Полундра — различия между версиями
(Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = Полундра | фото = Полундра.jpg | описание_фото ...») |
Дуся (обсуждение | вклад) (→Галерея изображений) |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
<gallery perrow=5> | <gallery perrow=5> | ||
− | Файл:Полундра_ведущий.jpg| | + | Файл:Полундра_ведущий.jpg|Первый ведущий игры — [[Николай Фоменко]] |
Файл:Полундра_вопрос.jpg|Вопрос для команды | Файл:Полундра_вопрос.jpg|Вопрос для команды | ||
Файл:Полундра_игра.jpg|Игровой процесс | Файл:Полундра_игра.jpg|Игровой процесс | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
Файл:Полундра_правила.jpg|Пример расстановки кораблей | Файл:Полундра_правила.jpg|Пример расстановки кораблей | ||
</gallery> | </gallery> | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | {{Релизы|90}} | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 22:10, 26 июня 2011
Полундра
- Ведущие:
- Николай Фоменко (НТВ), Андрей Григорьев-Аполлонов (СТС)
- Страна:
- Шаблон:RUS
- Язык:
- Русский
Производство:
- Продолжительность:
- 30 минут
Вещание:
- Канал:
- НТВ, СТС
- Период трансляции:
- 1999-2001, 2003-2005 гг.
Полундра — детская телеигра, сочетающая в себе интеллектуальное противостояние и везение. Правила основаны на известной игре «Морской бой». Передача выходила с 1999 по 2001 год на канале НТВ с Николаем Фоменко и с 2003 по 2005 год на СТС с Андреем Григорьевым-Аполлоновым.
Правила игры
В игре соревнуются две команды по 7 детей в каждой («команда жёлтых» и «команда зелёных»). У каждой команды есть свой набор кораблей, как в игре «Морской бой», за небольшим исключением. Каждый из членов команды отвечает за один из кораблей (1 четырёхпалубный, 1 трёхпалубный, 2 двухпалубных и 3 однопалубных). Игрок, отвечающий за четырёхпалубный корабль, является капитаном команды.
Перед началом игры команды расставляют свои корабли на поле по правилам игры «Морской бой». Крутанув штурвал, ведущий определяет команду, которая начнёт игру.
Команды по очереди стреляют на поле соперника. Если выстрел «мимо», ход переходит к другой команде. Если же попытка оказалась успешной и вражеский корабль ранен, то пострадавшей команде задаётся вопрос с тремя вариантами ответа. Посовещавшись, команда даёт ответ. Если он верный, то ход переходит к этой команде, если нет — стрелять продолжает другая команда. Когда корабль полностью потоплен соответствующий игрок команды покидает игру. Выигрывает команда, потопившая все корабли соперника.
Тематика игр
Каждая из игр была посвящена определённое теме, как правило какому-либо мореплавателю. В течение игры показывались видео-вставки, рассказывающие об этом человеке. Многие вопросы игры тоже так или иначе были связаны с поставленной темой.
Призы
В зависимости от количества кораблей, оставшихся у команды-победителя, выдавались различные призы: чем больше кораблей на плаву, тем дороже призы.
Интересные факты
- Спонсором игры был Nesquik, который присутствовал и на заставке, и в процессе игры — на поле были специальные клетки, попав в которые команда получала дополнительные призы.
Галерея изображений
Первый ведущий игры — Николай Фоменко