Антимония — различия между версиями
м (→Правила игры) |
|||
Строка 21: | Строка 21: | ||
После того, как ведущий зачитает вопрос, у телезрителя и игроков в студии есть 20 секунд на раздумья. По истечении 20 секунд телезритель называет свой ответ и выбирает гостя, с которым хочет сыграть. Если и гость и телезритель ответили правильно, сумма за вопрос делится между ними пополам. Если кто-то из них ответил неверно, то вся сумма достаётся верноответившему участнику. Но если ошиблись оба, то сумма переходит в банк. | После того, как ведущий зачитает вопрос, у телезрителя и игроков в студии есть 20 секунд на раздумья. По истечении 20 секунд телезритель называет свой ответ и выбирает гостя, с которым хочет сыграть. Если и гость и телезритель ответили правильно, сумма за вопрос делится между ними пополам. Если кто-то из них ответил неверно, то вся сумма достаётся верноответившему участнику. Но если ошиблись оба, то сумма переходит в банк. | ||
− | После того как отыграно десять вопросов ведущий задаёт вопрос «Антимония». Этот вопрос имеет гораздо большую стоимость. Телезритель выбирает игрока, который должен ответить на вопрос после чего начинается отсчёт 20 секунд. В это время телезритель и гость могут вместе обсуждать вопрос. Затем игрок в студии должен дать ответ. Если ответ игрока верен, то сумма делится между ними. | + | После того, как отыграно десять вопросов, ведущий задаёт вопрос «Антимония». Этот вопрос имеет гораздо большую стоимость. Телезритель выбирает игрока, который должен ответить на вопрос после чего начинается отсчёт 20 секунд. В это время телезритель и гость могут вместе обсуждать вопрос. Затем игрок в студии должен дать ответ. Если ответ игрока верен, то сумма делится между ними. |
== Антимония-Sport и Антимония-Футбол == | == Антимония-Sport и Антимония-Футбол == |
Версия 10:07, 30 июля 2012
Антимония
- Авторы:
- Ольга Деркач, Владислав Быков
- Ведущий:
- Андрей Столяров
- Язык:
- Русский
Производство:
- Продолжительность:
- 35 минут
Вещание:
- Канал:
- ТВЦ, 7ТВ
- Период трансляции:
- 2000 — 27 сентября 2003
Антимония — игровое шоу на канале ТВЦ, выходившее в прямом эфире, рассчитанное на активное участие телезрителей. Принять участие в программе мог любой телезритель, дозвонившийся в студию во время игры.
Ведущий программы — известный телевизионный режиссер, актер и сценарист Андрей Столяров. Программа снималась в виртуальной студии с применением новейших телевизионных технологий.
Правила игры
Концепция игры — своеобразное интеллектуальное состязание телезрителей и игроков в студии — популярных политиков, деятелей культуры, науки, искусства. Каждый выпуск имел определённую тему. Телезритель, дозвонившийся в студию открывает один из вопросов, каждый из которых имеет свою цену. Всего вопросов в игре одиннадцать — десять обычных и один вопрос — «Антимония», который задаётся в конце программы. Один телезритель может ответить только на три вопроса.
После того, как ведущий зачитает вопрос, у телезрителя и игроков в студии есть 20 секунд на раздумья. По истечении 20 секунд телезритель называет свой ответ и выбирает гостя, с которым хочет сыграть. Если и гость и телезритель ответили правильно, сумма за вопрос делится между ними пополам. Если кто-то из них ответил неверно, то вся сумма достаётся верноответившему участнику. Но если ошиблись оба, то сумма переходит в банк.
После того, как отыграно десять вопросов, ведущий задаёт вопрос «Антимония». Этот вопрос имеет гораздо большую стоимость. Телезритель выбирает игрока, который должен ответить на вопрос после чего начинается отсчёт 20 секунд. В это время телезритель и гость могут вместе обсуждать вопрос. Затем игрок в студии должен дать ответ. Если ответ игрока верен, то сумма делится между ними.
Антимония-Sport и Антимония-Футбол
На канале 7ТВ недолгое время выходил вариант «Антимонии» с вопросами на спортивную тематику, а игроками в студии были известные спортсмены, тренеры и комментаторы. Отбор в эту версию «Антимонии» производился следующим образом: стояла очередь из 7 человек. Запускался таймер и первому игроку в очереди начинали задаваться вопросы. Если он отвечал правильно, то оставался в начале очереди. Если ошибался — уходил в конец, а его место занимал второй игрок. Когда время заканчивалось, игрок, стоящий первым, проходил отбор.