Вход  •  Регистрация

«Эюяйка» (11.12, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 28.10.2016, 19:48

Ugadaets пишет:10 баллов

К сожалению, вы не успели.

Илья, вы становитесь вторым участником!
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 28.10.2016, 21:21

И снова на игре всё куплено, а зал почему-то пуст.

Вопросы:
Истерн — когда Артём стал упрекать зрителей в ошибках, я уж подумал, что мой ответ слишком банален и всё закрученнее. Но нет, всё так и есть — чего ж тогда интер ошибался?
Тюфяк — ну ок словечко, да.
Квинтэссенция — понимаешь, в чём соль, %юзернейм%?
Аладдин — ну это уже старо как мир!
Хризолит — хризалида вспомнилась немного не вовремя.
Ризница — эх, а я тооолько хотел отправить ризотто на тарелку! Велика ризницаааа. Хотя не уверен, что я вообще такое слово где-то слышал.
Жонглёр — вот это хорошо, вот это по-нашему! Там случаем никто ЖАРР не присылал?
Гроссбух — редковато у нас на играх спрашивают что-то с немецкого и прочих языков.
Ниппель — система! Правда, я всегда думал, что это типа вентиль какой-нибудь. Ниппели в матане не используют, а вот вентили вполне могут!
Код: Выделить всё
22:40:06 › [ @ArGo ] именно, павел
22:40:20 › [ @ArGo ]  Б  Бараш

Э-эх, не тот Павел-то!
Вист — а Игровед молодцом! А я вот забыл совсем, в голове только вольты и ватты остались.
Утроба — матка? Брр. Живот-то ещё понятно.
Донья — вот тут ловко, согласен. Днище (((99((
Фельдъегерь — ну вот, не успел (( Ну да, это помнится ещё по загадке, в каком слове два мягких знака и один ЖОСТКЕЙ.
Энтропия — ну кто придумал это поганое правило, что интерактив должен успеть обогнать игрока! Обезглавить!!! Норм вопросец в общм.
Монгольфьер — а вот тут одного жосткого знака не хватило для комплекта! А так, согласен с ведущим про боже мой.
Подержанный — вот почему ставку угадайца не приняли, а?
Шварценеггер — ну снова ощущение, что где-то он мне виделся, и при этом не во сне, а в ирцах.
Но 10 тем не менее.

Ведение:
Ведение ведущий отведущенствовал на ура, за что довольно заслуженная десяточка, впрочем, традиционно. 10.
Ах да, архив-то в этот раз распаковался, а вот первая музычка играться отказалась!!!!!11
Музпауза — ну припев какой-то затянутый, да и вроде исполнитель чуток фальшивит, я б лучше смог.

ОВ: вот странное дело — вроде игра всегда проходит с +м и количество зрителей никак вроде бы не влияет на интересность и ход игры, а сегодня как-то чувствовалась такая пустоватость, неуместность. То ли от малого числа народу на канале, то ли потому что пятница обычно нас играми не балует. Но это всё не слишком (ну разве что самую капельку) не отразилось на ОВ.

В этот раз эксперимент оказался более банальным. По сути игра идёт до 10 верных ответов. Впрочем, это лишь даёт возможность сэкономить вопросы ведущему, ну и более непредсказуемый изначально момент окончания игры. Не сказать, что это сильно что-то переворачивает с ног на голову кроме того, что игра сводится к тому, кто больше всех ответит верно. Не скажу, что плохо, но и хорошего и отличительного в этом тоже ничего нет.
Особенно учитывая, что последние игры обычно и заканчивались лидерством одного за пределами 10 баллов, особого смысла нововведение не получило, кроме обанальщевения определения победителя.
Кроме того есть и минус у такого введения — возможна ситуация, когда один игрок перед самым финишем ошибётся, а второй просто не сможет за оставшиеся вопросы добраться до конца, что же тогда делать, — бросать игру на середине от бессмысленности продолжения или доигрывать без основной интриги?

Из плюсов могу отметить на удивление сбалансированную пару игроков, которые шли плечо к плечу, редко такое бывает. Как раз обычно решает серия из кучи верных ответов подряд.
8

Код: Выделить всё
22:54:50 › [ @ArGo ] но челябинские мужики настолько суровы
22:54:54 › [ @ArGo ] что разбуди их в 3 утра
22:55:07 › [ @ArGo ] все ответы яйки за 8 сентября 2011 года на зубок расскажут

Они настолько суровы, что сами просыпаются в 3 утра и всем втирают ответы на яйку от 8 сентября 2011 года.

Ну зато поздравляем Игроведа с пополнением ПФ ВР ЦБ ГШ!
А интерактив ффууу, позорно слили! Фуфуфу! Вафлю! Что за гробы интеру подсовываете! Я буду жаловаться Мединскому!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 28.10.2016, 21:34

Результаты самого активного интерактива за всю историю:
WitchKing217 — 9 = 0 WMR
Andrey_Yeriomin — 8 = 0 WMR

StM — 7
ripachtrukach — 5
iDeVice — 4
[1996_DjF] — 2

StereoMaster пишет:Но нет, всё так и есть — чего ж тогда интер ошибался?

Из личного дела:
Andrey_Yeriomin: истверн
iDeVice: инди
[1996_DjF]: исторический

StereoMaster пишет:вот почему ставку угадайца не приняли, а?

потому что бараш, и вообще... :)

StereoMaster пишет:а вот первая музычка играться отказалась!!!!!11

Да ёпрст, вся соль ж в ней была. Ну ладно, буду разбираться потом что к чему, чтоб опять такого не было.

StereoMaster пишет:Что за гробы интеру подсовываете

На то и интер, что не милан, не ювентус, не фиорентина должны и с тяжёлым справляться. Но капоэйра то, ну изи же.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 28.10.2016, 23:32

По-моему, сегодня выдался идеальный пример игры в узком кругу, раз уж так случилось.

Вопросы: как я и сказал, они на уровне, как обычно. Были вопросы гробастые, были среднего уровня и уровня "типа умный". Это я про ответившего. В общем, полный набор соблюдён, 10. На паре вопросов вводил ответы с мыслью - только бы не ошибиться в недописанной букве.

Ведение: на уровне, как и обычно. Диалоги отбили шутками-прибаутками и гаданиями на числах и словарях, реакции были, помарки не были. 10.

ОВ: объясню, почему считаю данную систему поинтереснее основной. В общем-то причины две - сама игра чуть меньше затягивается, что для зрителей предпочтительнее, ну и хотелось-таки посмотреть, как работает система, если исключить из правил момент с победой в зависимости от последнего вопроса. Впрочем, комментарий СтМа, как всегда, вносит ложку (ну или ковшик временами) дегтя в бочку мёда, но мне элемент погони понравился, 10.

Ну и негласное правило ставить 10 10 10 за каждую победу.

Не помню, когда последний раз собирались в настолько узком кругу.

Ну и формула победы под конец: читаем разные книжки, выигрываем конкурсы/отборы и придумываем оригинальные обоснования выбора буквы. Удача тоже не помешает.
Последний раз редактировалось ilyar 29.10.2016, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 28.10.2016, 23:59

StereoMaster пишет:хризалида

Кто-то в старкрафт переиграл?)
ArGo пишет:iDeVice: инди

Логика включилась сразу только после того, как отправил и перечитал вопрос)))

Так, ладно. Нечасто я стал появляться, так что есть чем поделиться

Вопросы: 10,безоговорочно.

Ведение: 9 - показалось, что много отходовочек в разговорах было "не туда". Либо мне так показалось. Можно и красивее, быстрее и качественее (хотя качественнее некуда), хотя о чем я говорю, это не прямой эфир на ТВ, где все до секунды всё рассчитано :)

ОВ: 7. Количество людей никак не повлияло, но всё равно была какая-то затянутость. Ожидал некоей акселерации процесса от вопроса к вопросу а-ля по принципу "ближе к делу", потому что чем дальше игра, тем быстрее хочется узнать итог (либо это у меня такой блик, тогда сорри, всем не угодишь всё равно). [Куча текста про впечатление от шоу, которые смотрятся на одном дыхании] В итоге вторую половину игры уже смотрел выдохнув и ожидая результата.


Нововведение:
28 букв, у каждого по 10 очков => для полного провала надо дать 9 неверных ответов (либо не ответить). Получается фора на один шанс ошибиться больше у того, кто начинает первым. Причем я еще вначале игры был уверен, что разыграют какую-нибудь одну букву, дабы уравнять шансы. Так или иначе игра чем-то очень похожа на финал Fifteen to One (не так ли? Это тонкий намёк), только с обязаловкой, что играют до 10 верных ответов с правом на 3 ошибки и уникальность игры остается в том, что ответы на разные буквы, в чем и фишка самой игры, как таковой. Но опять же, это просто обратный взгляд на обычную игру, которая тоже может закончиться досрочно, только дольше будет играться. Равноправно "за" и "против".
Последний раз редактировалось Виктор 29.10.2016, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 29.10.2016, 00:10

Виктор пишет:Можно и красивее, быстрее и качественее (хотя качественнее некуда)

Виктор пишет:Ожидал некоей акселерации процесса от вопроса к вопросу а-ля по принципу "ближе к делу"

Это всё да, из разряда "всем не угодишь". Одну из игр проводил динамичнее "Сапсана" - там паузы между вопросами буквально минута была - людям и то не нравилось, не успевали за игрой следить. Это раз. Два - вот всё это торможение идёт из-за того, что и играем мы текстом, а не голосом. Голосом-то понятное дело всё бы потекло гораздо быстрее.

Поменьше смотри телевизор, почаще приходи на игры. И будет нормально 8-)
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 29.10.2016, 06:01

Виктор пишет:Кто-то в старкрафт переиграл?)

Скорее, в лайф из стрендж и переслушался ЕВшечек.
Виктор пишет: Получается фора на один шанс ошибиться больше у того, кто начинает первым

Она такая же фора на один вопрос набрать нужное число верных быстрее.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 30.10.2016, 17:53

Ой, я даже и не заметил, как не написал очередной комментарий. Надо исправляться.

Каждый раз, когда прихожу на Эюяйку во времена господства Артёма, то иногда в голове возникает мысль "Раньше было попроще". Касается как раз-таки эта мысль некоторых проскакивающих вопросов, на которые с подсказкой первой буквы даже не ответишь, хорошо не подумав. 20 секунд тут явно маловато становится. Понятное дело, если увеличивать время для раздумий, то начнётся гуглёжь. А игроки, порой, и вовсе не дают нормально подумать, потому что отвечают настолько быстро, на сколько мой старый и ленивый мозг вообще не способен уже.

Конкретно: в принципе, вопросы очень хорошие, не спорю. Особо сложными для меня показались Истерн и Квинте...что-то там. Не знал оба слова (но второе слышал), да и как-то не задумывался никогда, что Белое Солнце Пустыни - истерн. Даже Хром это слово подчёркивает красненьким. Но за старания к вопросам - большое спасибо.

По ведению. Мне показалось, что в пятницу очень долго ведущий переходил от одной буквы к другой. Понятное дело, разговор со зрителями, поприкалываться над выбором букв и т.д., но порой я успевал 2 раза отойти за чайком. Надо чуточку ускориться.

И да, надо найти альтернативу стихам, а то их уже каждый сочиняет ;) Нет, я не против поэзии, это просто перестало быть фишкой. Впечатление не портит, но хотелось бы чего-то нового)

И вы не представляете, как долго я оттирал монитор от чая, когда один из игроков на вопросе про Утробу произнёс, как бы сказать, начальный этап проползания новой жизни... В прочем, вы сами знаете. Вот этот момент был для меня топовым.

Идея с уменьшением счёта прикольная, но особо не было интриги: когда кто-то из игроков уже близко к обнулению - становится всё более-менее понятно, нежели когда лидер ошибается на предпоследнем вопросе, а его сопернику достаётся вполне лёгкий вопрос. Не хватило неочевидности.

Спасибо за внимание, хочу ещё.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 30.10.2016, 19:31

Ну, такому сопернику и проиграть было не стыдно.

Об отборе: стихи я писал ранее на отбор квизмастера в 5vs1 (причём это было раза в два-три длиннее, но всё было зря). Артём, услышав про эту историю, тоже захотел себе такое, и за пару минут до окончания отбора родился этот "шедевр".

К игре собственно. По заданиям: стало гораздо лучше. Явных гробов почти и не было, по сравнению с прошлыми играми. Порадовали вопросы, берущиеся логикой (истерн, ризница). Ну и за донью особенно обидно: где-то я это уже слышал, но не вспомнил, а дальше все вопросы были несложные и я мог спокойно выиграть.

О нововведении: честность старой системы меня давно не устраивала - ну что это, ответил на финальный вопрос и за это получил победу? А тут уже нужно все десять взять и как можно быстрее, гораздо интереснее и справедливее.

О ведении: ну здесь как всегда на высшем уровне. И опыт игроков идёт на пользу: привыкли к этому ритму и знаем, как вести диалог с ведущим, так (по крайней мере, с моей точки зрения) должно выглядеть интереснее и увлекательнее для зрителей.

О бонусной игре: наконец-то это случилось. И вот они, гробы, которых почти не было в основной игре)

О посещаемости: тут в течение игры зрителей особо не слышно, поэтому даже не было заметно, что все ушли на слот. Тем более, что отбора не было. Разве что не хватало Снипа и Ивана в лидерах интерактива)))

Общее впечатление: отлично провёл вечер, спасибо Артёму и Илье.
Аватара пользователя
Qwerty
 
Репутация: +174/-43
Сообщения: 1136

Сообщение » 30.10.2016, 19:38

Qwerty пишет:А тут уже нужно все десять взять и как можно быстрее, гораздо интереснее и справедливее.

Справедливость не всегда интереснее. Кроме того, сопернику могло банально не повезти с одним ответом и ход перешёл к оппоненту, который набил серию лёгких вопросов, например — это можно назвать справедливостью?
Qwerty пишет:поэтому даже не было заметно, что все ушли на слот

Это кто там на слот ушёл, а? :x
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 30.10.2016, 22:33

1996_Freemont пишет:По ведению. Мне показалось, что в пятницу очень долго ведущий переходил от одной буквы к другой. Понятное дело, разговор со зрителями, поприкалываться над выбором букв и т.д., но порой я успевал 2 раза отойти за чайком. Надо чуточку ускориться.

Ну я не знаю как-то. Пытаешься вести диалог - долго, быстро скачешь по вопросам - скучно, нет диалогов. Ну не умеем мы печатать по 500 знаков в минуту и в скайпе/тимспике не болтаем, что поделать.

1996_Freemont пишет:Идея с уменьшением счёта прикольная, но особо не было интриги: когда кто-то из игроков уже близко к обнулению - становится всё более-менее понятно, нежели когда лидер ошибается на предпоследнем вопросе, а его сопернику достаётся вполне лёгкий вопрос. Не хватило неочевидности.

Думаю, на поле наверняка еще было достаточно гробиков, чтобы на середине пути я бы передал ход. Так что неочевидность можно было поискать в том, что мне раз за разом попадались лёгкие (ну, отвечаемые) вопросы. Вообще, раз уж у нас экспериментальная серия, могу предложить схему с случайным кол-вом очков за вопрос аки в шаффле или же применить схему из спортЧГК, где кол-во очков равно количеству неответивших команд (у нас - интерактивщиков). В общем, есть над чем подумать, но это уже на усмотрение Артёма.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 31.10.2016, 00:53

Не осознаю, как вопросы этой игры можно считать сложнее предыдущих. Я лично счастлив, что наконец-то вопросы стали доступными для таких шуток природы, как я, и не приходится закрывать клиент с заниженной самооценкой. Хорошо, что есть такие вопросы, которые оставляют шанс подойти к разгадке с другого угла («истерн» [хоть в нём подразумеваемый мной другой подход к ответу и является основным. ну вы пооооняли мою мысль], «тюфяк», «жонглёр», «бараш» и др.), а также на которых горечь от ошибки смягчается осознанием подвоха («Аладдин» [я один из тех!], «донья» [купился на донну]). Очень хороший набор вопросов, заслуживший десятку.

Игровед пишет:Ну я не знаю как-то. Пытаешься вести диалог - долго, быстро скачешь по вопросам - скучно, нет диалогов. Ну не умеем мы печатать по 500 знаков в минуту и в скайпе/тимспике не болтаем, что поделать.

Осмелюсь предположить, что речь идёт не о скорости диалогов, а об их качестве, что я и хочу поддержать. По моему мнению, в парочке моментов процесс выбора следующей буквы сводился к совсем уж дичи. Надеюсь, упор на это больше делаться не будет.
Код: Выделить всё
[20:31:22] <Qwerty> так, ну букву Г
[20:31:24] <ArGo> вот смотрите
[20:31:33] <ArGo> нет, не смотрите
[20:31:36] <Qwerty> )))
[20:31:37] <Qwerty> потому что Глеб
[20:31:37] <ArGo> вы меня опередили
[20:31:42] <ArGo> ибо я хотел то же самое
[20:31:46] <Qwerty> так получилось
[20:31:48] <ArGo> но логика более изощрённая
[20:31:56] <ArGo> так получилось что родители вас так нарекли
[20:31:58] <ArGo> я понимаю
[20:32:03] <ArGo> я тоже имя своё не выбирал
[20:32:07] <ArGo> но и не жалуюсь
[20:32:12] <ArGo> как говорил один великий философ
[20:32:20] <ArGo> "я своей жизнью доволен, меня всё устраивает"
[20:32:24] <ArGo> так о чём это мы

Код: Выделить всё
[21:00:27] <Игровед> а слева только П
[21:00:28] <ArGo> по прежнему аудиовопрос
[21:00:34] <ArGo> всё на посошок оставляете
[21:00:38] <Игровед> надеюсь, П в хорошем смысле
[21:00:53] <ArGo> в плохом смысле мы ещё пока не играли
[21:00:57] <ArGo> но идея такая была
[21:01:05] <Игровед> Но в У точно играли
[21:01:09] <Игровед> давненько
[21:01:09] <ArGo> но тогда и время игр нам придётся перенести
[21:01:12] <ArGo> сами понимаете
[21:01:14] <ArGo> нас дети смотрят
[21:01:19] <ArGo> Плавно перейдём к П
[21:01:21] <Игровед> Где дети?

К остальному претензий нет. По-прежнему импонирует такой непринуждённый стиль ведения Артёма.

Представленный вариант игры скорее не понравился, чем понравился. Игр с «честными» правилами предостаточно (пусть даже нынче здесь они и не практикуются), всё-таки вот эта непредсказуемость есть фишка, которую не стоит разлучать с остальной игрой. Тем не менее, было — ок, эксперименты же, будет — по мне, так не ок.

Ну и не вижу проблем с маленькой посещаемостью: стул с пятницей всё-таки сами выбрали, да и горевать из-за людей, которые предпочли слот этой игре… ;)
Аватара пользователя
WK217
 
Репутация: +225/-1
Сообщения: 1702

Сообщение » 31.10.2016, 04:25

WitchKing217 пишет:По моему мнению, в парочке моментов процесс выбора следующей буквы сводился к совсем уж дичи.

К дичи — это когда к процессу будут привлекать астролога Павла Глобу и экстрасенса Алёну, при том в прямом эфире.
WitchKing217 пишет:что есть такие вопросы, которые оставляют шанс подойти к разгадке с другого угла

Будто раньше таких вопросов не было.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 31.10.2016, 10:40

1996_Freemont пишет: Особо сложными для меня показались Истерн

Серьёзно? Примитивнейшая логика - где как бы "вестерн", там и "истерн". По мне так один из легчайших вопросов за игру был.

Игровед пишет: Вообще, раз уж у нас экспериментальная серия, могу предложить схему с случайным кол-вом очков за вопрос аки в шаффле или же применить схему из спортЧГК, где кол-во очков равно количеству неответивших команд (у нас - интерактивщиков).

Ну это уже какое-то извращение попёрло %)
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 08.12.2016, 11:45

Отбросим эксперименты, сыграем по классике.

Воскресенье, 11 декабря, 20:00, #gameshows

Изображение
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Пред.След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы