Игра — различия между версиями
Дуся (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
}} | }} | ||
− | '''Игра''' | + | '''Игра''' — первый интерактивный телевизионный квест в России, в котором игроки могут управлять живым человеком. |
== Описание игры == | == Описание игры == | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
Аватаром команды в каждой игре является какой-либо известный человек, решивший сыграть в Игру. По правилам игры аватар обязан подчиняться командам капитана даже в случае риска для собственной жизни и не может отказаться от их выполнения. | Аватаром команды в каждой игре является какой-либо известный человек, решивший сыграть в Игру. По правилам игры аватар обязан подчиняться командам капитана даже в случае риска для собственной жизни и не может отказаться от их выполнения. | ||
− | Также в костюм аватара вмонтированы две камеры: одна позволяет видеть картинку глазами самого аватара, | + | Также в костюм аватара вмонтированы две камеры: одна позволяет видеть картинку глазами самого аватара, вторая — его лицо. В костюме присутствует и датчик пульса. |
== Испытания == | == Испытания == | ||
Испытания в игре могут проходить в самых разных локациях: заброшенных складах, заводах, бункерах и подземелье. У каждого испытания есть определённый маршрут, по которому команда должна направлять своего аватара, отклоняться от этого курса запрещено. | Испытания в игре могут проходить в самых разных локациях: заброшенных складах, заводах, бункерах и подземелье. У каждого испытания есть определённый маршрут, по которому команда должна направлять своего аватара, отклоняться от этого курса запрещено. | ||
− | Цель аватара в | + | Цель аватара в испытаниях — собирать ключевые предметы и пройти маршрут до конца за ограниченное время. Если команда не справляется с заданием, она оштрафовывается. |
== Очки == | == Очки == | ||
В ходе каждого испытания игроки имеют возможность зарабатывать ''очки'' за успешно пройденные задания. Эти очки являются ключевым фактором при определении победителя игры. | В ходе каждого испытания игроки имеют возможность зарабатывать ''очки'' за успешно пройденные задания. Эти очки являются ключевым фактором при определении победителя игры. | ||
− | Также их можно тратить и в ходе испытаний: на снаряжение своего аватара (в некоторых испытаниях приобретение дополнительных способов | + | Также их можно тратить и в ходе испытаний: на снаряжение своего аватара (в некоторых испытаниях приобретение дополнительных способов связи — единственная возможность контролировать действия аватара), а также на подсказки и ключевые предметы, которые могут быть полезны в ходе игры. |
В приобретаемую амуницию аватара входят: | В приобретаемую амуницию аватара входят: | ||
Строка 210: | Строка 210: | ||
! Итоговый счёт | ! Итоговый счёт | ||
| '''19 834''' | | '''19 834''' | ||
− | | | + | | -2 858 |
|- | |- | ||
| rowspan=5 | 8 | | rowspan=5 | 8 | ||
Строка 330: | Строка 330: | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} | ||
[[Категория:Приключения]] | [[Категория:Приключения]] | ||
− |
Версия 14:53, 4 сентября 2012
Игра
- Ведущие:
- Виктор Вержбицкий, Роман «Зверь» Билык
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 1
- Серии игр:
- 12
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут (без реклам)
Вещание:
- Канал:
- НТВ
- Период трансляции:
- с 22 мая по 14 августа 2011 года
- Похожие передачи:
- «Звонок»
Ссылки:
Игра — первый интерактивный телевизионный квест в России, в котором игроки могут управлять живым человеком.
Описание игры
Две команды — красная и белая, — которые сидят в командном центре, должны управлять своими аватарами, находящимися на месте испытания, чтобы заработать очки и победить в игре.
За игру командам нужно провести аватаров через два испытания и финал. Победителем игры становится та команда, чей счёт по итогам игры больше. Участникам победившей команды достаётся проживание в доме в комфортабельных условиях. Команда, которая проиграет, согласно условиям игры, остаётся жить в подвале до следующей игры.
Аватары
Аватаром команды в каждой игре является какой-либо известный человек, решивший сыграть в Игру. По правилам игры аватар обязан подчиняться командам капитана даже в случае риска для собственной жизни и не может отказаться от их выполнения.
Также в костюм аватара вмонтированы две камеры: одна позволяет видеть картинку глазами самого аватара, вторая — его лицо. В костюме присутствует и датчик пульса.
Испытания
Испытания в игре могут проходить в самых разных локациях: заброшенных складах, заводах, бункерах и подземелье. У каждого испытания есть определённый маршрут, по которому команда должна направлять своего аватара, отклоняться от этого курса запрещено.
Цель аватара в испытаниях — собирать ключевые предметы и пройти маршрут до конца за ограниченное время. Если команда не справляется с заданием, она оштрафовывается.
Очки
В ходе каждого испытания игроки имеют возможность зарабатывать очки за успешно пройденные задания. Эти очки являются ключевым фактором при определении победителя игры.
Также их можно тратить и в ходе испытаний: на снаряжение своего аватара (в некоторых испытаниях приобретение дополнительных способов связи — единственная возможность контролировать действия аватара), а также на подсказки и ключевые предметы, которые могут быть полезны в ходе игры.
В приобретаемую амуницию аватара входят:
- Безлимитные звонки
- Безлимитные SMS и MMS
- Безлимитный интернет с телефона
- Чат
Помимо получения очков и их траты на амуницию, очки могут и вычитаться. Если пульс аватара во время испытаний превысит 150 ударов в минуту, каждый последующий удар сердца будет вычитать из счёта команды одно очко.
Также прибавление и вычитание очков у команд возможно при зрительском голосовании или по решению модератора игры Виктора Вержбицкого.
Результаты игр