
и Максим (он же urasik) : первые блины всегда комом, но зато потом ты научишься быть в IRC.А возможно и в скайпе (олдфага олдфага поймёт :wink: )
Преследователь:средний, специфический.Нормальный одним словом

Вопросы: Неплохие.Специально для затравки на будущую неделю :) 10
Ведение: Немного хуже по сравнению с прошлым разом, но всё же сойдёт 10
ОВ:После позора в прошлый я оказывается неплохо отвечал в интере. 10

Ждём ещё :)

P.S
Offtopic :
StereoMaster пишет:Логоня, логоня, логоня, логоня и узумак.

Может прекратите издаваться ? Да, я ответил не то, что надо.Но это не повод упоминать по 100 раз эти ответы.Если вас поставить на моё место вам будет приятно?! Думаю, что нет :x
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2673

Сообщение » 05.12.2012, 00:29

Сергей Бойцов пишет:Хорошо, вы хотели фидбэка — вы его получите. Без обид

Когда это я обижался на фидбэк?
Сергей Бойцов пишет:Мне кажется, что к первой игре ты всё же лучше подготовился.

К первой я готовился дольше — это да (необходимо было проработать все моменты, когда тут основное уже сделано). Но качество игры явно повысилось ко второму выпуску.
Сергей Бойцов пишет:но общее впечатление было каким-то обыденным, серьёзно.

Рецепт повышения общего впечатления:
1. Положить логоню в тёмное, сухое, недоступное для фримонтов место.
2. Достать через годик.
3. Провести.
Сергей Бойцов пишет:Живых эмоций не хватает, реплик

То есть, ведение я отработал, но реплик не хватает? Мистер Логика, мы к вам!
Сергей Бойцов пишет:Всё как-то сухо по сравнению с первым разом.

Ок, что было сыро (отличный каламбур) в первой игре? Что конкретно было в первой, чего не было во второй?
Сергей Бойцов пишет:И что тебе не понравилось в моей фразе? То, что я в теории предлагаю остановиться на одном списке Преследователей

Нет, то, что ты аргументировал это фразой «по формату». «По формату» Преследователи обычно не переходят в ранг игроков, но вот что ж поделать. У нас лаббетов пока на форуме не завелось.
Сергей Бойцов пишет:Находить что-то не менее интересное.

По сравнению с чем, простите?
Сергей Бойцов пишет:фотовопрос о символике Олимпийских игр был довольно так себе

Почему же?
Сергей Бойцов пишет:Что касаемо времени на вопросы, это уже дело десятое, правда.

Да вообще фигня. Мне тут уже говорили некоторые, что можно было бы и раз в неделю выходить — и норм.
Сергей Бойцов пишет:и ты умудрялся шутить

смотрим комментарий к предыдущей игре:
Сергей Бойцов пишет:Всё-таки Брэдли частенько шутит и подшучивает как над игроками, так и над преследователем. Будь проще, и люди сразу потянутся.

Вы путаетесь в показаниях, Штирлиц!
Сергей Бойцов пишет:то в этот раз шутил ты на фоне относительно обыденных фраз.

Шутил… на фоне… обыденных фраз?? Ты хоть сам понял, что пытался сказать?
Сергей Бойцов пишет:Но я бы не стал так открыто критиковать игроков словом «тупящих», это некрасиво

Я никого не называл тупящими, я лишь пояснил, что смотреть на таких игроков, конечно, куда интереснее, чем на умных и дающих правильные ответы (что следует из твоего комментария). Хотя чей-то зоркий глаз мог обнаружить тут ( :shock: ) САРКАЗМ.


Ну спасибо хоть за какую-то критику. Привет, Паша.
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 05.12.2012, 04:47

Сергей Бойцов пишет:Живых эмоций

IRC-игры и конкурсы

Шутка удалась.
Сергей Бойцов пишет: Не знаю, стоит ли останавливаться на одном постоянном списке преследователей

И для чего его менять — раз. Кого в таком случае туда добавлять — два. Вы уверены, что после первого круга чейзеров игра ещё будет выходить — три.
Сергей Бойцов пишет: в то время как фотовопрос о символике Олимпийских игр был довольно так себе

А меж тем подобного у нас ещё вроде никто не придумывал.
Сергей Бойцов пишет:но с игроками я бы советовал поработать

аниматорами мосигры? Каким образом с ними нужно работать, кроме того, чтоб сказать «ведите на игре диалог, а не только междометия»?
Сергей Бойцов пишет:Рекомендую тебе то, что и мне до сих пор пытаются вдолбить в голову: попробуй список слишком стандартных фраз заранее записать, чтобы не тратить время на их ввод.

От пары-тройки лишних секунд все-таки умрут? Лучше бы составляли список нестандартных фраз.
Сергей Бойцов пишет:Попробуй сначала прокрутить игру с большим количеством диалогов

Диалогов, простите, с кем?
UzumakiPavel35 пишет:ты научишься быть в IRC.А возможно и в скайпе (олдфага олдфага поймёт )

И правда, логика фразы только олдфагу будет понятна. Если будет.
UzumakiPavel35 пишет:Может прекратите издаваться ?

Это классика ГШ.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 05.12.2012, 06:53

Demid пишет:То слишком сложно, то черезчур просто. Вы такие непостоянные!

Тыкни-ка мне пальцем, где у меня разделялись мнения. Я не говорил обобщённо про все вопросы, а подразделил их на две категории. Так что не вижу повода для возмущения.
Demid пишет:Ах да, где была элементарщина-то? В основных вопросах таковой не обнаружил.

Про силуэт эмблемы ОИ - не элементарщина разве? Возможно, я просто придираюсь, поскольку я любитель спорта и всё такое, и эта эмблема прочно засела у меня в голове, но мне казалось, что она была известна каждому 3-му (а может и 2-му) из находящихся тогда.
А если честно, пересмотрел вопросы уже по-другому, и, действительно, хочу признать свою неправоту. Просто на игре многие ответы знал, ну и лично для меня вопросы показались элементарными. Вот сейчас уже смотрел на них более обьективным взглядом, и признаюсь, что по уровню сложности вопросы очень даже неплохие. Так что извиняй, Демид)
Demid пишет:Меня всегда очень радуют фразы «всё ок, но ставлю 9». Не то, чтобы я возмующаюсь, но всё же. Вы б тогда хоть писали, что не нравится.

Да, я сам такие фразы не очень люблю. Элементарно не знал, как откомментировать свою оценку. Такое ощущение, что чего-то не хватило. Вот смотришь, как ведёт игру StM - вот здесь хорошо, с интересом, с задором, и придраться то не к чему. А тут вот даже и не знаю, что было не так. Не дотянуло до десятки.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 05.12.2012, 08:44

Сергей Бойцов пишет:так что если хочешь нормального вывода суммы, пиши либо "$ 8100", либо "8100 долларов"

Вы это серьёзно? Поищите экранирование, ну или просто заменяйте неудобный знак на функцию символа по коду.
Tyomich пишет:Про силуэт эмблемы ОИ - не элементарщина разве?

Абсолютно нет. Я хоть и знал, что там изображено, но выбрал всё равно не тот.
Tyomich пишет:Вот смотришь, как ведёт игру StM - вот здесь хорошо, с интересом, с задором, и придраться то не к чему. А тут вот даже и не знаю, что было не так.

А такие фразы ведущие не любят ещё больше, чем «всё ок, но ставлю 9».
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 05.12.2012, 11:19

Tyomich пишет:Вот смотришь, как ведёт игру StM - вот здесь хорошо, с интересом, с задором, и придраться то не к чему.

Сменить ник к следующему разу предлагаете?
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 05.12.2012, 14:06

Demid пишет:
Tyomich пишет:Вот смотришь, как ведёт игру StM - вот здесь хорошо, с интересом, с задором, и придраться то не к чему.

Сменить ник к следующему разу предлагаете?

Защищён паролем, извините.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 15.01.2013, 01:29

Передаю привет всем, кто утверждал, что вопрос про савоярди — гроб:
Изображение
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Пред.След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы