Я люблю мою страну
Я люблю мою страну
- Ведущий:
- Валдис Пельш
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 22
Производство:
- Место съёмок:
- «Энтузиаст»
- Продолжительность:
- 49 минут
Вещание:
- Канал:
- Первый канал
- Период трансляции:
- с 4 ноября 2023 года
- Похожие передачи:
- «День города»
«Я люблю мою страну» — интеллектуальная телевизионная игра на Первом канале, в которой все вопросы так или иначе связаны с Россией. Является своеобразной адаптацией нидерландского формата «I love my country», имеющей ряд отличий от большинства европейских версий данной игры.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Галерея изображений
- 3 См. также
Правила игры
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
В игре участвует две команды — «Синих» и «Красных», состоящие из четырёх человек, включая капитана. Постоянными капитанами команд являются радиоведущие Игорь Лантратов и Святослав «Савва» Савченко.
Первый раунд («С чего начинается Родина?»)
Ведущий задаёт командам вопросы. Тот игрок, который быстрее всех нажмёт на кнопку, получает право ответа. Если ответ правильный, команда получает 1 балл.
Второй раунд («Ума палата»)
В этом раунде каждой команде задаётся свой вопрос. Существует несколько разновидностей данного раунда.
Вариант 1
Игрокам предлагаются по две картины известных художников. Задача — определить, какой предмет лишний на картине.
Вариант 2
Игрокам необходимо внимательно посмотреть сюжет передачи «Повара на колёсах» о конкретном блюде и отгадать его истинное название из четырёх предлагаемых вариантов ответа.
Вариант 3
Участники должны угадать устойчивое выражение русского языка по иллюстрации, сделанной нейросетью.
Третий раунд («Стоп! Снято!»)
Каждой команде задаётся свой вопрос.
Вариант 1
Идёт отрывок из фильма, но одна из фраз в нём заменена на звуковой эффект. Задача команды — определить, что было сказано.
Вариант 2
Командам демонстрируются кадры из фильмов, но на них один из предметов закрашен жёлтым фоном с красными кругами с белыми знаками вопроса. Задача — определить спрятанный предмет.
Четвёртый раунд («Горячая картошка»)
В течение некоторого времени игроки обеих команд, сидящие на стульях в круге в центре студии, отвечают на вопросы, при этом у одного из игроков в руках находится табакерка (до третьего выпуска — шар, подсвечивающийся попеременно красным и синим цветом). В случае правильного ответа игрок передаёт её другому игроку по часовой стрелке. По окончании времени команда получает количество баллов, равное количеству верных ответов команды соперников, у игрока которой осталась табакерка.
Пятый раунд («С физкульт-приветом!»)
Командам по очереди задаются вопросы о соревнованиях, атлетах или спортивном инвентаре. В течение минуты игроки должны прийти к верному ответу.
Шестой раунд («Из песни слов не выкинешь»)
Вариант 1
На экране показывается видеоролик, состоящий из 14 фрагментов из видеоклипов известных российских исполнителей. Задача — вспомнить как можно больше песен. Каждая угаданная песня приносит команде 1 балл.
Вариант 2
Правила схожи с правилами первого раунда, но все вопросы связаны с музыкой.
Караоке
Капитану одной из команд предстоит выбрать конверт, в котором находится название песни, куплет из которой будет исполнять один из участников. У соперников выбора из конвертов не будет.
При исполнении песни у участника будет помощь в виде субтитров и подпевания артистов. Во время исполнения песни неожиданно появляются строчки, где все буквы заменены на звёздочки, а музыка прерывается и артисты перестают подпевать. Если участнику удаётся правильно напеть зашифрованную строчку, команде достанется 1 балл.
Финал («Колесо удачи»)
В финале задаются два вопроса, ответом на каждый из которых является число. Игроку той команды, которая была ближе к правильному ответу, предоставляется право раскрутить колесо. По его итогам, команда может получить или потерять определённое количество баллов.
- При попадании на сектор «5🡺» команда отдаёт соперникам 5 баллов со своего счёта.
- При попадании на сектор «🡺» счёт не изменяется, но колесо крутится второй раз уже игроком из команды соперников.
- При попадании на сектор «=» отстающая команда получает столько баллов, сколько нужно для равного счёта с соперниками.
По итогам игры участники команды, набравшей больше всего баллов, получают в награду матрёшки, созданные искусственным интеллектом, а если счёт равный — то обеих команд.