StereoMaster пишет:Действие происходит между всеми зрителями, ибо они точно так же играют в интерактиве, точно так же сражаясь за приз.
Я говорю о непосредственном игровом процессе. Зрители в данном случае - лишь зрители, и на игровой процесс они повлиять никак не могут, они только наблюдают за ним. Интерактив к геймплею в данном контексте имеет самое косвенное отношение.
StereoMaster пишет:А чтобы в игре оказалась более интересная пара, существуют творческие отборы
Тоже о двух концах палка, имхо - вот не может в "творчество" человек ну вообще никак - ни стишки там не придумываются, во фразах там совсем ничего креативного нет; а в интерактиве просто сидит и разметает всё направо и налево.
А если мы говорим об обычном отборе а-ля "Составьте такое-то слово по таким-то параметрам", так там вообще от быстроты придумывания может зависеть.
Так что не всё так просто, на мой взгляд.
StereoMaster пишет:Большая часть вопросов в яйке, как мне думается, работает по принципу — или ты знаешь ответ сразу, или пасуешь.
Как показывает практика, в не меньшем количестве случаев достаточно элементарного перебора всех возможных версий. Даже на примере тех же мозаичистов и щитодержателей, где ответ тебе уже ну в лицо просто тычится, просто крути туда-сюда варианты, и всё.
StereoMaster пишет:то здесь спасёт только командная система
Была такая идейка, осталось только продумать до конца.
Игровед пишет:один игрок слева с возможностью 2 раза ошибиться
Вот тоже была мысль дать каждому из игроков по одному "праву на ошибку". Только вот получилась бы в итоге не динамичная карусель с постоянной сменой игроков, а затяжная прогулка на катамаране.
Хотя, может, оно и к лучшему было бы.