Вход  •  Регистрация

Предложения по модернизации mIRC

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 27.08.2010, 23:14

Идею сказали StereoMaster и Andrey Yeriomin. Им и надо говорить спасибо, хоть реализовывал я :)

Суть идеи в том, чтобы добавить переключатель звуков и изображений, т.е. чтобы звуки и изображения запускались только от определённого типа посетителей канала:

Изображение

Несведущим объясняю каждый пункт отдельно (в изображениях то же самое). Если вы выбрали...:
"Только от опов" - звуки/изображения могут запускать только операторы канала (по умолчанию);
"От хопов и опов" - звуки/изображения могут запускать только полуоператоры (+h) и операторы;
"От вопов, хопов и опов" - звуки/изображения могут запускать только те, у кого есть право голоса (+v), полуоператоров и операторов;
"От всех" - звуки/изображения могут запускать абсолютно все;
"Отключить" - клиент будет игнорировать все команды типа 0play и 0url

Что скажете господа? Ведь это действительно классная вещь, неправда ли?

P.S.: для тех, кто разбирается :) Если %getimage или %getsound принимают значение $null, то всё будет запускаться соответственно по умолчанию.
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 04.09.2010, 22:33

Разговор завёлся в привате...

...
[21:03:34] <StM> убери 0 у плэя
[21:03:41] <StM> он будет теперь не только белым
...

В общем StereoMaster прав, т.к. бывает и такое, что можно по случайности набрать не 0play sound, a, например, 00play sound (что пресекалось бы в дальнейшем) или 0,0play sound (аналогично и здесь)... теперь будет неважно каким цветом вы будете писать команду вызова, лишь бы был указан цвет (ну и фон если хотите :) ), например 4,7play sound или 8play sound или... ну в общем много вариантов можно придумать, лишь бы было в таком формате:
[color],[backcolor]play sound //параметр backcolor необязателен (хотя это и так понятно :) )
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 04.09.2010, 22:55

Виктор
Думаю, после обновления об этом и так будет написано — у нас много ведущих и changelog не помешает :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +724/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 05.09.2010, 00:25

Andrey Yeriomin пишет:Думаю, после обновления об этом и так будет написано

Моё дело сказать про то, куда сунул свои руки :)

Andrey Yeriomin пишет:после обновления

Кстати, оно вроде как сегодня выходит, не?
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 05.09.2010, 00:29

Виктор пишет:Моё дело сказать про то, куда сунул свои руки

Думаю, убрать распознавание белого цвета девелопер GS-мирка сможет и без чужой помощи.
Виктор пишет:Кстати, оно вроде как сегодня выходит, не?

Да, сегодня. Тем более :-P
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +724/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 06.10.2010, 21:47

один РРРРРРУБЛЬ двадцать одна копейка...
Видимо другого места, как в ремоут кусок скрипта для организации озвучки сумм в гонг-игре в НП, не найдёшь... Когда сделаю сообщу об этом. Кстати спасибо Черику за запись и "роботизацию" звука.
Но этот РРРРРРРУБЛЬ...... :D http://rghost.ru/2835873
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 07.10.2010, 00:07

Просто распакуйте архив в sounds...
Скачать архив
А вот, кстати, пробная версия
pv_bonggame_for_15r_with_voice
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 07.10.2010, 11:09

О1. Абсолютно согласен с Виктором.
О2. Появление и затухание звука, ИМХО, не нужно.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1097

Сообщение » 07.10.2010, 11:41

Dmitros пишет:О2. Появление и затухание звука, ИМХО, не нужно.

Вам может и не нужно, а нам иногда было бы, на самом деле, очень полезно. Особенно в таких играх, как "Цена удачи".
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 07.10.2010, 18:16

dimon1408 пишет:а нам иногда было бы, на самом деле, очень полезн

Если бы ВЫ туда ещё заходили... :twisted:
dimon1408 пишет:Особенно в таких играх, как "Цена удачи".

Затухание для мелодий как раз, а в ЦУ вроде в основном FX. А вообще, там есть такое, что лучше вообще не включать — оглохнуть можно :D
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +724/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 07.10.2010, 20:04

Dmitros пишет:О1. Абсолютно согласен с Виктором.

О2. Появление и затухание звука, ИМХО, не нужно.

Вы немного опоздали - это уже все реализовано...
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 08.10.2010, 03:55

Таааааак.... Вот ремоут... оптимизированый и с обработкой сообщений для озвучки сумм... Звуковая база и диапазон чисел увеличился до 999999.99 руб. поэтому перекачайте звуковую базу

Теперь скриптёрам (про оптимизацию):
1. $snd(color, backcolor, sound1, {option1, {sound2, {option2}}})
Рассмотрим пример: надо запустить у себя mp3 и wav звуки и запустить их остальным, т.е.

splay wav.wav
splay mp3.mp3
msg $active 0play mp3.mp3:loop wav.wav


Теперь вместо этого достаточно будет написать
$snd(color, backcolor, mp3.mp3, loop, wav.wav, $null)

Скажу сразу что цепочку из подряд стоящих справа $null можно не писать, потому что если вам потребуется запустить 1 звук без параметра, то вместо
$snd(color, backcolor, mp3.mp3, $null, $null, $null)
будет проще написать
$snd(color, backcolor, mp3.mp3) (Зачем запускать пустоту? :) )

Но если надо запустить 2 звука без параметров (или 1 из них с параметром, но вы решили записать его вторым), то между звуками надо будет написать $null, чтобы показать, что у первого запускаемого звука нету дополнительных опций для запуска, т.е.
$snd(color, backcolor, mp3.mp3, $null, wav.wav)


2. $tsnd(color, backcolor, [-cdeomhipr], repetitions, interval, sound1, {option1, {sound2, {option2}}})
Аналогично первому, но отличается тем, что эту штукенцу надо использовать, если вы запускаете звук ч-з некоторое время (т.е. ч-з таймер). Простые примеры использования:

a) timer 2 4 $tsnd(3, 9, -, 2, 4, tcom_click.wav {, $null, $null, $null })
Прошу обратить внимание на "-" после девятки. Если вы запускаете стандартный таймер, то надо указывать не $null, а "-"б иначе таймер не запустится... (по крайней мере у меня ошибку выбивало и он не запускался, может у кого-нибудь буде твсе в порядке, не знаю...)

b) timer -m 6 20000 $tsnd(7, 1, -m, 6, 20000, eg_eliminator.mp3, 26000, eg_15sec.wav)



Ясно, что найдутся шаловливые ручки, полистают ремоут и найдут алиасы $snd2 и $tsnd2. Они исользутся, скажем так, для "подкачки", поэтому их трогать не надо (хотя ч-з них можно запустить только 1 звук... :) )

P.S.: ремоут хотите заменяйте - хотите нет... Я никого не заставляю... По крайней мере несколько первых игр гонг-игра будет точно на визуальном ходе...
Последний раз редактировалось Виктор 08.10.2010, 17:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 08.10.2010, 10:34

dimon1408 пишет:
Dmitros пишет:О2. Появление и затухание звука, ИМХО, не нужно.

Вам может и не нужно, а нам иногда было бы, на самом деле, очень полезно. Особенно в таких играх, как "Цена удачи".

Это было всего лишь ИМХО.
Виктор пишет:Вы немного опоздали - это уже все реализовано...

Извините, не знал.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1097

Сообщение » 08.10.2010, 17:19

Перекачайте ремоут, просто кое-кто кое-что нашёл (ссылка выше)
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 08.10.2010, 17:25

Виктор пишет:Перекачайте ремоут

Не очень это корректно, я бы сказал. Далеко не все понимают, куда этот ремоут вставлять (особенно если заменять файлы нельзя). Ну и не могу не спросить, под KVIrc есть код? :) Было бы логичнее расширить возможности play, чтобы он играл очередь из файлов.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +724/-4
Сообщения: 12614

Пред.След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы