Вход  •  Регистрация

Предложения по модернизации mIRC

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 13.08.2010, 14:52

Уже начало 3-го сезона не за горами, а мы всё пользуемся старыми технологиями... Вчера вылетело предложение сделать так, чтобы звуки можно было проигрывать с определённого момента (что уже где-то через час было сделано), но это ещё надо включить в сам клиент, причём массово. Но начнём с того, что было в обсуждении:
В1. Проигрывание звука с определённого момента. Во время обсуждения пришли к тому - что это надо добавлять, но В КАКОМ ФОРМАТЕ?
О1. Хорошо, что эта фишка работает только с mp3-файлами (с wav'ками не фурычит, проверяли...). Если вручную запускать, то формат такой "/splay (имя mp3-файла) (позиция)", например "/splay 1vs100_main.mp3 28120" будет воспроизводить файл 1vs100_main.mp3 с позиции 28.12 сек. Но при посылке сообщения на канал всё идёт через "0play" и если после имени файла позицию писать через пробел, как сказал Andrey Yeriomin, тогда начнётся путаница. поэтому мы остановились на таком формате, например: "0play 1vs100_main.mp3:28120". Т.е. разделять имя и позицию доветочием. Если есть другие предложения, пишите.
В2. Нужно ли плавное появление и затухание звука. Если да то в каком формате?
О2. Ждём предложения от вас...

Просьба ответы помечать О1 и О2, чтобы было проще разобраться, про что вы говорите :)
Последний раз редактировалось StereoMaster 31.07.2018, 14:55, всего редактировалось 9 раз(а).
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 13.08.2010, 14:59

О1. Через двоеточие — хороший формат, имхо. Недаром так указываются порты при подключении и некоторые другие вещи. Собственно, я у себя в KVIrc уже добавил поддержку этого способа. Для мирка тоже уже готово. Все обновления потом должны будут появиться и в CIRCe, иначе люди не смогут нормально играть :)

О2. Вот здесь не знаю. Может оно и нужно, но я обычно фоновые мелодии делаю уже сразу с затуханиями. Какой формат — не знаю, но должна быть обратная совместимость, т.е. это должен быть play, иначе совсем как-то не в тему будет.

Виктор пишет:Уже начало 3-го сезона не за горами

Хуже... Четвёртого.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 13.08.2010, 15:03

Andrey Yeriomin пишет:Хуже... Четвёртого.

А, точно! :) я про сезон 2007-2008 забылъ :)
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 13.08.2010, 15:15

Затухание можно использовать вместо silence.mp3

Кстати, тут еще нашел — можно реализовать аналог url из цирцеи:
http://script.quakenet.org/wiki/Run
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 13.08.2010, 15:29

Cheriksoft пишет:Кстати, тут еще нашел — можно реализовать аналог url из цирцеи:

Нечто вроде этого как и послужило первым толчком к мысли об обновлении :) Ещё месяца 3 назад :) Это будет.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 13.08.2010, 15:30

Давно уже думали об этом, правда с реализацией пока не спешили — ибо некуда, незачем, да и ещё всё продумать надо.

Там в сплее есть ещё вроде команды pause, resume, алсо надо вернуть -q, который формирует плейлист и работу с ним.

Такшта и без того хотели делать обновление, к началу сезона.
Cheriksoft пишет:Затухание можно использовать вместо silence.mp3

проще использовать /splay stop
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 13.08.2010, 16:50

StereoMaster пишет:алсо надо вернуть -q, который формирует плейлист и работу с ним.

А он зачем? Разве так звуки пускать плохо?
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 13.08.2010, 17:06

StereoMaster пишет:алсо надо вернуть -q

Вроде и без него уже долгое время все нормально всё проводят. Если уж до этого дойдёт дело, то требую подробное описание, как там что работает — мне у себя это надо будет сделать как-то.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 13.08.2010, 21:29

Andrey Yeriomin пишет:Вроде и без него уже долгое время все нормально всё проводят. Если уж до этого дойдёт дело, то требую подробное описание, как там что работает — мне у себя это надо будет сделать как-то.

Поддерживаю! Даёшь открытые стандарты :)

UPD. По теме: предложения у вас какие-то слабенькие. А мне бы хотелось, чтобы можно было задавать эффекты появления текста (выплывание или увеличение opacity, последовательное появление отдельных слов). А также нажимабельные области - чтобы игроку скажем в «Кто хочет стать миллионером?» приходилось не букву называть, а просто ткнуть мышкой в нужный вариант и усё.
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 13.08.2010, 21:43

Ur-Quan пишет:. А мне бы хотелось, чтобы можно было задавать эффекты появления текста (выплывание или увеличение opacity, последовательное появление отдельных слов)

мы не пишем свой клиент, а лишь добавку к существующим. сомнительно, что какой-то из существующих может себе это позволить.

а вот чтоб цирцея также стала воспринимать новые команды с музыкой — это неплохо бы.

Ur-Quan пишет: А также нажимабельные области - чтобы игроку скажем в «Кто хочет стать миллионером?» приходилось не букву называть, а просто ткнуть мышкой в нужный вариант и усё.

тоже были мысли об этом сегодня, однако часто получается так, что строка внезапно при клике поднимается — из-за появившегося сообщения, от того нажатие может случайно выбрать не тот вариант. потому я б не стал. тем более рассуждения печатать куда интереснее, а вместе с ними и ответ.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 13.08.2010, 21:51

StereoMaster пишет:а вот чтоб цирцея также стала воспринимать новые команды с музыкой — это неплохо бы.

И не только это, там будут ещё некоторые новые команды.
Ur-Quan пишет:А также нажимабельные области

Вряд ли это можно сделать в мирке :) В своём клиенте — да, а тут...
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 13.08.2010, 21:53

Andrey Yeriomin пишет:Вряд ли это можно сделать в мирке

есть некий обработчик HOTLINK, который позволяет что-то подобное (хотя не уверен точно, как он работает). но мне скорее сомнительна такая функциональность
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 13.08.2010, 22:20

Cheriksoft пишет:Кстати, тут еще нашел — можно реализовать аналог url из цирцеи:

Собственно, я уже давно у себя добавил url, потому что гораздо удобнее, когда картинки открываются автоматически и не исчезают с экрана. Не нужно переключаться между браузером и клиентом. Ну и для этого написал мини-программку, см. аттач. URL передаётся параметром. Открывает только картинки. Остальное, имхо, пока не нужно. Можете попробовать поэкспериментировать с ней. Ну т.е. команда
0url http://www.site.ru/123.jpg
приводит к запуску
url.exe http://www.site.ru/123.jpg
Попробуйте. Вроде легко, должно получиться. И будет всем счастье :)
Вложения
url.rar
url.exe
(303.52 КБ) Скачиваний: 124
Последний раз редактировалось Andrey Yeriomin 15.08.2010, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 14.08.2010, 10:58

Andrey Yeriomin пишет:И не только это, там будут ещё некоторые новые команды.

Канешн. Главное, чтобы было описание.
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 15.08.2010, 15:36

ВАЖНО!!! При использовании команды play нужно этой команде задать какой-нибудь цвет (подробности здесь)

Итак. Со звуками было решено использовать следующие команды...
1. Для mp3-файлов:
play pause - приостанавливает проигрывание mp3-файла
play resume - продолжает проигрывание mp3-файла
play seek:[pos] - продолжает играть уже проигрывающиёся mp3-файл с указаной позиции [pos] (Пример: play seek:6780)
play mp3:stop - останавливает проигрывание mp3-файла
play [filename]:loop - проигрывает mp3-файл по кругу (Пример: play rr_question.mp3:loop)
play [filename]:[pos] - начинает проигрывать mp3-файл с указаной позиции [pos] (Пример: play 1vs100_main.mp3:28120)

2. Для wav-файлов:
play [filename]:loop - проигрывает wav-файл по кругу. Было добавлено чисто из-за поддержки этой функции, т.е. на всякий пожарный, мало ли кому нибудь пригодится... :) (Пример: play tcom_click.wav:loop)
play wav:stop - останавливает проигрывание wav-файла

Всё, что вошло в список с mp3-файлами, и не вошло в список с wav-файлами - можно назвать "недоработкой", но для этого надо было бы автору потратить еще уйму времени, т.к. у wav-файлов своя специфика, т.е. если у mp3 позиция 1000, означает, что играть будет с 1-й секунды, то у wav'ки это не 1000, а какое-нибудь другое число (еще сё зависит от битрейта файла).

Разумеется можно запускать сразу 2 файла, как и раньше (mp3 и wav) и теперь, разумеется, можно будет для каждого задавать параметры...

play stop - прекращает проигрывание всех звуков.
Осталась также стандартная команда проигрывания звуков play [filename] без всяких параметров :)
Был исправлен глюк того, что звуки могли воспроизводиться, не соблюдая "синтаксис", т.е. имена файлов где-то в одном месте, а play - в другом. Теперь всё будет закономерно, т.е. строго play и только потом имена файлов без какой-либо болтовни...

Было исключено комбинирование команд, например play 1vs100_think_long.mp3:loop:63000, т.к. это было признано бессмысленным запускать по кругу файл и еще с какой-то позиции. Других разумных команд для комбинирования не было найдено... :unknown:

Также мною было добавлена обработка сообщений типа 0url image url. Andrey Yeriomin, программа класс! :) +1. Программа запускается только в том слечае, если был соблюдён формат написания: 0url image url
Последний раз редактировалось Виктор 05.09.2010, 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы