!go #a1 (!го) — переход в выбранный канал-локацию. (работает и для зрителей, и для убитых игроков)
!info (!и !инфо) — показывает здоровье всех героев в этой локации.
!me — доступна для игроков, показывает состояние персонажа: здоровье, прогресс ульты и накопленный заряд.
!с (!к !cards !карты) — начинает процедуру заряда.
1 — 13 — номера выбираемых вами карт
* — останавливает игру, вы забираете заработанный заряд.
!d НИК 100 (!д) — (damage) наносит урон в 100 единиц игроку НИК. Если не указывать количество урона, то будет нанесён максимально возможный.
!h НИК 99 (!х) — (heal) исцеляет игрока НИК, прибавляя 99 HP. Если не указывать количество хипов, то будет проведено максимально возможное лечение.
!b (!б) — (bank) указывается без параметров, конвертирует ресурсы канала, расходуя весь заряд майнера целиком, независимо от числа взятых на канале ресурсов.
!dmg !reap !snip !heal !leech !mine !dig — выбор/смена героя. В случае смены героя ваши текущие HP и заряд остаются прежними, а вы перемещаетесь на спаун (стартовый канал команды на карте).
[22:22:05] <c_PYK> ya vybral snachala kartu "1" , a potom za bystro otpravil 2
[22:22:15] <c_PYK> i v meste 1 zafiksirovalas 2
[22:22:41] <a_TYK> после воскрешения сразу же, за меня выбралась какая-то карта
<a_MRT> кажется карта не соответствует игре
<a_STO> у меня поменялось дерево внезапно
<b_ILY> инфа не сразу проявляется
<a_TYK> StM: а можно сделать чтоб карточную игру можно было начинать при фулл банке заряда. Если я хочу поймать с дерева переполнение, например
<c_PYK> ya kogda polzovalsya ulitoy, eto voobshe urona ne naneslo
[22:54:45] <c_QWE> а можно ли какой-то баланс, а то в C трое осталось
[23:14:43] <a_TYK> По 2 раза выводилось сообщение конца раунда
[23:41:11] <a_SAS> когда я активировал миниигру
[23:41:15] <a_SAS> я снова начал играть
[23:41:26] <a_SAS> в час расплаты
<Ty4ka> Нашёл маленький баг, который ещё с первых игр остался: мне показываются карты убитого
<Ty4ka> Тут пишут, что Дуся частенько снимала режимы с игроков (я, кстати, тоже это замечал, но думал что это трупы в по комнатам ходят)
Ty4ka пишет:части карт не было на сервере, из-за чего окошко url'а открывалось и сразу закрывалось
Ty4ka пишет:был большой шанс закрыть их пока пытаешься набрать сообщение на канал
Ty4ka пишет:то что можно (допустим, с заготовочкой в блокноте) в один момент воскресить неограниченное число людей даже в самом OW признали имбой. Не думаю, что поэтому от самой механики воскрешения следует избавляться, но ослабить её всё-таки стоит.
Ty4ka пишет:Другое дело: ульта - не знаю, сколько она копится (надеюсь, долго), но то что можно (допустим, с заготовочкой в блокноте) в один момент воскресить неограниченное число людей даже в самом OW признали имбой. Не думаю, что поэтому от самой механики воскрешения следует избавляться, но ослабить её всё-таки стоит.
StereoMaster пишет:Замечу, что в пачке куча героев, которые будут на одном многолюдном канале сверхэффективными: что Дамагер (может жахнуть 5 целей за раз в этом случае), что Личер (будет, у кого отсосать!), что Диггер. В этом смысле время ульты Хилера не тратится на переходы и поиск целей, а только на указание ников (а это тоже время). В остальных же картах она вряд ли сможет воскресить более 2 человек за раз, да и то при хорошей кооперации. Потому нахожу её ульту вполне справедливой противоположностью Дамагера.
ilyar пишет:Вот не надо. Копится она долго - в финале я 15 раз вызывал дерево, больше половины из которых закончились красными картами на 2-4 ходах. Плюс набор ников действительно явно не мгновенный. Вообще удивило, что меня вообще не трогали тогда, учитывая наличие такой ульты.
WitchKing217 пишет: И, как видим, количество таких любителей едва выходит за рамки одной команды
Ty4ka пишет:Вряд ли это так, на летних играх было по 18 человек, а на тестовой игре - 15. Интерес всё же есть, тут скорее всего (после тестов в одни ворота) кто-то посчитал, что незачем тратить время впустую. Но не потому что "игра плохая", а потому что "всё равно бы проиграли".
Вернуться в IRC-игры и конкурсы