Вход  •  Регистрация

CIRCe

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Перешли бы вы со своего irc-клиента на более функциональный в игровом плане?

Да, можно попробовать
41
87%
Нет, моего мне хватает
6
13%
 
Всего голосов : 47

Сообщение » 28.04.2009, 12:16

StereoMaster пишет:
wwbm пишет:Ну это понятно, что решается. однако, каждый раз всё это прописывать - лень :)

скриптиком в меню добавить пункт и тадааам.

ещё была идея сменять у юзеров цветовую схему (типа <strong>«Кто хочет стать миллионером?»</strong> - чем сложнее вопросы, тем темнее фон (ну с соотв. осветлением цвета текста)). хотя мб это уже и лишнее.
Да зачем? вот задание цветов самим, а не использование нескольких стандартных - это было бы гуд. Но мы щас тут такого понапишем, что в результате ещё долго готовый клиент не увидим :)
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6938

Сообщение » 28.04.2009, 12:21

wwbm пишет:Но мы щас тут такого понапишем, что в результате ещё долго готовый клиент не увидим :)

никто не заставляет делать все эти умные мысли)

а вот изготовление своих дллок уже интересно
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 28.04.2009, 12:33

Andrey Yeriomin пишет:Живьём его не видел (а его вообще ещё никто не видел?), но, судя по описанию, многим подойдёт. А если он ещё и под игры адаптирован - это совсем замечательно.

Я имел возможность потестить и как раз игровую часть (СИ). На самом деле включаешь мод с любой своей игровой фантазией и вперёд!
Andrey Yeriomin пишет:Хотя от себя скажу, что с KVIrc уходить не собираюсь - у меня там всё: и логи, и скрипты, и ещё много чего (помимо #saveicq постоянно нахожусь и в других сетях).

В том-то и дело, что возможности того клиента неограниченны, в отличие от возможностей скриптов. К тому же, как говорит автор, на то, что в скрипте требуется 10-20 строчек, здесь можно выразить одной.
Andrey Yeriomin пишет:Думаю, стоит учитывать, что далеко не все будут использовать этот клиент по разным причинам, т.е. игры должны быть с обратной связью - пользователи других клиентов не должны испытывать неудобств. Ну а пользователи нового клиента просто будут иметь преимущества в оформлении/удобстве/...

Ну так оно, в целом. Но мы будем стараться, чтобы всё-таки количество пользователей увеличивалось, потому как причин много: начиная банально от того, что самый популярный mIRC платный, и заканчивая тем, что приличная часть игроков время от времени занимается и ведением, а вот уж тут как раз нет аналогов. Ко всему прочему, раз дополнительные модули легко подключаются, то наряду с инструментами ведущего порой на выручку смогут прийти и подручные средства игрока. На скриптовом уровне такой опыт уже имел место быть.
izhgray
 
Репутация: +42
Сообщения: 519

Сообщение » 28.04.2009, 16:31

StereoMaster пишет:хотя там непривычно, что все окна каналов/приватом открываются через дерево, а не кнопками на панельке как в мирке.

В квирке тоже деревом сделано. При нахождении в нескольких сетях это намного удобнее.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 28.04.2009, 16:48

Andrey Yeriomin пишет:В квирке тоже деревом сделано. При нахождении в нескольких сетях это намного удобнее.

ну с мирки, думаю, сидит больше народа :) там кнопки каналов других сервов тож отдельно выделяются и неплохо. недостаток только при сидении на куче каналов, тогда кнопки влезать на панельку не станут.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 28.04.2009, 18:22

Бетку бы для тестинга :)
link
Помешан на ЧГК
 
Репутация: +25/-2
Сообщения: 474

Сообщение » 28.04.2009, 20:05

UnKnOwn пишет:Было бы очень здорово, если бы имелась возможность включить в форматирование использование различных шрифтов. Из фантастики - передача картинок и музыки (не скачивая заранее паки) на канал (с возможностью отключения функции для экономии трафика)

Мысль, конечно, интересная, но не должны же мы обижать пользователец других клиентов. Возможен вариант настройки внутреннего протокола для обмена сообщениями, но тогда нужно думать, как это сделать грамотно. Т. е. чтобы остальные клиенты не выдавали своим хозяевам на канал какую-то ерунду.
StereoMaster пишет:из фантастики - возможность закачки и установки кликом (аля вордпресс) библиотек для оформления игр, к примеру.

В настоящий момент нужно положить аддон в отдельную папочку, и затем можно просто запустить его через меню. В принципе, можно добавить поддержку автоматически загружаемых аддонов.
wwbm пишет:Вообще, есть ещё мысли по поводу:
* выдавать войс участнику на время (для жёсткого ограничения на принятие ответа, например)
* мультивыбор участников в списке (например, для выдачи войсов или бана :evil: ; не знаю есть ли в других клиентах такое, у меня точно нет)
* UPD:включение и отключение возможности ведения логов с сохранением форматирования (хотя бы в RTF, хотя в HTML или для BB тоже неплохо было бы).

Второе есть, и в отличие от мирки не ограничено 3 людьми. Первое, имхо, больше относится к логике работы аддона, третье постараюсь реализовать. Пока не знаю, как сортировать логи - по серверам, каналам или юзерам.
Andrey Yeriomin пишет:Что касается предложенного клиента CIRC - здорово. Живьём его не видел (а его вообще ещё никто не видел?), но, судя по описанию, многим подойдёт. А если он ещё и под игры адаптирован - это совсем замечательно. Хотя от себя скажу, что с KVIrc уходить не собираюсь - у меня там всё: и логи, и скрипты, и ещё много чего (помимо #saveicq постоянно нахожусь и в других сетях). Однако если в CIRC будут доп. фичи - запущу оба :) Думаю, стоит учитывать, что далеко не все будут использовать этот клиент по разным причинам, т.е. игры должны быть с обратной связью - пользователи других клиентов не должны испытывать неудобств. Ну а пользователи нового клиента просто будут иметь преимущества в оформлении/удобстве/...

С последним согласен! Просто должно быть удобнее. Ну а насчёт остального - постараюсь реализовать всю недостающую по сравнению с Квирцем функциональность в будущих версиях :)
StereoMaster пишет:ещё была идея сменять у юзеров цветовую схему (типа <strong>«Кто хочет стать миллионером?»</strong> - чем сложнее вопросы, тем темнее фон (ну с соотв. осветлением цвета текста)). хотя мб это уже и лишнее.

Мысль интересная :) А -
wwbm пишет:Да зачем? вот задание цветов самим, а не использование нескольких стандартных - это было бы гуд. Но мы щас тут такого понапишем, что в результате ещё долго готовый клиент не увидим :)
это уже реализовано :) - можно настроить любые собственные 16 цветов для IRC с сохранением настроек.
Andrey Yeriomin пишет:В квирке тоже деревом сделано. При нахождении в нескольких сетях это намного удобнее.

Мысль о дереве пришла после того, как вкладочек в мирке во время игр оказывалось свыше 30 и управляться с этим становилось совершенно невозможно :)
link пишет:Бетку бы для тестинга :)

Будет обязательно :)
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 28.04.2009, 20:10

Ur-Quan пишет:можно настроить любые собственные 16 цветов для IRC с сохранением настроек.

Может проведём революцию и сделаем хотя бы 8-битный цвет? :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 28.04.2009, 20:33

Ur-Quan пишет:Пока не знаю, как сортировать логи - по серверам, каналам или юзерам.

папочки серверов, а там файлы каналов и приватов, наверное
Ur-Quan пишет:С последним согласен! Просто должно быть удобнее.

ну сделать поддержку саундов (пользователям цирцы просто сообщения о них мешать не будут) к примеру. есть ли возможность передавать данные не через IRC (к примеру, управление граф. интерфейсом-'монитором игрока'?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 28.04.2009, 20:36

Andrey Yeriomin, мысль интересная! если передавать не только 0 - 15 и 99, а числа в диапазоне 0 - 100, возможно получить больший набор цветов. Осталось только проверить реакцию остальных клиентов на такие сообщения :)
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 28.04.2009, 20:42

Ur-Quan пишет:Осталось только проверить реакцию остальных клиентов на такие сообщения Smile

она очень разнится. мирка воспринимает их как-то по-своему, кто-то - как чёрный и тп
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 28.04.2009, 20:49

Да, воспринимают действительно по-разному. А иногда и не только чёрный вылезает - всякое бывает. Хотя тут проблем тоже хватает: как сделать обратную совместимость? Приводить все цвета к стандартным 16?
Ur-Quan пишет:а числа в диапазоне 0 - 100, возможно получить больший набор цветов.

До 255 :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 29.04.2009, 00:54

Ur-Quan пишет:Пока не знаю, как сортировать логи - по серверам, каналам или юзерам.

Ну для мирк понятие канала и юзера однотипно, а сервер приписывается в названии. В принципе удобно (а может и привычно). Единственное, что сервер можно не в названии файла с логом, а в названии папки, куда логи будут складываться (то бишь автоматическое создание соответствующей папки).

UPD: Оказывается StereoMaster меня опередил.
:crazy: StM.
izhgray
 
Репутация: +42
Сообщения: 519

Сообщение » 02.05.2009, 19:09

Andrey Yeriomin, увы, из-за совместимости не получится. Проверил на Квирце и Мирке: оба они отображают цвета 0 - 15, от 16 до 98 проглатывают, а свыше 100 оставляют последнюю цифру.

Посему, логичной имхо будет идея поддержания цветов 0 - 98 и 99 как прозрачного цвета. При этом пользователь клиента будет сам решать, использовать ли ему стандартную палитру цветов, чтобы его всегда понимали, или расширенную палитру с более мощной цветопередачей.

Изменения в логику Цирцеи постараюсь внести в ближайшее время.
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 06.06.2009, 15:15

Собственно, возникла такая идейка: сделать универсальный "проводитель игр", которому на вход подаётся конфигурационный файл с правилами игры. Сей компонент считывает эти правила и проводит игру по ним.

Пока не знаю, насколько это возможно - вопрос упирается в обобщение всех IRC-игр и выявление отличительных особенностей каждой игры. Обобщение позволит задать некоторый формат описания игры, особенности - расширить его, обеспечивая тем самым охват самых экзотических правил.

P. S. Пока пишу диплом, так что, увы, не до Цирцеи.
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Пред.След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы