Ночь в музее — различия между версиями
Гений (обсуждение | вклад) (→Результаты игр) |
Гений (обсуждение | вклад) (Суфлёр пишется через Ё) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
| похожие_передачи = «[[Codex]]» | | похожие_передачи = «[[Codex]]» | ||
}} | }} | ||
− | '''Ночь в музее''' | + | '''Ночь в музее''' — интеллектуальная игра на телеканале «Культура», в которой команда должна замедлять суфлёр, верно отвечая на вопросы, а затем найти артефакт. Главный приз — ''поездка в один из крупнейших музеев мира''. Ведущий — Андрей Максимов. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | [[Файл:NvM GIM.png|thumb|180px|left|Государственный Исторический | + | [[Файл:NvM GIM.png|thumb|180px|left|Государственный Исторический Музей — место действия игры]] |
− | Игра проходит в Государственном Историческом Музее. Команда, состоящая из пяти специально не подготовленных участников должна максимально возможно замедлить | + | Игра проходит в Государственном Историческом Музее. Команда, состоящая из пяти специально не подготовленных участников должна максимально возможно замедлить суфлёр, на котором отображается описание артефакта, найдя который они выиграют. Для того, чтобы уменьшить скорость движения суфлёра участники должны проходить различные конкурсы. |
=== Конкурс 1 === | === Конкурс 1 === | ||
− | Этот конкурс заключается в ответах на вопросы, посвященные определенной эпохе. Вопросы могут сопровождаться показом экспоната музея, а могут просто быть заданы ведущим. За верный ответ на вопрос скорость движения | + | Этот конкурс заключается в ответах на вопросы, посвященные определенной эпохе. Вопросы могут сопровождаться показом экспоната музея, а могут просто быть заданы ведущим. За верный ответ на вопрос скорость движения суфлёра замедляется на ''три секунды'', а если участники дадут верный ответ на все три вопроса, то скорость уменьшается еще на ''одну секунду''. |
[[Файл:NvM Maksimov.jpg|thumb|180px|right|Андрей Максимов, ведущий игры]] | [[Файл:NvM Maksimov.jpg|thumb|180px|right|Андрей Максимов, ведущий игры]] | ||
− | [[Файл:NvM suflor.jpg|thumb|180px|right| | + | [[Файл:NvM suflor.jpg|thumb|180px|right|Суфлёр]] |
=== Конкурс 2 === | === Конкурс 2 === | ||
− | В этом конкурсе участники также должны будут отвечать на вопросы. Однако, в отличие от предыдущего испытания им будут предлагаться три варианта ответа. Каждый из пяти вопросов посвящен какому-либо экспонату музея. Время на раздумье: 30 секунд. Если участники отвечают верно на один вопрос, то скорость движения | + | В этом конкурсе участники также должны будут отвечать на вопросы. Однако, в отличие от предыдущего испытания им будут предлагаться три варианта ответа. Каждый из пяти вопросов посвящен какому-либо экспонату музея. Время на раздумье: 30 секунд. Если участники отвечают верно на один вопрос, то скорость движения суфлёра становится медленнее на ''три секунды''. Если участники дают верные ответы на все пять вопросов, то к заработанному времени прибавляется еще ''пять секунд''. |
=== Конкурс 3 === | === Конкурс 3 === | ||
− | Участникам предлагается несколько предметов и задается вопрос. Они должны в течении минуты выбрать предмет, который, по их мнению, является ответом на вопрос. Если им это удастся, то | + | Участникам предлагается несколько предметов и задается вопрос. Они должны в течении минуты выбрать предмет, который, по их мнению, является ответом на вопрос. Если им это удастся, то суфлёр замедлится на ''пять секунд''. |
=== Конкурс 4 === | === Конкурс 4 === | ||
− | В этом конкурсе участники не могут уменьшить скорость | + | В этом конкурсе участники не могут уменьшить скорость суфлёра, однако увеличить её могут. Участникам предстоит выполнить задание, выбранное духом музея. Если они не справятся — скорость суфлёра увеличится. |
=== Конкурс 5 === | === Конкурс 5 === | ||
− | Участники должны сопоставить современные и старинные предметы (например ручка и писало). Имеются три старинных экспоната музея и шесть современных предметов. За каждую верно сопоставленную пару | + | Участники должны сопоставить современные и старинные предметы (например ручка и писало). Имеются три старинных экспоната музея и шесть современных предметов. За каждую верно сопоставленную пару суфлёр замедляется на ''три секунды'', а если все три пары верны, то скорость уменьшается еще на ''секунду''. |
=== Финальное задание === | === Финальное задание === | ||
− | Когда участники прошли все конкурсы им предлагается финальное задание. Сначала они читают текст с | + | Когда участники прошли все конкурсы им предлагается финальное задание. Сначала они читают текст с суфлёра, причем его скорость равна секундам, заработанным в прошлых раундах. Затем участники отправляются в хранилище музея. Перед каждым из участников стоит какой-либо экспонат, то что находится возле других участников они не видят. В течении двух минут они могут обсуждать, какой экспонат является верным, а по истечении этого времени они голосуют за то, чей артефакт будет выбран. После этого участники поднимаются к ведущему и им показывают верный артефакт, который теперь стоит на тумбе. Если артефакты совпадают, то команда побеждает в игре. |
== Результаты игр == | == Результаты игр == | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
== Интересные факты == | == Интересные факты == | ||
− | * За всеми конкурсами следит, а также проверяет правильность ответов участников и дает свои комментарии ''Вадим Леонидович Егоров'' | + | * За всеми конкурсами следит, а также проверяет правильность ответов участников и дает свои комментарии ''Вадим Леонидович Егоров'' — заместитель директора Государственного Исторического Музея по научной работе, доктор исторических наук. В игре его называют «Хранитель». |
* В качестве приза может быть поездка в Лувр (Париж), Дрезденская картинная галерея (Дрезден), Дворец Бельведер (Вена), Галерея Уффици (Флоренция), Музей Прадо (Мадрид). | * В качестве приза может быть поездка в Лувр (Париж), Дрезденская картинная галерея (Дрезден), Дворец Бельведер (Вена), Галерея Уффици (Флоренция), Музей Прадо (Мадрид). | ||
* Артефакт после игры выставляется в музее на всеобщее обозрение | * Артефакт после игры выставляется в музее на всеобщее обозрение |
Версия 19:56, 12 февраля 2011
Ночь в музее
- Ведущий:
- Андрей Максимов
- Режиссёр:
- Николай Шулик
- Производство:
- ООО «Пять песен»
- Композитор:
- Олег Полков
Производство:
- Продюсер:
- Евгений Бинов
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- Культура
- Период трансляции:
- с 5 февраля 2011 года
- Похожие передачи:
- «Codex»
Ночь в музее — интеллектуальная игра на телеканале «Культура», в которой команда должна замедлять суфлёр, верно отвечая на вопросы, а затем найти артефакт. Главный приз — поездка в один из крупнейших музеев мира. Ведущий — Андрей Максимов.
Содержание
Правила игры
Игра проходит в Государственном Историческом Музее. Команда, состоящая из пяти специально не подготовленных участников должна максимально возможно замедлить суфлёр, на котором отображается описание артефакта, найдя который они выиграют. Для того, чтобы уменьшить скорость движения суфлёра участники должны проходить различные конкурсы.
Конкурс 1
Этот конкурс заключается в ответах на вопросы, посвященные определенной эпохе. Вопросы могут сопровождаться показом экспоната музея, а могут просто быть заданы ведущим. За верный ответ на вопрос скорость движения суфлёра замедляется на три секунды, а если участники дадут верный ответ на все три вопроса, то скорость уменьшается еще на одну секунду.
Конкурс 2
В этом конкурсе участники также должны будут отвечать на вопросы. Однако, в отличие от предыдущего испытания им будут предлагаться три варианта ответа. Каждый из пяти вопросов посвящен какому-либо экспонату музея. Время на раздумье: 30 секунд. Если участники отвечают верно на один вопрос, то скорость движения суфлёра становится медленнее на три секунды. Если участники дают верные ответы на все пять вопросов, то к заработанному времени прибавляется еще пять секунд.
Конкурс 3
Участникам предлагается несколько предметов и задается вопрос. Они должны в течении минуты выбрать предмет, который, по их мнению, является ответом на вопрос. Если им это удастся, то суфлёр замедлится на пять секунд.
Конкурс 4
В этом конкурсе участники не могут уменьшить скорость суфлёра, однако увеличить её могут. Участникам предстоит выполнить задание, выбранное духом музея. Если они не справятся — скорость суфлёра увеличится.
Конкурс 5
Участники должны сопоставить современные и старинные предметы (например ручка и писало). Имеются три старинных экспоната музея и шесть современных предметов. За каждую верно сопоставленную пару суфлёр замедляется на три секунды, а если все три пары верны, то скорость уменьшается еще на секунду.
Финальное задание
Когда участники прошли все конкурсы им предлагается финальное задание. Сначала они читают текст с суфлёра, причем его скорость равна секундам, заработанным в прошлых раундах. Затем участники отправляются в хранилище музея. Перед каждым из участников стоит какой-либо экспонат, то что находится возле других участников они не видят. В течении двух минут они могут обсуждать, какой экспонат является верным, а по истечении этого времени они голосуют за то, чей артефакт будет выбран. После этого участники поднимаются к ведущему и им показывают верный артефакт, который теперь стоит на тумбе. Если артефакты совпадают, то команда побеждает в игре.
Результаты игр
Галерея изображений
- NvM round4.png
Четвертый раунд
- Round5.jpg
Пятый раунд
Интересные факты
- За всеми конкурсами следит, а также проверяет правильность ответов участников и дает свои комментарии Вадим Леонидович Егоров — заместитель директора Государственного Исторического Музея по научной работе, доктор исторических наук. В игре его называют «Хранитель».
- В качестве приза может быть поездка в Лувр (Париж), Дрезденская картинная галерея (Дрезден), Дворец Бельведер (Вена), Галерея Уффици (Флоренция), Музей Прадо (Мадрид).
- Артефакт после игры выставляется в музее на всеобщее обозрение
Ссылки