Игра — различия между версиями
м (сайт) |
м |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| композитор = | | композитор = | ||
| страна = {{RUS}} | | страна = {{RUS}} | ||
− | | производство | + | | производство = |
| язык = русский | | язык = русский | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
== Описание игры == | == Описание игры == | ||
− | Две | + | Две команды — красная и белая, — которые сидят в ''командном центре'', должны управлять своими ''аватарами'', находящимися на месте испытания, чтобы заработать очки и победить в игре. |
− | За игру командам нужно провести аватаров через два испытания и финал. Победителем игры становится та команда, чей счёт по итогам игры | + | За игру командам нужно провести аватаров через два испытания и финал. Победителем игры становится та команда, чей счёт по итогам игры больше. Участникам победившей команды достаётся проживание в ''доме'' в комфортабельных условиях. Команда, которая проиграет, согласно условиям игры, остаётся жить в ''подвале'' до следующей игры. |
== Аватары == | == Аватары == | ||
− | Аватаром команды в каждой игре является какой-либо известный человек, решивший сыграть в Игру. По правилам игры | + | Аватаром команды в каждой игре является какой-либо известный человек, решивший сыграть в Игру. По правилам игры аватар обязан подчиняться командам капитана даже в случае риска для собственной жизни и не может отказаться от их выполнения. |
Также в костюм аватара вмонтированы две камеры: одна позволяет видеть картинку глазами самого аватара, вторая — его лицо. В костюме присутствует и датчик пульса. | Также в костюм аватара вмонтированы две камеры: одна позволяет видеть картинку глазами самого аватара, вторая — его лицо. В костюме присутствует и датчик пульса. | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
В ходе каждого испытания игроки имеют возможность зарабатывать ''очки'' за успешно пройденные задания. Эти очки являются ключевым фактором при определении победителя игры. | В ходе каждого испытания игроки имеют возможность зарабатывать ''очки'' за успешно пройденные задания. Эти очки являются ключевым фактором при определении победителя игры. | ||
− | Также их можно тратить и в ходе испытаний: на снаряжение своего аватара (в некоторых испытаниях приобретение дополнительных способов связи — единственная возможность | + | Также их можно тратить и в ходе испытаний: на снаряжение своего аватара (в некоторых испытаниях приобретение дополнительных способов связи — единственная возможность контролировать действия аватара), а также на подсказки и ключевые предметы, которые могут быть полезны в ходе игры. |
В приобретаемую амуницию аватара входят: | В приобретаемую амуницию аватара входят: | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
Также прибавление и вычитание очков у команд возможно при зрительском голосовании или по решению ''модератора'' игры Виктора Вержбицкого. | Также прибавление и вычитание очков у команд возможно при зрительском голосовании или по решению ''модератора'' игры Виктора Вержбицкого. | ||
− | ==Результаты игр== | + | == Результаты игр == |
{{Спойлер}} | {{Спойлер}} | ||
− | {| class="wikitable wikicenter" | | + | {| class="wikitable wikicenter" |
+ | |- | ||
! Дата игры | ! Дата игры | ||
! | ! | ||
Строка 60: | Строка 61: | ||
! Красная команда | ! Красная команда | ||
|- | |- | ||
− | | rowspan=5 | 22 мая | + | | rowspan=5 | 22 мая 2011 г. |
! '''Аватар''' | ! '''Аватар''' | ||
| Александра «Саша» Антонова | | Александра «Саша» Антонова | ||
Строка 66: | Строка 67: | ||
|- | |- | ||
! «Конкурс капитанов» | ! «Конкурс капитанов» | ||
− | | '''1500''' | + | | '''1500''' |
| 1000 | | 1000 | ||
|- | |- | ||
Строка 74: | Строка 75: | ||
|- | |- | ||
! Второе испытание | ! Второе испытание | ||
− | | | + | | −3053.5 |
| '''6360''' | | '''6360''' | ||
|- | |- | ||
! Итоговый счёт | ! Итоговый счёт | ||
− | | | + | | −53.5 |
| '''6360''' | | '''6360''' | ||
+ | |- | ||
|} | |} | ||
{{Конец спойлера}} | {{Конец спойлера}} | ||
== Галерея == | == Галерея == | ||
− | <gallery> | + | <gallery perrow="3"> |
Файл:Igra zver.jpg|Ведущий игры — Рома Зверь | Файл:Igra zver.jpg|Ведущий игры — Рома Зверь | ||
Файл:Igra verjb.jpg|Модератор Виктор Вержбицкий | Файл:Igra verjb.jpg|Модератор Виктор Вержбицкий |
Версия 22:19, 23 мая 2011
Игра
- Ведущие:
- Виктор Вержбицкий, Роман «Зверь» Билык
- Страна:
- Шаблон:RUS
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 1
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут (без реклам)
Вещание:
- Канал:
- НТВ
- Период трансляции:
- с 22 мая 2011 года
- Похожие передачи:
- «Звонок»
Ссылки:
Игра — первый интерактивный телевизионный квест в России, в котором игроки могут управлять живым человеком.
Описание игры
Две команды — красная и белая, — которые сидят в командном центре, должны управлять своими аватарами, находящимися на месте испытания, чтобы заработать очки и победить в игре.
За игру командам нужно провести аватаров через два испытания и финал. Победителем игры становится та команда, чей счёт по итогам игры больше. Участникам победившей команды достаётся проживание в доме в комфортабельных условиях. Команда, которая проиграет, согласно условиям игры, остаётся жить в подвале до следующей игры.
Аватары
Аватаром команды в каждой игре является какой-либо известный человек, решивший сыграть в Игру. По правилам игры аватар обязан подчиняться командам капитана даже в случае риска для собственной жизни и не может отказаться от их выполнения.
Также в костюм аватара вмонтированы две камеры: одна позволяет видеть картинку глазами самого аватара, вторая — его лицо. В костюме присутствует и датчик пульса.
Испытания
Испытания в игре могут проходить в самых разных локациях: заброшенных складах, заводах, бункерах и подземелье. У каждого испытания есть определённый маршрут, по которому команда должна направлять своего аватара, отклоняться от этого курса запрещено.
Цель аватара в испытаниях — собирать ключевые предметы и пройти маршрут до конца за ограниченное время. Если команда не справляется с заданием, она оштрафовывается.
Очки
В ходе каждого испытания игроки имеют возможность зарабатывать очки за успешно пройденные задания. Эти очки являются ключевым фактором при определении победителя игры.
Также их можно тратить и в ходе испытаний: на снаряжение своего аватара (в некоторых испытаниях приобретение дополнительных способов связи — единственная возможность контролировать действия аватара), а также на подсказки и ключевые предметы, которые могут быть полезны в ходе игры.
В приобретаемую амуницию аватара входят:
- Безлимитные звонки
- Безлимитные SMS и MMS
- Безлимитный интернет с телефона
- Чат
Помимо получения очков и их траты на амуницию, очки могут и вычитаться. Если пульс аватара во время испытаний превысит 150 ударов в минуту, каждый последующий удар сердца будет вычитать из счёта команды одно очко.
Также прибавление и вычитание очков у команд возможно при зрительском голосовании или по решению модератора игры Виктора Вержбицкого.
Результаты игр