wwbm пишет:Не учёл взятки, кол-во вариантов ответа, замены вариантов капитаном, порядок, в котором даются ответы при разном количестве народа... много идиотизма в игре.
а вот если по порядку: смотри:
wwbm пишет:Не учёл взятки
как раз хорошая придумка - чтобы вопрос следующий сыграть а зритель увидет еще один вопрос - игра интереснее..если бы не взятки капитан бы останавливался и не шел бы дальше! Игра "Алчность" не зря ведь называется)
Но даже эти взятки не помогли ни одной команде рискнуть с вопросом на 1 миллион однажды когда рубеж в 500 000 был преодален!
wwbm пишет: кол-во вариантов ответа
А игру время-деньги вспомни?? разве там с каждым вопросом не увеличиваются варианты ответа)) ??? особенно когда аж 9 вариантов ответа бывает...почему б в Алчности этот же принцип не применить?
wwbm пишет: замены вариантов капитаном
ну иначе бы проигрывали на первых вопросах. Бывали случаи когда капитан заменял правильно но и неправильно тоже...на то он и капитан чтобы какие то привилегии иметь))
wwbm пишет: порядок, в котором даются ответы при разном количестве народа
а это уже беспорядок - согласен! В игре такого не должно быть)
Терминатор - вот самый главный идиотизм - на сто к одному смахивает - "кто быстрее нажмет на кнопку тот и молодец"(Гуревич)
Насчет восьми вопросов в Алчности хотя бы не переборщили с колличеством вопросов по правилам игры а то сделали бы 15 как в Миллионере тут точно был бы полный дебелизм
wwbm пишет:Джокер из "Алчности" - хрень полнейшая
ну ведь должна же быть хоть одна подскзка) и то Джокер давали начиная от вопроса в 250 000 а уж юзать его или нет решал капитан!
wwbm пишет:Опять же, подсказки - не показатель эффективности проекта.
согласен - когда появилась 4 подсказка в «Кто хочет стать миллионером?» она немного сделала игру не интересной(( перебор имхо был уже...вот лучше бы сделали как в австралийской телеигре в Вередит Меэйра - замена вопроса. Интересная штука!
wwbm пишет:Сигитас писал(а):
А вот взять русскую рулетку там вообще была хоть одна подсказка??
а оно там нужно?
ну знаешь, Алексей, если очень подумать можно было придумать подсказку "жизнь" один раз при неверном ответе за всю игру - игрок бы ей пользовался и не приводил бы в действие механизм русской рулетки!
Но тогда игра была бы скучная - ты прав - оно там не нужно
Так же как игра с Пельшем "Угадай мелодию" не содержала подсказок!