Вход  •  Регистрация

КУБ для ПК

Сообщение » 30.08.2013, 12:08

 М  Господа, убедительная просьба ко всем: пишите в этой теме поменьше воды и побольше дельного. Из 89 сообщений удалил 30, а можно было и ещё больше. Половину ваших вопросов рекомендую задавать автору в личке. А самому автору советую не отвечать на каждую фразу отдельным сообщением в теме — комбинируйте. Поверьте, из 6 страниц в этой теме полезной информации очень немного, а это лишь первая версия. Если такой поток будет после каждой, то проще сразу новую тему для новой версии открывать, ибо разбираться в этой каше невозможно. Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 30.08.2013, 23:59

Вот и вышел первый апдейт КУБа. Вы уже можете скачать версию 0.02 по ссылке из первого поста данной темы!
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 31.08.2013, 01:27

Изображение

Спасибо за Update! Хочется сказать, цифетки сумм немного загнуты, но это гораздо лучше первой версии!

Можно сделать так, чтобы в Коде были разные цифры?
А вообще, я бы скорректировал условие игры:
1, 2, 3 уровни: 2 секунды, 5 секунд
4, 5, 6 уровни: 2 секунды, 4 секунды
7 уровень - 2 секунды, 2 секунды

И можно немного облегчить Авоид?
Последний раз редактировалось DimaSDA 31.08.2013, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 31.08.2013, 06:44

DimaSDA пишет:Изображение

Спасибо за Update! Хочется сказать, цифетки сумм немного загнуты, но это гораздо лучше первой версии!

Можно сделать так, чтобы в Коде были разные цифры?
А вообще, я бы скорректировал условие игры:
1, 2, 3 уровни: 2 секунды, 5 секунд
4, 5, 6 уровни: 2 секунды, 4 секунды
7 уровень - 2 секунды, 2 секунды

И можно немного облегчить Авоид?


Спасибо за комментарий. В игре "КОД" время почти распределяется так, как вы сказали, только на 1, 2 и 3 уровнях на просмотр КОДа даётся 3 секунды.

Следующий апдейт КУБа будет нацелен на улучшение уже сделанных игр + будет добавлена одна или две новых игры (пока точно не знаю), так что прошу вас теперь более подробно писать про каждую игру (Например, в игре ОСЬ (Пересечение)) красную полоску чуть поднять, синюю влево сдвинуть, в игре Заморозка времени (Контроль Времени), таймер чуть чуть поднять, и прочие мелочи и недостатки игры, которые сразу же бросаются в глаза.

Также если у вас есть музыка вы можете её скинуть мне в лс и предлагать в какой игре какую музыку вставит
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 31.08.2013, 10:21

Отличный апдейт. Студия КУБА теперь похожа на русскую студию.
Аватара пользователя
Икарик 2797
 
 
Репутация: +14/-40
Сообщения: 344

Сообщение » 31.08.2013, 18:32

После трёх дней игры...
Изображение
Изображение
Изображение
Куб всё-таки мне поддался. Хорошо: графика, управление, разнообразие заданий, избавились от непонятного порядка выбора кнопок. Хочется: больше игр, пошире экран, чтобы видео не было сплющенным.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 31.08.2013, 18:50

А упрощение по прежнему нельзя выбрать на 7 игре?
Хотелось бы увидеть жёлтый пол при победе.
Денежное дерево немножко не ровное.
И как отписывались некоторые статисты в теме, очень хотелось бы поменять пре-демонстрации на те, которые я скидывал в архиве.

Лично мне хотелось бы скорректировать условие на Succession (если квадраты не повторяются):
1-3 уровни = 16 квадратов
4-6 уровней = 20 квадратов
7 уровней = 24 квадрата

Про аномалию, всё окей, но можно было бы сделать на первые три уровня и два числа, у которых нету пары. А для седьмой игры - время сократить до 3 секунд.
Можно было бы на Симметрию дать на:
1-3 уровни = 3 квадрата (5 секунд);
4-6 уровни = 5 квадратов (5 секунд);
7 уровень = 7 квадратов (3 секунды).

Изображение

Изображение

Я бы хотел высказать пожелание к игре тэтрис: к графике ничего не имею против, но способ движения не как в оригинале. И можно было бы во время движения поставить музыку из периметра. Сложность игры на 7 уровне - то, что доктор прописал!

В Бомбовой панике я бы усложнил игру на 4-6 уровне до 0.20 (в упрощении до 0.25), а на седьмую игру вообще 0.07 (в упрощении - 0.10).

В Одинаковом времени в оригинале не сказана верхняя граница значений. Я бы поставил:
1-3 игра = хотя бы 5 секунд, разность - 0.75;
4-6 игра = хотя бы 15 секунд, разность - 0.50;
7 игра = хотя бы 20 секунд, разность - 0.25


Вообще, было бы очень-очень здорово сделать файл конфигураций, чтобы каждый мог сделать сложность такую, какую он хочет (ну и прочие настройки).


1996_Freemont пишет:сплющенным

:D Оно вытянутое :-P


Чего я так подробно отписываюсь? Иногда куб победить слишком просто, а иногда - невозможно! Пытаюсь как-то сбалансировать ...
Последний раз редактировалось DimaSDA 31.08.2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 31.08.2013, 20:10

Спасибо за такой подробный отзыв! Уже в ОЧЕРЁДНОСТи изменил количество ромбов, в КОДе чуть уменьшил таймер, в бомбовой панике установил новые границы. Сейчас буду изменять ТЕТРИС, а вот в в ОДИНАКОВОМ ВРЕМЕНи всё как у вас (только не 0.20, а 0.25 на 7-ом). А верхняя граница добавлена для того, чтобы игра стала немного интересней! Вам не только нужно одинаковое время отсчитать, но и уложиться в 5-ти секундный интервал.
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 31.08.2013, 20:14

И ещё: на завтра намечен 2-ой апдейт до версии 0.03! В нём будут исправлены некоторые игры + 2 новые игры! Завтра когда я выложу апдейт, первый кто напишет мне в ЛС названия этих двух игр, вскоре получит небольшой бонус от КУБа в следующих версиях! Такой небольшой конкурс! Ну а там кому как повезёт, КУБ может и не выдать вам эти 2 игры, а может подряд их дать! Всё решает КУБ!
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 31.08.2013, 20:24

Всё более чем отлично! Только картинки в правилах игр были неплохи.


//Опа! Есть странность: в "Следе" последний прямоугольник уж слишком быстро моргал на 2 уровне. Не пропорциональное изменение скорости. Я играл на удачу. А за названия из нашего КУБика спасибо!


//И ещё: звук преблупринта оборвался прямо посередине! А потом все звуки (в т.ч. преблупринты) играли нормально, да и звуковой файл цел. И в денежном дереве полоски уж слишком широки. ИМХО
Последний раз редактировалось Денис Ч 31.08.2013, 20:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Денис Ч
 
Репутация: +27
Сообщения: 282

Сообщение » 31.08.2013, 20:35

kiselnikovgame пишет: А верхняя граница добавлена для того, чтобы игра стала немного интересней! Вам не только нужно одинаковое время отсчитать, но и уложиться в 5-ти секундный интервал.

С такой политикой я не согласен. Убери эти 5 секунд...

А также исправь ты пробел в ОТКЛИКЕ.

P.S. Изображение
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 31.08.2013, 20:51

Денис Ч пишет:Всё более чем отлично! Только картинки в правилах игр были неплохи.


//Опа! Есть странность: в "Следе" последний прямоугольник уж слишком быстро моргал на 2 уровне. Не пропорциональное изменение скорости. Я играл на удачу. А за названия из нашего КУБика спасибо!


//И ещё: звук преблупринта оборвался прямо посередине! А потом все звуки (в т.ч. преблупринты) играли нормально, да и звуковой файл цел. И в денежном дереве полоски уж слишком широки. ИМХО


Денис Ч, в СЛЕДе мы уже обнаружили странность! Там действительно баг, скорость была в 11 раз выше скорости моргания 3-его прямоугольника. Моя оплошность - случайно вместо 11 написал 1!

Звук блупринта оборвался? не знаю в чём проблема! Не должен, но я посмотрю.
Денежное дерево изменим, я сейчас экспериментирую с графикой КУБа

Спасибо за отзыв!
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 31.08.2013, 20:58

STO пишет:
kiselnikovgame пишет: А верхняя граница добавлена для того, чтобы игра стала немного интересней! Вам не только нужно одинаковое время отсчитать, но и уложиться в 5-ти секундный интервал.

С такой политикой я не согласен. Убери эти 5 секунд...

А также исправь ты пробел в ОТКЛИКЕ.

P.S. Изображение


Убрать мое нововведение в ОДИНАКОВОМ ВРЕМЕНИ мне не хочется, на по просьбе большинства - убираю!

В Арифмометре в правилах опечатка! Когда пишешь правила для 28 игр, та можно и не такой бред написать по случайности!

В ОТКЛИКЕ исправил кнопку
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 01.09.2013, 01:51

Я рекомендую автору не очень уж и обращать внимание на сообщение КУБОДРОЧЕРОВ т.к. этим он может усугубить игру. Каждому ты не угодишь, а можешь лишь испортить. Делай так, как считаешь правильным сам :wink:
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 01.09.2013, 08:01

Доманский пишет:Я рекомендую автору не очень уж и обращать внимание на сообщение КУБОДРОЧЕРОВ т.к. этим он может усугубить игру. Каждому ты не угодишь, а можешь лишь испортить. Делай так, как считаешь правильным сам :wink:


Просто сейчас я больше обращаю внимание на баги, о которых мне сообщают. Форумчан предлагают свои варианты прохождения игры, а я экспериментирую, ведь сейчас КУБ порой можно очень легко победить, а порой просто невозможно. И кому, как ни людям со форума, это заметно, а я порой не замечаю элементарных багов. Так, что сейчас они мне хорошо помогают!
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Пред.След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу