Стирка на миллион
Стирка на миллион
- Ведущий:
- Леонид Якубович
- Производство:
- Телекомпания ВИD, ООО «Procter & Gamble»
- Язык:
- Русский
- Выпуски:
- 55 (2004)
10 (2006)
Производство:
- Продолжительность:
- 7 минут (2004), 3 минуты (2006)
Вещание:
- Канал:
- Первый канал
- Период трансляции:
- с 12 апреля по 21 июля 2004 года, с 11 апреля по 29 июня 2006 года
Стирка на миллион — телевизионная игра в рамках рекламной акции ООО «Procter & Gamble», в которой каждый может заработать 1 миллион рублей, отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 21 июля 2004 года (с понедельника по четверг перед программой «Время»), а также 10 выпусков (розыгрышей) вышло в 2006 году. Ведущий программы — Леонид Якубович. Один выпуск был проведен Валдисом Пельшем.
Содержание
Правила игры
Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка «Ariel», «Tide» и «Миф» и отправить их с письмом по адресу 109451, Москва, а/я "Миллион". Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide» и стиральную машину «Indesit».
Основная игра
В прямом эфире ведущий предлагает участнику выиграть суммы, которые висят на стене на 9 белых шариках. При этом сама сумма находится на задней части шарика, на передней его части расположен номер от 1 до 9. У участника есть 3 результативных хода. После того, как участник называет номер шарика, ведущий переворачивает его и называет сумму, которую участник выиграл.
Сумма (руб.) | Количество шариков |
---|---|
1 000 000 | 1 |
100 000 | 1 |
50 000 | 2 |
10 000 | 4 |
Стирка запрещена | 1 |
В том случае, если участнику выпадает шарик "Стирка запрещена", все деньги, которые он выиграл к тому моменту, сгорают и он выигрывает только стиральную машину и годовой запас стирального порошка, хотя иногда, в порядке исключения, ведущий по собственному желанию мог сохранить выигранную участником сумму или разрешить участнику открывать шары дальше. Все выигранные суммы складываются. Если участник выигрывал миллион, то ведущий клеил на стену специальную наклейку. Наклейки оставались и в следующих выпусках и накапливались по мере увеличения числа победителей.
В 2006 году Якубович просто звонил случайному участнику и сообщал, что он стал миллионером, поэтому программа была короткая и выходила в виде рекламы.
Статистика
Интересные факты
- За 55 выпусков, вышедших в 2004 году, главный приз выиграли 27 человек.
- Из 55 участников в игре приняло участие 53 женщины и только двое мужчин.
- Всего было принято более 3 650 000 писем.
- За время существования программы было разыграно 55 годовых запасов или 742,5 кг стирального порошка.
- В выпуске от 12 мая 2004 года, в честь месяца со дня начала выхода программы, участница в дополнение к выигранным призам получила компьютер.
- В одном из выпусков ведущий уже после розыгрыша подобрал конверт с письмом, на котором было написано «Подберите меня!». Автору письма был отправлен годовой запас «Tide» за оригинальное оформление конверта.
- В 2006 году в рамках акции было проведено 10 розыгрышей: 11 апреля (первый-третий с 12:00 по 15:00), 25 апреля (четвёртый-девятый с 12:00 по 18:00) и 29 июня (10-й с 13:00 по 14:00).
«Чистота на миллион»
С 8 октября 2010 года по 28 января 2011 года аналогичная телеигра выходила в эфир в рамках капитал-шоу «Поле чудес» под названием «Чистота на миллион» совместно с ООО «Procter & Gamble». Победитель получал 50 000 рублей и годовой запас Tide и Lenor, а среди возможных призов были миллион рублей, автомобиль и мешок баранок. После того, как ведущий доставал конверт из стиральной машинки (синей, красной или зелёной), он начинал торговаться с игроком, предлагая ему иные призы, связанные с мечтой игрока.
Ссылки
- Проект студии (2004)
- Выпуск от 21 июля 2004 года
- Выпуск от 16 июня 2004 года
- Промо-ролик (15.06.2004)
- Выпуски 3-6 (2006 год)
- Правила участия в игре (2004 год)
- Правила участия в игре (2006 год)
- Информация об игре (2006 год)